Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1201/2022 ~ М-1101/2022 от 01.08.2022

УИД: 11RS0№...-87 Дело №...

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Эжвинский районный суд города Сыктывкара Республики Коми в составе председательствующего судьи Попова А.В. при секретаре Есеве К.Е. с участием

истца Тышова А.П.,

представителя ответчика Шибаева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Сыктывкаре 19 сентября 2022 года гражданское дело по иску Тышова Андрея Павловича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми о взыскании оплаты отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплат и компенсации морального вреда,

установил:

Тышов А.П. обратился в суд с исковым заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике с требованиями о взыскании:

1. оплаты отпуска в размере 41773,44 руб.,

2. компенсации за неиспользованный отпуск в размере 70676,9 руб.,

3. компенсации за задержку выплат в размере 22749,14 руб.,

4. компенсации морального вреда в размере 20000 руб.

В обоснование указано, что ответчик не в полном объёме произвёл указанные выше выплаты, чем нарушил права истца.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.

Лица, участвующие в деле, извещены о месте и времени его рассмотрения в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Истец и ответчик – под расписку в предыдущем судебном заседании, третье лицо – по правилам ч. 2.1 ст. 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Истец в судебном заседании на требованиях настаивал в заявленном размере. В части заявления представителя ответчика о пропуске срока исковой давности пояснил, что пока осуществлял должностные обязанности, полагал, что выплаты производятся в надлежащем размере. Также подтвердил, что все отпускные выплаты получены до начала отпусков.

Представитель ответчика против иска возражал по доводам, изложенным в возражениях. Сослался на пропуск срока исковой давности по требованиям о взыскании недополученных сумм отпускных выплат за период отпуска с 24.02.2021 по 07.03.2021 и компенсации за задержку выплат по данному требованию. В судебном заседании от 15.09.2022 уточнялся период, по которым ответчик заявляет о пропуске срока исковой давности. Представитель ответчика подтвердил, что пропущен срок обращения в суд с требованиями о взыскании недополученных сумм отпускных выплат и компенсации за нарушение срока их осуществления по периоду отпуска с 24.02.2021 по 07.03.2021. По отпуску с 19.07.2021 по 30.07.2021, как пояснил представитель ответчика, о пропуске срока исковой давности не заявляется.

Третье лицо представителя в судебное заседание не направило, представило отзыв, в котором просило о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определил рассмотреть дело при имеющейся явке лиц.

В ходе судебного разбирательства установлено, что 01.12.2011 между МИФНС № 5 по Республике Коми и Тышовым А.П. заключён служебный контракт № 59, в соответствии с которым последний принял на себя обязательства по исполнению обязанностей государственного гражданского служащего по должности заместителя начальника отдела финансового и общего обеспечения МИФНС № 5 по Республике Коми.

Приказом МИФНС № 5 по Республике Коми № 02-56/28 от 01.12.2011 истец назначен на указанную выше должность.

Приказом МИФНС № 5 по Республике Коми № 02-56/1 от 10.01.2012 Тышов А.П. переведён на должность заместителя начальника отдела общего обеспечения. Между сторонами по делу заключено дополнительное соглашение к служебному контракту № 3 от 10.01.2012 с изменением наименования должности.

Приказом МИФНС № 5 по Республике Коми № 01-59/82 от 01.10.2013 Тышов А.П. переведён на должность начальника отдела общего обеспечения. Между сторонами по делу заключён служебный контракт № 73, срок действия которого продлялся и вносились изменения в размер денежного содержания.

12.09.2018 между МИФНС № 5 по Республике Коми и Тышовым А.П. заключён служебный контракт № 111 сроком на 5 лет.

Согласно условиям контракта с учётом дополнительного соглашения №... от **.**.** денежное поощрение истца составило: месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5655 руб. в месяц; месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (оклад за классный чин) в размере 1735 руб. в месяц; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации в размере 30 процентов этого оклада; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации в размере 110 процентов этого оклада; премия за выполнение особо важных и сложных заданий; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в материальной помощи.

Приказом МИФНС № 5 по Республике Коми № 01-55/097 от 25.06.2021 Тышов А.П. переведён на должность заместителя начальника отдела общего обеспечения. Заключён соответствующих служебный контракт № 60 от 25.06.2021. Денежное поощрение истца по условиям контракта составило: месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5637руб. в месяц; месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (оклад за классный чин) в размере 1788 руб. в месяц; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации в размере 30 процентов этого оклада; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации в размере 105 процентов этого оклада; премия за выполнение особо важных и сложных заданий; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в материальной помощи.

Приказам МИФНС № 5 по Республике Коми № 01-56/008 от 26.01.2021 истцу предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 24.02.2021 по 07.03.2021.

Сумма отпускных выплат составила 16790,76 руб.

Приказом МИФНС № 5 по Республике Коми № 01-56/070 от 21.06.2021 с учётом изменений Тышову А.П. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 19.07.2021 по 30.07.2021.

Сумма отпускных выплат составила 16689,24 руб.

Стороны при рассмотрении дела подтвердили, что выплаты произведены до начала отпусков.

18.11.2021 приказом МИФНС № 5 по Республике Коми служебный контракт с Тышовым А.П. расторгнут по инициативе государственного гражданского служащего.

Сумма компенсации за неиспользованный отпуск рассчитана и выплачена ответчиком в размере 45328,85 руб.

Указанные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела и пояснениями сторон.

Разрешая спор, суд руководствуется следующим.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии со ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. действовавшей на момент увольнения) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

Согласно п. 5 указанной статьи к дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

П. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. действовавшей на момент увольнения) предусмотрено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлены размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы и ежемесячного денежного поощрения. В силу подп. «б» п. 13 данного Указа Правительству Российской Федерации поручено утвердить порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (далее по тексту – Правила).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчёт денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных Правил.

Согласно п. 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

П. 8 Правил установлено, что если на день расторжения служебного контракта гражданский служащий замещал должность гражданской службы менее 12 месяцев, при расчёте месячного денежного содержания дополнительные выплаты также учитываются в размере 1/12 дополнительных выплат, фактически начисленных за отработанное время.

Как следует из представленного ответчиком отзыва, выплаченные истцу средства материального стимулирования не являются одним из видов выплат в составе денежного содержания гражданского служащего, закрытый перечень которых содержится в п. 2 Правил.

Согласно п. 2 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ при таком формировании сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчёте на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырёх должностных окладов;2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трёх окладов денежного содержания.

В соответствии с п. 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных п. 2 данной статьи, а также за счёт средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

П. 6 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ определяет, что порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу п. 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счёт средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчёте на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных пунктом 8 Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учётом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учётом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, было принято постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7, предусматривающее в 2014 году объёмы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Материальное стимулирование за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным п. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, соответственно суммы материального стимулирования, выплаченные истцу в период службы в соответствии с приказами ответчика, должны учитываться при расчёте среднего заработка для оплаты оплачиваемого отпуска и компенсации за неиспользованный отпуск.

Ссылка ответчика в возражениях на Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утверждённый приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2007 № 90н, является ошибочной, поскольку данный Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» и устанавливает механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (п. 1 Порядка).

Согласно п. 2 Порядка материальное стимулирование, предусмотренное п. 1 Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.

Между тем в п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» указано на осуществление материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, в том числе территориальных органов Федеральной налоговой службы, с 01.01.2007, в 2008-2012 годах и в 2013 году.

В силу п. 2 Постановления Правительства РФ № 611 от 25.09.2007 материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществлялось в 2007-2010 годах за счёт средств, предусматриваемых в федеральном бюджете по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Исходя из приведённых положений в их системной взаимосвязи материальное стимулирование, которое было предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 № 611 и выплачивалось в соответствии с Порядком осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, производилось за счет средств, направленных на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора в 2007-2010 годах, и не входило в состав денежного содержания гражданского служащего.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», имеет иную правовую природу, так как производится за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, в связи с чем к нему не подлежат применению положения Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2007 № 90н.

Расчёт истца составлен в соответствии положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562, судом проверен и признан представителем ответчика арифметически верным. При этом расчёт процентов произведён на сумму после вычета НДФЛ. Расчёт процентов за отпуск с 24.02.2021 по 07.03.2021 произведён истцом с 14.02.2021 по 01.08.2022; расчёт процентов за отпуск с 19.07.2021 по 30.07.2021 произведён с 09.07.2021 по 01.08.2022; расчёт процентов за компенсацию произведён с 22.11.2021 по 01.08.2022.

Суд полагает возможным руководствоваться данными расчётами при разрешении спора.

В соответствии со ст. 142 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность, в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

В силу п. 1 ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной стопятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчёта включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Проверив произведённые истцом расчёты недоплаты заработной платы и денежной компенсации за нарушение сроков выплаты заработной платы, арифметическая правильность которых ответчиком не оспорена, суд с данными расчётами соглашается, поскольку они составлены в соответствии с условиями служебного контракта, дополнительных соглашений и соответствуют вышеназванным требованиям закона.

При этом суд учитывает заявление представителя ответчика о пропуске срока исковой давности по отпускным выплатам и компенсации за их осуществление за период отпуска с 24.02.2021 по 07.03.2021. В отношении остальных периодов о пропуске срока исковой давности ответчик не заявил.

Согласно п. 2 ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Согласно п. 10 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

Представлены платёжные поручения от 08.02.2021 и от 25.02.2021 на перечисление отпускных выплат и сводная ведомость, согласно которой Тышову А.П. отпускная выплата произведена 08.02.2021 в размере 14600 руб., а оставшаяся часть 25.02.2021.

Соответственно, о нарушении своего права истец мог и должен был узнать 25.02.2021 – в момент выплаты не в полном объёме. Обращение в суд последовало 01.08.2022, то есть за пределами годичного срока для обращения в суд.

Уважительных причин пропуска срока не установлено. В связи с чем по требованиям о взыскании доплаты отпускной выплаты и компенсации за нарушение срока данной выплаты за отпуск с 24.02.2021 по 07.03.2021 необходимо отказать.

Тогда с ответчика в пользу истца подлежат взысканию следующие суммы: 37661,28 руб. (подлежавшая выплате сумма отпускных за отпуск с 19.07.2021 по 30.07.2021) – 16689,24 руб. (фактически выплаченная сумма) + 116005,75 руб. (подлежавшая выплате компенсация за неиспользованный отпуск) – 45328,85 руб. (фактически выплаченная компенсация за неиспользованный отпуск) + 4779,24 руб. (проценты по ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации за нарушение срока выплаты по отпуску с 19.07.2021 по 30.07.2021) + 12394,1 руб. (проценты по ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации за нарушение срока выплаты компенсации за неиспользованный отпуск) = 108822,28 руб.

В соответствии со ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

При определении размера компенсации морального вреда суд учитывает период неполной выплаты, тот факт, что в течение данного периода истец не мог распорядиться причитающейся ему суммой в полном объёме, было нарушено его конституционное право на вознаграждение за труд, и полагает, что размер компенсации должен составить 5000 руб.

Руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми (ИНН 1121005502) в пользу Тышова Андрея Павловича (ИНН №...) денежное содержание за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 20972,04 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 70676,9 руб., проценты за задержку выплат в размере 17173,34 руб., компенсацию морального вреда в размере 5000 руб.

В удовлетворении требований о взыскании денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 37592,16 руб. и процентов за задержку выплат в размере 5575,8 руб. отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме через Эжвинский районный суд города Сыктывкара Республики Коми.

Судья Попов А.В.

Мотивированное решение изготовлено 19.09.2022

2-1201/2022 ~ М-1101/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Тышов Андрей Павлович
Ответчики
МИФНС № 5 по РК
Другие
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми
Судья
Попов Андрей Валерьевич
Дело на странице суда
ejvasud--komi.sudrf.ru
01.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2022Передача материалов судье
04.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.08.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.09.2022Предварительное судебное заседание
19.09.2022Судебное заседание
19.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2022Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
19.09.2022Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
29.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2022Дело оформлено
27.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее