Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-542/2023 ~ М-521/2023 от 12.12.2023

Дело г.

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

21 декабря 2023г. <адрес>

Судья Тляратинского районного суда РД Газиев М.Д.,

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о прокурора <адрес> ФИО5 к ИП ФИО2 об обязывании ответчика индивидуального предпринимателя ФИО2 оказывающего автозаправочные услуги, устранить нарушения в сфере пожарной и промышленной безопасности,

установил:

истец – и.о. прокурора <адрес> ФИО5, обратился в суд с иском, мотивируя свои требования несоблюдением ответчиком требований в сфере пожарной и промышленной безопасности при оказании автозаправочных услуг.

    В судебном заседании и.о. прокурора <адрес> ФИО6 иск поддержал.

В судебное заседание ответчики не явился, представил возражение в котором просит, в иске и.о. прокурора <адрес> отказать, отменить меры по обеспечению иска и установить пяти месячный срок для устранений нарушений, без приостановления деятельности объекта обязался устранить нарушения в сфере пожарной и промышленной безопасности.

    Выслушав и.о. прокурора <адрес> ФИО6, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

в соответствии с п. 4 ст. 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992г. на органы прокуратуры возлагается обязанность по защите нарушенных прав и законодательно охраняемых интересов граждан в форме обращения в суд с заявлением.

     В силу ч. 3 ст. 35 ФЗ «О прокуратуре РФ» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

    На основании ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Такая необходимость исходит и, из требований исполнения прокуратурой ФЗ от 17.01.1992г. «О прокуратуре Российской Федерации», а также Приказа Генерального прокурора РФ от 7.12.2007г. «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

    Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.07.1997г. ««О промышленной безопасности опасных производственных объектов» - промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленная безопасность, безопасность опасных производственных объектов) – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

    В силу требований ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «0 промышленной безопасности опасных производственных объектов»- требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

    В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» - под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушения требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

    В силу требований ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» - руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях; незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных; обеспечивать создание и содержание подразделений пожарной охраны на объектах исходя из требований, установленных статьей 97 Федерального закона 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

    Согласно ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» - ответственность за нарушения требований пожарной безопасности несут собственники имущества и лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом.

    Статьей 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлены права граждан в области пожарной безопасности, а именно право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае возникновения пожара.

    В силу ст. 1065 ГК РФ, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

    Статьей 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ установлено, что объекты которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируя уничтожаются горючие вещества - газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после удаления, относятся к категории опасных производственных объектов.

     Как следует из справки прокуратуры <адрес> по результатам проверки здания, помещения и территории многотопливного автозаправочной станций (далее АГЗС) расположенных на территории <адрес>, ФАД «Кавказ» 908 км, принадлежащая ИП ФИО2, установлено, что допускаются нарушения требований пожарной и промышленной безопасности.

    Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией специалистом Кавказского управления по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ.

    В части промышленной безопасности:

    1. средства измерений (манометры) эксплуатируются с истекшим сроком поверки;

    2. на циферблате или корпусе показывающих манометров отсутствует обозначенное значение, соответствующее рабочему давлению;

3. не проводится текущий осмотр резервуаров с арматурой и КИП в рабочем состоянии с записью в эксплуатационном журнале;

    4. не проводится контроль герметичности приборов, арматуры, технических устройств;

    5. на рабочих местах работников отсутствуют технологические схемы автозаправочных станций, в которой указываются расположение резервуаров, их номера, а также газопроводы, запорная и предохранительная арматура;

    6. сливо-наливные рукава не отвечают установленным требованиям (не представлены результаты гидравлических испытаний сливо-наливных рукавов СУГ;

    7. на рукавах отсутствуют обозначения с датой проведенного испытания и датой последующего испытания);

В части пожарной безопасности:

    1. расстояние от топливораздаточной СУГ до здания для персонала МАЗС составляет менее 9 метров (таблица 6, СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности»);

    2. между заправочным островком с СУГ и заправочным островком с жидким моторным топливом отсутствует экран из негорючего материала высотой не менее 2 м. (п. 8.15 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные;

    3. расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного (бензин) топлива до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) I, II, III категории составляет менее 20 метров (фактически 13 метров);

4. расстояние от топливораздаточной колонки до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) I, II, III категории составляет менее 25 метров (фактически 20 метров);

5. площадка для АЦ с СУГ не соответствует нормативным требованиям (п 8.18, СП 156.13130.2014);

6. имеющаяся в помещениях МАЗС система автоматической пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии (п.54, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

7. резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ном заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара (п. 7.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

8. резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ) (п. 8.35 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

9. МАЗС не оснащена наружным противопожарным водопроводом, (п. 8.49 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

10. наполнение расположенных резервуаров ЛВЖ осуществляется без использования устройств, препятствующих распространению пламени по линии наполнения резервуара, (п.7.24 СП 156.13130.2014);

11. отсутствуют системы водяного орошения предназначенные для обеспечения охлаждения наземного оборудования с СУГ, а также транспортных емкостей (сосудов) АЦСУГ (п.8.50 СП 156.13130.2014);

12. территория МАЗС не укомплектована нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);

13. дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию МАЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения, находятся в неисправном состоянии;

14. не представлены документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.);

15. не представлены документы, подтверждающие проведение периодического контроля герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п. 7.10, СП 156.13130.2014);

16. не представлена декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

17. резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) не расположен подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м или не защищен иным негорючим материалом, обеспечивающим теплоизоляцию от воздействия пожара (п. 6.6 гг 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

18. не представлена документация о соответствии трубопроводов линий деаэрации резервуаров жидкого моторного топлива требованиям нормативных документов (п.7.15, СП 156.13130.2014);

19. лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

20. трубопроводы для топлива и его паров распложены с нарушением нормативных требований (п. 7.21,7.23 СП 156.13130.2014);

Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией ОНД и ПР У НД и ПР ГО МЧС России по РД от ДД.ММ.ГГГГ.

Несоблюдение ответчиком норм Федерального закона от 21.07.1997г. №116-ФЗ и Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ подтверждается, представленной истцом справкой о результатах проверки на предмет соблюдения ответчиком вышеуказанного закона.

    В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» - под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушения требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

    Согласно ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» - руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях; незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных; обеспечивать создание и содержание подразделений пожарной охраны на объектах исходя из требований, установленных статьей 97 Федерального закона 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

    В силу требования ст. 21 ФЗ № от 17.01.1992г. «О прокуратуре РФ» осуществление вышеуказанной задачи входит в предмет прокурорского надзора.

    С учетом изложенного, иск исполняющего обязанности прокурора <адрес> к ИП ФИО2 об обязывании ответчика индивидуального предпринимателя ФИО2 оказывающего автозаправочные услуги, устранить нарушения в сфере пожарной и промышленной безопасности, суд находит обоснованным и подлежащим удовлетворению частично.

    

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, судья

решил:

обязать индивидуального предпринимателя ФИО2, осуществляющего эксплуатацию многотопливной автомобильной газозаправочной станции по адресу:

<адрес>, ФАД «Кавказ» 908 км:

- установить расстояние от топливораздаточной СУГ до здания для персонала МАЗС не менее 9 метров (таблица 6, СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности») – НЕ ИСПОЛНЕНО;

- установить экран между заправочным островком с СУГ и заправочным островком с жидким моторным топливом из негорючего материала высотой не менее 2 м (п. 8.15 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности») ---- НЕ ИСПОЛНЕНО;

- установить расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного (бензин) топлива до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) I, II, III категории не менее 20 метров (фактически 13 метров) (таблица 1 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее — СП 156.13130.2014)---- НЕ ИСПОЛНЕНО;

- установить расстояние от топливораздаточной колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) I, II, III категории не менее 25 метров (фактически 20 метров) (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее — СП 156.13130.2014)--- НЕ ИСПОЛНЕНО;

- привести площадка для АЦ с СУГ в соответствии с нормативными требованиями (п 8.18, СП 156.13130.2014)----НЕ ИСПОЛНЕНО;

- привести в исправное состояние имеющуюся в помещениях МАЗС система автоматической пожарной сигнализации (п.54, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации») ---- исполнено;

- оборудовать резервуары для хранения жидкого моторного топлива системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ном заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара (п. 7.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)----- исполнено;

- оснастить резервуары для хранения СУГ системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ) (п. 8.35 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)---- исполнено;

- оснастить МАЗС наружным противопожарным водопроводом, (п. 8.49 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)---- исполнено;

- установить устройства наполнения расположенных резервуаров ЛВЖ, препятствующих распространению пламени по линии наполнения резервуара, (п.7.24 СП 156.13130.2014)--- исполнено;

- установить системы водяного орошения предназначенные для обеспечения охлаждения наземного оборудования с СУГ, а также транспортных емкостей (сосудов) АЦ СУГ (п.8.50 СП 156.13130.2014)---- исполнено;

- укомплектовать территорию МАЗС нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»)----- исполнено;

- привести в исправное состояние дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию МАЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения, (п. 6.21 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)---- исполнено;

- провести в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»)--- исполнено;

- провести периодический контроль герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п. 7.10, СГ1 156.13130.2014)- исполнено;

- завести декларации пожарной безопасности (ст. 64 ФЗ от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)— исполнено;

- установить резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м или защитить иным негорючим материалом, обеспечивающим теплоизоляцию от воздействия пожара (п. 6.6 п. 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)--- исполнено;

- привести трубопровод линий деаэрации резервуаров жидкого моторного топлива в соответствии требованиям нормативных документов (п.7.15, СП 156.13130.2014)--- исполнено;

- не допускать лиц к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ )---- исполнено;

- установить трубопроводы для топлива и его паров в соответствии с нормативными требований (п. 7.21, 7.23 СП 156.13130.2014)--- исполнено;

- обеспечить аварийную остановку технологического оборудования автозаправочной станции (установить электромагнитные клапана) (п. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 24 ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утв. Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ )--- исполнено;

- установить сливо-наливные рукава установленным требованиям (не представлены результаты гидравлических испытаний сливо-наливных рукавов СУГ; на рукавах отсутствуют обозначения с датой проведенного испытания и датой последующего испытания) ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 169 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ---- исполнено;

- привести средства измерений (манометры) в надлежащее состояние (ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 86 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ )--- исполнено;

- провести текущий осмотр резервуаров с арматурой и КИП в рабочем состоянии с записью в эксплуатационном журнале (ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №    116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 76 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ )--- исполнено;

- провести контроль герметичности приборов, арматуры, технических устройств (ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 92 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ )---- исполнено;

- установить на рабочих местах работников технологические схемы автозаправочных станций, в которой указываются расположение резервуаров, их номера, а также газопроводы, запорная и предохранительная арматура ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 73 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ---- исполнено.

Решение может быть обжаловано либо опротестовано в апелляционном порядке в Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан через Тляратинский районный суд Республики Дагестан в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья М.Д. Газиев

Мотивированное решение составлено 22.12.2023г.

2-542/2023 ~ М-521/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокурор г. Дербант Боев Н.Л.
Ответчики
Абдулгалимов И.А.
Суд
Тляратинский районный суд Республики Дагестан
Судья
Газиев Магомедрасул Дибирович
Дело на странице суда
tljaratinskiy--dag.sudrf.ru
12.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2023Передача материалов судье
12.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2023Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее