Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-365/2024 (2-4002/2023;) ~ М-3723/2023 от 31.08.2023

Дело

91RS0-17

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

    18 июня 2024 года    <адрес>

Киевский районный суд <адрес> в составе:

        председательствующего, судьи:    –    Охота Я.В.,

        при ведении протокола

        помощником судьи    –    ФИО3,

        с участием

        представителя истца    –     ФИО4,

        представителей ответчика    –      ФИО6, ФИО5,

        третьего лица                                 –     ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в городе Симферополе гражданское дело по исковому заявлению Инспекции по жилищному надзору <адрес> к Жилищно-строительному кооперативу , третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора – некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым», ФИО1, о понуждении совершить определенные действия,

у с т а н о в и л:

Инспекция про жилищному надзору Республики Крым обратилась в суд с иском к ЖСК , в котором просила обязать ответчика исполнить в полном объеме и надлежащим образом предписание Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ путем проведения мероприятий в отношении многоквартирного <адрес> Республики Крым, а именно: 1) прекратить сбор средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> на специальный счет, предназначенный для формирования фонда капитального ремонта, владельцем которого является ЖСК ; 2) перечислить собранные в нарушение требований жилищного законодательства средства собственников помещений данного МКД со специального счета ЖСК на счет Регионального оператора, предназначенный для формирования фонда капитального ремонта с передачей платежной истории каждого собственника помещения; 3) рассмотреть и утвердить на общем собрании членов жилищного кооператива вопрос утверждения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД по <адрес> в <адрес>. Решение правления ЖСК от ДД.ММ.ГГГГ по данному вопросу отменить; 4) провести перерасчет начисления платы за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по <адрес> в <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения на общем собрании членов жилищного кооператива вопроса утверждения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД по <адрес> в <адрес>.

Исковые требования мотивированы тем, что истцом проведена внеплановая документарная проверка ответчика, в результате проведения которой было установлено, что ЖСК производится сбор средств в виде обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> с собственников помещений на специальный счет, открытый с нарушением сроков реализации выбора способа формирования фонда капитального ремонта; начисление взносов на капитальный ремонт собственникам помещений МКД осуществляется с нарушением требований действующего законодательства. В адрес ответчикам истцом было вынесено предписание ДД.ММ.ГГГГ , которое до настоящего времени не исполнено. Учитывая изложенное, истец вынужден обратиться с настоящим иском в суд.

Представитель истца и третье лицо в судебном заседании доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержали и просили иск удовлетворить.

Представители ответчика против исковых требований возражали и просили в иске отказать.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежаще.

В соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы гражданского дела и все предоставленные доказательства в их совокупности, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

Согласно статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Положению об Инспекции по жилищному надзору Республики Крым (далее - Инспекция), утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), Инспекция является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор и региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами в <адрес>.

В соответствии с разделом 2 Положения, задачами Инспекции являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в <адрес>, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствий с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований в <адрес>, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также осуществление деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в <адрес>, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Согласно пункту 4.8. Положения, Инспекция имеет право обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также пресечения нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, обеспечения сохранности жилищного фонда независимо от форм собственности и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п.4 ч.12 ст.20 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлением о в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также в соответствии с п.6 ч.12 ст.20 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о понуждении к исполнению предписания.

ДД.ММ.ГГГГ №С-8/311/2 в адрес Инспекции поступило обращение от ФИО1, содержащие сведения о нарушениях в части соблюдения ЖСК требований по содержанию общего имущества, а именно: по вопросам начисления платы за содержание общего имущества и определения правомерности сбора средств на капитальный ремонт на специальный счет, владельцем которого является ЖСК .

В соответствии с данными Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, ЖСК является юридическим лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: <адрес> <адрес> (далее - МКД).

На основании приказа о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ , принято решение о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица.

Согласно акту внеплановой документарной проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено: Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым в адрес ЖСК «» заказным почтовым отправлением РПО повторно направлено уведомление о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ и приказ о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с отчетом об отслеживании заказного почтового отправления, вышеуказанные уведомления и приказ о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ЖСК не получены.

Согласно акту внеплановой документарной проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено: Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым в адрес ЖСК «» заказным почтовым отправлением направлено уведомление о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ и приказ о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с отчетом об отслеживании заказного почтового отправления, вышеуказанные уведомления и приказ о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ЖСК не получены.

Приказ о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ был получен нарочным ДД.ММ.ГГГГ председателем ЖСК ФИО6

В рамках проводимой проверки, при рассмотрении обращения ФИО1 ЖСК представлено информационное письмо от ДД.ММ.ГГГГ исх. с приложением следующих документов:

- копия протоколов общего собрания собственников помещений в МКД по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ без приложений;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по <адрес> в <адрес> б/н от ДД.ММ.ГГГГ без приложений;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по <адрес> в <адрес> б/н от ДД.ММ.ГГГГ без приложений;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ без приложений;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ без приложений;

- копия информационного письма РНКБ Банк (ПАО) об открытии ЖСК специального счета для формирования фонда капитального ремонта.

Согласно акту внеплановой документарной проверки органом государственного контроля от ДД.ММ.ГГГГ , было установлено, что ЖСК производится сбор средств в виде обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> с собственников помещений на специальный счет, открытый с нарушением сроков реализации выбора способа формирования фонда капитального ремонта; начисление взносов на капитальный ремонт собственникам помещений МКД по <адрес> в <адрес> осуществляется с нарушением требований действующего законодательства.

Также в ходе проведения проверки, при изучении представленных ЖСК документов по вопросу увеличения размера платы на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД по <адрес> в <адрес> истцом установлено следующее.

Пунктом 3 повестки дня заседания общего собрания собственников помещений в МКД правления ЖСК (Протокол б/н от ДД.ММ.ГГГГ) определен вопрос об утверждении Решения совместного заседания правления и ревизионной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу увеличения квартплаты с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 3 Протокола б/н от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с увеличением расходов на содержание газового хозяйства общедомового имущества принято решение об утверждении размера квартплаты с ДД.ММ.ГГГГ в размере 20,00 руб. за 1 кв.м. Протокольными решениями указанный размер по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не изменился (Протокол б/н от ДД.ММ.ГГГГ; Протокол от ДД.ММ.ГГГГ; Протокол от ДД.ММ.ГГГГ).

При этом п.8.5.7 Устава ЖСК установлено, что к исключительной компетенции общего собрания членов кооператива отнесено установление размеров обязательных платежей, утверждение сметы расходов на содержание дома, коммунальные и прочие услуги.

В соответствии с ч.5 ст. 170 Жилищного кодекса РФ), ч.4 ст.7 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ - ЗРК/2014 «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым» (с изменениями Законом Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2016) «О внесении изменений в Закон Республики Крым «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым», решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течении шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос в выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

По информации Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым», при актуализации Региональной программы, Постановления Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, МКД по <адрес> (ЖСК ), включен в Региональную программу в 2017 году, в связи с чем, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников вышеуказанного МКД возникла с ДД.ММ.ГГГГ.

В случае, если собственники помещений в МКД в установленный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счет регионального оператора (ч. 7 ст. 170 ЖК РФ).

Согласно постановлению Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, МКД по адресу <адрес>, включен в перечень МКД, формирующих фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора.

Таким образом, МКД по <адрес> находится в Региональной программе, формирование фонда капитального ремонта для МКД и осуществляется на счете Регионального оператора. Таким образом, сбор средств собственников помещений МКД на специальный счет ЖСК является нарушением требований жилищного законодательства.

Согласно ст. 173 ЖК РФ установлено, что способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время, сам порядок изменения способа формирования фонда капитального ремонта установлен ст. 173 ЖК РФ.

В соответствии с ч.7 ст. 173 ЖК РФ, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных ЖК РФ, Региональный оператор в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора или владелец специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете обязан передать владельцу специальные счета и (или) Региональному оператору соответственно все имеющиеся у него документы и информацию, связанную с формирование фонда капитального ремонта, в порядке, установленном нормативно правовым актом субъекта Российской Федерации.

Чтобы изменить способ формирования фонда капитального ремонта необходимо, чтобы собственники помещений в МКД провели общее собрание собственников и приняли решение об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, в соответствии с требованиями ст. ст. 44-48, 173 Жилищного кодекса РФ.

Согласно части 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в том числе, взнос на капитальный ремонт (пункт 2 части 2 статьи 154 ЖК РФ).

В силу части 3 статьи 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

На основании части 3 статьи 170 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете; перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

При этом, в силу части 4 статьи 158 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.

Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен минимальный размер фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах (часть 8 статьи 170 ЖК РФ).

Согласно пункту 4 статьи 7 Закона Республики Крым N 48-ЗРК, решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной Региональной программы, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

Статьей 7 Закона Республики Крым N 48-ЗРК предусмотрено, что минимальный размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт в общем имуществе в многоквартирном доме устанавливается Советом министров Республики Крым ежегодно на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащей собственнику такого помещения, в срок до 1 октября года, предшествующего очередному году.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016-2045 годы утверждена постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и опубликована ДД.ММ.ГГГГ на официальном интернет-портале правовой информации государственной системы правовой информации, номер опубликования .

Кроме того, в соответствии с ч.5 ст. 170 ЖК РФ, решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора (Инспекцию) документов, предусмотренных ч. 1 ст. 172 ЖК РФ (уведомление о выбранном способе формирования фонда капитального ремонта, копия протокола общего собрания о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, справка из банка об открытии специального счета). Вышеуказанные документы от ЖСК в Инспекцию не поступали.

Из материалов дела усматривается, что согласно представленному ЖСК протоколу от ДД.ММ.ГГГГ общего собрания собственников помещений в МКД по <адрес> приняты решения, в том числе:

- о формировании фонда капитального ремонта на специальном счёта МКД по <адрес>;

- об утверждении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества МКД в размере 6,16 руб. за кв.м.;

- о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет - <данные изъяты>

В соответствии с представленной РНКБ Банк (ПАО) информацией (письмо РНКБ Банк (ПАО) от ДД.ММ.ГГГГ -исх.), сбор средств осуществляется на специальный счет, владельцем которого является ЖСК , дата открытия ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, собственники помещений не реализовали выбранный способ формирования фонда капитального ремонта в срок, установленный ч.5 ст. 170 ЖК РФ, ч.4 ст.7 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2014.

Согласно ч.8 ст. 156 ЖК РФ, размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.

В соответствии со ст. 116 ЖК РФ, высшим органом управления жилищного кооператива является общее собрание членов кооператива (конференция), которое созывается в порядке, установленном уставом кооператива. Компетенция общего собрания членов жилищного кооператива (конференции) определяется уставом кооператива в соответствии с настоящим Кодексом.

Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым в адрес ЖСК вынесено предписание от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому было предписано в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить следующее мероприятие:

- прекратить сбор средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> на специальный счет, предназначенный для формирования фонда капитального ремонта, владельцем которого является ЖСК ;

- перечислить собранные в нарушение требований жилищного законодательства средства собственников помещений данного МКД со специального счета ЖСК на счет Регионального оператора, предназначенный для формирования фонда капитального ремонта с передачей платежной истории каждого собственника помещения;

- рассмотреть и утвердить на общем собрании членов жилищного кооператива вопрос утверждения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД по <адрес> в <адрес>. Решение правления ЖСК от ДД.ММ.ГГГГ по данному вопросу отменить;

- провести перерасчет начисления платы за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по <адрес> в <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения на общем собрании членов жилищного кооператива вопроса утверждения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД по <адрес> в <адрес>.

При это, акт внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ и предписание от ДД.ММ.ГГГГ , направлены в адрес ЖСК заказной почтовой корреспонденцией с РПО .

Вместе с тем, предписания Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ в установленном законом порядке ответчиком не обжаловано и до настоящего времени не исполнено, в связи с чем ответчик обязан исполнить требования предписания в полном объеме.

Учитывая изложенное, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

В силу ст. 98 ГПК РФ, с ответчика в доход государства подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 6000 рублей, от уплаты которой истец был освобожден при подаче иска.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 321 ГПК РФ, –

р е ш и л :

Исковое заявление Инспекции по жилищному надзору <адрес> к Жилищно-строительному кооперативу о понуждении совершить определенные действия – удовлетворить.

Обязать Жилищно-строительный кооператив <данные изъяты> исполнить в полном объеме и надлежащим образом предписание Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ путем проведения мероприятий в отношении многоквартирного <адрес>, Республики Крым, а именно:

1) прекратить сбор средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> на специальный счет, предназначенный для формирования фонда капитального ремонта, владельцем которого является ЖСК ;

2) перечислить собранные в нарушение требований жилищного законодательства средства собственников помещений данного МКД со специального счета ЖСК на счет Регионального оператора, предназначенный для формирования фонда капитального ремонта с передачей платежной истории каждого собственника помещения;

3) рассмотреть и утвердить на общем собрании членов жилищного кооператива вопрос утверждения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД по <адрес> в <адрес>. Решение правления ЖСК от ДД.ММ.ГГГГ по данному вопросу отменить;

4) провести перерасчет начисления платы за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по <адрес> в <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения на общем собрании членов жилищного кооператива по вопросу утверждения размера платы за содержание и текущий ремонт МКД по <адрес> в <адрес>.

Взыскать с Жилищно-строительного кооператива в доход государства расходы по оплате государственной пошлины в размере 6000 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья    Охота Я.В.

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

    Судья    Охота Я.В.

2-365/2024 (2-4002/2023;) ~ М-3723/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция по жилищному надзору РК
Ответчики
Жилищно-строительный кооператив №74
Другие
Синельникова Татьяна Викторовна
Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым"
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Охота Янина Валерьевна
Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
31.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2023Передача материалов судье
06.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.10.2023Предварительное судебное заседание
23.11.2023Судебное заседание
23.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.01.2024Предварительное судебное заседание
19.03.2024Судебное заседание
19.03.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.03.2024Предварительное судебное заседание
19.03.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.05.2024Предварительное судебное заседание
14.05.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.06.2024Предварительное судебное заседание
18.06.2024Судебное заседание
25.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее