14RS0№-66
№
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
____ 20 февраля 2023 года
Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Николаева Л.А., в ходе подготовки рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении начальника ФИО3 ____ ФИО1, ____ рождения, уроженца ____ Якутской АССР, проживающего по адресу: ____ (Якутия), ____,
УСТАНОВИЛ:
В Якутский городской суд Республики Саха (Якутия) поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении бывшего начальника ФИО4 ____ ФИО1.
Изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
Согласно протокола № об административном правонарушении, составленном ____, бывший начальник ФИО5 администрации ____ ФИО1 не обеспечил соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, а также соблюдения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ – нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления.
В протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Таким образом, протокол об административном правонарушении представляет собой процессуальный документ, фиксирующий противоправное деяние конкретного лица, составляется в отношении упомянутого лица и является необходимым правовым основанием для его привлечения к административной ответственности. Кодексом допускается оформление одного протокола в отношении одного лица по одному событию административного правонарушения.
При этом, в указанном протоколе № от ____ должностным лицом указаны две статьи по ч.1 ст.15.15.5 и ст.15.15.15 КоАП РФ, по которым выявлено нарушение и в конце протокола указано, что событие административного правонарушения имеет признаки нарушения по ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол: в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Исходя из изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении начальника Управления образования Окружной администрации ____ ФИО1 подлежат возврату.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.4, 29.12 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░6 ____ ░░░1, ____ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ____ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ____ (░░░░░░), ____, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 15.15.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░