Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-586/2021 от 13.12.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<адрес>                                                    30 декабря 2021 года

Судья Назрановского районного суда Республики Ингушетия Оздоев А.И., изучив материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Таджикистан, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, Назрановский муниципальный район, с.<адрес>А,

У С Т А Н О В И Л:

Врио заместителя начальника отдела ОМВД России по <адрес> направил для рассмотрения материал об административном правонарушении в отношении гражданина ФИО1, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

ФИО1 в суд не явился, однако из имеющегося в материалах дела об административном правонарушении заявления усматривается, что с протоколом об административном правонарушении он согласен, вину в административном правонарушении признает полностью, в содеянном раскаивается, в услугах защитника не нуждается, дело просит рассмотреть без его участия.

Должностное лицо, составившее протокол, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, в суд не явился.

Исследовав материалы дела, суд считает вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, доказанной по следующим основаниям.

В условиях борьбы в России с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019) Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 20.6.1.

Правонарушение по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила), которые предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ).

В приведение в действие указанных выше положений законодательства Российской Федерации в <адрес> принят нормативный правовой акт в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно Указ Главы Республики Ингушетия ДД.ММ.ГГГГ N 49 "О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)".

Из составленного полицейским ОР ППСП ОМВД России по <адрес> протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 следует, что ДД.ММ.ГГГГ он в 10 час. 35 мин. в нарушение требований п. 3 Указа Главы Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ в период действия на территории Республики Ингушетия ограничительных и иных мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, покинув место проживания, находился на <адрес> в с.<адрес> без средств индивидуальной защиты, тем самым совершив административное правонарушение.

Таким образом, ФИО1 своими действиями создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовности.

Оценивая представленные доказательства в совокупности на предмет достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд считает, что совершенное деяние правильно квалифицировано уполномоченным должностным лицом, вынесшим протокол, по части 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

При назначении административного наказания лицу, в отношении которого ведется производство по делу, судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, в судебном заседании не представлено сведений о том, что ранее в течение года указанное лицо привлекалось к административной ответственности.

При отсутствии отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить ФИО1 административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Ингушетия в течение 10 суток.

Судья

Назрановского районного суда РИ                                А.И. Оздоев.

5-586/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Равшанов Фаркиддин Раимович
Суд
Назрановский районный суд Республики Ингушетия
Судья
Оздоев Али Израилович
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
nazran--ing.sudrf.ru
13.12.2021Передача дела судье
14.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
30.12.2021Рассмотрение дела по существу
10.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.01.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее