Дело №70RS0004-01-2020-001109-15
№2-1192/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 мая 2020 г. Советский районный суд г.Томска в составе:
председательствующего судьи Мелентьевой Т.А.,
при помощнике судьи Сорокиной О.Н.,
помощник судьи Агафонкина Ю.А.,
с участием процессуального истца помощника прокурора Ленинского района г.ТомскаДумлер Ю.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Томске гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г.Томска в интересах Токмашовой О.С. к администрации Города Томска о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений,
установил:
прокурор Ленинского района г.Томска обратился в суд в интересах Токмашовой О.С. с иском к администрации Города Томска о возложении обязанности на ответчика предоставить материальному истцу по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда благоустроенное жилое помещение, находящиеся на территории муниципального образования «Город Томск», отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не менее 25 кв.м.
В обоснование иска указано, что Токмашова О.С. является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мать Токмашовой О.С. – Ч.Н.Н. умерла ДД.ММ.ГГГГ, отецТокмашовой О.С. – Т.С.В. умер ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением администрации Аскизского района Республики Хакасия над несовершеннолетней Токмашовой О.С. назначено попечительство, попечителем назначена Т.М.В.. Распоряжением Главы администрации Ленинского района г.Томска № от ДД.ММ.ГГГГ истец включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Томской области. До настоящего времени Токмашова О.С. жильем не обеспечена.
В судебном заседании процессуальный истец заявленные требования поддержал, настаивал на их удовлетворении.
Материальный истец в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежаще и своевременно, просила о рассмотрении дела в свое отсутствие, о чем свидетельствует телефонограмма.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в судебное заседание не направил.
Третье лицо – администрация Томской области, будучи извещенным о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило, представив отзыв на исковое заявление, суть которого сводится к следующему. Действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения выборочно определенному гражданину. Внеочередное предоставление Администрацией г.Томска жилого помещения Токмашовой О.С. может повлечь нарушение прав иных лиц, имеющих право на предоставление жилого помещения, состоящих в Списке на получение жилья ранее Токмашовой О.С. Считает, что обращение прокурора Ленинского района г.Томска в защиту интересов Токмашовой О.С. необоснованно, так как права и законные интересы материального истца действиями Администрации г.Томска фактически не нарушены. Просили суд полностью отказать в удовлетворении исковых требования прокурора Ленинского района г.Томска, действующего в интересах Токмашовой О.С. случае удовлетворения исковых требований прокурора Ленинского района г.Томска, действующего в интересах Токмашовой О.С., просили суд учесть условия, сопутствующие приобретению жилого помещения в порядке, установленном федеральным законодательством, увеличив временной промежуток исполнения решения суда. Отзыв также содержит просьбу о рассмотрении дела без участия представителя третьего лица.
Суд, в соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, выслушав процессуального истца, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу положений статьи 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дополнительные гарантии прав на жилое помещение.
В соответствии со статьей 1 указанного Федерального закона к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
Согласно свидетельству о рождении ..., выданному ДД.ММ.ГГГГ Администрацией на территории Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия в составе РФ, Токмашова О.С. родилась ДД.ММ.ГГГГ,ее матерью Ч.Н.Н., отцом –Т.С.В..
ДД.ММ.ГГГГ Т.С.В. умер, что подтверждается свидетельством о смерти серии ....
Ч.Н.Н. умерла, что подтверждается свидетельством о смерти ...
Постановлением администрации Аскизского района Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ № попечителем несовершеннолетней Токмашовой О.С. назначена Т.М.В.
Таким образом, Токмашова О.С. в несовершеннолетнем возрасте остался без попечения родителей, и, соответственно, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Судом установлено, что Токмашова О.С. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована в жилом помещении по адресу: <адрес>, что подтверждается штампом о регистрации в паспорте Токмашовой О.С. (серии ...), справкой паспортиста от ДД.ММ.ГГГГ.
Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности Н.С.А., Н.И.С.., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №.
По сведениям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ №, Токмашовой О.С. принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес>
Вместе с тем, указанное жилое помещение признано непригодным для проживания, что подтверждается заключением № от ДД.ММ.ГГГГ, актом обследования дома от ДД.ММ.ГГГГ, заключением от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ
Справкой Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия Управление технической инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ № отсутствие зарегистрированных прав на недвижимое имущество в отношенииТокмашовой О.С.
Таким образом, вопреки положениям ст.56 ГПК РФ, доказательств того, что за истцом имеется какое-либо закрепленное жилое помещение, соответствующее установленным нормам и правилам, ответчиком не представлено.
Разрешая по существу требование Токмашовой О.С. о предоставлении ей жилого помещения из специализированного жилищного фонда, суд исходит из следующего.
Частью 1 статьи 5 ЖК РФ предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу положений пунктов 1, 7 и 8 ст.8 ФЗ от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Аналогичная норма содержится в пункте 1 статьи 15 Закона Томской области от 19.08.1999 года №28-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области», согласно которой указанной категории граждан областным органом по управлению специализированным жилищным фондом либо органами местного самоуправления в случае наделения их соответствующими государственными полномочиями однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном Администрацией Томской области.
В соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 29.12.2012 года №562а, специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот, включенным в Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципальных районов, городских округов Томской области (далее – Списки муниципальных районов, городских округов), сформированные органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Томской области, осуществляющими отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Специализированные жилые помещения предоставляются лицам из числа детей-сирот в соответствии со Списками муниципальных районов, городских округов (пункт 4.1 Порядка).
Согласно статье 1 Закона Томской области от 11.09.2007 года №188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» администрации поселений и городских округов Томской области наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
Таким образом, администрация Города Томска наделена государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и соответственно является надлежащим ответчиком по иску.
Распоряжением Главы администрации Ленинского района г.Томска № от ДД.ММ.ГГГГ включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Томской области.
