УИД22RS0013-01-2021-001393-96
Дело № 2-1501/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
09 апреля 2021 года город Бийск, ул. Ленина, д.149
Бийский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего: Данилиной Е.Б.,
при секретаре: Лепёхиной И.А.,
с участием истца Малиновского В.В., представителя ответчика Иорх И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Малиновского ВВ к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести выплату пособия по безработице,
УСТАНОВИЛ:
Малиновский В.В. обратился в суд с иском к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести выплату пособия по безработице.
В обоснование требований указано, что 15 ноября 2019 года истец зарегистрирован КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» в качестве безработного предпенсионного возраста с выплатой соответствующего пособия, предусмотренного законодательством РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34.2 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 08.12.2020), период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, указанным в пункте 1 настоящей статьи, имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Разделом 2 Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 февраля 2019 г. № 116н «Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам» установлено, что основанием принятия работником центра занятости населения решения об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста является наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 лет для мужчин, не достигших возраста 65 лет, и 20 лет для женщин, не достигших возраста 60 лет, либо указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие безработному гражданину право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, предусмотренной статьями 11 и 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №52, ст. 6965; 2015, 2015, №27, ст. 3964; 2016, № 52, ст. 7486; 2018, № 41, ст. 6190; № 53, ст. 8462; 2019, № 10, ст. 895). Продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности.
Сведения о наличии страхового стажа, подтверждающего право на увеличение продолжительности периода выплаты пособия по безработице, могут быть предоставлены безработным гражданином по форме СЗИ-ИЛС «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица», утвержденной приказом Минтруда России от 9 января 2019 г. № 2н «Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 марта 2019 г. № 53957), по результатам предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования на основании Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации», утвержденного приказом Минтруда России от 16 января 2017 г. № 38н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2017 г., регистрационный № 45920).»
23 декабря 2020 года истцом получено уведомление от 14 декабря 2020 года № ЦЗН КГКУ УСЗН по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам в котором указано, что на день подготовки настоящего ответа в центр занятости населения поступили сведения об имеющемся страховом стаже истца. Согласно сведениям ГУ УПФР РФ по г. Бийску и Бийскому районам, период работы составляет 27 лет, что на 2 года превышает страховой стаж продолжительностью 25 лет, предусмотренный ч.2 ст. 34.2 Закона о занятости населения. Таким образом, приказом от 11.12.2020 года № об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размерах и сроках выплаты пособия по безработице, увеличена продолжительность периода выплаты пособия по безработице с 15.11.2020 года по 12.12.2020 на 4 недели ( по 2 недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж продолжительностью 25 лет).»
Истец считает, что сведения о продолжительности трудового страхового стажа в 27 лет, указанные в уведомлении центра занятости, не соответствуют фактическим обстоятельствам и не основаны на документах. Согласно сведениям о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица по форме СЗИ-ИЛС по состоянию на 01 октября 2020 г., выданные и заверенные соответствующим образом УПФР в г. Бийске и Бийском районе Алтайского края, страховой стаж истца составляет 34 лет 0 месяцев 5 дней.
Таким образом, прекращение выплаты пособия по безработице является необоснованным и незаконным.
На основании изложенного, истец просит суд признать незаконным, действия (бездействия) центра занятости населения КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» об отказе в начислении и выплате пособия по безработице, предусмотренного законодательством РФ, обязать центр занятости населения КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» рассчитать и выплатить пособие по безработице на основании сведений Пенсионного фонда РФ о наличии страхового стажа 34 года, взыскать с центра занятости населения КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» госпошлину в размере 300 рублей.
Истец Малиновский В.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» Иорх И.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала относительно удовлетворения исковых требований в полном объеме.
Представитель третьего лица Управления Алтайского края по труду и занятости населения в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещён надлежащим образом, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации». Одной из основных гарантий социальной поддержки безработных является выплата пособия по безработице (абзац второй пункта 1 статьи 28).
В судебном заседании установлено, что 15 ноября 2019 года Малиновский В.В. обратился в КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» с заявлением об оказании услуги содействия в поиске подходящей работы.
Приказом КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» № от 25 ноября 2019 года, Малиновский В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признан безработным, ему назначено пособие по безработице с 15 ноября 2019 года. Установлен период выплаты пособия по безработице 12 месяцев с 15 ноября 2019 года по 14 ноября 2020 года. Установлены размеры и сроки выплаты пособия по безработице: в размере 75% средней зарплаты гражданина 14 636 руб. 92 коп., но не выше 12 972 руб. с 15 ноября 2019 года по 14 февраля 2020 года; в размере 60% средней зарплаты гражданина 11 709 руб. 53 коп. с 15 февраля 2020 года по 14 июня 2020 года, в размере 45% средней зарплаты гражданина – 8 782 руб. 15 коп. с 15 июня 2020 года по 14 ноября 2020 года.
Приказом КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» № от 11 декабря 2020 года, Малиновскому В.В. увеличена продолжительность периода выплаты пособия по безработице на 4 недели, с 15 ноября 2020 года по 12 декабря 2020 года, установлен размер пособия по безработице в указанном периоде – 8 782 руб. 15 коп.
До настоящего времени Малиновский В.В. состоит в КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» на регистрационном учете в качестве безработного, что сторонами не оспаривалось.
Письмом от 14 декабря 2020 года КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» Малиновскому В.В. со ссылкой на ст. 34.2 Федерального закона № 1032-1 от 19.04.1991 разъяснено, что согласно сведениям ГУ УПФР РФ по г. Бийску и Бийскому районам период работы Малиновского В.В. составляет 27 лет, что на 2 года превышает страховой стаж продолжительностью 25 лет, предусмотренный ч.2 ст. 34.2 Закона о занятости населения. Таким образом, приказом от 11.12.2020 года 346П456/2064 об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размерах и сроках выплаты пособия по безработице, увеличена продолжительность периода выплаты пособия по безработице с 15.11.2020 года по 12.12.2020 на 4 недели (по 2 недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж продолжительностью 25 лет).
На претензию истца от 23 декабря 2020 года, ответчик 18 января 2021 года направил сообщение о том, что приказ от 11 декабря 2020 года об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице принят с соблюдением требований действующего законодательства.
Между тем, данная позиция ответчика не соответствует нормам закона.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным (п. 2 ст. 31).
В силу п. 5 ст. 31 указанного закона, безработные граждане, не трудоустроенные по истечении первого периода выплаты пособия по безработице, имеют право на повторное получение пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Общий период выплаты пособия по безработице гражданину не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев.
Согласно п. 6 ст. 31 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 34.2 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы (за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия), не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев.
В силу п. 2 ст. 34.2 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, указанным в пункте 1 настоящей статьи, имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Период выплаты пособия по безработице указанным гражданам не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев.
В соответствии с п. 15 Приказа Минтруда России от 22.02.2019 № 116н «Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам», основанием принятия работником центра занятости населения решения об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста является наличие страхового стажа, превышающего страховой стаж продолжительностью 25 лет для мужчин, не достигших возраста 65 лет, и 20 лет для женщин, не достигших возраста 60 лет, либо указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие безработному гражданину право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, предусмотренной статьями 11 и 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6965; 2015, 2015, N 27, ст. 3964; 2016, N 52, ст. 7486; 2018, N 41, ст. 6190; N 53, ст. 8462; 2019, N 10, ст. 895). Продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности.
Пунктом 17 предусмотрено, что наличие страхового стажа, указанного в пункте 15 настоящих Правил, подтверждается до истечения 12-месячного периода выплаты пособия сведениями территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, представленными гражданами, либо полученными органами службы занятости в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о наличии страхового стажа, подтверждающего право на увеличение продолжительности периода выплаты пособия по безработице, могут быть предоставлены безработным гражданином по форме СЗИ-ИЛС "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица", утвержденной приказом Минтруда России от 9 января 2019 г. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 марта 2019 г. N 53957), по результатам предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования на основании Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", утвержденного приказом Минтруда России от 16 января 2017 г. N 38н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2017 г., регистрационный N 45920).
При отсутствии предоставленных безработным гражданином сведений, подтверждающих право на увеличение продолжительности периода выплаты пособия по безработице, на основании пункта 4 статьи 15 Закона о занятости населении указанные сведения запрашиваются органами службы занятости по безработице в рамках межведомственного обмена в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Решение работника центра занятости населения об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице оформляется в виде приказа об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице, размере и сроках выплаты пособия по безработице на бланке личного дела получателя государственных услуг (п. 18).
Частью 1 статьи 4 ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных федеральным законом.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.
Из приведенных нормативных положений следует, что право на страховую пенсию по старости имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2011 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при наличии определенных условий, в числе которых страховой стаж, то есть суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.
Статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ определены периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж.
В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 названного Закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (часть 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ).
Согласно пункту 4 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" период получения пособия по безработице засчитывается в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона.
Аналогичные положения о периодах работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой стаж, были установлены статьей 10 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", который вступил в силу с 01 января 2002 года и действовал до 01 января 2015 года - даты вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ.
Проанализировав положения вышеуказанных норм, суд приходит к выводу о том, что для определения продолжительности периода выплаты пособия по безработице, необходимы сведения о страховом стаже, который должен быть подтвержден сведениями территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, представленными гражданами, либо полученными органами службы занятости в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Согласно Сведениям о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица Малиновского В.В. по состоянию на 01 января 2021 года, страховой стаж Малиновского В.В. составляет 34 года 11 месяцев 17 дней.
Вместе с тем, из пояснений представителя ответчика судом установлено, что КГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» на основании сведений, предоставленных ГУ – УПФ РФ по г.Бийску и Бийскому району, произвело расчет периодов работы истца с целью увеличения продолжительности периодов выплаты пособия по безработице, при этом в страховой стаж не были включены - иная деятельность (индивидуальная предпринимательская деятельность) и иные периоды, включаемые в страховой стаж (периоды получения пособия по безработице).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
В силу ст. 8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
В статье 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" перечислены категории граждан, которые считаются занятыми. К таким гражданам относятся, в том числе граждане, работающие по трудовому договору, граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, граждане, проходящие военную службу.
Материалами дела подтверждается, что в период с 01 января 2002 года по 31 декабря 2004 года, с 20 мая 2011 года по 31 декабря 2013 года, с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года истец Малиновский В.В. являлся индивидуальным предпринимателем, осуществлял предпринимательскую деятельность и состоял на налоговом учете в Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Алтайскому краю, производил уплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. В период с 28 октября 2010 года по 19 мая 2011 года, с 15 ноября 2019 года по 12 декабря 2020 года истец получал пособие по безработице.
Следовательно, ответчик безосновательно исключил периоды работы в качестве индивидуального предпринимателя и периоды получения пособия по безработице из страхового стажа Малиновского В.В. необходимого для увеличения продолжительности периодов выплаты пособия по безработице.
Таким образом, у Малиновского В.В. существовало безусловное право на получение пособия продолжительностью один год плюс две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж продолжительностью 25 лет, а именно за 9 лет работы, а не из расчета 2 года работы.
В связи с этим действия ответчика, отказавшего Малиновскому В.В. в увеличении срока выплаты пособия по безработице с 13 декабря 2020 года, исходя из продолжительности его стажа, являются незаконными.
По изложенным основаниям исковые требования Малиновского В.В. о признании действий незаконными, обязании увеличить срок выплаты пособия по безработице исходя из продолжительности страхового стажа, подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 19 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.
Следовательно, уплаченную государственную пошлину в размере 300 руб. 00 коп., согласно чек-ордеру от 25 февраля 2021 года, номер операции № следует возвратить Малиновскому В.В.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Малиновского ВВ удовлетворить.
Признать действия Краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» по отказу в увеличении срока выплаты Малиновскому ВВ, ДД.ММ.ГГГГ, пособия по безработице на срок 14 недель незаконными.
Возложить обязанность на Краевое государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам» увеличить продолжительность периода выплаты пособия по безработице на 14 недель и произвести выплату пособия по безработице Малиновскому ВВ в соответствии с ч. 2 ст. 34.2 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» исходя из продолжительности его страхового стажа в размере 34 года.
Возвратить Малиновскому ВВ уплаченную государственную пошлину в размере 300 руб. 00 коп., согласно чек-ордеру от 25 февраля 2021 года, номер операции №
На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.
Судья Е.Б. Данилина