Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-46/2024 (2-1269/2023; 2-5553/2022;) ~ М-4729/2022 от 16.12.2022

Дело № 2-46/2024                                                                                                УИД 23RS0014-01-2022-006439-28

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

ст. Динская Краснодарского края                                            25 июня 2024 года

Динской районный суд Краснодарского края в составе:

Судьи Костюк А.А.,

при секретаре Отмаховой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея к Антонову Ю. С. о признании отсутствующим права собственности на земельный участок и снятии с кадастрового учета и по иску администрации МО Динской район к Антонову Ю. С. о признании отсутствующим права собственности на земельный участок и снятии с кадастрового учета

УСТАНОВИЛ:

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея обратилось в суд с иском к Антонову Ю.С. о признании отсутствующим права собственности Антонова Ю.С. на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: Краснодарский край, Динской район и снятии указанного земельного участка с государственного кадастрового учета.

Иск мотивирован тем, что согласно выписке из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером , площадью 1450 +/- 13 кв.м., местоположение установлено относительно ориентира, расположен в границах участка, Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, р-н Динской, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для дачного строительства. Собственником вышеуказанного земельного участка является Антонов Ю.С.

Согласно заключению кадастрового инженера от 22.11.2021 указанный земельный участок частично расположен в береговой полосе.

Таким образом, границы земельного участка с кадастровым номером поставлены на кадастровый учет с нарушением действующего законодательства.

Администрация МО Динской район обратилась в суд с иском к Антонову Ю.С. о признании отсутствующим права собственности Антонова Ю.С. на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: Краснодарский край, Динской район, снятии указанного земельного участка с государственного кадастрового учета и исключении из ЕГРН регистрационной записи о праве собственности Антонова Ю.С. на указанный земельный участок.

Основания иска аналогичны иску Росимущества.

Определением Динского районного суда от 26 апреля 2023 года суд объединил в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения гражданские дела: по исковому заявлению Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея к Антонову Ю. С. о признании отсутствующим права собственности на земельный участок и по исковому заявлению администрации МО Динской район к Антонову Ю. С. о признании права отсутствующим и снятии с кадастрового учета границ земельных участков.

Определением Динского районного суда от 15 марта 2024 года суд допустил замену ответчика Антонова Ю. С., умершего 03 февраля 2023 года, на его правопреемников Антонова С. А., Антонову В. Ю., несовершеннолетнюю ФИО1 в лице законного представителя матери Антоновой С. А..

Представитель истца - Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил суду ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, в котором также указал, что поддерживает исковые требования в полном объеме.

Представитель истца - администрации МО Динской район в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, предоставил суду ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, в котором также указал, что поддерживает исковые требования в полном объеме.

Ответчик Антонов С.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом судебной повесткой, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, ходатайств об отложении дела не заявлял.

Ответчики Антонова В.Ю., несовершеннолетняя ФИО1 в лице законного представителя матери Антоновой С.А., в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались надлежащим образом, путем направления судебных повесток с уведомлениями по известному суду адресу - регистрации по месту жительства, об уважительных причинах неявки суду не сообщили, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просили, ходатайств об отложении дела не заявляли.

В соответствии со ст. 12 ГПК РФ правосудие осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Исходя из смысла приведенной нормы, законом обеспечивается равенство возможностей для заинтересованных лиц при обращении в суд, а также при использовании процессуальных средств защиты своих интересов в суде.

Согласно ч. 2 ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, установленные Кодексом, другими федеральными законами. При неисполнении процессуальных обязанностей наступают последствия, предусмотренные законодательством о гражданском судопроизводстве. Часть 1 данной статьи, в свою очередь, предусматривает, что эти лица должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В соответствии ч. 1 ст. 113 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

Извещения ответчиков о датах судебных заседаний направлялись судом по указанному истцом месту жительства - регистрации ответчиков заказными письмами с уведомлениями о вручении, письма адресатом не получены, почтовые конверты возвращены в суд с отметкой «истек срок хранения».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что суд со своей стороны исполнил требования процессуального закона об извещении ответчиков о времени и месте судебного заседания, в то же время из поведения ответчиков усматривается отсутствие намерения реализовать свои процессуальные права надлежащим образом в соответствии с требования ст. 35 ГПК РФ.

Представитель третьего лица - Динского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, направил в суд ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, в котором указал, что полагается на усмотрение суда.

Представители третьих лиц Кубанского бассейнового водного управления, СНТ «Миловидово» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом путем направления судебных повесток, что подтверждается уведомлениями о вручении почтовых отправлений.

Дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.

Изучив исковые заявления, исследовав материалы дела, суд полагает иски подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Судом установлено, что Антонов Ю.С. являлся собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 1450 +/- 13 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для дачного строительства, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Динской район, о чем сделана запись в ЕГРН от 12.08.2019 г., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 15.10.2022 г. /т. 2 л.д. 30-42/.

По данным информационного портала «Публичная кадастровая карта» границы спорного земельного участка расположены на территории водного объекта, в прибрежной защитной полосе реки Понура - береговой линии.

Публичная кадастровая карта представляет собой специально разработанный Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии единый государственный сервис, необходимый для уточнения данных, в том числе о земельных участках, и является одним из видов письменных доказательств по делу.

Согласно заключениям кадастрового инженера Шацкой В.В. от 07.11.2022 г. и кадастрового инженера Кулинич Л.Н. от 22.11.2021 года спорный земельный участок, как и земельные участки из которых они образовались частично расположен в береговой полосе, частично расположен в прибрежной защитной полосе и полностью расположен в водоохранной зоне реки Понура.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в том числе, на земли населенных пунктов и земли водного фонда.

В силу ч. 1 ст. 83 ЗК РФ, землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.

Часть 2 статьи 5 Водного кодекса Российской Федерации относит к поверхностным водам водотоки, в том числе реки, каналы, ручьи. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 6 ВК РФ).

Согласно ст. 7 ВК РФ, поверхностные воды и земли, покрытые ими и сопряженные с ними (дно и берега водного объекта), рассматриваются как единый водный объект.

В соответствии со ст. 102 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), к землям водного фонда относятся земли, занятые водными объектами, земли водоохранных зон водных объектов, а также земли, выделяемые для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений, объектов.

Занятые находящимися в государственной или муниципальной собственности водными объектами в составе водного фонда земельные участки отнесены к землям, ограниченным в обороте, которые не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пп. 3 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации).

При таких обстоятельствах водные объекты и их береговые полосы уже на момент формирования земельного участка с кадастровым номером , принадлежали на праве собственности государству- Российской Федерации.

В силу ч. 6 ст. 11.9 ЗК РФ, образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Пункт 12 статьи 85 ЗК РФ устанавливает правило, согласно которому земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к территориям общего пользования относит территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 15.07.2009 N 1492-П "Об установлении ширины водоохранных зон и ширины прибрежных защитных полос рек и ручьев, расположенных на территории Краснодарского края" установлено, что длина водотока реки 1-я Понура составляет 97 километров.

Согласно, приказа Минприроды Краснодарского края от 3 октября 2018 года N 1628 «Об установлении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, местоположений береговых линий (границ водных объектов) реки Понура, реки 2-я Понура, реки 1-я Понура и реки Осечки на территории города Краснодара и Динского района Краснодарского края», ширина прибрежной защитной полосы реки 1-я Понура составляет 100 метров.

Пунктом 8 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.

Граница береговой полосы была установлена кадастровым инженером камерально с использованием сведений ЕГРП о местоположении границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы вдоль вышеназванных земельных участков.

Координаты характерных точек береговой линии приняты в соответствии со сведениями кадастровых планов территории: от 27.10.2021 № КУВИ-002/2021-143565904, от 26.10.2021 № КУВИ-002/2021-143350399, от 27.10.2021 № КУВИ-002/2021-143563005. Координаты характерных точек границы береговой полосы условно установлены на расстоянии 20 м от характерных точек береговой линии, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.

На прилагаемой к заключению кадастрового инженера схеме указаны границы рассматриваемых земельных участков, местоположение границы береговой полосы (точки от 1 до 52 и от 175 до 183), и площадь рассматриваемых земельных участков в границах береговой полосы.

Согласно заключению кадастрового инженера от 22.11.2021 земельный участок с кадастровым номером частично расположен в береговой полосе.

Из чего следует, что спорный участок как единый и неделимый сформирован из земель водного фонда, который включает акваторию, береговую полосу, водоохранную зону, зону санитарной охраны водного объекта.

Согласно пункту 8 статьи 28 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (нормы законодательства приведены в редакции, действовавшей на момент формирования земельного участка) отчуждению в соответствии с данным 4 федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов, водоохранного и санитарнозащитного назначения, общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие). По смыслу приведенных выше норм права, водные объекты и их береговая полоса отнесены к объектам общего пользования, в отношении которых действующим законодательством установлен запрет на приобретение в частную собственность, поскольку данные объекты могут находиться только в федеральной собственности.

Таким образом, формирование и образование земельных участков из объектов общего пользования относящимся к государственной собственности Российской Федерации, постановка их на кадастровый учет как объектов недвижимого имущества и приобретение таких земельных участков в частную собственность является неправомерным.

В соответствии с положениями ст. 31 Водного кодекса РФ, содержание права собственности на водные объекты определяется гражданским законодательством и названным кодексом.

Согласно ст. 32 ВК РФ, предметом права собственности на водные объекты выступает водный объект в целом с водоохранной зоной и прибрежной защитной полосой. К водным объектам и правам пользования ими применяются общие правила гражданского законодательства об объектах гражданских прав, если иное не предусмотрено указанным кодексом.

Российская Федерация в силу ч. 1 ст. 8 ВК РФ, является собственником водных объектов и береговых полос, вне зависимости от регистрации прав как самим публично-правовым образованием в лице уполномоченных органов власти, так и иными лицами.

Таким образом, наличие права собственности Российской Федерации на данные объекты установлено законом.

Пунктом «д» статьи 71 Конституции Российской Федерации императивно установлено, что федеральная государственная собственность и управление ею находятся в ведении Российской Федерации.

Защита гражданских прав осуществляется способами, закрепленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными способами, предусмотренными законом. Способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения. Необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права (пункт 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе передавать другим лицам, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, распоряжаться им иным способом.

Согласно пункту 3 статьи 214 и пункту 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432, установлено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и прав применительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

Письмом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 августа 2016 г. N 14-50/6822-ог «О рассмотрении обращения» разъяснено, что согласно части 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации береговая полоса - это полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, ширина береговой полосы которых составляет пять метров. В соответствии с определением Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2015 N 308-ЭС15-13877 земельные участки, располагающиеся в береговой полосе водного объекта, находящегося в собственности Российской Федерации, также находятся в собственности Российской Федерации. Распоряжение такими земельными участками вправе осуществлять Российская Федерация в лице уполномоченного органа.

На территории Краснодарского края таким уполномоченным органом является Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея.

В соответствии с Положением от 19 декабря 2016 г. № 459 утвержденным Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом Территориальный орган самостоятельно осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Пункт 4.1.1. осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа;

Пункт 4.1.2. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

Пункт 4.1.24. выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации:    а) права собственности Российской

Федерации на недвижимое имущество, в том числе составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним; б) права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами;

Пункт 5. Территориальный орган с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право представительствовать в судах, обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным.

В силу п. 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - постановление Пленума) государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о гражданских правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства. Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП.

В случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет значение единого федерального информационного ресурса, в связи с чем, содержащиеся в нем сведения должны отвечать критериям достоверности и актуальности (часть 9 статьи 14 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).

Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе, являются вступившие в законную силу судебные акты.

Согласно ст. 16 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - ФЗ «О ГКН») кадастровый учёт осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11-21.1, 25-30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

Согласно ч. 4 названной статьи, если иное не установлено настоящим законом, никто не вправе требовать иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от собственника поставленного на учёт объекта недвижимости или от иного лица осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.

Вместе с тем, учитывая, что спорный земельный участок не является легально сформированным объектом гражданского оборота, исключается возможность совершения с ним каких-либо действий. Указанные обстоятельства являются основанием для снятия с государственного кадастрового учета земельного участка.

Поскольку в данном случае формирование и образование земельного участка из земель общего пользования в границах прибрежной защитной полосы-береговой линии и постановка его на кадастровый учет как объекта недвижимого имущества не соответствует нормам действующего законодательства (пункт 2 статьи 102 ЗК РФ, пункт 1 статьи 130 ГК РФ), владение общедоступным поверхностным водным объектом включая акваторию, береговую полосу, водоохранную зону, зону санитарной охраны водного объекта Российская Федерация не утратила.

Избранный способ защиты нарушенного права соответствует материальному закону, установленным фактическим обстоятельствам и специфике водного объекта, права на который принадлежат публичноправовому образованию - Российской Федерации.

Судом установлено, что спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет с нарушениями требований гражданского, земельного и водного законодательства, так как, сформирован из земель общего пользования в границах прибрежной защитной полосы-береговой линии реки Понура, законом указанный участок отнесен к землям водного фонда. Указанные обстоятельства являются основанием для признания отсутствующим право собственности за ответчиком на указанный земельный участок и исключения его из кадастрового учета.

При таких обстоятельствах суд полагает иски обоснованными.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея к Антонову С. А., Антоновой В. Ю., несовершеннолетней ФИО1 в лице законного представителя матери Антоновой С. А. (правопреемникам Антонова Ю. С.) о признании отсутствующим права собственности на земельный участок и снятии с кадастрового учета земельного участка – удовлетворить.

Иск администрации МО Динской район к Антонову С. А., Антоновой В. Ю., несовершеннолетней ФИО1 в лице законного представителя матери Антоновой С. А. (правопреемникам Антонова Ю. С.) о признании отсутствующим права собственности на земельный участок и снятии с кадастрового учета земельного участка – удовлетворить.

Признать отсутствующим право собственности Антонова Ю. С. на земельный участок с кадастровым номером , площадью – 1450 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, Динской район, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для дачного строительства.

Снять с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером .

Исключить из ЕГРН регистрационную запись от 12.08.2019 о праве собственности Антонова Ю. С. на земельный участок с кадастровым номером .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Динской районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 2 июля 2024 года.

Судья

Динского районного суда                     подпись                      А.А. Костюк

2-46/2024 (2-1269/2023; 2-5553/2022;) ~ М-4729/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МТУ Росимущества в Краснодарском крае
Администрация МО Динской район
Ответчики
Антонова Владислава Юрьевна
Антонов Сергей Алексеевич
Антонова Полина Юрьевна в лице законного представителя Снтоновой Светланы Анатольевна
Другие
СНТ "Миловидово"
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картграфии по КК
Кубанское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
Суд
Динской районный суд Краснодарского края
Судья
Костюк Артур Анатольевич
Дело на странице суда
dinskoy--krd.sudrf.ru
16.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.12.2022Передача материалов судье
16.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2022Подготовка дела (собеседование)
27.12.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.02.2023Предварительное судебное заседание
26.04.2023Предварительное судебное заседание
18.07.2023Предварительное судебное заседание
24.08.2023Предварительное судебное заседание
13.09.2023Подготовка дела (собеседование)
13.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.11.2023Предварительное судебное заседание
23.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.01.2024Предварительное судебное заседание
25.01.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
08.02.2024Предварительное судебное заседание
08.02.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
15.03.2024Предварительное судебное заседание
15.03.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
21.05.2024Предварительное судебное заседание
25.06.2024Судебное заседание
02.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2024Дело оформлено
12.08.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее