Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-428/2022 от 21.02.2022

Дело № 12-428/2022

УИД: 59RS0044-01-2021-003480-94

РЕШЕНИЕ

4 апреля 2022 года                                     г. Пермь

Судья Ленинского районного суда г. Перми Полевщиков А.В., с участием защитника Глушковой М.А., должностного лица Б., представителя административного органа П., рассмотрев жалобу защитника Глушковой М.А. на постановление от 16.12.2021 г. государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора Б. (далее – должностное лицо) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ОАО "Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») (ИНН 7708503727),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением должностного лица от 16.12.2021г. ОАО «РЖД» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст.19.5 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

ОАО «РЖД» признано виновным в невыполнении в установленный срок до 27.10.2021г. п.1 предписания от 28.04.2021г. органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности – УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора, содержащего требование образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) «<данные изъяты>», имеющего I категорию (реестровый номер ), принадлежащего на законных основаниях ОАО «РЖД», подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее (включающие) в себя работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ), что предусмотрено подп. «в» п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633.

Защитник Глушкова М.А., действуя в интересах ОАО «РЖД», обжаловала указанное постановление в суд, просит отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы защитник указала, что у ОАО «РЖД» не имелось объективной возможности исполнить требования предписания от 28.04.2021г., поскольку это требовало значительных финансовых затрат; обращает внимание, что в связи с пандемией, вызванной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, были введены ограничительные меры, что негативно сказалось на экономическом положении ОАО «РЖД», за 2020 г. чистый убыток составил 52,8 млрд. руб., в связи с чем полагает, что ОАО «РЖД» не смогло исполнить предписание по не зависящим от него обстоятельствам, что свидетельствует об отсутствии вины ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения; указывает, что в связи с изменением законодательства о транспортной безопасности, изданием приказов Министерства транспорта РФ от 15.09.2020 г. № 377 «О порядке ведения реестра объектов», от 7.09.2020 г. № 358 «О Порядке установления критериев категорирования», от 28.08.2020 г. № 331 «Об определении объектов, не подлежащих категорированию» и на основании подп. «с» п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633, устанавливающего обязанность провести дополнительную оценку уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с даты изменения (оставления) критериев оценки, Росжелдором проводится работа по определению ОТИ, подлежащих и не подлежащих категорированию, и пересмотру реестра ОТИ и транспортных средств, в связи с чем в реестре категорированных (некатегорированных) ОТИ и транспортных средств на сайте Росжелдора отсутствует ОТИ «<данные изъяты>»; указывает, что согласно подп. «е» п.5 Требований план обеспечения транспортной безопасности ОТИ должен быть разработан и представлен на утверждение в Росжелдор в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ; ссылаясь на положения п. 2 ст. 9, подп. 1 п. 2 ст. 13 Федерального закона от 9.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», предусматривающих привлечение подразделений транспортной безопасности на ОТИ, оборудованные техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отсутствие на данный момент установленных Правительством РФ сроков поэтапного оснащения ОТИ техническим средствами обеспечения транспортной безопасности, указывает, что отсутствие подразделений транспортной безопасности для защиты железнодорожного моста обусловлено отсутствием на ОТИ технических средств обеспечения транспортной безопасности и актуального Плана обеспечения транспортной безопасности; указывает, что согласно договора с ООО «<данные изъяты>» от 24.02.2021 г. предусмотрено привлечение сил обеспечения транспортной безопасности (группы быстрого реагирования); в целях оборудования техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ОТИ «<данные изъяты>» включен в инвестиционную программу ОАО «РЖД» на 2021-2023г.г., срок окончания работ предусмотрен в 2022 г.; в связи с вышеприведенным полагает, что ОАО «РЖД» не допустило противоправное бездействие, т.к. не истекли сроки для добровольного исполнения обязанностей согласно Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633.

В судебном заседании защитник Глушкова М.А. поддержала доводы жалобы, просила отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Оценив доводы жалобы, заслушав защитника Глушкову М.А., должностного лица Б., представителя административного органа П., возражавших против доводов жалобы, исследовав обжалуемое постановление, материалы дела об административном правонарушении, представленную защитником копию акта о выполненных работах от 31.12.2021 г. № 1787 между ОАО «РЖД» и ООО «<данные изъяты>» по договору от 24.02.2021 г. , а также сведения, представленные по запросу суда Уральским территориальным управлением Федерального агентства железнодорожного транспорта письмами от 29.03.2022 г. № РУ-328-ис, от 4.04.2022 г. № РУ-366-ис, Федеральным агентством железнодорожного транспорта письмом от 1.04.2022 г. № УТБ-6/466-ис, судья приходит к следующему.

Согласно части 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Статьей 1.5 КоАП РФ установлен принцип презумпции невиновности, предусматривающий отсутствие у лица, привлекаемого к административной ответственности, обязанности доказывать свою невиновность.

В соответствии с частью 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению как наличие события административного правонарушения, так и виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу требований ст. 26.11 КоАП РФ в ходе производства по делу об административном правонарушении доказательства подлежат оценке в их совокупности в целях всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 10 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 9.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» под транспортной безопасностью понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (противоправные действия (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающие безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий (статья 1).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 9.02.2007 г. № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В силу пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 9.02.2007 г. № 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 9.02.2007 г. № 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры обязаны выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020 г. № 1633 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Согласно подп. «в» п. 5 указанных Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ обязаны образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты ОТИ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее в себя:

работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ);

специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также задачи по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

В обжалуемом постановлении должностным лицом установлено, что ОАО «РЖД» не выполнило в установленный срок до 27.10.2021г. п.1 предписания от 28.04.2021г. органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности – УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора, содержащего требование образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) «<данные изъяты>», имеющего I категорию (реестровый номер ), принадлежащего на законных основаниях ОАО «РЖД», подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее (включающие) в себя работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ), что предусмотрено подп. «в» п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633.

Обстоятельства административного правонарушения и вина ОАО «РЖД» в его совершении установлены должностным лицом на основании следующих доказательств:

- протокола об административном правонарушении от 8.12.2021 г.;

- копий предписания от 28.04.2021 г., сопроводительного письма от 28.04.2021 г. № ПР-94, реестра внутренних почтовых отправлений за 30.04.2021 г., отчета об отслеживании почтового отправления с идентификатором ;

- копий решения от 11.10.2021 г. № РП-551-2021 о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ОАО «РЖД» исполнения предписания от 26.04.2021 г., соблюдения подп. «в» п. 5, подп. «а» п. 30 Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020 г. № 1633, акта внеплановой документарной проверки от 29.11.2021 г. ;

- копии перечня объектов транспортной инфраструктуры, включенных в реестр категорированных объектов и транспортных средств, находящихся на территории Пермского края, предоставленных Уральским территориальным управлением Росжелдора в адрес Пермской транспортной прокуратуры от 12.03.2020 г.;

- копии письма Свердловской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» от 16.11.2021 г. № исх-11437 в адрес УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора;

- копии договора от 24.02.2021 г. между ОАО «РЖД» и ООО «<данные изъяты>» на оказание услуг по охране и защите ОТИ от актов незаконного вмешательства, предусматривающий привлечение подразделения транспортной безопасности для защиты, в том числе, ОТИ «<данные изъяты>», реестровый номер .

Помимо указанных доказательств в ходе рассмотрения жалобы судьей были исследованы копия акта о выполненных работах от 31.12.2021 г. № 1787 между ОАО «РЖД» и ООО «<данные изъяты>» по договору от 24.02.2021 г. , представленная защитником Глушковой М.А., а также сведения, представленные по запросу суда Уральским территориальным управлением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 29.03.2022 г. № РУ-328-ис, от 4.04.2022 г. № РУ-366-ис, Федеральным агентством железнодорожного транспорта от 1.04.2022 г. № УТБ-6/466-ис, из содержания которых следует, что Росжелдор проводит работу по актуализации и наполнению реестра ОТИ и транспортных средств, в ходе которой осуществляется перенос информации в новый реестр на основании сведений, предоставленных ОАО «РЖД» по состоянию на 2021 г., данная работа не завершена, по ее окончании в ОАО «РЖД» и Ространснадзора будут направлены уведомления о категории ОТИ либо отнесении к неподлежащим категорированию; перенос сведений в новый реестр ОТИ и транспортных средств не влияет на деятельность ОАО «РЖД» по реализации мероприятий по транспортной безопасности; ОТИ «<данные изъяты>» (реестровый номер ), не исключался из старого реестра, в 2011 г. ему была присвоена первая категория, которая останется без изменений; 24.04.2015г. Росжелдором утвержден план обеспечения транспортной безопасности данного ОТИ, которым предусмотрена необходимость привлечения подразделений транспортной безопасности для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства; на 4.04.2022 г. ОАО «РЖД» изменения в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в т.ч. по привлечению подразделений транспортной безопасности в уполномоченный орган не предоставлял.

Указанные доказательства соотносятся между собой, не противоречат друг другу, в своей совокупности свидетельствуют о том, что ОАО «РЖД» на законных основаниях владеет ОТИ «<данные изъяты>» с реестровым номером , который 20.04.2011г. внесен в реестр категорированных ОТИ, присвоена I категория; в отношении данного ОТИ 30.11.2012г. утвержден отчет об оценке уязвимости, 16.05.2019 г. утвержден дополнительный отчет об оценке уязвимости, 24.04.2015 г. утвержден план обеспечения транспортной безопасности, который предусматривает необходимость привлечения подразделений транспортной безопасности; 24.02.2021 г. между ОАО «РЖД» и ООО «<данные изъяты>» заключен договор , согласно которого для обеспечения защиты указанного ОТИ привлечено подразделение транспортной безопасности ООО «<данные изъяты>», работники которого не оснащены переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ).

28.04.2021 г. должностным лицом УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора в адрес ОАО «РЖД» было внесено предписание , содержащее требование в срок до 27.10.2021 г. в целях выполнения подп. «в» п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633, в целях защиты вышеуказанного ОТИ образовать (сформировать) и (или) привлечь подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее в себя работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ).

Проведенной внеплановой документарной проверкой установлено, что ОАО «РЖД» не выполнило предписание от 28.04.2021 г. в указанной части в установленный срок до 27.10.2021 г. и по состоянию на 29.11.2021г.

На основании ст.ст. 4, 8, 12 Федерального закона от 9.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633, и согласно утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности ОАО «РЖД», являясь субъектом транспортной инфраструктуры, было обязано привлечь в целях защиты указанного ОТИ от актов незаконного вмешательства подразделение транспортной безопасности, включающее в себя работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ).

Именно в связи с данным обстоятельством в адрес ОАО «РЖД» 28.04.2021 г. уполномоченным должностном лицом было внесено предписание , содержащее требование образовать (сформировать) и (или) привлечь подразделение (подразделения) транспортной безопасности для защиты объектов транспортной инфраструктуры, которое в установленный срок (до 27.10.2021 г.) в полном объеме исполнено не было.

Доводы защитника о том, что указанная обязанность не исполнена по причине неудовлетворительного финансового положения ОАО «РЖД», ссылка на проводимую Росжелдором работу по категорированию ОТИ, не свидетельствуют об отсутствии бездействия со стороны ОАО «РЖД», равно как и о принятии всех зависящих от него мер по выполнению обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных утвержденным планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Из содержания письма и.о. начальника Управления транспортной безопасности Росжелдора от 1.04.2022 г. по запросу суда следует, что проводимая Росжелдором работа по переносу сведений в новый реестр ОТИ не влияет на деятельность ОАО «РЖД» по реализации мероприятий по транспортной безопасности в отношении ОТИ «<данные изъяты>» с реестровым номером , в отношении которого сохраняется I категория, присвоенная в 2011 г.

Довод защитника о необходимости дополнительной оценки уязвимости ОТИ после внесения изменений в реестр ОТИ, поэтапном оснащении ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности также не свидетельствует об отсутствии обязанности ОАО «РЖД» как субъекта транспортной инфраструктуры до внесения изменений в действующий реестр ОТИ выполнять установленные требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, равно как и выполнять в установленный срок законное предписание уполномоченного должностного лица.

Утвержденным 24.04.2015 г. планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ в целях защиты его от актов незаконного вмешательства предусмотрено привлечение подразделений транспортной безопасности, согласно подп. «в» п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633, предусмотрено, что они должны включать в себя работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ).

Во исполнение вышеуказанных требований и плана обеспечения транспортной безопасности для защиты ОТИ ОАО «РЖД» привлекло подразделение транспортной безопасности ООО «<данные изъяты>», однако его работники не оснащены переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ), что свидетельствует о невыполнении в полном объеме предписания от 28.04.2021г. и положений подп. «в» п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8.10.2020г. № 1633.

Вопреки доводам жалобы, материалы дела не содержат каких-либо данных, свидетельствующих о том, что ОАО «РЖД» приняло все необходимые и достаточные меры к выполнению предписания от 28.04.2021г. должностного лица органа, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности.

В обжалуемом постановлении должностным лицом правильно установлены фактические обстоятельства допущенного административного правонарушения, бездействие ОАО «РЖД» обоснованно квалифицировано по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности.

Данный вывод сделан должностным лицом на основании всестороннего, полного и объективного исследования совокупности доказательств, которым при рассмотрении жалобы судьей также дана всесторонняя оценка.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ.

Обстоятельства, предусмотренные частью 1 ст. 24.5 КоАП РФ, влекущие прекращение производства по делу об административном правонарушении, при рассмотрении жалобы не установлены.

С учетом характера совершенного правонарушения, отсутствуют основания для оценки его в качестве малозначительного и освобождения ОАО «РЖД» от административной ответственности по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ.

Поскольку все необходимые сведения для определения места, времени и других обстоятельств совершенного административного правонарушения в постановлении имеются, какие-либо неустранимые сомнения относительно места, времени совершения административного правонарушения, вины ОАО «РЖД» отсутствуют, наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения, имущественного положения юридического лица, в пределах нижней границы санкции ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ, судья приходит к выводу о том, что ОАО «РЖД» к административной ответственности по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ привлечено законно и обоснованно. В связи с указанным основания для удовлетворения жалобы и отмены обжалуемого постановления отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление от 16.12.2021 г. государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора Б. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ОАО "Российские железные дороги» оставить без изменения, жалобу защитника Глушковой М.А. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Судья                    (подпись)                 А.В. Полевщиков

Копия верна. Судья -

Подлинный документ хранится

в материалах дела № 12-428/2022

Ленинского районного суда г. Перми

12-428/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Российские железные дороги, ОАО
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Полевщиков А.В.
Статьи

ст.19.5 ч.10 КоАП РФ

Дело на странице суда
lenin--perm.sudrf.ru
22.02.2022Материалы переданы в производство судье
24.03.2022Судебное заседание
31.03.2022Судебное заседание
04.04.2022Судебное заседание
05.04.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
08.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
26.04.2022Вступило в законную силу
29.04.2022Дело оформлено
29.04.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее