Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-204/2024 от 15.04.2024

5-204/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<адрес> 15 апреля 2024г.

Судья Хасавюртовского городского суда Республики Дагестан Сатаев А.С., с участием представителя ОМВМ России по <адрес> ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, возбужденного в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, не привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Отделом по вопросам миграции ОМВД России по <адрес> для принятия решения по делу, представлен в суд материал административного дела, возбужденного по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО4 ФИО1, явка которого в суд обеспечена административным органом.

Рассмотрев, при участии правонарушителя, а также сотрудника административного органа, протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела, установлено, что ФИО4 ФИО1 представил заведомо ложные сведения о месте пребывания, в результате чего была нарушена статья 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционным учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и положений п. 39 (пп.39.6,39.8) приказа ФМС России и МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» осуществлялись мониторинговые мероприятия по отслеживанию миграционной ситуации на территории <адрес>.

Вышеуказанный иностранный гражданин был доставлен в помещение ОВМ ОМВД России по <адрес> для дальнейшего разбирательства, т.е. проверке по базе данных, распечатки необходимых сведений.

Представитель административного органа ФИО3, просил назначить иностранному гражданину административное наказание в пределах санкции рассматриваемой статьи КоАП РФ.

Представитель Отдела МВД России по <адрес> пояснил, что гражданин ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, нарушил правила пребывания иностранного гражданина на территории РФ. С учетом указанных обстоятельств просит привлечь его к административной ответственности.

В соответствии с требование ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционным учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и положений п. 39 (пп.39.6,39.8) приказа ФМС России и МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» осуществлялись мониторинговые мероприятия по отслеживанию миграционной ситуации на территории <адрес>.

Изучив материалы суд приходит к следующему.

Порядок миграционного учета иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации установлен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ).

Согласно статье 5 названного Федерального закона иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Частью 1 и частью 2 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ определено, что при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Статьей 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ установлено, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Постановке на учет по месту пребывания подлежат: временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином: не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

Частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что гражданин Республики Узбекистан, ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения осуществлении миграционного учёта предоставил заведомо ложные сведения, о месте пребывания.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении гражданина <адрес> ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства совершенного гражданином Узбекистан ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом <адрес> об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением гражданина ФИО4, паспортом иностранного гражданина; справкой «СПО Мигрант».

Действия гражданина ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, гражданин Узбекистан ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положения статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств судебными инстанциями установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Значимые по делу обстоятельства установлены в своей совокупности верно, подтверждены представленными доказательствами и сомнений не вызывают.

Каких-либо существенных нарушений, что позволяло бы ставить под сомнение законность привлечения гражданина, ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к административной ответственности, в ходе производства по делу не допущено.

Постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

При этих установленных обстоятельствах действия, ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, квалифицируются по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ.

Необходимость назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации предусмотрена санкцией части 1 ст.19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Раскаяние в содеянном, учитывается как обстоятельство смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина Республики Узбекистан ФИО4 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей, без административного выдворения из Российской Федерации.

Оплату производить по следующим реквизитам: Штраф оплатить по реквизитам: р/с 40, Отделение НБ РЕСП.ДАГЕСТАН Банк России <адрес>, получатель: УФК <адрес> (МВД по <адрес>) ИНН 0541018037, КПП 057201001, код ОКТМО 827350000, БИК 018209001, КБК 18. Наименование платежа: Административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья А.С. Сатаев

5-204/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Файзуллаев Умид Уткир угли
Суд
Хасавюртовский городской суд Республики Дагестан
Судья
Сатаев Аслан Сайдахматович
Статьи

ст.19.27 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
hasavjurt-gs--dag.sudrf.ru
15.04.2024Передача дела судье
15.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
15.04.2024Рассмотрение дела по существу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее