Петрозаводский городской суд Республики Карелия 10RS0011-01-2024-001860-22 https://petrozavodsky.kar.sudrf.ru |
№2-2827/2024
10RS0011-01-2024-001860-22
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 мая 2024 ода г.Петрозаводск
Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Шишкарёвой И.А. при секретаре Аникиной Д.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору к обществу с ограниченной ответственностью УК «Жилой дом+» о понуждении к совершению определенных действий,
установил:
Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору обратился в суд с иском по следующим основаниям. В адрес государственного Комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору поступили обращения Савина Д.В., жителя многоквартирного <адрес> Республики Карелия. В силу заключенного договора управления на общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилой дом+» возложена обязанность по управлению, содержанию и ремонту общего имущества собственников МКД, сведения об управлении указанным многоквартирным домом размещены в реестре лицензий Республики Карелия, размещенном в Государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства на сайте https://dom.gosuslugi.ru. Комитетом на основании мотивированного представления от ДД.ММ.ГГГГ, решения № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении общества проведено контрольно-надзорное мероприятие в виде внеплановой документарной проверки, результаты которой отражены в акте № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно обращению Савина Д.В. (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства отсутствует информация, размещение которой является обязательным в соответствии с разделом 10 Приказа Минкомсвязи России №, Минстроя России №/пр от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. ДД.ММ.ГГГГ в Комитет, на адрес электронной почты поступило письмо ООО УК «Жилой дом+» (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ) на требование, содержащее сведения и документы. Вместе с тем, сведения и документы, подтверждающие объективную невозможность размещения в ГИС ЖКХ со стороны ООО УК «Жилой дом+» перечня выполняемых работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, а также сведений о конструктивных элементах МКД, отсутствуют. В ходе документарной проверки Комитетом со стороны ООО УК «Жилой дом+» выявлены нарушения обязательных лицензионных требований, предусмотренных ч. 10.1 ст.161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; п.2.2, п.3.3 раздела 10 Приказа Минкомсвязи России №, Минстроя России №/пр от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», выразившиеся в неразмещении в ГИС ЖКХ информации о конструктивных элементах МКД, а также в неразмещении информации о перечне выполняемых работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, размещение которой является обязательным для управляющих организаций. По результатам проверки Комитетом в адрес общества направлено предписание № от ДД.ММ.ГГГГ с требованием в течение 20 рабочих дней с момента получения предписания. Разместить информацию о конструктивных элементах МКД, а также о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Указанное предписание получено управляющей организацией ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой о вручении почтового отправления. Таким образом, срок исполнения предписания - до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно предписанию о его выполнении необходимо сообщить Комитету письменно до 12 часов рабочего дня, следующего за последним днем срока исполнения. Документы во исполнение предписания в установленный срок в Комитет не поступали. Истец просит возложить обязанность на общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилой дом+» исполнить предписание государственного Комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: разместить информацию о конструктивных элементах многоквартирного <адрес> в <адрес> Республики Карелия, а также о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> Республики Карелия в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, определив срок по исполнению требований в течение 20рабочих дней со дня вступления в силу решения суда по настоящему делу.
Истец, ответчик, третье лицо в судебное заседание не явились, извещались о дате, времени и месте рассмотрения дела, в том числе с учетом ст. 165.1 ГК РФ и п. 68 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25.
На основании ч.1 ст. 233 ГПК РФ в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.
Представитель ответчика по доверенности Колесов А.В. ранее в судебном заседании пояснил, что сменился директор, была изъята техника, отсутствовал техническая возможность совершить эти действия.
Учитывая, что ответчик в судебное заседание не явился, не сообщил об уважительных причинах неявки и не просил об отложении рассмотрения дела, принимая во внимание отсутствие возражений или объяснений со стороны ответчика, суд рассматривает дело заочно по имеющимся доказательствам с тем, чтобы отсутствующая сторона, при наличии обоснованных возражений имела возможность обратиться с заявлением об отмене заочного решения.
Суд, исследовав материалы настоящего гражданского дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В силу с п.1 ст. 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
На основании п. 2 ст. 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Абзацами 1 и 3 п.1 ст.8 ГК РФ установлено, что гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а так же из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.
В силу ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). В случае несоблюдения требований, предусмотренных указанным пунктом, суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
В соответствии с п.п.3 п.5, п.п.4 п.6 ст.20 ЖК РФ, пп.3 п. 10 постановления Правительства РК от 26.10.2011 № 281-П «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Республики Карелия», с учетом постановления Правительства Республики Карелия от 26.09.2017, которым государственная жилищная инспекция преобразована в Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору, а также постановления от 23.10.2017 № 368-П, комитет является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим на территории Республики Карелия региональный государственный жилищный надзор; должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений; орган государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями, в том числе и в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору наделен полномочиями по обращению в суд с заявленными требованиями.
