Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-124/2024 (2-2635/2023;) ~ М-2199/2023 от 18.09.2023

КОПИЯ

№ 2-124/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Бузулук 02 апреля 2024 года

Бузулукский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Мухтаровой М.М.,

при секретаре Королевой Е.А.,

с участием представителя истца Безбородовой С.Н., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации МО Проскуринский сельский совет Бузулукского района Оренбургской области к Логинова Т.А., Лямочкина Н.В., Поцелуев Ф.В., Ибрагимов Б.Е., Ибрагимов Р.Б., Лисьева О.И., Рогачева О.Н., Лисьев А.А., Чернышев П.Н., Морозов В.Н., Коренских В.А., Наливкин С.П., Семкин А.И., Рогачев А.А. об изъятии земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

администрация муниципального образования Проскуринский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области обратилась в суд с вышеназванным иском, указывая в обоснование заявленных требований, что в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, в соответствии с документацией по планировке территории: «Проект планировки и проект межевания территории для строительства местного проезда автомобильной дороги М-5 «Урал», входящих в состав транспортного коридора Европа-Западный Китай « Бузулукский район, Постановлением от ** ** **** «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд МО Проскуринский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области», постановление от ** ** **** «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от ** ** **** «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд МО Проскуринский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» принято решение изъять в установленном порядке для муниципальных нужд администрации МО Проскуринский сельсовет Бузулукского района для строительства местного проезда автомобильной дороги М-5 «Урал», входящих в состав транспортного коридора Европа-Западный Китай» в границах территории Проскуринского сельсовета земельные участки. В перечень подлежащих изъятию вошел земельный участок площадью 9247 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, кадастровый , расположенного по адресу: РФ, Оренбургская область, Бузулукский район, с/с Проскуринский. Данный участок образован из земельного участка площадью 2555000 кв.м. с кадастровым номером . Единое землепользование принадлежит ответчикам. Администрация МО Проскуринский сельсовет извещало о проведении общего собрания участников общей долевой собственности по вопросу соглашения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд. Согласно отчету от ** ** **** агентства недвижимости ООО «Арбат» рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером итоговое значение стоимости составляет 10 238 рублей.

С учетом уточненных исковых требований просят суд изъять у Логиновой Т.А. 4/35, Лямочкиной Н.В. 6/140, Вернигорова В.И. 2/140, Поцелуева Ф.В. 2/35, Ибрагимова Б.Е. 2/35, Ибрагимова Р.Б. 2/35, Лисьевой О.И. 2/35 Рогачевой О.Н. 2/35, Лисьева А.А. 2/35, Чернышева П.Н. 2/35, Вернигорова В.И. 2/35, Морозова В.Н. 1/35, Коренских В.А. 2/35, Наливкина С.П. 2/35, Семкина А.И. 2/35, Рогачева А.А. 6/35 в праве общей долевой собственности земельный участок площадью 9247 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, кадастровый , расположенного по адресу: РФ, Оренбургская область, Бузулукский район, с/с Проскуринский для муниципальных нужд.

Установить сумму возмещения в соответствии с отчетом об определении рыночной стоимости от 09.10.2023г. общий размер возмещения за изымаемый земельный участок 61050 рублей.

Размер возмещения за принадлежащий нескольким лицам на праве общей собственности изымаемый земельный участок определить пропорционально долям в праве общей собственности на такое имущество.

В ходе подготовительных действий к судебному разбирательству привлекли к участию в деле, в качестве третьего лица без самостоятельных требований на предмет спора, Администрацию Бузулукского района Оренбургской области.

Определением суда от 14.12.2023 года, занесенному в протокол судебного заседания, привлекли к участию в деле, в качестве третьего лица без самостоятельных требований на предмет спора, Государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области".

Определением суда от 12.03.2024 года, занесенному в протокол судебного заседания, привлекли к участию в деле, в качестве третьего лица без самостоятельных требований на предмет спора, ООО "Альфа", произведена замена умершего ответчика Вернигорова В.И. на его наследника Лямочкину Н.В.

В судебном заседании представитель истца Безбородова С.Н. поддержала уточненные исковые требования в полном объеме, просила удовлетворить.

Ответчики Логинова Т.А., Лямочкина Н.В., Поцелуев Ф.В., Ибрагимов Б.Е., Ибрагимов Р.Б., Лисьева О.И., Рогачева О.Н., Лисьев А.А., Чернышев П.Н., Морозов В.Н., Коренских В.А., Наливкин С.П., Семкин А.И., Рогачев А.А., в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом.

Третьи лица Администрация Бузулукского района Оренбургской области, Государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области", ООО "Альфа" о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, представили в суд заявление, в котором просят рассмотреть дело в отсутствие своих представителей.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 49 ЗК РФ предусмотрено, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с:

1) выполнением международных договоров Российской Федерации;

2) строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов:

объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;

объекты использования атомной энергии;

объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации;

объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

объекты, обеспечивающие космическую деятельность;

линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;

объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения федерального, регионального или местного значения;

автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

3) иными основаниями, предусмотренными федеральными законами.

Согласно пункту 1 статьи 56.2 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в т.ч. для размещения объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 1 статьи 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (далее также - решение об изъятии) может быть принято в отношении одного или нескольких земельных участков, в том числе земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию.

Согласно пункту 4 статьи 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в решении об изъятии должны быть указаны изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, а также цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие.

В соответствии со статьей 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если собственник не согласен с решением об изъятии у него земельного участка для государственных или муниципальных нужд либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене или других условиях выкупа, федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить иск о выкупе земельного участка в суд.

В соответствии с пунктом 6 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 01.04.2015), сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии). В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом.

Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно пункту 4 статьи 57 Земельного кодекса Российской Федерации, при расчетах размеров возмещения убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков определяются с учетом стоимости их имущества на день, предшествующий принятию решения об изъятии земельных участков, о временном занятии земельных участков или об ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

В силу положений пунктов 1, 2 статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, плата за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд (выкупная цена), сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником участка. Соглашение включает обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемый участок.

Рыночная стоимость земельных участков, согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности). Согласно статье 8 указанного Закона, проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при изъятии имущества для государственных или муниципальных нужд.По смыслу статьи 282 ГК РФ, пункта 3 статьи 55, пункта 1 статьи 62 ЗК РФ, в тех случаях, когда собственник не согласен со стоимостью объекта, установленной в решении уполномоченного органа об изъятии земельного участка, суд определяет стоимость объекта исходя из его рыночной стоимости на момент рассмотрения спора.

В судебном заседании установлено, что земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 9247 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, образован из земельного участка площадью 2555000 кв.м. с кадастровым номером 56:08:0000000:355. Единое землепользование принадлежит ответчикам. А именно: Логиновой Т.А. 4/35, Лямочкиной Н.В. 6/140, Вернигорову В.И. 2/140, Поцелуеву Ф.В. 2/35, Ибрагимову Б.Е. 2/35, Ибрагимову Р.Б. 2/35, Лисьевой О.И. 2/35 Рогачевой О.Н. 2/35, Лисьеву А.А. 2/35, Чернышеву П.Н. 2/35, Вернигорову В.И. 2/35, Морозову В.Н. 1/35, Коренских В.А. 2/35, Наливкину С.П. 2/35, Семкину А.И. 2/35, Рогачева А.А. 6/35.

В отношении земельного участка с кадастровым номером 56:08:0000000:355 (единое землепользование) имеется ограничение прав и обременена в виде договора аренды в пользу ООО «Альфа» сроком на 10 лет.

Как следует из наследственного дела, открытого после смерти Вернигорова В.И., умершего ** ** ****, с заявление о принятии наследства по завещанию обратилась Лямочкина Н.В.

** ** **** постановлением «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд муниципального образования Проскуринский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области», а также постановлением от ** ** **** «О внесении изменений в постановление администрации сельсовета от ** ** **** «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд муниципального образования Проскуринский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области» принято решение об изъятии в установленном порядке для муниципальных нужд администрации муниципального образования Проскуринский сельсовет Бузулукского района земельные участки для строительства местного проема вдоль автомобильной дороги М-5 «Урал», подъезд к городу Оренбург, входящих в состав транспортного коридора Европа-Западный Китай в границах территории Проскуринского сельсовета.

Истец в соответствии с требованиями пункта 10 статьи 56.6 ЗК РФ разместил на официальном сайте муниципального образования Бузулукский район, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о планируемом изъятии земельных участков для муниципальных нужд.

Кроме того истцом в газете «Российская провинция» ( от ** ** ****) было размещено объявление о проведении общего собрания участников долевой собственности по вопросу заключения соглашения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд.

Из материалов дела следует, что в адрес ответчикам ** ** **** истцом направлялась копия решения об изъятии земельных участков и проект соглашения об изъятии земельных участков.

Согласно отчету об определении рыночной стоимости земельных участков, подготовленных ООО «Арбат» от ** ** **** следует, что рыночная стоимость земельного участка составляет 61 050 рублей.

Ответчиками в судебном заседании выводы указанного отчета не оспорены, ходатайств о проведении судебной экспертизы по вопросу определения актуальной рыночной стоимости спорных земельных участков в связи с их изъятием с учетом особенностей, предусмотренных ст. 26.8 ЗК РФ, от ответчика не поступало.

Таким образом, суд принимает выводы указанного отчета для установления размера возмещения за изъятие земельных участков.

Согласно п. 10 ст. 56.10 ЗК РФ, в случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято решение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости.

Предложение о заключении соглашения об изъятии земельных участков ответчиками было оставлено без ответа.

Из материалов дела следует, что иск предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд – трех лет, при этом иск был подан по истечении девяносто дней со дня получения правообладателями земельного участка проекта соглашения об изъятии, что соответствует положениям ст. 282 ГК РФ.

Пунктом 4 ст. 56.3 ЗК РФ предусмотрено, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решениям уполномоченных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, которые принимаются как по их собственной инициативе, так и на основании ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, поданного организацией, указанной в пункте 1 статьи 56.4 настоящего Кодекса.

Исходя из правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ №1 (2014) (утв. 24 декабря 2014 Президиумом Верховного Суда РФ), в пункте 28 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 марта 2005 года №11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства», пункте 7 Обзора судебной практики по делам, связанным с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельных участков в целях размещения объектов транспорта, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 10 декабря 2015 года, определение выкупной стоимости изымаемого участка следует производить из рыночной стоимости, на момент рассмотрения дела.

При разрешении требования о принудительном изъятии земельных участков для муниципальных нужд, в соответствии с п. 6 ст. 279 ГК РФ условия, в том числе размер возмещения, на которых осуществляется изъятие земельных участков для муниципальных нужд, определяется судом.

Согласно пп. 1,6 части 1 ст. 56.11 ЗК РФ, вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для перехода права собственности на земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности; государственной регистрации возникновения, прекращения или перехода прав на изъятые земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества.

В соответствии с ч. 2 ст. 56.11 ЗК РФ, если вступившим в законную силу решением суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества предусмотрено полное или частичное возмещение за изъятые земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества в денежной форме, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи последствия наступают только после предоставления указанного возмещения.

Таким образом, требования истца об изъятии земельных участков подлежит удовлетворению с установлением размера возмещения.

Учитывая, что администрация МО Проскуринский сельский совет Бузулукского района Оренбургской области в силу положений п. 9 и п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины, согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, с ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей. Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░ 9247 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░/░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ** ** ****, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░»:

░░░░░░░░ ░.░. ░░ 4/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 6977,14 ░░░░░░;

░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 6/140 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 2616,42 ░░░░░░;

░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/140 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.) ░ ░░░░░░░ 872,14 ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.), ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░ ░.░. ░░ 1/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1744,29 ░░░░░░;

░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░ ░.░. ░░ 2/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3488,57 ░░░░░░;

░░░░░░░ ░.░. ░░ 6/35 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 10 465,74 ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 08 ░░░░░░ 2024 ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2-124/2024 ░░░ 56RS0008-01-2023-002675-62, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

2-124/2024 (2-2635/2023;) ~ М-2199/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО Проскуринский сельский совет Бузулукского района Оренбургской области
Ответчики
Коренских Вячеслав Александрович
Ибрагимов Батырбай Евраметович
Чернышев Павел Николаевич
Семкин Александр Иванович
Рогачев Александр Авинирович
Рогачева Ольга Николаевна
Наливкин Сергей Павлович
Лямочкина Наталья Васильевна
Морозов Виталий Николаевич
Поцелуев Федор Владимирович
Логинова Татьяна Александровна
Лисьев Александр Алексеевич
Ибрагимов Рустем Батырбаевич
Лисьева Ольга Ивановна
Другие
Государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"
Администрация Бузулукского района Оренбургской области
Безбородова Светлана Николаевна
ООО "Альфа"
Суд
Бузулукский районный суд Оренбургской области
Судья
Мухтарова Мария Михайловна
Дело на сайте суда
buzuluksky--orb.sudrf.ru
18.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.09.2023Передача материалов судье
22.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.10.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.10.2023Подготовка дела (собеседование)
25.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2023Судебное заседание
16.01.2024Судебное заседание
07.02.2024Судебное заседание
09.02.2024Судебное заседание
12.03.2024Судебное заседание
02.04.2024Судебное заседание
08.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее