дело №2-421/2022 г.
55RS0025-01-2022-000572-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с.Одесское 28 октября 2022 года
Одесский районный суд Омской области в составе:
председательствующего судьи Тарновского А.В.
помощника судьи Семеновой Ю.А.
при секретаре судебного заседания Стрюк В.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению и.о. прокурора Одесского района Омской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области об обязывании разработать и согласовать с сетевой организацией ООО «Омская энергосбытовая компания» акт согласования технологической и (или) аварийной брони,
УСТАНОВИЛ:
И.О. прокурора Одесского района Омской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области об обязывании разработать и согласовать с сетевой организацией ООО «Омская энергосбытовая компания» акт согласования технологической и (или) аварийной брони указав, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства в деятельности МБДОУ «Одесский детский сад, в ходе которой установлено следующее.
Согласно п.1 ст.539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования; связанных с потреблением энергии.
В силу п.2. ст.546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим, его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
Пунктом 7 ст.38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» установлено, что Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.
Согласно п.40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 существенным условием договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), является, в том числе, обязанность потребителя (покупателя) урегулировать отношения по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств потребителя в соответствии с настоящим документом и Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и. оказания этих услуг и уведомить гарантирующего поставщика о дате заключения такого договора оказания услуг по передаче электрической энергии, а также обязанность потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящегося к категориям, определенным, в приложении к Правилам, полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также потребителя электрической энергии, энергопринимающие устройства которого отнесены к первой категории надежности, передать гарантирующему поставщику не позднее 5 дней после дня согласования копию акта согласования технологической и (или) аварийной брони, составленного (измененного) и согласованного в установленном порядке с сетевой организацией после заключения договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).
На основании п.14 (2) Основных положений при осуществлении: технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств заявителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям и категории которых определены в приложении к Правилам, полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, составление акта согласования технологической и (или) аварийной брони является обязательным.
Согласно п.5 Основных положений к категории, согласование акта аварийной брони для которой является обязательным, относятся образовательные организации.
В силу положений ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Согласно ст.11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, основными задачами противодействия терроризму являются, в том числе: выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера: поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
На основании п.4 ч.2 ст.5 Федерального закона №35-ФЗ Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены "Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).
Согласно пп. «г» п.18 Требований воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.
В соответствии с пп. «д» п.19 Требований выявление потенциальных нарушителей, установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем поддержания в исправном состоянии инженерно-технических, средств и систем охраны, оснащения бесперебойной и устойчивой связью объектов (территорий).
Согласно пп. «г» п. 20 Требований пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения, бесперебойной и
устойчивой связи на объектах (территориях).
В силу пп. «д» п.21 Требований минимизация возможных последствий и ликвидация угрозы террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством, в том числе, обеспечения, технических возможностей эвакуации, а также своевременного оповещения работников. обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о порядке беспрепятственной и безопасной эвакуации из зданий (сооружений).
В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что в настоящее время между образовательной организацией и ООО «Омская энергосбытовая компания» заключен и действует договор на поставку электрической энергии для государственных. (муниципальных) нужд.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных правовых норм образовательной организацией акт согласования технологической и (или.) аварийной брони до настоящего времени не разработан, гарантирующему поставщику не направлен. Технологическая и (или) аварийная бронь с гарантирующим, поставщиком - ООО «Омская энергосбытовая компания» не согласована. Таким образом, образовательной организацией не определены величина и объем минимально необходимых поставок электроэнергии в случае ее ограничения.
Указанные обстоятельства, в случае ограничения режима энергопотребления, не смогут обеспечить надлежащую, исправную и бесперебойную работу систем, связи, тревожной сигнализации, системы пожаротушения, могут затруднить эвакуацию лиц в случае чрезвычайной ситуации, в том числе в случае совершения террористического акта, что воспрепятствует минимизации возможных последствий, совершения террористического акта.
Иные меры прокурорского реагирования не принимались по причине того, что проведение указанных мероприятий не было предусмотрено бюджетными ассигнованиями, что не позволяло устранить указанные нарушения в сроки, предусмотренные статьей 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской. Федерации» (в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих).
Просит суд обязать МБДОУ «Одесский детский сад» разработать и согласовать с сетевой организацией акт согласования технологической и (или) аварийной брони в течении 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании помощник прокурора Одесского района Омской области Арсений Ю.А. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.
В соответствии с ч.4 ст.167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика извещённого о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд считает неявку в судебное заседание представителя ответчика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области неуважительной и считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель третьего лица Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.
В соответствии с ч.3 ст.167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц участвующих в деле и извещённых о времени и месте судебного заседания,
если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки
неуважительными.
Суд считает неявку в судебное заседание представителя третьего лица Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области неуважительной и считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав в судебном заседании помощника прокурора и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного крута лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Исковое заявление подано прокурором в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц - населения муниципального образования, получающего услуги по школьному образованию детей, а также сотрудников образовательной организации. Таким образом, заявление подано прокурором в рамках предоставленных ему федеральным законом полномочий.
Согласно п.1 ст.539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с п.2 ст.546 ГК РФ, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
В силу п.7 ст.38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об электроэнергетике», Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии.
Пунктом 40 Основных положений предусмотрено, что существенным условием договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) является, в том числе, обязанность потребителя (покупателя) урегулировать отношения по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств потребителя в соответствии с настоящим документом и Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг и уведомить гарантирующего поставщика о дате заключения такого договора оказания услуг по передаче электрической энергии, а также обязанность потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящегося к категориям, определенным в приложении к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также потребителя электрической энергии, энергопринимающие устройства которого отнесены к первой категории надежности, передать гарантирующему поставщику не позднее 5 дней после дня согласования копию акта согласования технологической и (или) аварийной брони, составленного (измененного) и согласованного в установленном порядке с сетевой организацией после заключения договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).
Согласно п.14(2) Основных положений, при осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств заявителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям и категории которых определены в приложении к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, составление акта согласования технологической и (или) аварийной брони является обязательным.
Образовательные организации отнесены к категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, согласно п. 5 Приложения к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается, в том числе, на принципах приоритета защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Согласно ст.11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ ДД.ММ.ГГГГ основными задачами противодействия терроризму являются, в том числе, выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера, а также поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
На основании п.4 ч.2 ст.5 Федерального закона №-Ф3 Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).
В соответствии с п.п.«г» 18 Требований, воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.
Согласно п.п.«д» п.19 Требований, выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем поддержания в исправном состояния инженерно-технических средств и систем охраны, оснащения бесперебойной и устойчивой связью объектов (территорий).
В силу п.п. «г» п.20 Требований, пресечение попыток совершения террористических актов па объектах (территориях) достигается посредством поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной и устойчивой связи на объектах (территориях).
Согласно п.п.«д» п.21 Требований, минимизация возможных последствий и ликвидация угрозы террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством обеспечения технических возможностей эвакуации, а также своевременного оповещения работников, обучающихся и иных лип, находящихся на объекте (территории), о порядке беспрепятственной и безопасной эвакуации из зданий (сооружений).
В судебном заседании установлено, что согласно п.1.2 Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области учредителем учреждения является муниципальное образование Одесский муниципальный район Омской области. Функции учредителя от имени Одесского муниципального района в пределах своих полномочий осуществляет Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области (отраслевой орган).
Согласно п.1.6 Устава учреждение является унитарным юридическим лицом, имеющим обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки (л.д.5-6).
Согласно п.1.8 Положения о Комитете по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области, Комитет по образованию обладает всеми полномочиями учредителя в отношении муниципальных организаций, в том числе и МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области (л.д.7-8).
Судом установлено, что согласно информации предоставленной ДД.ММ.ГГГГ прокурору Одесского района Омской области- ООО «Омская энергосбытовая компания» в ДД.ММ.ГГГГ с образовательными учреждениями финансируемыми из бюджета Одесского муниципального района и заключен договор (контракт) на поставку электрической энергии для государственных (муниципальных) нужд.
В соответствии с требованиями п.40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № образовательными учреждениями Одесского муниципального района копии актов согласования технологической и (или) аварийной брони составленного (изменённого) и согласованного в установленном порядке с сетевой организацией после заключения договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) не предоставлялись. В приложении к письму от ДД.ММ.ГГГГ в перечне образовательных учреждений Одесского муниципального района указано образовательное учреждение МБДОУ «Одесский детский сад» расположенное по адресу: <адрес> (л.д.9).
Согласно информации предоставленной ДД.ММ.ГГГГ прокурору Одесского района Омской области- ООО «Омская энергосбытовая компания» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ образовательными учреждениями (школы, детские сады) Одесского муниципального района копии актов согласования технологической и (или) аварийной брони гарантирующему поставщику в соответствии с требованиями п.40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № не предоставлены. В приложении к письму в перечне образовательных учреждений Одесского муниципального района указано образовательное учреждение МБДОУ «Одесский детский сад» расположенное по адресу: <адрес> (л.д.9).
Таким образом, МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области не определены величина и объем минимально необходимых поставок электроэнергии в случае ее ограничения.
По мнению суда, указанные обстоятельства, в случае ограничения режима энергопотребления, не смогут обеспечить надлежащую, исправную и бесперебойную работу систем связи, тревожной сигнализации, системы пожаротушения, могут затруднить эвакуацию людей в случае чрезвычайной ситуации, в том числе, в случае совершения террористического акта, что воспрепятствует минимизации возможных последствий совершения террористического акта, доказательства обратного ответчиком в материалы дела не представлены.
Оценив представленные доказательства, суд находит установленным факт того, что МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области нарушены требования законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и противодействия терроризму, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации и нарушает права воспитанников на обучение в условиях, обеспечивающих их безопасность, охрану и укрепление здоровья, а также работников на безопасность жизни и здоровья.
При таких обстоятельствах, суд находит исковые требования и.о.прокурора Одесского района Омской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области об обязывании разработать и согласовать с сетевой организацией ООО «Омская энергосбытовая компания» акт согласования технологической и (или) аварийной брони законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Суд, обсудив доводы ответчика МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области указанные в расписке при получении искового заявления, об освобождении образовательного учреждения от уплаты государственной пошлины на основании ч.2 ст.333.20 Налогового кодекса РФ суд приходит к следующему:
Согласно ч.2 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации -Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции или мировые судьи, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.
Суд, обсудив указанные выше доводы ответчика, приходит к выводу о том, что они являются несостоятельными, поскольку доказательств имущественного положения образовательной организации МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области суду не представлено, не приложены доказательства об отсутствии денежных средств на расчетном счете организации. Кроме того освободить от уплаты государственной пошлины плательщика является правом суда, а не его обязанностью.
Суд не находит оснований для освобождения ответчика МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области от уплаты государственной пошлины по делу.
Суд считает необходимым уплату государственной пошлины возложить на ответчика МБДОУ «Одесский детский сад» Одесского муниципального района Омской области.
Руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░