Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1025/2019 от 08.06.2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Сочи                                                                08 июня 2019 года

Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Орехов В.Ю., (Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, <адрес>, кабинет ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившего из ОП (Центральный район) УВД по г. Сочи, предусмотренном ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Киселева Ю. В., <данные изъяты>, владеющего русским языком на котором ведется производство по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 07.06.2019г. на причастность совершения преступления по КУСГТ от 24.02.2019г. в 23ч. 00 мин. на <адрес> около <адрес> был замечен мужчина, который по внешним признакам подходил под ориентировку подозреваемого. Подойдя к данному мужчине, ему были предъявлены удостоверения сотрудников полиции и предложено предъявить свои документы удостоверяющие личность на основании ст. 13 ФЗ №3 «О полиции», на что мужчина ответил категорическим отказом и попытался скрыться бегством, оказал сопротивление, тем самым не исполнив законные требования сотрудников полиции. После чего он был доставлен в ОП (Центральный район) УВД по г.Сочи для составления административного материала предусмотренного ст. 19.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении Киселев Ю.В. вину в совершении административного правонарушения признал частично, просил назначит наказание в виде штрафа.

Выслушав объяснение правонарушителя, исследовав в судебном заседании материалы дела, суд находит, что в действиях Киселева Ю.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 26.2 КРФобАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КРФобАП, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами

Задачами законодательства об административных правонарушениях, согласно ст.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статьей 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N3-ФЗ "О полиции" установлены обязанности полиции, к которым относятся, в том числе следующие: документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению и пресекать административные правонарушения, осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; регулировать дорожное движение; оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии; осуществлять государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения.

В силу ст.13 названного закона полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей вправе требовать от граждан прекращения противоправных действий, проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими.

В силу ч.ч. 3, 4 ст.30 Федерального закона "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, влечет назначение административного наказания (ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, действия Киселева Ю.В. образуют объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данные обстоятельства подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 17.05.2019 года, в котором изложено существо правонарушения; протоколом об административном задержании от 07.06.2019 года; протоколом личного досмотра от 07.06.2019 года, протоколом о доставлении от 07.06.2019 года, протоколом об административном задержании от 08.06.2019г. рапортом сотрудников полиции Мелешко Д.Р., Екимова С.В., поскольку сведения изложенные в рапортах, последовательны и согласуются с письменными материалами дела, сводкой на лицо и другими материалами дела.

Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений у суда не вызывают

Исходя из содержания материалов дела, сотрудники полиции действовали в рамках предоставленных им законом полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка в общественных местах. В частности, действия сотрудников полиции соответствовали положениям части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд приходит к выводу о наличии в действиях Киселева Ю.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при решении вопроса о виде и мере административного наказания, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Разрешая вопрос об административном наказании, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд относит признание вины лица совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

При назначении Киселеву Ю.В. наказания суд учитывает характер совершенного им правонарушения, личность виновного, его возраст, состояние здоровья, отсутствие постоянного источника дохода, обстоятельства смягчающие административную ответственность, а также степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и считает в целях исправления виновного назначить ему наказание в виде административного ареста, в целях не допущения правонарушений повторно, а также считает, что наказание должно быть исполнимым.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» РФ, судья

                                     П О С Т А Н О В И Л:

Признать Киселева Ю. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 7 (семь) суток.

Административный арест исчислять с 08.06.2019 года с 01 часов 00 минут.

Обязываю полицейского Гильдеева С.В., доставить в установленном законном порядке Киселева Ю.В., к месту отбытия административного ареста.

Копию постановления вручить сторонам.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г. Сочи в течение 10 суток.

Судья:

5-1025/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Киселев Юрий Васильевич
Суд
Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Орехов Вадим Юрьевич
Статьи

ст.19.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sochi-centralny--krd.sudrf.ru
08.06.2019Передача дела судье
08.06.2019Подготовка дела к рассмотрению
08.06.2019Рассмотрение дела по существу
08.06.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.06.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
17.07.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.01.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее