Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1480/2024 ~ М-1077/2024 от 27.04.2024

Дело № 2-1480/2024

55RS0026-01-2024-001381-24

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Набока А.М., при секретаре судебного заседания Спешиловой Д.И., рассмотрев 03 июня 2024 года в открытом судебном заседании в городе Омске гражданское дело по исковому заявлению прокурора Омского района Омской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Водоканал Омского муниципального района Омской области» о возложении обязанности провести работы по замене сооружения дымовой трубы котельной,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Омского района Омской области обратился в Омский районный суд Омской области в интересах неопределенного круга лиц названным с исковым заявлением к МУП "РСТ". В обоснование заявленных исковых требований указал, что прокуратурой района проведена проверка в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности МУП «РСТ» Омского муниципального района Омской области. В ходе проверки установлено, что МУП «Водоканал ОМР» осуществляет теплоснабжение населения на территории с. Ачаир Омского района Омской области. Учредителем МУП «Водоканал ОМР» является администрация Омского муниципального района Омской области. В силу распоряжения администрации Омского района от 28.08.2018 № р-18/омс-1600 за МУП «Водоканал ОМР» на праве хозяйственного ведения закрепляется здание котельной по адресу: Омская область, Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А. Согласно заключению экспертизы промышленной безопасности № ЭПБ-284-23 от 08.09.2023 предметом которой являлись сооружения дымовой трубы котельной МУП «Водоканал ОМР», расположенной по адресу: Омская область. Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А, данные объекты не в полной мере отвечают установленным требованиям для эксплуатации. По результатам осмотра ствола дымовой трубы установлено, что его отклонение от вертикали составляет 74 мм. По результатам визуального осмотра антикоррозионное покрытие элементов опорной части дымовой трубы, и стволов дымовой трубы разрушено, наблюдаются признаки сплошной коррозии. При обследовании промышленной трубы проведены замеры толщины стенки ствола дымовой трубы, средняя толщина стенки ствола № 1 дымовой трубы составляет 4,26, средний процент коррозии 46,4 %, степень поражения коррозией – сильная, а также средняя толщина стенки ствола № 2 дымовой трубы составляет 4,08, средний процент коррозии 49 %, степень поражения коррозией – сильная. Антикоррозионное покрытие вантовых оттяжек разрушено. Из анализа результатов экспертизы следует, что по совокупности дефектов и повреждений состояние сооружения двуствольной дымовой трубы котельной МУП «Водоканал ОМР», расположенного по адресу: Омская область. Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А, оценивается как ограниченно работоспособное техническое состояние: категория технического состояния строительной конструкции или сооружения и сооружения в целом, включая состояние грунтов основания, при которой имеются крены, дефекты и повреждения, приведшие к снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения, потери устойчивости или опрокидывания, и функционирование конструкций и эксплуатация сооружения или сооружения возможны либо при контроле (мониторинге) технического состояния, либо при проведении необходимых мероприятий по восстановлению или усилению конструкций и (или)грунтов основания и последующем мониторинге технического состояния (при необходимости). По результатам расчета минимальный остаточный ресурс стволов № 1 № 2 и составляет 1 год каждый. Согласно выводам экспертизы до начала отопительного периода 2024-2025 по специально разработанному проекту необходимо выполнить замену стволов дымовой трубы.

Непринятие мер по замене дымовых труб котельной МУП «Водоканал ОМР» приведет к невозможности ее дальнейшей эксплуатации и как следствие не получения паспорта готовности к отопительному сезону 2024-2025 и прекращения подачи тепла в социально значимые объекты, такие как школа и детский сад в с. Ачаир.

На основании изложенного истец просит возложить на МУП «Водоканал ОМР» обязанность в срок до 01.10.2024 провести работы по замене сооружения дымовой трубы котельной МУП «Водоканал ОМР», расположенной по адресу: Омская область, Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А.

В судебном заседании помощник прокурора Омского района Омской области заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика МУП «Водоканал ОМР» в судебном заседании участия не принимал, уведомлен надлежаще, представил отзыв на исковое заявление, в котором указал, что возражений относительно доводов в исковом заявлении не имеет, иск по существу признает, просит о рассмотрении дела в свое отсутствие. Дополнительно указал о необходимости проведения работ по замене сооружения дымовой трубы в котельной, в связи с чем в настоящее время предпринимаются меры по замене стволов дымовой трубы.

Третьи лица Управление Ростехнадзора по Омской области, Администрация ОМР Омской области уведомлены надлежаще, причина неявки суду неизвестна.

В соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствии, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства, против чего не возражал истец.

Исследовав представленные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В силу п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).

Согласно подпункту "г" пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме является предоставление коммунальных услуг в необходимых потребителю объемах в пределах технический возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг.

Согласно подпункту "а" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения является, в том числе обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов (пункт 1 части 1 статье 3).

В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона N 190-ФЗ надежность теплоснабжения определяется таким состоянием системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения. В свою очередь, безопасность теплоснабжения обеспечивается соблюдением определенных норм и требований, установленных принимаемыми во исполнение Федерального закона и в соответствии с ним нормативными актами.

По правилам части 5 статьи 20 Федерального закона N 190-ФЗ "О теплоснабжении" проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленными правилами оценки готовности к отопительному периоду, теплоснабжающие организации, кроме того, обязаны: обеспечивать безаварийную работу объектов теплоснабжения (пункт 7); обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (пункт 8).

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа; организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении" (пункт 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ).

В силу положений пунктов 1, 4, 5 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей.

По правилам части 5 статьи 20 Федерального закона N 190-ФЗ "О теплоснабжении" проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленными правилами оценки готовности к отопительному периоду, теплоснабжающие организации, кроме того, обязаны: обеспечивать безаварийную работу объектов теплоснабжения (пункт 7); обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (пункт 8).

В силу подпункта "г" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федерального закона N 68-ФЗ) органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно (абзац 1 статьи 7 Федерального закона N 68-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Согласно части 2 статьи 28.1 указанного Федерального закона осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.3 Федерального закона от N 190-ФЗ арендатор по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязан поддерживать данные объекты в исправном состоянии, проводить их текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на их содержание.

Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов.

Согласно ст. 9 названного Федерального закона организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона;обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и_ по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа;

Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате:

1)    разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей;

2)    разрушения всего здания, сооружения или их части;

3)    деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории;

4)    повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно- технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

Судом установлено, что МУП «Водоканал ОМР» осуществляет теплоснабжение населения на территории с. Ачаир Омского района Омской области.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ МУП «Водоканал ОМР» имеет в качестве основного вида деятельности в том числе производство пара и горячей воды (тепловой энергии), имеет лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности. Учредителем МУП «РСТ»» является администрация Омского муниципального района Омской области.

В соответствии с п. 2.1 Устава МУП «Водоканал ОМР» оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению, а также теплоснабжению населению Омского муниципального района Омской области, получения прибыли.

Согласно п. 3.1 Устава имущество предприятия находится в муниципальной собственности ОМР, принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе. Предприятие в пределах, установленных законодательством и Уставом, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения.

В силу распоряжения администрации Омского района от 28.08.2018 № р-18/омс-1600 за МУП «Водоканал ОМР» на праве хозяйственного ведения закреплена в том числе котельная по адресу: Омская область, Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А.

Таким образом, установлено закрепление за ответчиком котельная по адресу: Омская область, Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А.

Данное обстоятельство также следует из объяснений директора МУП Люпатрина П.С. от 25.04.2024, данных представителю прокуратуры.

Согласно заключению экспертизы промышленной безопасности № ЭПБ-284-23 от 08.09.2023 предметом которой являлись сооружения дымовой трубы котельной МУП «Водоканал ОМР», расположенной по адресу: Омская область. Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А, данные объекты не в полной мере отвечают установленным требованиям для эксплуатации. По результатам осмотра ствола дымовой трубы установлено, что его отклонение от вертикали составляет 74 мм. По результатам визуального осмотра антикоррозионное покрытие элементов опорной части дымовой трубы, и стволов дымовой трубы разрушено, наблюдаются признаки сплошной коррозии. При обследовании промышленной трубы проведены замеры толщины стенки ствола дымовой трубы, средняя толщина стенки ствола № 1 дымовой трубы составляет 4,26, средний процент коррозии 46,4 %, степень поражения коррозией – сильная, а также средняя толщина стенки ствола № 2 дымовой трубы составляет 4,08, средний процент коррозии 49 %, степень поражения коррозией – сильная. Антикоррозионное покрытие вантовых оттяжек разрушено. Из анализа результатов экспертизы следует, что по совокупности дефектов и повреждений состояние сооружения двуствольной дымовой трубы котельной МУП «Водоканал ОМР», расположенного по адресу: Омская область. Омский район, с. Ачаир, ул. Центральная, д. 71 А, оценивается как ограниченно работоспособное техническое состояние: категория технического состояния строительной конструкции или сооружения и сооружения в целом, включая состояние грунтов основания, при которой имеются крены, дефекты и повреждения, приведшие к снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения, потери устойчивости или опрокидывания, и функционирование конструкций и эксплуатация сооружения или сооружения возможны либо при контроле (мониторинге) технического состояния, либо при проведении необходимых мероприятий по восстановлению или усилению конструкций и (или)грунтов основания и последующем мониторинге технического состояния (при необходимости). По результатам расчета минимальный остаточный ресурс стволов № 1 № 2 и составляет 1 год каждый.