В соответствии с ч.1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей.
Из содержания ч. 2 ст. 162 ЖК РФ следует, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в п. 6 ч. 2 ст. 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном ч. 14 ст. 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу п. 2.3. ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме.
В соответствии с ч. 1.2. ст. 161 ЖК РФ постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме
В соответствии с п.п.1, 3 ст.192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации; Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.
В судебном заседании установлено, что в адрес государственного Комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору поступили обращения Савина Д.В., жителя многоквартирного <адрес> в <адрес> Республики Карелия.
Управление указанным многоквартирным домом, осуществляет управляющая организация ООО «УК «Жилой дом+», что не оспорено ответчиком.
В силу заключенного договора управления на ООО «УК «Жилой дом+» возложена обязанность по управлению, содержанию и ремонту общего имущества собственников МКД, сведения об управлении указанным многоквартирным домом размещены в реестре лицензий Республики Карелия, размещенном в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства на сайте https://dom.gosuslugi.ru.
Комитетом на основании мотивированного представления от ДД.ММ.ГГГГ, решения № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении общества проведено контрольно-надзорное мероприятие в виде внеплановой документарной проверки, результаты которой отражены в акте № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно обращению Савина Д.В. от ДД.ММ.ГГГГ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства отсутствует информация, размещение которой является обязательным в соответствии с разделом 10 Приказа Минкомсвязи России №, Минстроя России №/пр от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Согласно справке - отчету по результатам наблюдения за соблюдением лицензионных требований к предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что сведения о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, а также о конструктивных элементах МКД в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства Обществом не размещены. Также согласно обращению Савина Д.В. от ДД.ММ.ГГГГ) со стороны ООО УК «Жилой дом+» не предоставлены сведения о выполненных работах, установленных Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №, в том числе, по уборке придомовой территории, уборке подъездов, ремонта деревянных элементов фасада и крыльца подъезда № МКД, установке плафона светильника над входом в подъезд № МКД. В ходе проведения проверки в адрес управляющей организации направлено требование о предоставлении необходимых и (или) имеющих значение документов, сведений, а именно представить: документы, подтверждающие размещение информации в ГИС ЖКХ по МКД о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, о размещении информации о конструктивных элементах МКД; информации о размещении отчета по управлению МКД за ДД.ММ.ГГГГ год; в случае отсутствия вышеуказанной информации в ГИС ЖКХ, указать причины неразмещения; документы, подтверждающие выполнение работ за 2023 год по уборке придомовой территории МКД; документы, подтверждающие выполнение работ по уборке подъездов МКД за ДД.ММ.ГГГГ год; документы, подтверждающие выполнение работ по установке плафона светильника над входом в подъезд № МКД за 2023 год; информацию о типе газоснабжения в МКД; информацию об обращениях жителей МКД по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества МКД за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время (с приложением копий обращений и журнала регистрации обращений, а также копий ответов заявителям).
ДД.ММ.ГГГГ в Комитет, на адрес электронной почты поступило письмо ООО УК «Жилой дом+» (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ) на требование, содержащее сведения и документы: Копия акта выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ; Причина неразмещения в ГИС ЖКХ отчета по управлению МКД за ДД.ММ.ГГГГ указана в письме (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ). Документы, подтверждающие выполнение работ за 2023 год по уборке придомовой территории МКД в распоряжении управляющей организации отсутствуют, выполняются в соответствии с Постановлением администрации Петрозаводского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №. Документы, подтверждающие выполнение работ по уборке подъездов МКД за 2023 год в распоряжении ООО УК «Жилой дом+» отсутствуют, выполняются в соответствии с постановлением администрации Петрозаводского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №. Информация о типе газоснабжения в МКД в ООО УК «Жилой дом+» отсутствует. Информация об обращениях жителей МКД по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества МКД за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время с приложением копий обращений и журнала регистрации обращений, а также копий ответов заявителям) в ООО УК «Жилой дом+» отсутствует. Согласно акту выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, составленным с участием собственника жилого помещения № МКД, работы по ремонту крыльца, по замене светильника над входом в подъезд, по уборке подъезда № и №, по уборке придомовой территории МКД выполнены
Однако сведения и документы, подтверждающие объективную невозможность размещения в ГИС ЖКХ со стороны ООО УК «Жилой дом+» перечня выполняемых работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, а также сведений о конструктивных элементах МКД, отсутствуют.
В ходе документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ комитетом со стороны ООО УК «Жилой дом+» выявлены нарушения обязательных лицензионных требований, предусмотренных ч. 10.1 ст.161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; п.2.2, п.3.3 раздела 10 Приказа Минкомсвязи России №, Минстроя России №/пр от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», выразившиеся в неразмещении в ГИС ЖКХ информации о конструктивных элементах МКД, а также в неразмещении информации о перечне выполняемых работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, размещение которой является обязательным для управляющих организаций. По результатам проверки Комитетом в адрес Общества направлено предписание № от ДД.ММ.ГГГГ с требованием в течение 20 рабочих дней с момента получения предписания разместить информацию о конструктивных элементах МКД, а также о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Указанное предписание получено управляющей организацией ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой о вручении почтового отправления. Таким образом, срок исполнения предписания - до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно предписанию о его выполнении необходимо сообщить Комитету письменно до 12 часов рабочего дня, следующего за последним днем срока исполнения. Документы во исполнение предписания в установленный срок в Комитет не поступали.
Письмом исх. № от ДД.ММ.ГГГГ на электронную почту Комитета ООО УК «Жилой дом+» заявило ходатайство о продлении срока исполнения предписания до ДД.ММ.ГГГГ. Обоснованные причины невозможности исполнения указанного предписания в установленный срок управляющей организацией не указаны. Решением должностного лица Комитета от ДД.ММ.ГГГГ в продлении срока исполнения предписания Обществу было отказано.
ДД.ММ.ГГГГ на основании задания от ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Комитета проведено наблюдение (мониторинг безопасности) с целью оценки исполнения либо неисполнения предписания, по результатам которого установлено: по результатам анализа системы ГИС ЖКХ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлено, что не размещена информация о конструктивных элементах МКД, а также о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, что подтверждается распечатками из системы ГИС ЖКХ в отношении МКД. Учитывая изложенное, предписание № ЛК 131/055/272 от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено.
На основании ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом. В соответствии с подп. «г» п. 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, в случае если управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация, она обязана раскрывать на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети «Интернет» информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, путем ее размещения на постоянной основе.
На основании подп. 2.2. раздела 10 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, подлежат размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства: Фундамент, в том числе: тип фундамента, физический износ (при наличии), год проведения последнего капитального ремонта (при наличии); Внутренние стены, в том числе: тип внутренних стен; Фасад, в том числе: тип наружных стен, физический износ (при наличии), год проведения последнего капитального ремонта (при наличии); Перекрытия, в том числе: тип перекрытия; Крыша, в том числе: форма крыши; Несущая конструкция крыши: вид несущей конструкции, физический износ (при наличии), год проведения последнего капитального ремонта (при наличии); Кровля: тип кровли, физический износ (при наличии), год проведения последнего капитального ремонта (при наличии).
Согласно п. 3.3 раздела 10 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» информация об оказываемых услугах и (или) выполняемых работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме подлежит размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства: период, на который сформирован перечень оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; вид и наименование оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; стоимость оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме - не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, а также в случае произошедших изменений ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным.
Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, ООО УК «Жилой дом+», являясь управляющей организацией по отношению к многоквартирному дому № по <адрес> Республики Карелия, имея возможность для соблюдения установленных требований (в том числе, для исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок), не обеспечило соблюдение правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению и, тем самым, не обеспечило соблюдение прав и законных интересов собственников помещений многоквартирного дома, суд с учетом ч.3 ст. 196 ГПК РФ приходит к выводу, что требования истца обоснованы и подлежат удовлетворению.
В силу ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Учитывая ходатайство истца относительно срока устранения нарушений, исходя из положений ст.206 ГПК РФ, исполнения требований требуется время, суд полагает необходимым предоставить для исполнения решения срок в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда. Предоставление как меньшего, так и большего срока суд полагает нецелесообразным, поскольку при возникновении исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного решения, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с ответчика в бюджет Петрозаводского городского округа подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6000 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198, 235-237 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Иск удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью УК «Жилой дом +» (ИНН №) в течение двадцати рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу исполнить предписание государственного Комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору № от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: разместить информацию о конструктивных элементах многоквартирного <адрес> в <адрес> Республики Карелия, а также о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного <адрес> в <адрес> Республики Карелия в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью УК «Жилой дом +» (ИНН № в бюджет Петрозаводского городского округа государственную пошлину в сумме 6000 руб.
Решение может быть пересмотрено по заявлению ответчика в течение семи дней со дня вручения ответчику копии решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано ответчиком в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда. Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Судья И.А. Шишкарёва
Мотивированное решение составлено 21.05.2024