Решение по делу № 2-21/2015 от 29.09.2014

Дело № 2-/2015 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 февраля 2015 года г. Славск

Славский районный суд Калининградской области в составе: председательствующего судьи Улька М.В., при секретаре Феоктистовой А.М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Славского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «Славский муниципальный район» об обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ :

Прокурор Славского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации МО «Славский муниципальный район» об обязании совершить определенные действия указав, что прокуратурой Славского района проведена проверка по вопросу ненадлежащего состояния автодороги по ул. Сиреневая г. Славска Калининградской области, в ходе которой установлено следующее.

Статьей 5 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что основным направлением обеспечения безопасности дорожного движения является осуществление деятельности по организации дорожного движения.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 257- ФЗ) регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона № 257-ФЗ, содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 статьи 13 этого Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Частью 3 статьи 15 Закона № 257-ФЗ предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Частью 5 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 131-ФЗ, органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно Решению № 69 от 24.09.2013 районного Совета депутатов Славского муниципального района, администрация МО «Славский муниципальный район» приняла осуществление полномочий от администрации МО «Славское городское поселение», в том числе, по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 9 ст. 5 Закона № 257-ФЗ, автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Постановлением Правительства Калининградской области от 29.03.2011г. № 215 дорога по ул. Сиреневая в г. Славске Славского района Калининградской области, протяженностью 420 метров, передана в муниципальную собственность МО «Славское городское поселение».

В силу п. 1 ст. 17 Закона № 257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона № 196-ФЗ, соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Согласно акту проверки ул.Сиреневая г. Славска Калининградской области, составленному 19.09.2014 комиссией из числа сотрудников ОГИБДД МО МВД России «Советский», представителей администрации МО «Славский муниципальный район» и прокуратуры Славского района, на указанной автодороге выявлены нарушения норм нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения.

Так, Постановлением Государственного Стандарта Российской Федерации от 11.10.93 № 221 утвержден Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (далее - ГОСТ Р 50597-93), которым установлен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Пунктом 3.1.1. ГОСТ Р 50597-93 установлено, что покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Согласно п. 3.1.2. ГОСТ Р 50597-93, предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5см.

В соответствии с п. 3.2.1. ГОСТ Р 50597-93, возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

Пунктом 4.1.1. ГОСТ Р 50597-93, установлено, что автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, и размещены в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.

Прокурор указывает в иске, что в нарушение указанных требований, на пересечении ул. Сиреневая с ул. Школьная отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», загрязнена проезжая часть. НА пересечении ул.Сиреневая с ул. Пионерская отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», загрязнена проезжая часть. Многочисленные просадки дорожного покрытия.

Около д. 5 по ул. Сиреневая отсутствуют дорожные знаки 3.1 «Въезд запрещен», разрушение дорожного покрытия выбоин (размером 6 см\120 см\110 см), (размером 6 см\87 см\65 см) превышающее предельно допустимые размеры, загрязнение проезжей части. На пересечении ул.Сиреневая с ул.Артиллерийской отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу», загрязнение проезжей части, просадка дорожного покрытия.

Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст утвержден Национальный стандарт Российской Федерации «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования. (далее - ГОСТ Р 52700-2007).

В соответствии с п. 4.5.1.3. ГОСТ Р 52766-2007, тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке – с одной стороны.

В нарушении указанных требований, на пересечении ул.Сиреневая с ул.Артиллерийской тротуар отсутствует.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Вместе с тем, как установлено проверкой, автомобильная дорога улицы Сиреневая г. Славска Славского района Калининградской области содержится в ненадлежащем состоянии и не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-93.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратится в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц. Все требования государственного стандарта к автомобильным дорогам являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, то есть неограниченного круга лиц.

Прокурор Славского района просил суд обязать ответчика- администрацию МО «Славский муниципальный район» совершить определенные действия, а именно: в течении пяти месяцев со дня вступления решения в законную силу, привести в соответствие с требованиями п.п. 3.1.1, 3.1.2, 3.2.1, 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 и п.4.5.1.3 ГОСТ Р 52766-2007, проезжую часть дороги ул. Сиреневая в г. Славске Калининградской области путем ремонта просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, превышающих предельные размеры по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см, с оборудованием искусственного освещения и тротуара.

В ходе рассмотрения дела прокурор Славского района в интересах неопределенного круга лиц уточнил исковые требования и просил суд обязать администрацию МО «Славский муниципальный район» в срок до декабря 2015 года привести в соответствие с требованиями п.п.3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 проезжую часть дороги ул.Сиреневая г.Славска Калининградской области, путем ремонта просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, превышающих предельные размеры по длине 15 см, ширине -60 см и глубине -5 см.; установить дорожные знаки приоритета «Главная дорога», «Уступите дорогу»; устранить просадки, выбоины, иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств; в соответствии с п.4.5.1.3 ГОСТ Р 52766-2007 установить тротуар на пересечении ул.Сиреневая с ул.Артиллерийская.

В судебном заседании помощник прокурора Славского района Мещеряков И.Н. поддержал уточненные исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика –администрации МО «Славский муниципальный район» ФИО6., действующий на основании доверенности от 12.01.2015г., в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, пояснил, что администрация района не оспаривает необходимость выполнения указанных в исковом заявлении работ и то обстоятельство, что выполнение данных работ относится к полномочиям района. Однако, денежные средства для реализации данных полномочий в полном объеме из городского поселения в район не поступили, в связи с чем полагает, что до перечисления денежных средств в полном объеме на администрацию района не могут быть возложены указанные в иске обязанности.

Представитель ответчика администрации МО «Славское городское поселение» в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав все доказательства по делу в совокупности и дав им оценку в соответствии со ст.67 ГПК РФ, суд приходит к следующим выводам.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 257-ФЗ) регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона № 257-ФЗ, содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 статьи 13 этого Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Частью 3 статьи 15 Закона № 257-ФЗ предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Частью 5 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (далее - Закон № 131-Ф3) предусмотрено, что к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 131-Ф3, органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Между Администрацией МО «Славское городское поселение» и Администрацией МО «Славский муниципальный район» 07 октября 2013 года заключено соглашение об осуществлении части полномочий по решению вопросов местного значения Славского городского поселения (на 2014 год).

25 декабря 2014 года Районным Советом депутатов Славского муниципального района Калининградской области принято решение № 103 «О передаче администрации МО «Славский муниципальный район» осуществление части полномочий администрации МО «Славское городское поселение» по решению вопросов местного значения».

Руководствуясь п.4 ст.15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением районного Совета депутатов Славского муниципального района от 25.12.2014г. № 103 между Администрацией МО «Славское городское поселение» и Администрацией МО «Славский муниципальный район» заключено соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от Администрации МО «Славское городское поселение» Администрации МО «Славский муниципальный район» от 29.12.2014г.. Срок действия Соглашения – с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

Согласно п.1.2.4 вышеуказанного Соглашения Администрация МО «Славское городское поселение» передала, а Администрация муниципального района приняла осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, в частности, в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.1.4 данного Соглашения полномочия считаются переданными с момента получения муниципальным районом финансовых средств, для их осуществления.

Как следует из решения городского совета депутатов Славского городского поселения № 38 от 23.07.2014г., увеличена расходная часть бюджета поселения на общую сумму 3275100 рублей, в том числе, по коду бюджетной классификации 811 0409 1110002 540 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»» на сумму 3275100 рублей (межбюджетный трансферт бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на ремонт дорог городского поселения).

Согласно письма МКУ «Финансово-экономическое управление Администрации МО «Славский муниципальный район» от 19.12.2014г. по состоянию на 19.12.2014г. межбюджетные трансферты от Славского городского поселения в части осуществления полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения поступили в объеме 1803,4 тыс.рублей.

В соответствии с п.5.2 Соглашения от 29.12.2014г., в целях реализации настоящего Соглашения Администрация городского поселения обязуется своевременно и в полном объеме передать Администрации района финансовые средства, необходимые для осуществления переданной части полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.

Согласно п.5.3 Соглашения в случае не исполнения Администрацией городского поселения обязанности по перечислению межбюджетных трансфертов на осуществление переданной части полномочий, Администрация района имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке и взыскать с Администрации городского поселения убытки, понесенные в связи с его расторжением.

Администрация района не оспаривает то обстоятельство, что на основании вышеуказанного Соглашения решение вопросов местного значения в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них относится к полномочиям района.

Как следует из постановлений о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 14.04.2014г., прокурором района производилась проверка соблюдения администрацией МО «Славский муниципальный район» требований законодательства о безопасности дорожного движения. В связи с несоблюдением требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог в г.Славске в отношении должностного лица администрации МО «Славский муниципальный район» было возбуждено производство по делу об административном правонарушении. Постановление по делу об административном правонарушении не обжаловалось, что также подтверждает признание Администрацией МО «Славский муниципальный район» того обстоятельства, что Администрация района приняла полномочия поселения в части дорожной деятельности.

Как следует из письма главы администрации МО «Славское городское поселение» от 19.11.2014г., администрация района в силу заключенного Соглашения в полном объеме распоряжается бюджетом городского поселения. В 2014 году администрация Славского района, исполняя полномочия по содержанию муниципальных дорог Славского городского поселения, заключила контракты с подрядной организацией на выполнение ремонта дорог в Славском городском поселении, но по непонятным причинам не включила дороги по улицам Дальняя, Первомайская, Сиреневая.

С учетом всего вышеизложенного, суд соглашается с позицией истца и полагает, что обязанность приведения в соответствии с действующими требованиями проезжей части дороги ул.Сиреневая в г.Славске должна быть возложена на администрацию МО «Славский муниципальный район», которая в случае не перечисления в полном объеме финансовых средств для осуществления переданной части полномочий вправе требовать от Администрации городского поселения в рамках заключенного Соглашения передачи финансовых средств, в том числе и в судебном порядке, с возмещением причиненных убытков.

В силу п. 1 ст. 17 Закона № 257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона № 196-ФЗ, соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Согласно акту проверки ул. Сиреневая г. Славска Калининградской области от ул.Советская до пересечения с ул.Суворова, составленному 19.09.2014. комиссией из числа сотрудников ОГИБДД МО МВД России «Советский», представителей администрации МО «Славский муниципальный район» и прокуратуры Славского района, на указанной автодороге выявлены нарушения норм нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения. (л.д.6)

Так, Постановлением Государственного Стандарта Российской Федерации Р от 11.10.93 N 221 утвержден Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (далее - ГОСТ Р 50597-93), которым установлен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Пунктом 3.1.1. ГОСТ Р 50597-93 установлено, что покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Согласно п. 3.1.2. ГОСТ Р 50597-93, предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

В соответствии с п. 3.2.1. ГОСТ Р 50597-93, возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

Согласно п.4.5.1.3. ГОСТ Р 52766-2007 тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.

В соответствии с п.4.1.1. ГОСТ автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.

Вместе с тем, в нарушение указанных требований, на участке дороги ул.Сиреневая в г.Славске на пересечении с ул.Школьная отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», имеет место загрязнение проезжей части и не соответствуют по пункту 3.1.5, бордюр занижен. На пересечении с ул.Пионерская отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу», загрязнение проезжей части и не соответствуют по пункту 3.1.5 многочисленные просадки дорожного покрытия не соответствуют пункту 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93. Около д.№ 5 отсутствуют дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен», разрушение дорожного покрытия выбоины (размером 6,5 см\120см\110см, 6см\87см\65см), превышающие предельно допустимые размеры п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93. На пересечении с ул.Артиллерийская отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу». Загрязнение проезжей части и не соответствуют по пункту 3.1.5, многочисленные просадки дорожного покрытия не соответствуют пункту 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93, отсутствует тротуар. (л.д.6-10)

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Вместе с тем, как установлено проверкой, автомобильная дорога улицы Сиреневая в г. Славске Калининградской области содержится в ненадлежащем состоянии и не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-93.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратится в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

Иск прокурора Славского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «Славский муниципальный район» - удовлетворить.

Обязать администрацию МО «Славский муниципальный район» в срок до 01 декабря 2015 гола привести в соответствие с требованиями с п.п.3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 проезжую часть дороги ул.Сиреневая г.Славска Калининградской области, путем ремонта просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, превышающих предельные размеры по длине 15 см, ширине -60 см и глубине -5 см.; установить дорожные знаки приоритета «Главная дорога», «Уступите дорогу»; устранить просадки, выбоины, иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств; в соответствии с п.4.5.1.3 ГОСТ Р 52766-2007 установить тротуар на пересечении ул.Сиреневая с ул.Артиллерийская.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Славский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 07 февраля 2015 года.

Судья М.В. Улька

2-21/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Славского района
Ответчики
Администрация МО "Славский муниципальный район
Суд
Славский районный суд Калининградской области
Дело на сайте суда
slavsky.kln.sudrf.ru
29.09.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.09.2014Передача материалов судье
03.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2014Судебное заседание
29.12.2014Судебное заседание
02.02.2015Судебное заседание
07.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее