Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
<адрес> 14 сентября 2023 года
Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1897/2023 по административному исковому заявлению ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества равной их рыночной стоимости,
у с т а н о в и л:
Административный истец обратился в Самарский областной суд с административным иском о пересмотре и об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений, расположенных по адресу: <адрес>, равной их рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021:
- объекта с кадастровым номером №:1317 в размере 1 910 586 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1320 в размере 604 003 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1324 в размере 922 621 рубль,
- объекта с кадастровым номером №:1325 в размере 1 005 320 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1326 в размере 819 494 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1327 в размере 763 601рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1329 в размере 782 326 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1330 в размере 776 093 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1332 в размере 901 578 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1333 в размере 1 349 953 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1334 в размере 1 913 496 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1336 в размере 1 105 586 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1337 в размере 901 578 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1338 в размере 1 672 956 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1339 в размере 732 195 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1340 в размере 1 074 370 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1341 в размере 898 564 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1342 в размере 973 784 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1343 в размере 967 456 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1344 в размере 597 488 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1346 в размере 797 864 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1347 в размере 1 127 398 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1348 в размере 3 122 861 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1349 в размере 989 551 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1350 в размере 964 470 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1351 в размере 760 469 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1353 в размере 791 660 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1354 в размере 853 107 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1355 в размере 822 571 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1356 в размере 992 713 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1357 в размере 859 197 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1358 в размере 760 469 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1360 в размере 856 154 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1361 в размере 2 300 533 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1472 в размере 3 003 525 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1473 в размере 10 532 132 рубля,
- объекта с кадастровым номером №:1481 в размере 4 264 605 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1710 в размере 10 524 986 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1711 в размере 4 267 157 рублей,
- объекта с кадастровым номером №:1753 в размере 28 272 360 рублей.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником указанных объектов недвижимого имущества, кадастровая стоимость которых определена по результатам очередной государственной кадастровой оценки по состоянию на 01.01.2021. С утвержденной кадастровой стоимостью каждого объекта административный истец не согласен, со ссылкой на рыночную стоимость объектов, определенную отчетом об оценке, указывая на ее экономическую необоснованность, влияющую на завышенную налоговую базу по налогу на имущество.
В судебное заседание административный истец, административные ответчики министерство имущественных отношений Самарской области, Правительство Самарской области, Управление Росреестра по Самарской области, а также заинтересованные лица ППК Роскадастр в лице филиала ППК Роскадастр по Самарской области, администрация г.о. Самара, ГБУ Самарской области «Центр кадастровой оценки», извещенные в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), представителей не направили, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представили.
В письменном отзыве на иск с учетом дополнений ГБУ Самарской области «Центр кадастровой оценки» разрешение административного иска оставил на усмотрение суда, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя, указав, что стоимость спорных объектов, определенная в отчете об оценке, находится в диапазоне рыночных цен для сегмента рынка, к которому относятся рассматриваемые объекты
Учитывая требования статьи 150, части 4 статьи 247 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Оценив имеющиеся в деле доказательства, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В силу положений части 1 статьи 245 КАС РФ, части 1 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ) юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (пункт 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, часть 7 статьи 22 Федерального закона № 237-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона № 237-ФЗ решение о дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с данным Федеральным законом принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 февраля 2018 года № 106 «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки на территории Самарской области в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» установлена дата перехода к проведению государственной кадастровой оценки на территории Самарской области в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ –1 марта 2018 года.
Из материалов дела следует, что административный истец ФИО3 является собственником объектов недвижимого имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу: <адрес>:
- с кадастровым номером №:1317, площадью 59,1 кв.м
- с кадастровым номером №:1320, площадью 16,3 кв.м,
- с кадастровым номером №:1324, площадью 26,5 кв.м,
- с кадастровым номером №:1325, площадью 29,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1326, площадью 23,1 кв.м,
- с кадастровым номером №:1327, площадью 21,3 кв.м,
- с кадастровым номером №:1329, площадью 21,9 кв.м,
- с кадастровым номером №:1330, площадью 21,7 кв.м,
- с кадастровым номером №:1332, площадью 25,8 кв.м,
- с кадастровым номером №:1333, площадью 40,3 кв.м,
- с кадастровым номером №:1334, площадью 59,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1336, площадью 32,4 кв.м,
- с кадастровым номером №:1337, площадью 25,8 кв.м,
- с кадастровым номером №:1338, площадью 51 кв.м,
- с кадастровым номером №:1339, площадью 20,3 кв.м,
- с кадастровым номером №:1340, площадью 31,4 кв.м,
- с кадастровым номером №:1341, площадью 25,7 кв.м,
- с кадастровым номером №:1342, площадью 28,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1343, площадью 28 кв.м,
- с кадастровым номером №:1344, площадью 16,1 кв.м,
- с кадастровым номером №:1346, площадью 22,4 кв.м,
- с кадастровым номером №:1347, площадью 33,1 кв.м,
- с кадастровым номером №:1348, площадью 103,5 кв.м,
- с кадастровым номером №:1349, площадью 28,7 кв.м,
- с кадастровым номером №:1350, площадью 27,9 кв.м,
- с кадастровым номером №:1351, площадью 21,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1353, площадью 22,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1354, площадью 24,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1355, площадью 23,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1356, площадью 28,8 кв.м,
- с кадастровым номером №:1357, площадью 24,4 кв.м,
- с кадастровым номером №:1358, площадью 21,2 кв.м,
- с кадастровым номером №:1360, площадью 24,3 кв.м,
- с кадастровым номером №:1361, площадью 73 кв.м,
- с кадастровым номером №:1472, площадью 99 кв.м,
- с кадастровым номером №:1473, площадью 407 кв.м,
- с кадастровым номером №:1481, площадью 147,6 кв.м,
- с кадастровым номером №:1710, площадью 406,7 кв.м,
- с кадастровым номером №:1711, площадью 147, 7 кв.м,
- с кадастровым номером №:1753, площадью 1228 кв.м.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 25.11.2021 № 2451 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Самарской области» по состоянию на 01.01.2021 утверждена кадастровая стоимость указанных объектов недвижимого имущества:
- с кадастровым номером №:1317 в размере 3 400 7639, 43 рублей,
- с кадастровым номером №:1320 в размере 956 801,69 рублей,
- с кадастровым номером №:1324 в размере 1 548 175, 05 рублей,
- с кадастровым номером №:1325 в размере 1 703 772, 7 рублей,
- с кадастровым номером №:1326 в размере 1 351 676, 87 рублей,
- с кадастровым номером №:1327 в размере 1 247 395, 1 рублей,
- с кадастровым номером №:1329 в размере 1 282 175, 14 рублей,
- с кадастровым номером №:1330 в размере 1 270 584, 04 рублей,
- с кадастровым номером №:1332 в размере 1 507 770, 58 рублей,
- с кадастровым номером №:1333 в размере 2 339 332, 38 рублей,
- с кадастровым номером №:1334 в размере 3 406 365, 63 рублей,
- с кадастровым номером №:1336 в размере 1 887 676,16 рублей,
- с кадастровым номером №:1337 в размере 1 507 770, 58 рублей,
- с кадастровым номером №:1338 в размере 2 945 750, 31 рублей,
- с кадастровым номером №:1339 в размере 1 189 384, 92 рублей,
- с кадастровым номером №:1340 в размере 1 830 265, 49 рублей,
- с кадастровым номером №:1341 в размере 1 501 996, 41 рублей,
- с кадастровым номером №:1342 в размере 1 646 189, 95 рублей,
- с кадастровым номером №:1343 в размере 1 634 666, 6 рублей,
- с кадастровым номером №:1344 в размере 945 149, 7 рублей,
- с кадастровым номером №:1346 в размере 1 311 143, 68 рублей,
- с кадастровым номером №:1347 в размере 1 927 831, 72 рублей,
- с кадастровым номером №:1348 в размере 5 833 945, 17 рублей,
- с кадастровым номером №:1349 в размере 1 674 987, 97 рублей,
- с кадастровым номером №:1350 в размере 1 628 904, 39 рублей,
- с кадастровым номером №:1351 в размере 1 241 596, 44 рублей,
- с кадастровым номером №:1353 в размере 1 299 557, 81 рублей,
- с кадастровым номером №:1354 в размере 1 415 318, 12 рублей,
- с кадастровым номером №:1355 в размере 1 357 465, 18 рублей,
- с кадастровым номером №:1356 в размере 1 680 746, 11 рублей,
- с кадастровым номером №:1357 в размере 1 426 882, 23 рублей,
- с кадастровым номером №:1358 в размере 1 241 596, 44 рублей,
- с кадастровым номером №:1360 в размере 1 421 100, 45 рублей,
- с кадастровым номером №:1361 в размере 4 173 545, 05 рублей,
- с кадастровым номером №:1472 в размере 5 591 985, 3 рублей,
- с кадастровым номером №:1473 в размере 19 921 245, 85 рубля,
- с кадастровым номером №:1481 в размере 8 150 817, 38 рублей,
- с кадастровым номером №:1710 в размере 19 909 339, 65 рублей,
- с кадастровым номером №:1711 в размере 8 155 960, 03 рублей,
- с кадастровым номером №:1753 в размере 42 507 711, 2 рублей, о чем сведения внесены в ЕГРН в январе 2022 года.
Административный истец, являясь сособственником указанных объектов, обязан уплачивать налог на имущество, зачисляемого в бюджет муниципального образования. Налоговой базой для исчисления налога на имущество является кадастровая стоимость объектов недвижимости.
Установление кадастровой стоимости помещений в размере рыночной стоимости направлено на защиту интересов административного истца, от недостоверной, экономически необоснованной базы для определения размера налога на имущество.
Согласно статье 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или суде по заявлению об оспаривании.
Заявление об оспаривании может быть подано в комиссию или в суд со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости до дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости такого объекта недвижимости, определенной в результате проведения новой государственной кадастровой оценки или по итогам оспаривания кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, или в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона.
Административный истец воспользовался предоставленным статьей 22 Федерального закона № 237-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и 09.08.2023 обратился с настоящим административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в суд.
В соответствии с п.1 ст.22 Федерального закона № 237-ФЗ для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
При таких обстоятельствах, обращение административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости каждого объекта недвижимости равной рыночной их стоимости является обоснованным.
Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении каждого объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Административным истцом в обоснование заявленных требований представлены отчеты об оценке №№ 151-1-1/2023, 151-1-2/2023, 151-1-3/2023, 151-1-4/2023 от 10.07.2023 частнопрактикующего оценщика Тугушева Р.А. об определении рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 каждого объекта
- с кадастровым номером №:1317 в размере 1 910 586 рублей,
- с кадастровым номером №:1320 в размере 604 003 рублей,
- с кадастровым номером №:1324 в размере 922 621 рубль,
- с кадастровым номером №:1325 в размере 1 005 320 рублей,
- с кадастровым номером №:1326 в размере 819 494 рублей,
- с кадастровым номером №:1327 в размере 763 601рублей,
- с кадастровым номером №:1329 в размере 782 326 рублей,
- с кадастровым номером №:1330 в размере 776 093 рублей,
- с кадастровым номером №:1332 в размере 901 578 рублей,
- с кадастровым номером №:1333 в размере 1 349 953 рублей,
- с кадастровым номером №:1334 в размере 1 913 496 рублей,
- с кадастровым номером №:1336 в размере 1 105 586 рублей,
- с кадастровым номером №:1337 в размере 901 578 рублей,
- с кадастровым номером №:1338 в размере 1 672 956 рублей,
- с кадастровым номером №:1339 в размере 732 195 рублей,
- с кадастровым номером №:1340 в размере 1 074 370 рублей,
- с кадастровым номером №:1341 в размере 898 564 рублей,
- с кадастровым номером №:1342 в размере 973 784 рублей,
- с кадастровым номером №:1343 в размере 967 456 рублей,
- с кадастровым номером №:1344 в размере 597 488 рублей,
- с кадастровым номером №:1346 в размере 797 864 рублей,
- с кадастровым номером №:1347 в размере 1 127 398 рублей,
- с кадастровым номером №:1348 в размере 3 122 861 рублей,
- с кадастровым номером №:1349 в размере 989 551 рублей,
- с кадастровым номером №:1350 в размере 964 470 рублей,
- с кадастровым номером №:1351 в размере 760 469 рублей,
- с кадастровым номером №:1353 в размере 791 660 рублей,
- с кадастровым номером №:1354 в размере 853 107 рублей,
- с кадастровым номером №:1355 в размере 822 571 рублей,
- с кадастровым номером №:1356 в размере 992 713 рублей,
- с кадастровым номером №:1357 в размере 859 197 рублей,
- с кадастровым номером №:1358 в размере 760 469 рублей,
- с кадастровым номером №:1360 в размере 856 154 рублей,
- с кадастровым номером №:1361 в размере 2 300 533 рублей,
- с кадастровым номером №:1472 в размере 3 003 525 рублей,
- с кадастровым номером №:1473 в размере 10 532 132 рубля,
- с кадастровым номером №:1481 в размере 4 264 605 рублей,
- с кадастровым номером №:1710 в размере 10 524 986 рублей,
- с кадастровым номером №:1711 в размере 4 267 157 рублей,
- с кадастровым номером №:1753 в размере 28 272 360 рублей.
Общие требования к отчету об оценке установлены в статье 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.
Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчетах об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости помещений основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчетам об оценке документами.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной стоимости объектов оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признаётся достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость объектов недвижимости, содержащих сведения об иной рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено.
С учетом изложенного, оснований не доверять содержащимся в отчетах об оценке выводам об итоговой величине рыночной стоимости каждого объекта недвижимого имущества на дату кадастровой оценки, у суда не имеется. Правовые основания для назначения судебной экспертизы по инициативе суда отсутствуют.
Суд также учитывает, что установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости, направлено, прежде всего, на уточнение кадастровой стоимости, полученной методами массовой оценки, без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости. В связи с этим, установление кадастровой стоимости каждого объекта недвижимости равной его рыночной стоимости, будучи законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта, в том числе в целях налогообложения, само по себе не направлено на опровержение предполагаемой достоверности ранее установленных результатов кадастровой оценки.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административного истца об установлении кадастровой стоимости каждого помещения равной его рыночной стоимости, определенной в отчетах об оценке, подлежат удовлетворению.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Из материалов дела следует, что датой обращения административного истца в суд является 09.08.2023, что следует отразить в резолютивной части решения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
административный иск ФИО1 удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объектов недвижимого имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу: <адрес>, равной их рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021
- с кадастровым номером №:1317 в размере 1 910 586 рублей,
- с кадастровым номером №:1320 в размере 604 003 рубля,
- с кадастровым номером №:1324 в размере 922 621 рубль,
- с кадастровым номером №:1325 в размере 1 005 320 рублей,
- с кадастровым номером №:1326 в размере 819 494 рублей,
- с кадастровым номером №:1327 в размере 763 601 рубля,
- с кадастровым номером №:1329 в размере 782 326 рублей,
- с кадастровым номером №:1330 в размере 776 093 рублей,
- с кадастровым номером №:1332 в размере 901 578 рублей,
- с кадастровым номером №:1333 в размере 1 349 953 рублей,
- с кадастровым номером №:1334 в размере 1 913 496 рублей,
- с кадастровым номером №:1336 в размере 1 105 586 рублей,
- с кадастровым номером №:1337 в размере 901 578 рублей,
- с кадастровым номером №:1338 в размере 1 672 956 рублей,
- с кадастровым номером №:1339 в размере 732 195 рублей,
- с кадастровым номером №:1340 в размере 1 074 370 рублей,
- с кадастровым номером №:1341 в размере 898 564 рублей,
- с кадастровым номером №:1342 в размере 973 784 рублей,
- с кадастровым номером №:1343 в размере 967 456 рублей,
- с кадастровым номером №:1344 в размере 597 488 рублей,
- с кадастровым номером №:1346 в размере 797 864 рублей,
- с кадастровым номером №:1347 в размере 1 127 398 рублей,
- с кадастровым номером №:1348 в размере 3 122 861 рубля,
- с кадастровым номером №:1349 в размере 989 551 рубля,
- с кадастровым номером №:1350 в размере 964 470 рублей,
- с кадастровым номером №:1351 в размере 760 469 рублей,
- с кадастровым номером №:1353 в размере 791 660 рублей,
- с кадастровым номером №:1354 в размере 853 107 рублей,
- с кадастровым номером №:1355 в размере 822 571 рубля,
- с кадастровым номером №:1356 в размере 992 713 рублей,
- с кадастровым номером №:1357 в размере 859 197 рублей,
- с кадастровым номером №:1358 в размере 760 469 рублей,
- с кадастровым номером №:1360 в размере 856 154 рублей,
- с кадастровым номером №:1361 в размере 2 300 533 рублей,
- с кадастровым номером №:1472 в размере 3 003 525 рублей,
- с кадастровым номером №:1473 в размере 10 532 132 рублей,
- с кадастровым номером №:1481 в размере 4 264 605 рублей,
- с кадастровым номером №:1710 в размере 10 524 986 рублей,
- с кадастровым номером №:1711 в размере 4 267 157 рублей,
- с кадастровым номером №:1753 в размере 28 272 360 рублей.
Датой подачи заявления в суд считать 09.08.2023.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 25.09.2023.
Судья И.А. Щетинкина