Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-110/2023 (2-1110/2022;) ~ М-602/2022 от 15.04.2022

Дело № 2-110/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 февраля 2023 года                                                               г. Алушта

Алуштинский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Голубевой Н.О.

при секретаре судебного заседания Гафарове А.Х.

с участием

помощника прокурора города Алушта Ореховой А.В.,

представителя Администрации города Алушта Стеблина А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора города Алушта, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации города Алушта, третьи лица: Министерство транспорта Республики Крым, Департамент капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушта, отдел транспорта, дорожной деятельности и связи Администрации города Алушта, ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», о возложении обязанности выполнить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Алушты старший советник юстиции Бродский С.И., действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к Администрации города Алушта, третьи лица: Министерство транспорта Республики Крым, Департамент капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушта, отдел транспорта, дорожной деятельности и связи Администрации города Алушта, ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», о возложении обязанности выполнить определенные действия.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой города Алушты в связи с рассмотрением обращением Долганина К.А., проведена с привлечением специалистов ОГИБДД ОМВД России по <адрес> проверка соблюдения требований федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения на территории <адрес>, в ходе которой выявлены нарушения законодательства, являющиеся основанием для обращения прокурора с иском в суд.

Установлено, что автомобильные дороги в указанном микрорайоне расположены в административных границах городского округа Алушта, вместе с тем, в перечне автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта, утвержденного Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , они отсутствуют, паспорта организации дорожного движения, технические паспорта организации дорожного движения на указанные дороги не оформлялись.

Указанной проверкой, в частности, установлено, что <адрес> Республики Крым (на которой расположен дом заявителя Долганина К.А.) в вышеуказанном перечне, отсутствует, паспортизация данной дороги до настоящего времени не произведена, кадастровые работы в отношении данной дороги не осуществлены.

С целью устранения выявленных нарушений, прокуратурой города в адрес главы администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое рассмотрено по существу, однако, в установленный ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» месячный срок, нарушения не устранены.

Автомобильные дороги в мкр. Надежда <адрес> Республики Крым являются дорогами общего пользования, поскольку невозможно определить круг лиц, осуществляющих движение по ним, данные автодороги являются единственным проездом и пользуются для движения транспортных средств неограниченным кругом лиц с целью проезда к жилым домам, расположенным в <данные изъяты> (в частности по <адрес>), в том числе, по данным дорогам осуществляется подвоз воды жителям микрорайона (в связи с отсутствием центрального водоснабжения), а также проезд пожарной техники, автомобилей скорой медицинской и иных специализированных служб к жилым домам, зданиям и сооружениям.

Поскольку автомобильные дороги в <адрес> Республики Крым в реестр муниципальной собственности не включены, право собственности иных лиц на данные дороги не зарегистрировано, и указанные дороги находятся в границах городского округа, они относятся к собственности муниципального образования.

Полагает, что Администрация <адрес> обязана проводить паспортизацию автомобильных дорог местного значения, проходящих по территории муниципального образования, в том числе, и в отношении грунтовых дорог.

Бездействие органов местного самоуправления по созданию объектов инфраструктуры, дорог общего пользования в <адрес>, по обеспечению надлежащего обслуживания автодорог (о чем однозначно свидетельствует отсутствие указанных выше дорог в перечне автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта и соответствующих паспортов автомобильных дорог) влечет за собой нарушение прав граждан. Ввиду отсутствия улично-дорожной сети, органом местного самоуправления не приняты меры к организации дорожного движения в микрорайоне.

В ответе Администрации <адрес> указано, что представление прокуратуры города от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений требований законодательства о безопасности дорожного движения, организация улично-дорожной сети по вышеуказанному адресу возможно исключительно в рамках разработки и утверждения документации планировки и межевания территории улично-дорожной сети поселка в соответствии с требованиями градостроительного законодательства. Таким образом, вопрос об организации улиц, проездов, проходов, должен решаться при утверждении проектов планировки территории с определением возможности использования территории для проезда и нагрузки на проезжую часть. Границы земель общего пользования должны определяться красными линиями.

Согласно уточненным исковым требованиям, прокурор <адрес> просит обязать Администрацию <адрес> Республики Крым в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу провести работы по утверждению паспорта объекта улично-дорожной сети в отношении объекта улично-дорожной сети «<адрес>»; обязать Администрация <адрес> Республики Крым в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда включить объект улично-дорожной сети – «<адрес>» в Перечень автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта; обязать Администрацию <адрес> Республики Крым в течение двенадцати месяцев со дня вступления в законную силу решения суда включить объект улично-дорожной сети – «<адрес>» в реестр муниципальной собственности; обязать Администрацию <адрес> Республики Крым в течение двенадцати месяцев со дня вступления в законную силу решения суда привести объект улично-дорожной сети «<адрес>» в соответствие с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

Представитель истца - помощник прокурора города Алушта Орехова А.В. в судебном заседании уточненное исковое заявление поддержала в полном объёме. Пояснила, что несмотря на то, что в ответчиком в ходе рассмотрения дела был предоставлен проект паспорта улично-дорожной сети с наименованием объекта «<адрес>» границы объекта – «<адрес> – конец улицы», однако, до настоящего времени данный паспорт не утвержден.

Представитель ответчика Администрации города Алушта Стеблин А.А., возражал против удовлетворения искового заявления, пояснил, что заявленные требования фактически обязывают к строительству новой дороги.

Ранее в судебном заседании начальник департамента капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алушты Клецко А.Н. представил письменные пояснения, а также указал, что перечень объектов улично-дорожной сети муниципального образования, ремонт которых будет осуществляться администрацией города Алушты с учетом приоритетности задач, определяемой по следующим параметрам: интенсивность транспортных потоков, предотвращение ДТП в местах их концентрации, объем туристического пешеходного трафика. Учитывая данные факторы, приведение дороги в соответствие с нормами и стандартами, возможно не ранее ДД.ММ.ГГГГ года.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

Выслушав мнение участников судебного процесса, исследовав письменные материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства и соответствующие им правоотношения.

В силу ч.1 ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Пунктом 2 ст. 214 ГК РФ, п. 1 ст. 16 ЗК РФ закреплена презумпция государственной собственности на землю: земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 11.02.2021 г.                    № 186-О обратил внимание, что в условиях действующей презумпции государственной собственности на землю и наличия на территории Российской Федерации значительного количества нераспределенной земли сама по себе несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации права собственности публичного образования на него не означает, что соответствующее публичное образование фактически отказалось от своего права собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе этого земельного участка. Само по себе отсутствие такого учета не свидетельствует о том, что участок является бесхозным.

В соответствии с п. 5 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 8 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п.6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

П. 12 названной нормы закона определено, что содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, а также соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения, программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

На основании ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 8.11. 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Во исполнение данной нормы Приказом Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 года № 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В подпунктах 4 и 5 пункта 9 Классификации работ определено, что в работы по содержанию дорог входит паспортизация автомобильной дороги и искусственных сооружений, оценка их технического состояния.

В силу пунктов 1.1, 1.2 Ведомственных строительных норм (ВСН) 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных работ общего пользования» паспортизация автомобильных дорог производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования дорог по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

В соответствии с ч. 18 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Присвоение категории автомобильным дорогам регламентировано Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 г. № 767. Согласно пункту 6 названных Правил классификация и отнесение автомобильной дороги к категории автомобильной дороги осуществляется по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги, проводимой в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации, в отношении автомобильной дороги местного значения - органом местного самоуправления.

В соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденном Приказом Минтранса России от 27 августа 2009 года № 150, оценка технического состояния автомобильной дороги проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения (п.2). В отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией (п.3). Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год ( п.4).

Согласно ст.5 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» посредством разработки и утверждения проекта организации дорожного движения обеспечивается безопасность дорожного движения.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организация дорожного движения осуществляется на основе комплексного использования технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (ч.1). Разработка мероприятий по организации дорожного движения осуществляется на основании документации по организации дорожного движения, разработанной и утвержденной в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов (ч.5).

Кроме того, в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 Приказа Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» разработка проектов организации дорожного движения входит в состав работ по содержанию автомобильных дорог.

Из приведенных выше норм следует, что проведение паспортизации, оценки технического состояния, присвоение категории автомобильным дорогам общего пользования местного значения, разработка и утверждение проектов организации дорожного движения обязательны для обеспечения безопасности дорожного движения и возлагаются на муниципальное образование, в черте которого находятся автомобильные дороги. Орган местного самоуправления также обязан своевременно принимать меры для поддержания в надлежащем состоянии дорог местного значения.

Ч. 1 ст. 9 ГрК РФ предусмотрено, что территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 41 указанной нормы Закона подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 5 ст. 45 ГрК РФ, органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории и утверждают документацию по планировке территории в границах поселения, городского округа.

Из материалов дела судом установлено следующее.

Согласно текста обращения Долганина К.А., заявитель просил проверить качество дорог, соответствие ГОСТам, СНИПам и иным нормам, а также графическому расположению и наличие проекта на внутрирайонные дороги, расположенные по адресу: <адрес>, мкр. Надежда.

Из акта осмотра от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в связи с обращением Долганина К.В. и проверки доводов заявителя о возможных нарушениях законодательства о безопасности дорожного движения, произведен осмотр местности по адресу: <адрес>, мкр. Надежда (<адрес>. Осмотр проводился с участием сотрудников ОГИБДД ОМВД России по <адрес> с целью фиксации нарушений. Осмотром установлено, что в мкр. Надежда, в частности в районе <адрес> Республики Крым, расположены грунтовые дороги неудовлетворительного состояния, при этом, регулирующие дорожное движение знаки и иные объекты дорожной инфраструктуры отсутствуют. Данные дороги являются единственным проездом к жилым домам и иным зданиям, расположенным в микрорайоне.

К данному акту приложена фототаблица.

ДД.ММ.ГГГГ ОГИБДД ОМВД России по <адрес> в адрес Администрации <адрес> Республики Крым был направлен запрос относительно предоставления паспорта организации дорожного движения (далее ПОДД), технического паспорта организации дорожного движения (далее ТОПДД), а также сведений о том является ли данный участок дороги, дорогой общего пользования.

ДД.ММ.ГГГГ департамент капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Алушты Республики Крым предоставил ответ, из которого следует, что постановлением Администрации города Алушты от ДД.ММ.ГГГГ утвержден перечень автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта. <адрес>, в данном перечне отсутствует. ПОДД и ТОПДД на данную улицу отсутствуют. Также указали, что на данный момент Администрацией города Алушты проводится повторная паспортизация автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта, в рамках которой корректируются данные об объектах дорожной инфраструктуры и учитываются ранее не учтенные дороги муниципального образования. <адрес> <адрес> будет обследована в рамках проведения вышеуказанных работ и при соответствии параметрам и требованиям к автомобильным дорогам местного значения, будет включена в Перечень с последующим оформлением паспорта объекта.

Из ответа прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, направленного ФИО4, следует, что прокуратурой города его обращение было рассмотрено. Проведенной прокуратурой города совместно с сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по <адрес> проверкой установлено, что в нарушение требований федерального законодательства Российской Федерации, в перечне автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта, утвержденного Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , исследуемая дорога, расположенная по <адрес> <адрес> Республики Крым, отсутствует, паспортизация данной дороги до настоящего времени не произведена, кадастровые работы в отношении данной дороги не осуществлены.

ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес> в адрес Администрации <адрес> вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства о безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Из ответа Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что устранение нарушений требований законодательства о безопасности дорожного движения, организации улично-дорожной сети по адресу: <адрес> возможно исключительно в рамках разработки и утверждения документации по планировке и межеванию территории улично-дорожной сети поселка в соответствии с требованиями градостроительного законодательства. Таким образом, вопрос об организации улиц, проездов, проходов, должен решаться при утверждении проектов планировки территории с определением возможности использования территории для проезда и нагрузки на проезжую часть. Границы земель общего пользования должны определяться красными линиями. Паспортизация грунтовой дороги по указанному адресу на 2022 г. не запланирована. На сегодняшний день рассматриваемые грунтовые дороги фактически являются землями общего пользования. Организация подъездных путей (дорог) была осуществлена самостоятельно собственниками земельных участков с целью их освоения без учета требований к образованию линейных объектов.

Согласно служебной записки от ДД.ММ.ГГГГ г., Департамент КС и ЖКХ администрации <адрес> для составления паспортов улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования <адрес>, заключили три муниципальных контракта. До ДД.ММ.ГГГГ планируется паспортизировать 213 объектов улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования <адрес>. В настоящее время паспорт УСД <адрес>, Республики Крым составлен и находится на согласовании в отделе транспорта, дорожной деятельности и связи администрации <адрес>.

Постановлением Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект планировки территории, расположенной в районе                         <адрес> городского округа Алушта Республики Крым.

Из дорожной Карты по приведению автомобильной дороги <адрес> частности <адрес>, в соответствии с действующими требованиями, усматривается, что ряд мероприятий запланирован на ДД.ММ.ГГГГ г.г.

Также представителем ответчика представлен проект паспорта улично-дорожной сети с наименованием объекта «<адрес>» границы объекта – «<адрес> – конец улицы», однако, до настоящего времени данный паспорт не утвержден.

Оценив совокупность собранных по делу доказательств, проанализировав обстоятельства по делу и законодательство, регулирующее данные правоотношения, суд приходит к выводу, что администрация <адрес> Республики Крым обязана принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на территории                    <адрес> Крым.

Согласно ст. 206 ГПК РФ суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая конкретные действия, которые обязан совершить ответчик, объем мероприятий, необходимых для их совершения, баланс интересов сторон суд приходит у выводу о частичном удовлетворении заявленных требований и признает разумным срок для проведения работ по утверждению паспорта объекта улично-дорожной сети в отношении объекта улично-дорожной сети «<адрес>» - в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда включить объект улично-дорожной сети – «<адрес>» в Перечень автомобильных дорог местного значения на территории городского округа Алушта; для включения объекта улично-дорожной сети – «<адрес>» в реестр муниципальной собственности, - в течение двенадцати месяцев со дня вступления в законную силу решения суда; в течение двенадцати месяцев со дня вступления в законную силу решения суда привести объект улично-дорожной сети «<адрес>» в соответствие с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

На основании изложенного, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ «<░░░░░>».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ – «<░░░░░>» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ – «<░░░░░>» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ «<░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░,- ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                  ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-110/2023 (2-1110/2022;) ~ М-602/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор г. Алушты
Ответчики
Администрация г. Алушты
Другие
Отдел транспорта, дорожной деятельности и связи Администрации г. Алушта
Департамент капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Алушта
Служба автомобильных дорог Республики Крым
Министерство транспорта Республики Крым
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Голубева Наталья Олеговна
Дело на сайте суда
alushta--krm.sudrf.ru
15.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.04.2022Передача материалов судье
20.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
28.07.2022Предварительное судебное заседание
28.07.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.09.2022Предварительное судебное заседание
14.09.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
02.11.2022Предварительное судебное заседание
23.11.2022Судебное заседание
13.12.2022Судебное заседание
23.01.2023Судебное заседание
30.01.2023Судебное заседание
21.02.2023Судебное заседание
02.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее