Дело № 2-1337/16
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 июня 2016 года г. Сальск
Сальский городской суд Ростовской области
в составе:
председательствующего судьи Пивоваровой Н.А.
при секретаре Гладченко Т.Н.
с участием прокурора,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сальского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Сальского городского поселения Сальского района Ростовской области, третье лицо: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сальска Ростовской области о возложении обязанности по устранению нарушений в области безопасности дорожного движения,
УСТАНОВИЛ:
Сальский городской прокурор, действуя в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Администрации Сальского городского поселения Сальского района Ростовской области, третье лицо: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сальска Сальского района Ростовской области о возложении обязанности по устранению нарушений в области безопасности дорожного движения.
В обоснование указывает, что Сальской городской прокуратурой совместно с ОГИБДД ОМВД России по Сальскому району Ростовской области проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, которые могут привести к причинению вреда жизни и здоровью участников дорожного движения (водителям, пассажирам, пешеходам), привести к человеческим жертвам и причинению материального ущерба на территории Сальского района Ростовской области.
В ходе проведенной проверки установлено, что на нерегулируемом пешеходном переходе напротив МБОУ СОШ № 4 по <адрес> г. Сальска Ростовской области в обоих направлениях отсутствует дорожный светофор типа Т-7, между проезжей частью и пешеходным тротуаром в районе нерегулируемого пешеходного перехода напротив МБОУ СОШ № 4 по <адрес> в г. Сальске Ростовской области в обоих направлениях отсутствуют пешеходные ограждения.
В статье 7 Конституции РФ провозглашено, что Российская Федерация - социальное государство, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. В силу ч. 1 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение для воспитания детей. Государственная поддержка семьи, материнства, отцовства, детства имеет особую значимость и, следовательно, предполагает наличие - правовых механизмов которые обеспечивали бы институту семьи эффективную защиту, адекватную целям социальной и экономической политики Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
В силу статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Федерального закона «О безопасности дорожного движения») его задачами являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу данного закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Согласно статье 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, безопасность дорожного движения – это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
На основании ст.3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
Наличие на автомобильной дороге ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа и светофоров типа Т.7, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, непосредственно связано с достижением указанных целей, предусмотренных ст. 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Согласно положениям Федерального закона «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ, законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, при этом полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (ч.4 ст.6).
В соответствии с п.5 ч.1, ч.3 ст. 14 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковой (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения поселения.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, что установлено в п.6 статьи 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с п.6 ст.3 и ст. 17 Федерального закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. При этом под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Из положений ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» следует, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Состояние дорог должно соответствовать техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, и удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в ст. 125 ГК РФ.
Согласно Уставу муниципального образования «Сальское городское поселение» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Сальского городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к вопросам местного значения Сальского городского поселения.
Требования ст. 12 ГК РФ предусматривают способы защиты гражданских прав, в том числе и присуждения исполнения обязанностей в натуре.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Исковое заявление предъявлено в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, так как выявленные в ходе проверки нарушения создают угрозу безопасности неопределенного круга лиц - участников дорожного движения.
На основании изложенного, прокурор просит обязать Администрацию Сальского городского поселения Ростовской области в срок до 1 сентября 2016 года выполнить комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения в районе расположения МБОУ СОШ № 4 г. Сальска, находящегося по адресу: <адрес> путем установления между проезжей частью и пешеходным тротуаром в районе нерегулируемого пешеходного перехода напротив МБОУ СОШ № 4 г. Сальска Ростовской области ограждения перильного типа в обоих направлениях; обязать Администрацию Сальского городского поселения Сальского района Ростовской области выполнить в срок до 01 сентября 2016 года в полном объеме комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения в районе расположения МБОУ СОШ № 4 г. Сальска Ростовской области, находящегося по адресу: <адрес> путем установления на нерегулируемом пешеходном переходе напротив МБОУ СОШ № 4 г. Сальска Ростовской области в обоих направлениях дорожного светофора типа Т.7.
В судебном заседании старший помощник Сальского городского прокурора Хомкова К.Э. исковые требования прокурора поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить.
Ответчик извещен о месте и времени судебного заседания в порядке, предусмотренном ст. 113 ГПК РФ, что подтверждено распиской представителя (л.д.39), в судебное заседание представитель не явился, о причинах неявки суду не сообщил, и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Руководствуясь ст. 167 ч. 4 ГПК РФ с учетом мнения старшего помощника прокурора, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
Из представленного ранее представителем ответчика письменного отзыва следует, что ответчик исковые требования прокурора не признает, просил суд отказать истцу в удовлетворении иска, ссылаясь на следующие обстоятельства.
Администрация Сальского городского поселения своевременно принимает меры к организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Сальского городского поселения.
В связи с чем, по результатам аукционов в электронной форме (протокол от 01 апреля 2016 года № 0158300033616000027) Администрация Сальского городского поселения (далее – Заказчик) заключила с ООО «<данные изъяты>» (далее – Подрядчик) муниципальный контракт № 2016.48846 от 12 апреля 2016 года.
Согласно п.1.1. раздела 1 Муниципального контракта № 2016.48846 от 12 апреля 2016 года подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика с использованием своих материалов работы по обустройству пешеходных переходов в целях реализации новых национальных стандартов (оснащение вблизи школ) в г. Сальске Ростовской области согласно приложению № 1.
В соответствии с п.1.2 раздела 1 Муниципального контракта № 2016.48846 от 12 апреля 2016 года сроки выполнения этапов работ определяются графиком производства работ согласно приложению № 2.
Срок действия контракта начинается с момента подписания до 31 декабря 2016 года (пункт 4.2 раздела 4 Муниципального контракта № 2016.48846 от 12 апреля 2016 года), а в части обязательств, не исполненных к указанной дате (в том числе обязательств по оплате) – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
На сегодняшний день подрядчиком ООО «<данные изъяты>» выполняются работы по обустройству пешеходных переходов в целях реализации новых национальных стандартов (оснащение вблизи школ) в г. Сальске Ростовской области.
Таким образом, доводы истца о том, что администрацией Сальского городского поселения ненадлежащим образом организована дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Сальского городского поселения, выразившаяся в создании угрозы безопасности неопределенного круга лиц – участников дорожного движения, являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, Администрация Сальского городского поселения считает исковое заявление Сальского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц, не подлежащим удовлетворению и просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований, извещено о месте и времени судебного заседания в порядке, предусмотренном ст. 113 ГПК РФ, что подтверждается распиской представителя (л.д.39), в назначенное судом время представитель не явился, о причинах неявки суду не сообщил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Руководствуясь ст. 167 ч. 3 ГПК РФ, с учетом мнения старшего помощника прокурора, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.
В соответствии с ч.1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу ст. 195 ГПК РФ суд основывает свое решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, оценивая все доказательства, представленные суду в совокупности.
Суд, выслушав доводы прокурора, изучив представленные доказательства, считает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В статье 7 Конституции РФ провозглашено, что Российская Федерация - социальное государство, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства.
В силу статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Федерального закона «О безопасности дорожного движения») его задачами являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Согласно ст. 4 Решения Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них настоящему техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ) определяет стандарт как документ, в котором, в частности, устанавливаются правила и характеристики продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, реализации.
В соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона № 184-ФЗ защита жизни и здоровья граждан является приоритетной задачей законодательства в области технического регулирования.
Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона № 184-ФЗ со дня вступления в силу названного Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
В соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 30 января 2004 года N 4 "О национальных стандартах РФ" со дня вступления в силу Федерального закона РФ от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные указанными национальными стандартами, подлежат обязательному исполнению в части соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196 "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения: программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Таким образом, требования государственных стандартов, касающиеся безопасности дорожного движения, являются обязательными к исполнению, так как обеспечивают защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Пунктом 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 предусмотрено, что «Пешеходный переход» - участок проезжей части, обозначенной знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
В силу пункта 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.
Пунктом 7.2.18 ГОСТ Р 52289-2004 установлено, что светофоры Т.7 применяют в случаях, если пешеходный переход расположен на дороге, проходящей вдоль территории детских учреждений.
Согласно положениям п. 8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа применяются у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.
Исходя из п. 8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004, данный государственный стандарт определят три типа участков дорог, на которых должны быть установлены пешеходные ограждения перильного типа: у регулируемых наземных пешеходных переходов; у нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений; на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает определенный показатель.
Наличие на автомобильной дороге ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа и светофоров типа Т.7, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, непосредственно связано с достижением указанных целей, предусмотренных ст. 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Как установлено в судебном заседании, в ходе проверки, проведенной Сальской городской прокуратурой в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. 21, 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ» совместно с ОГИБДД ОМВД России по Сальскому району, установлено, что на нерегулируемом пешеходном переходе напротив МБОУ СОШ № 4 по <адрес> в г. Сальске Ростовской области в обоих направлениях отсутствует дорожный светофор типа Т-7. Кроме этого, между проезжей частью и пешеходным тротуаром в районе нерегулируемого пешеходного перехода напротив МБОУ СОШ № 4 по <адрес> в г. Сальске Ростовской области в обоих направлениях отсутствуют пешеходные ограждения.
Согласно положениям Федерального закона «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ, законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, при этом полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (ч.4 ст.6).
В соответствии с п.5 ч.1, ч.3 ст. 14 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковой (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения поселения.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, что установлено в п.6 статьи 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в ст. 125 ГК РФ.
Согласно Уставу муниципального образования «Сальское городское поселение» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Сальского городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к вопросам местного значения Сальского городского поселения (л.д.8-12).
Следовательно, обязанность по обеспечению соответствия эксплуатации дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги, в связи с чем, администрация Сальского городского поселения осуществляет полномочия распорядителя выделенных ему бюджетных средств города на цели обеспечения дорожной деятельности, а также осуществляет контроль над деятельностью подведомственных предприятий, выступает заказчиком при заключении государственных контрактов с подрядчиком.
Требования ст. 12 ГК РФ предусматривают способы защиты гражданских прав, в том числе и присуждения исполнения обязанностей в натуре.
Факт несоответствия установленным требованиям вышеуказанного участка автомобильной дороги подтверждается письменными материалами дела, в частности письмом ОГИБДД Отдела МВД России по Сальскому району Ростовской области от 14 марта 2016 года № 445 (л.д.7).
В нарушение требований ст. 56 ГПК РФ ответчиком доказательств соблюдения установленных нормативными документами требований к содержанию дороги не представлено.
В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Поскольку в судебном заседании установлено, что на нерегулируемом пешеходном переходе напротив МБОУ СОШ № 4 по <адрес> в г. Сальске Ростовской области в обоих направлениях отсутствует дорожный светофор типа Т-7, а также между проезжей частью и пешеходным тротуаром в районе нерегулируемого пешеходного перехода напротив МБОУ СОШ № 4 по <адрес> в г. Сальске Ростовской области в обоих направлениях отсутствуют пешеходные ограждения, то суд, всесторонне исследовав представленные доказательства в их совокупности, проверив и оценив их, считает, что требования Сальского городского прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 4 ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ № 4 ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, №, ░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ № 4 ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ № 4 ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, №, ░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ № 4 ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.7.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░