Судом установлено, что Токмашова О.С. до настоящего времени жильем не обеспечена. Доказательства закрепления за истцом на каком-либо праве жилого помещения, в материалы дела не представлены.
Таким образом, поскольку Токмашова О.С. не реализовала принадлежащее ей право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона от 29.02.2012 №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», суд считает, что она имеет право на обеспечение жилым помещением в соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. от 29.02.2012).
Согласно пунктам 3, 4 статьи 7 Закона Томской области от 17.12.2012 №224-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в течение тридцати рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Закона органы местного самоуправления поселений, городских округов, которые осуществляли учет детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формируют и передают органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и снимают данных граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов включают детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального района, городского округа, в порядке, предусмотренном приложением 3к Закону Томской области от 06.09.2006 №212-ОЗ «О специализированном жилищном фонде Томской области», а также в порядке очередности, в которой дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Из материалов дела видно, что Токмашова О.С. включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования «Город Томск».
Согласно частям 1, 2 статьи 6 Закона Томской области от 11.09.2007 №188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа», финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в соответствии с настоящим Законом осуществляется путем предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций. Указанные субвенции выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью местным бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В силу статьи 8 Закона Томской области от 11.09.2007 №188-ОЗ, закон вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций, определенных настоящим Законом.
Законом Томской области от 28.12.2017 № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», настоящий Закон введен в действие с 01.01.2018.
В соответствии с приложением №15 к Закону Томской области от 28.12.2017 №156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», распределены субвенций местным бюджетам на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
В силу части 3 статьи 3 Закона Томской области от 11.09.2007 №188-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» предусмотрено, что в целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями органы местного самоуправления поселений, в частности, формируют Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории городского округа; по договору найма специализированных жилых помещений предоставляют указанным лицам жилые помещения, общая площадь которых составляет менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
ЖК РФ установлено, что нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов (ч. 1 и 2 ст. 50 ЖК РФ).
Согласно части 4 статьи 10 Закона Томской области №212-ОЗ «О специализированном жилищном фонде Томской области» от 06.09.2006, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Решением Думы города Томска от 02.02.2016 №136 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» установлена норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, которая равна 25,0 кв.м. для одиноко проживающего гражданина.
Таким образом, поскольку Токмашова О.С. не обеспечена жильем и включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Муниципального образования «Город Томск», суд считает возможным исковые требования удовлетворить, возложить на администрацию Города Томска обязанность предоставить Токмашовой О.С. благоустроенное жилое помещениеспециализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, находящееся на территории Муниципального образования «Город Томск», отвечающее санитарно-техническим нормам и правилам, в соответствие с нормами предоставления не менее 25,0 кв.м. общей площади.
Согласно абзацу 5 части 1 статьи 85 БК РФ расходные обязательства субъекта РФ возникают в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.
Таким образом, действующее законодательство возлагает на орган местного самоуправления обязанность по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, независимо от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений.
Более того, реализация Токмашовой О.С. конституционного права на жилище, закрепленного на уровне законодательства РФ, регулирующего спорные правоотношения, не поставлена в зависимость от бюджетного финансирования, либо от надлежащего или ненадлежащего исполнения органом местного самоуправления предусмотренных действующим законодательством полномочий.Отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа не освобождает ответчика от исполнения возложенной законом обязанности по обеспечению жилым помещением и не является основанием для отказа в иске, поскольку нарушает гарантированное право истца на предоставление жилого помещения и препятствует реализации данного права.
Обязанность по предоставлению жилого помещения возложена на органы местного самоуправления положениями действующего законодательства.
Статья 12 ГК РФ предусматривает способы защиты гражданских прав. Так, согласно положениям указанной статьи одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанности в натуре.
Токмашова О.С. обратилась с иском к администрации Города Томска о понуждении к предоставлению ему жилого помещения, мотивируя исковое требование именно наличием у органа местного самоуправления установленной законодательством обязанности по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда гражданам, отвечающим определенным критерием и непредставлением такого помещения Токмашовой О.С., то есть, о понуждении к исполнению обязанности в натуре. Таким образом, избранный Токмашовой О.С. способ защиты её права полностью соответствует положениям действующего законодательства.
Положения ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», либо иные статьи указанного закона не устанавливают очередность внутри сформированного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.
Содержащееся в п.3 ст.8 данного Федерального закона указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.
В данном случае установление законом субъекта Российской Федерации, порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию соответствующего списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы, и т.п.
По своей сути формирование субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
Доводы представителя третьего лица о том, что законодательством не предусмотрена возможность выборочного предоставления жилого помещения определенному гражданину, поскольку это может повлечь нарушение прав иных лиц включенных в список судом не принимается, поскольку п. 5 Порядка предоставления детям – сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (утв. Постановлением администрации Томской области от29.12.2012 № 562а), который устанавливал правило очередности предоставления жилых помещений лицам, включенным в список, постановлением Администрации Томской области № 510а от 23.12.2014 признано утратившим силу. Таким образом, поскольку очередность предоставления отсутствует, соответственно предоставление жилого помещения лицу, включенному в список не могут быть нарушены права иных лиц, также включенных в данный список.
Часть 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает право суда установить конкретный срок совершения действий, к совершению которых присужден ответчик, если эти действия не могут быть совершены иными лицами.
Суду никаких доказательств, свидетельствующих о необходимости установления конкретного срока совершения действий по предоставлению жилого помещения и невозможности его предоставления сразу после вступления решения суда в законную силу в соответствии с положениями ст. 56-57 ГПК РФ представлено не было.
При таких обстоятельствах суд не находит оснований для установления конкретного срока совершения действий по предоставлению жилого помещения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 25,0 ░░.░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░