Дело № 12-220/2022г.

УИД :07RS0002-01-2022-000729-55

Р Е Ш Е Н И Е

24 августа 2022 года г. Баксан

Баксанский районный суд КБР в составе судьи Карпова В.В., рассмотрев в судебном заседании жалобу Карацукова М.Н. на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР о признании Карацукова М. Н. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ

у с т а н о в и л :

Постановлением заместителя руководителя-начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР Гаева Р.А. от ДД.ММ.ГГГГг. Карацуков М. Н. признан виновным в совершение административного правонарушения, предусмотренного по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде наложение административного штрафа в размере 20000 рублей.

Указанным постановлением Карацуков М.Н. признан виновным в том, что главным специалистом (бухгалтером) местной администрации с.<адрес>, Баксанского муниципального района КБР при заключении контракта от ДД.ММ.ГГГГг. на выполнение работ по благоустройству общественной территории по адресу: КБР, <адрес>, с.<адрес> Б несвоевременно представил в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контактов.

Между местной администрации с.<адрес>, Баксанского муниципального района КБР и ООО «Дорстрой» заключен контракт на выполнение работ по благоустройству общественной территории по адресу: КБР, <адрес>, с.<адрес> Б.

Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГг. Карацуков М.Н. определен главным специалистом (бухгалтером) местной администрации с.<адрес>, Баксанского муниципального района КБР и функциональные обязанности предусмотрены в должностной инструкции.

Акты о приеме выполненных работ по контракту от ДД.ММ.ГГГГг. , от ДД.ММ.ГГГГг. №с2, от ДД.ММ.ГГГГг. , от ДД.ММ.ГГГГг. в нарушение ч.3 ст. 103 ФЗ «О контрактной системе» направлены/размещены в единой информационной системе ДД.ММ.ГГГГг.

Направление/размещение актов о приеме выполненных работ по контракту от ДД.ММ.ГГГГг. , от ДД.ММ.ГГГГг. №с2, от ДД.ММ.ГГГГг. , от ДД.ММ.ГГГГг. в орган уполномоченный на ведение реестра контрактов направлены/размещены ДД.ММ.ГГГГг., тогда как должны были быть размещены в Единой информационной системе в сфере закупок, не позднее соответственно ДД.ММ.ГГГГг, ДД.ММ.ГГГГг., и ДД.ММ.ГГГГг.

На указанное постановление Карацуковым М.Н. подана жалоба в которой он просит признать совершение им административное правонарушение малозначительным и освободить его от административной ответственности, прекратив административное производство, ограничившись устным замечанием на том основании, что в его действиях отсутствовал злой умысел или какой-либо личный интерес, и административное правонарушение им было совершено по невнимательности, и допущенная им ошибка не привела и не могла повлечь за собой растрату бюджетных средств. Кроме того, у него имеется потребительский кредит с ежемесячной выплатой 15501 руб. 61 коп. На его иждивении находится . Заработная плата его составляет как работника бюджетного учреждения 27491 руль за вычетом всех обязательны платежей. Выплата штрафа в размере 20000 рублей не представляется для него возможной по этим причинам.

В судебное заседание Карацков М.Н., извещенный надлежащим образом, что подтверждается отчетом, сформированным с официального с Интернет-сайта «Почта России: отчет об отслеживания отправления с почтовым идентификатором» (судебное извещение получено ДД.ММ.ГГГГг). не явился и от него не поступало никаких письменных заявлений и ходатайств.

Заместитель руководителя-начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР Гаев Р.А. в судебное заседание не явился.

Изучив доводы жалобы, проверив представленные материалы, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ административная ответственность наступает за не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную , информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация, предусмотренная настоящим федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 3 ст. 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 1, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно материалам дела должностным лицом, ответственным за размещение сведений об исполнении контракта, является Карацуков М.Н. главный специалист (бухгалтер) местной администрации с.<адрес>, Баксанского муниципального района КБР, которым допущено нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, о чем прокурором <адрес> КБР постановлением от ДД.ММ.ГГГГг. было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главного специалиста-бухгалтера местной администрации с.<адрес>, Баксанского муниципального района КБР Карацукова М.Н.

Представленные по делу доказательства подтверждают вину Карацукова М.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, поскольку свидетельствуют о том, что Карацуков М.Н. как должностное лицо допустил несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со ст. 107 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестра контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с ч.2 ст.7.31 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст.1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Направление/размещение сведений в Единой информационной системе в сфере закупок, должны были быть произведены Карацуковым М.Н. ДД.ММ.ГГГГг, ДД.ММ.ГГГГг., и ДД.ММ.ГГГГг., а фактически размещены ДД.ММ.ГГГГг., то есть с существенным нарушением срока, что не может свидетельствовать о малозначительности совершенного им правонарушения

Административное наказание назначено Карацукову М.Н. в пределах санкции ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с учетом требований ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ. При этом были приняты во внимание характер совершенного правонарушения и другие обстоятельства по делу. Определенные должностным лицом вид и размер наказания соответствуют характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела, санкции статьи, назначенное наказание является справедливым.

Нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ судья

Р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.2 ░░.7.31 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░. ░░░░░░

12-220/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Карацуков Мурат Николаевич
Суд
Баксанский районный суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Карпов В.В.
Дело на сайте суда
baksanskyray--kbr.sudrf.ru
22.02.2022Материалы переданы в производство судье
24.02.2022Истребованы материалы
06.07.2022Поступили истребованные материалы
29.07.2022Судебное заседание
24.08.2022Судебное заседание
30.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее