Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2244/2023 ~ М-1325/2023 от 27.03.2023

Дело № 2-2244/2023

УИД: 42RS0009-01-2023-002536-97

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд города Кемерово Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Гапанцовой А.А.,

при секретаре Путилове С.В.,

помощник судьи Каменская А.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Кемерово

15 мая 2023 года

гражданское дело по иску Сафонов В.В, к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области об обязании произвести выплату единовременного пособия,

УСТАНОВИЛ:

Сафонов В.В, обратился в суд с иском к ГУ МВД России по Кемеровской области об обязании произвести выплату единовременного пособия.

Заявленные требования мотивированы тем, что Сафонов В.В, проходил службу в органах внутренних дел России в звании лейтенанта полиции на должности инспектор (патрульно-постовой службы) МВ специальность - юрист. В 2015 году Сафонов В.В, был уволен со службы в органах МВД на основании п. 1 ч. 3 ст. 82 (в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел) Федерального закона от 30.11 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Согласно заключению ВВК, изложенному в свидетельстве о болезни ###, приложении ### к свидетельству о болезни ### Сафонов В.В, установлен диагноз с указанием на то, что заболевание получено в период военной службы. После увольнения из органов МВД Сафонов В.В, было дано направление на МСЭ.

По заключению МСЭ от **.**.**** Сафонов В.В, была установлена инвалидность ...

По заключению МСЭ ### от **.**.**** Сафонов В.В, была изменена причина инвалидности ...

При первичном прохождении освидетельствовании МСЭ Сафонов В.В, не представил комиссии МСЭ свидетельство о болезни ### от **.**.**** в котором указан диагноз и течение болезни полностью идентичный с диагнозом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, установленные в 2015 году, что явилось причиной увольнения из органов МВД.

Причинная связь заболевания определена в соответствии с п. 94 Постановления Правительства Российской Федерации от **.**.**** ### «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».

На основании Приказа МВД России от **.**.**** ### «Об утверждении Порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам» в целях реализации настоящего Порядка в территориальных органах МВД России на региональном уровне создаются постоянно действующие комиссии по вопросам выплат: единовременного пособия в случае гибели (смерти) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, единовременного пособия в случае смерти гражданина Российской Федерации, наступившей в течение одного года после увольнения со службы в органах внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации; единовременного пособия в случае получения сотрудником в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации; ежемесячной денежной компенсации в случае установления гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации; суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику или его близким родственникам, в связи с выполнением служебных обязанностей.

Согласно части 5 статьи 43 Федерального закона от **.**.**** № З-ФЗ «О полиции» при получении сотрудником полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается единовременное пособие в размере двух миллионов рублей.

В ответе на поданное заявление от **.**.**** ### Сафонов В.В, в выплате единовременного и ежемесячного пособий вновь отказано.

Истец считает данный отказ в выплате единовременного пособия сотруднику органов внутренних дел, получившему увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей и уволенному со службы по состоянию здоровья на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в органах внутренних дел и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью - незаконным.

Так, п. 1 Порядка предусмотрено создание в соответствующем органе (организации, подразделении) внутренних дел постоянно действующей комиссии по вопросам различных выплат, включая единовременное пособие в случае получения сотрудником в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, ежемесячную денежную компенсацию в случае установления гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел, инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации. Согласно данному пункту создание подобной комиссии имеет своей целью реализацию утверждённого МВД России порядка осуществления выплат в целях возмещения вреда, причинённого в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам. Принятие мотивированного решения о производстве соответствующей выплаты или об отказе в её производстве осуществляется постоянно действующей комиссией, в состав которой в силу пункта 4 Порядка включаются не менее одного представителя кадрового, правового, финансового подразделений, военно-врачебной комиссии медико-санитарной части МВД России по соответствующему субъекту Российской Федерации и подразделения собственной безопасности (при наличии в органе, организации, подразделении, в которых создаются комиссии, подразделения собственной безопасности).

В обоснование своих требований истец ссылается на правовую позицию Конституционного суда Российской Федерации, изложенную в Определении от **.**.**** ###-П, а именно учитывая особый характер обязанностей государства по отношению к сотрудникам органов внутренних дел как лицам, выполняющим конституционно значимые функции, и необходимость обеспечения государственной поддержки тем из них, кто получил в связи с выполнением служебных обязанностей увечье или иное повреждение здоровья, в том числе повлекшее установление инвалидности, федеральный законодатель закрепил в числе особых публично-правовых способов возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью этих лиц, обязательное государственное страхование их жизни и здоровья, специальное пенсионное обеспечение и систему мер социальной защиты, предназначение которых - компенсировать в максимальном объеме последствия изменения их материального и социального статуса, обеспечив соразмерный полученному вреду уровень его возмещения.

В частности, наряду с выплатой страховых сумм по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, как это вытекает из части 1 статьи 43 Федерального закона «О полиции», сотрудникам органов внутренних дел, получившим в связи с выполнением служебных обязанностей увечье или иное повреждение здоровья, исключающее возможность дальнейшего прохождения службы, предоставляются и другие имеющие целью возмещение вреда здоровью денежные выплаты и иные виды компенсаций, включая единовременное пособие, предусмотренное частью 5 той же статьи.

Таким образом, в системе действующего правового регулирования создан специальный публично-правовой механизм возмещения вреда, причиненного здоровью сотрудников органов внутренних дел, который имеет своим предназначением восполнение понесенных ими материальных потерь, обусловленных невозможностью дальнейшего прохождения службы вследствие полученного увечья или иного повреждения здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей.

Положение части 5 статьи 43 Федерального закона «О полиции» является неотъемлемым элементом данного публично-правового механизма, а предусмотренная им выплата представляет собой дополнительную социальную гарантию, установленную специальным законом для соответствующей категории граждан, в отношении которых государство берет на себя обязательство компенсировать причиненный вред.

Право на получение единовременного пособия, предусмотренного частью 5 статьи 43 Федерального закона «О полиции», в отличие от страховых сумм, выплачиваемых в рамках обязательного государственного страхования жизни и здоровья, обусловлено как фактом получения увечья или иного повреждения здоровья при осуществлении служебной деятельности, так и невозможностью в связи с этим продолжать службу в органах внутренних дел.

Невозможность прохождения службы подтверждается установлением сотруднику полиции на основании заключения военно-врачебной комиссии определенной категории годности к службе (Б, В или Д) и увольнением с нее по соответствующему основанию, предусмотренному Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сотрудники органов внутренних дел, включая полицию, получившие в связи с выполнением служебных обязанностей увечье или иное повреждение здоровья, в зависимости от установленной им категории годности к службе, определяемой военно-врачебной комиссией в соответствии с Инструкцией о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации (утверждена приказом МВД России от **.**.**** ###), увольняются со службы по двум основаниям, предусмотренным статьей 82Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно: или по болезни - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел (категория Д) (пункт 1 части 3), или по состоянию здоровья - на основании ее заключения об ограниченной годности к службе в органах внутренних дел и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе (категории Б и В) (пункт 8 части 2).

В случае признания сотрудника органов внутренних дел негодным к службе (категория Д) контракт с ним подлежит безусловному расторжению, а сотрудник - увольнению, т.е. продолжение службы на каких бы то ни было должностях для него невозможно. Поэтому при увольнении по пункту 1 части 3 статьи 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ему выплачивается единовременное пособие, предусмотренное частью 5 статьи 43 Федерального закона «О полиции».

На основании изложенного, истец просит суд обязать ГУ МВД России по Кемеровской области произвести выплату единовременного пособия в размере 2000000 рублей на основании части 5 статьи 43 Федерального закона «О полиции».

В судебное заседание истец не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, с участием его представителя.

Представитель истца КИрдяпкина Т.Ю., действующая на основании доверенности от **.**.****, в судебном заседании исковые требования Сафонов В.В, поддержала, просила суд их удовлетворить.

Представитель ответчика Казначеева Е.В,, действующая на основании доверенности от **.**.**** в судебном заседании исковые требования не признала, полагала их незаконными и необоснованными, поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях, приобщенных к материалам гражданского дела.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившегося истца в соответствии со ст. ст. 113, 167 ГПК РФ.

Суд, изучив письменные материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, следуя закрепленному ст. 12 ГПК РФ, а также ст. 123 Конституции РФ принципу состязательности сторон, считает, что исковые требования Сафонов В.В, не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 45 Конституции РФ каждый вправе защитить свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. В силу ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется свободная защита его прав и свобод.

В силу ст.ст. 12, 56 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле, исходя из положений ст. 57 ГПК РФ.

Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 19.07.2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Пунктом 1 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел.

В ст. 43 Федерального закона от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» предусмотрены страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 5 ст. 43 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» при получении сотрудником полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается единовременное пособие в размере двух миллионов рублей.

Приказом МВД России от 18.06.2012 г. № 590 утверждена Инструкция о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам (далее - Инструкция).

Пунктом 22 Инструкции предусмотрено, что для решения вопроса о выплате единовременного пособия в случае повреждения здоровья сотрудника в постоянно действующую комиссию по вопросам выплат представляются соответствующие документы, в том числе копия заключения Центральной военно-врачебной комиссии (военно-врачебной комиссии) о категории годности к службе в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудника, получившего увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей, приведшее к расторжению контракта и увольнению сотрудника, с указанием причинной связи увечья или иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма».

Требование о предоставлении копии заключения Центральной военно-врачебной комиссии (военно-врачебной комиссии) содержит п. 23 Инструкции, предусматривающий перечень необходимых документов для решения вопроса о назначении и выплате сотруднику органов внутренних дел ежемесячной денежной компенсации.

Из содержания приведенных правовых норм в их системной взаимосвязи следует, что в случае увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел по п. 1 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 г. № 342-ФЗ (в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел) право такого сотрудника на получение единовременного пособия, предусмотренного ч. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции», возникает при наличии определенных законом обязательных условий, к которым относятся получение сотрудником органов внутренних дел увечья или иного повреждения здоровья в связи с выполнением своих служебных обязанностей в формулировке «военная травма» и невозможность продолжения сотрудником службы в органах внутренних дел по указанной причине.

С **.**.**** порядок проведения военно-врачебной экспертизы в Российской Федерации установлен Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от **.**.**** года###.

Согласно пункту 94 Положения о военно-врачебной экспертизе военно-врачебная комиссия выносит заключения о причинной связи увечий, заболеваний со следующими формулировками:

1) «Военная травма»: если увечье получено освидетельствуемым при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и иные;

2) «Заболевание получено в период военной службы»: если заболевание возникло у освидетельствуемого в период прохождения военной службы (приравненной службы), службы в органах и организациях прокуратуры, военных сборов либо в указанный период имело место прогрессирование (утяжеление течения) заболевания, возникшего до призыва на военную службу, военные сборы, поступления на военную службу (приравненную службу) по контракту, службу в органы и организации прокуратуры, а также при хроническом, медленно прогрессирующем заболевании, диагностированном после увольнения с военной службы (приравненной службы), службы в органах и организациях прокуратуры, если медицинские документы и особенности течения заболевания позволяют отнести начало заболевания к периоду прохождения военной службы (приравненной службы), службы в органах и организациях прокуратуры, военных сборов;

если заболевание возникло у освидетельствуемого в период прохождения военной службы (приравненной службы), военных сборов в воинских частях, органах или учреждениях, не входивших в состав действующей армии, либо до его убытия в государство, где велись боевые действия, и военная служба (приравненная служба) в этом государстве не привела к прогрессированию (утяжелению течения) заболевания и иные.

Из содержания приведенных правовых норм в их системной взаимосвязи следует, что в случае увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел по п. 1 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ (в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел) право такого сотрудника на получение единовременного пособия, предусмотренного ч. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции» возникает при наличии определенных законом обязательных условий, к которым относятся получение сотрудником органов внутренних дел увечья или иного повреждения здоровья в связи с выполнением своих служебных обязанностей в формулировке «военная травма» и невозможность продолжения сотрудником службы в органах внутренних дел по указанной причине.

По смыслу приведенных нормативных положений, установление причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих (приравненных к ним лиц, граждан, призванных на военные сборы) и граждан, уволенных с военной службы (приравненной к ней службы, военных сборов), с прохождением военной службы возложено на военно-врачебные комиссии.

Как следует из материалов дела, не оспаривалось сторонами в ходе рассмотрения дела Сафонов В.В, проходил службу в органах внутренних дел с **.**.****, последняя должность - инспектор (патрульно-постовой службы полиции) мобильного взвода в составе отдельной роты патрульно-постовой службы полиции Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий».

**.**.**** Сафонов В.В, уволен из органов внутренних дел по пункту 1 части 3 статьи 82 (в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах внутренних дел) Федерального закона от **.**.**** № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

**.**.**** Сафонов В.В, ..., связанную с исполнением служебной деятельности (исполнением служебных обязанностей), что установлено заключением служебной проверки по факту получения Сафонов В.В, ... (л.д. 36-38). Согласно справке ### от **.**.**** с **.**.**** по **.**.**** Сафонов В.В, находился ...

**.**.**** года Сафонов В.В, ..., связанную с исполнением служебной деятельности (исполнением служебных обязанностей), что установлено заключением служебной проверки по факту получения Сафонов В.В, ... (л.д. 40-46). ...

**.**.**** года Сафонов В.В, направлен на освидетельствование ВВК МСЧ МВД России по Кемеровской области. Согласно свидетельству о болезни ### от **.**.**** установлен следующий диагноз и причинная связь увечья ...

...

**.**.**** Сафонов В.В, обратился в ГУ МВД России по Кемеровской области с заявлением о выплате единовременного пособия по ч. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции» (л.д. 48), **.**.**** Сафонов В.В, дан ответ ### об отказе в назначении и выплате единовременного пособия, предусмотренного ч. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции», поскольку несмотря на то, что истец был признан «Д» - не годным к службе в органах внутренних дел, однако, категория годности по военной травме: «А» - годен (л.д. 49).

Сафонов В.В, **.**.**** обращался с заявлением в ГУ МВД России по Кемеровской области о выплате ежемесячной денежной компенсации (л.д. 50), ему был дан ответ о том, что оснований для выплаты ежемесячной денежной компенсации по ч. 6 ст. 43 Федерального закона «О полиции» не имеется (л.д. 51).

**.**.**** комиссией по выплатам единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей ГУ МВД России по Кемеровской области повторно рассмотрено обращение Сафонов В.В, по вопросу выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, дано разъяснение о причине отказа в назначении и выплате единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (л.д. 13).

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, принимая во внимание, что для получения указанного в п. 5 ст. 43 Федерального закона «О полиции» выплаты необходимо соблюдение двух условий: получение травмы (увечья), иного повреждения здоровья при исполнении служебных обязанностей, и невозможностью в этой связи продолжать службу в полиции по состоянию здоровья, при отсутствии возможности перемещения по службе, при этом, невозможность продолжения службы должна быть вызвана именно тем повреждением здоровья (увечьем), которое получено в связи с исполнением обязанностей военной службы, то есть находиться в прямой причинно-следственной связи, установленной заключением ВВК, учитывая, что истцом выводы ВВК от **.**.**** не оспорены, о назначении по делу судебно-медицинской экспертизы истец не просил, иных допустимых доказательств в подтверждение своих доводов им не представлено, суд приходит к выводу, что ГУ МВД России по Кемеровской области правомерно было отказано Сафонов В.В, в назначении и выплате единовременного пособия, предусмотренного ч. 5 ст. 43 Федерального закона от **.**.**** № 3-ФЗ «О полиции».

Факт увольнения сотрудника органов внутренних дел по состоянию здоровья сам по себе не свидетельствует о возникновении у него права на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 5 статьи 43 Федерального закона от **.**.**** № З-ФЗ «О полиции».

Довод истца об изменение ему причины инвалидности с категории «общее заболевание» на «заболевание получено в период военной службы» также не может быть принят судом как основание для выплаты единовременного пособия.

При таких обстоятельствах, поскольку в материалы дела Сафонов В.В, не представлено доказательств, объективно подтверждающих нарушения его прав действиями ответчика, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Сафонов В.В, к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области об обязании произвести выплату единовременного пособия в размере 2000000 рублей на основании ч. 5 статьи 43 Федерального закона от **.**.**** № 3-ФЗ «О полиции» - оставить без удовлетворения в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд подачей апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Кемерово в течение месяца с момента изготовления решения в мотивированной форме.

В мотивированной форме решение изготовлено 19.05.2023 года.


Судья Гапанцова А.А.


11



2-2244/2023 ~ М-1325/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сафонов Василий Васильевич
Ответчики
ГУ МВД России по КО
Другие
Кирдяпкина Т.Ю.
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Гапанцова А.А.
Дело на странице суда
centralniy--kmr.sudrf.ru
27.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.03.2023Передача материалов судье
28.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2023Подготовка дела (собеседование)
26.04.2023Подготовка дела (собеседование)
26.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.05.2023Судебное заседание
19.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.07.2023Дело оформлено
07.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее