Дело №
УИД 32RS0020-01-2022-000284-05
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
п. Навля Брянской области 13 апреля 2022 г.
Судья Навлинского районного суда Брянской области Фирсова А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
Фролова А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: ул. <адрес> Навлинского района Брянской области, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородное правонарушение,
УСТАНОВИЛ:
Фролов А.А. 8 февраля 2022 г. в 12 часов 30 минут, в нарушение п. 3.1 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п (в ред. от 03.02.2022) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области», находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) в общественном месте, в помещении приемного покоя ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», расположенного по адресу: ул. П. Осипенко, д. 38 «а», п. Навля Брянской области.
Фролов А.А., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство о рассмотрении данного дела в его отсутствие, в связи с чем, считаю возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие Фролова А.А.
УУП МО МВД России «Навлинский» младший лейтенант полиции Иванов В.В., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в связи с чем, полагаю возможным провести судебное разбирательство без участия должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Часть 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с п. 3.1 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. № 106-п (ред. от 03.02.2022 г.) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области», гражданам необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях), за исключением нахождения на открытом воздухе.
Факт совершения Фроловым А.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и его виновность полностью подтверждается исследованными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 194/П 0094507 от 8 февраля 2022 г., рапортом УУП МО МВД РФ «Навлинский» Иванова В.В., объяснением Фролова А.А., в котором последний пояснил, что 08.02.2022г. находился в помещении приемного покоя ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» без средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Материалы дела об административном правонарушении оформлены должностным лицом полиции в рамках выполнения им своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.
Действия Фролова А.А. квалифицируются по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев предусмотренных частью 2 статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку Фролов А.А. находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Оснований для освобождения Фролова А.А. от наказания, либо для прекращения производства по делу не установлено.
При назначении административного наказания Фролову А.А. учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие тяжких последствий от совершенного административного правонарушения, данные о личности лица, которое впервые совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административное наказание, с учетом которых, считаю возможным назначить административное наказание в виде предупреждения, поскольку полагаю, что данное наказание будет способствовать достижению целей исправления и предупреждения новых административных правонарушений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.23.1, главой 29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░