Согласно выводам экспертизы до начала отопительного периода 2024-2025 по специально разработанному проекту необходимо выполнить замену стволов дымовой трубы.

Согласно объяснениям директора МУП Люпатрина П.С. представителю прокуратуры в указанной котельной расположены 2 дымоходные газовые трубы, проходящие от газового котла. Согласно заключению экспертизы промышленной безопасности № ЭПБ-284-23 от 08.09.2023 срок безопасной эксплуатации строительных конструкций (труб) установлен до 01.06.2024, после которого эксплуатировать трубы невозможно. Эксплуатация котельной без использования дымоходных труб является невозможной в связи с тем, что без вытяжки отработанных газов котел не будет поддерживать работоспособность.

Таким образом, непринятие мер по замене сооружения дымовой трубы котельной МУП «Водоканал ОМР» может привести к невозможности ее эксплуатации и неполучению паспорта готовности отопительного сезона 2024-2025, прекращения подачи тепла в социально значимые объекты в с. Ачаир.

В настоящее время нарушение не устранено, сооружение подлежит замене до начала отопительного сезона.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать исковые требования.

На основании ч. 2 ст. 68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождают последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела.

На основании ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Представитель ответчика направил в суд отзыв, в котором указал, что заявленные требования истца признает, возражений относительно заявленных требований не имеет.

Таким образом, учитывая установленные судом обстоятельства, принимая во внимание совокупность представленных доказательств, суд находит требования истца о возложении обязанности провести работы по замене сооружения дымовой трубы котельной, подлежащими удовлетворению.

В силу положений пунктов 1, 2, 6 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации, абзаца 2 пункта 2 статьи 2, статьи 7 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в случаях когда унитарные предприятия основаны на праве хозяйственного ведения они отвечают по обязательствам самостоятельно.

Согласно ч. 1 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом установленных обстоятельств дела и тех действий, которые ответчик должен произвести, суд для устранения установленных нарушений законодательства, учитывая дату начала отопительного сезона и значимость по устранению нарушений к этому сроку, суд полагает разумным сроком для исполнения решения суда до 01.10.2024

При этом суд считает необходимым разъяснить, что в случае, если к этому сроку ответчиком не будут устранены все нарушения, при наличии достаточных оснований учреждение вправе обратиться с ходатайством об отсрочке исполнения судебного акта.

В связи с этим, требования прокурора Омского района Омской области подлежат удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец при подаче иска был освобожден.

Абзац 3 пункта 3 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Ф предусматривает, что при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера госпошлина оплачивается для физических лиц в размере 300 рублей; для организаций - 6 000 рублей.

Поскольку прокурор Омского района Омской области обратился в суд в интересах неопределенного круга физических лиц с требованиями неимущественного характера, то размер, подлежащей взысканию с ответчика государственной пошлины, должен составлять 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░» (░░░ 5528031060, ░░░░ 1155543019224) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.10.2024 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 71 ░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░» (░░░ 5528031060, ░░░░ 1155543019224) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 300 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1480/2024 ~ М-1077/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Омского района Омкой области
Ответчики
МУП "Водоканал ОМР"
Другие
Администрация ОМР Омской области
Управление Ростехнадзора по Омской области
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Набока Анна Михайловна
Дело на сайте суда
omskiycourt--oms.sudrf.ru
27.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2024Передача материалов судье
07.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.06.2024Судебное заседание
10.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.06.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
17.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.07.2024Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее