№12 – 204/2023
УИД 18RS0002-01-2023-003510-86
Р Е Ш Е Н И Е
18 октября 2023 года город Ижевск
Судья Ленинского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики Пестряков Р.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Григорьевой Е. А. на постановление Административной комиссии города Ижевска о назначении административного наказания №0412118709182307271792996 от 27.07.2023 года, которым Григорьева Е. А. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.10 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Административной комиссии города Ижевска о назначении административного наказания от 27.07.2023 года №0412118709182307271792996 Григорьева Е.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.10 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 руб.
Григорьева Е.А. не согласившись с указанным постановлением, обратилась в суд с жалобой, мотивируя тем, что территория, на которой был припаркован автомобиль PEUGEOT 308, регистрационный знак №, и которую Административная комиссия считает озелененной, на самом деле такой не является ввиду следующих оснований. Территория никак не обозначена и не огорожена, отсутствуют какие-либо таблички, бордюры, признаки выполнения каких-либо работ по озеленению или благоустройству или иные признаки, которые бы указывали на то, что данная территория является озелененной и взъезд на автомобиле на данную территорию запрещен. Фотофиксация якобы нарушения, послужившая основанием для необоснованного привлечения к административной ответственности, посредством устройства фотофиксации Дозор М3, установленным на автомобиле ВАЗ 2123, двигавшемся по установленному маршруту, произведена в момент нахождения автомобиля ВАЗ 2123 на той же самой, якобы озелененной территории, поскольку автомобиль ВАЗ 2123 с устройством фотофиксации находится на площадке с грунтовым покрытием в нескольких метрах сзади от припаркованного якобы на озелененной территории автомобиля PEUGEOT 308, регистрационный знак №, что подтверждается результатами фотофиксации и фотографиями места события.
Заявитель не могла совершить вменяемые действия по парковке автомобиля PEUGEOT 308, регистрационный знак №, на якобы озелененной территории, так как передала управление автомобилем PEUGEOT 308, регистрационный знак № Григорьеву О.В., проживающему по адресу <адрес> допущенному к управлению данным автомобилем в соответствии с действующим полисом ОСАГО. Принадлежащий заявителю автомобиль не размещался на «озелененных территориях, пешеходных дорожках (не являющихся элементами дороги), детских игровых и спортивных площадках, колодцах и камерах систем инженерно-технического обеспечения, расположенных вне дорог». В соответствии с примечанием к статье 11.10 Закона Удмуртской Республики №57-РЗ «под озелененной территорией следует понимать территорию, определяемую в соответствии с генеральными планами и (или) правилами землепользования и застройки, и (или) документацией по планировке территорий как озелененную территорию, занятую зелеными насаждениями (травой, кустарниками, деревьями), в том числе дикорастущими, и (или) предназначенную для выращивания зеленых насаждений».
В соответствии с публичной кадастровой картой, размещенной в открытом доступе в сети Интернет по адресу http://www.rosreestr.ru/, земельный участок, расположенный в 12 метрах на восток о здания, расположенного по адресу <адрес>, на котором и находился 20.07.2023 принадлежащий заявителю автомобиль, имеет кадастровый номер № и вид разрешенного использования «для общего пользования (уличная сеть)» по документу «Земли общего пользования, занятые дворовой территорией», следовательно, земельный участок не предназначен по умолчанию для озеленения. Вид разрешенного использования - это установленное в публичном порядке допустимое функциональное использование земельного участка, существующих и возводимых на нем капитальных объектов, то есть, тот вид деятельности, для ведения которой может использоваться земельный участок и размещенные на нем объекты недвижимости. Виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в соответствии со статьей 37 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004г. № 190-ФЗ.
В соответствии с Генеральным планом города Ижевска, находящимся в публичном доступе в сети интернет, на официальном сайте Администрации города Ижевска, по адресу: http://www.izh.rn/res ru/0 hfile 51013 l.ipg. земельный участок признан Зоной застройки многоэтажными жилыми домами 9 этажей и выше.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Ижевска, находящимися в публичном доступе в сети интернет на официальном сайте Администрации города Ижевска по адресу: https://www.izh.ni/i/info/14721.html (далее - Правила землепользования) земельный участок является Зоной многоквартирной жилой застройки зданиями высокой этажности 9 этажей.
В соответствии со статьей 5 Правил землепользования определены разные цели при выделении зон многоквартирной жилой застройки и зон зеленых насаждений, а именно: зоны многоквартирной жилой застройки зданиями высокой этажности 9 этажей выделяются в целях развития на основе существующих и вновь осваиваемых территорий зон комфортной многоквартирной жилой застройки высокой этажности а также развития сферы социального и культурно-бытового обслуживания населения указанных территорий и размещения необходимых объектов инженерной и транспортной инфраструктуры; зоны зеленых насаждений общего и ограниченного пользования и внутриквартального озеленения выделяются в целях сохранения и обустройства озелененных пространств при их активном использовании с возможностью строго ограниченного строительства объектов отдыха, спорта и досуга, а также сохранения и развития зеленых насаждений санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, зон землеотвода магистралей и инженерных сооружений, а также зеленых насаждений на земельных участках, расположенных за пределами жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.
В соответствии с Главой 1 Правил землепользования «зеленые насаждения общего пользования - зеленые насаждения на выделенных в установленном порядке земельных участках, предназначенных для рекреационных целей, доступ на которые бесплатен и свободен для неограниченного круга лиц (в том числе зеленые насаждения парков, городских садов, скверов, бульваров, зеленые насаждения озеленения городских улиц). Вместе с тем, земельный участок не выделен в установленном порядке и не предназначен для рекреационных целей, что подтверждается кадастровыми сведениями, а именно отнесением участка к землям общего пользования, занятым придомовой территорией, с разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть).
На основании вышеизложенного, земельный участок с кадастровым номером № в соответствии с публично опубликованной кадастровой информацией не имеет в явном виде статус территории, занятой зелеными насаждениями (травой, кустарниками, деревьями), в том числе дикорастущими, и (или) предназначенной для выращивания зеленых насаждений, собственник данного земельного участка не проводит никаких работ на данном участке по озеленению территории и не принимает никаких мер по обозначению данного участка как озелененной территории.
Заявитель просит производство по делу об административном правонарушении прекратить, постановление отменить.
Григорьева Е.А. извещенная надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, конверт вернулся с отметкой «истек срок хранения».
Представитель Административной комиссии при Администрации г.Ижевска в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представила письменный отзыв, указав, что административное правонарушение фиксируется программно-аппаратным комплектом «Дозор-МЗ», а не должностным лицом. Административной комиссией г.Ижевска не было допущено нарушений процессуальных требований при производстве по делу, в отношении Григорьевой Е.А. Вина Заявителя установлена административной комиссией и подтверждена материалами административного дела.
Рассмотрев жалобу, исследовав материалы дела и представленные доказательства, прихожу к следующим выводам.
Статьей 24.1 КоАП РФ установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 11.10 Закона УР № 57-РЗ от 13 октября 2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» размещение механического транспортного средства на озелененных территориях, пешеходных дорожках (не являющихся элементами дороги), детских игровых и спортивных площадках, колодцах и камерах систем инженерно-технического обеспечения, расположенных вне дорог, не повлекшее нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований, в том числе зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных, строительных, ремонтных работ, а также транспортных средств с установленными специальными световыми и звуковыми сигналами и нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, если эти действия повлекли нарушение правил благоустройства территорий муниципальных образований, - влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) механического транспортного средства в размере двух тысяч рублей.
Примечанием к данной норме установлено, что в целях применения настоящей статьи: под озелененной территорией следует понимать территорию, определяемую в соответствии с генеральными планами и (или) правилами землепользования и застройки, и (или) документацией по планировке территорий как озелененную территорию, занятую зелеными насаждениями (травой, кустарниками, деревьями), в том числе дикорастущими, и (или) предназначенную для выращивания зеленых насаждений;
Согласно ч.1 ст. 13 Правил землепользования и застройки города Ижевска, утвержденных решением Городской думы города Ижевска от 27 ноября 2007 года № 344 в целях настоящей статьи к озелененным территориям на земельных участках относятся части участков, которые не застроены крупным строением (или строениями), не используются (не предназначены для использования) для проезжей части, парковки или тротуара, при этом покрыты зелеными насаждениями (газонами, цветниками, древесно-кустарниковой растительностью) и доступны для всех пользователей объектов, расположенных на земельном участке. Озелененная территория может быть оборудована площадками для отдыха взрослых и детей, спортивными площадками, площадками для выгула собак, теннисными кортами и другими подобными объектами.
На территории города Ижевска Удмуртской Республики действуют Правила благоустройства города Ижевска, утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 28 июня 2012 года № 308 «Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска» (далее - Правила благоустройства города Ижевска).
В соответствии с пунктом 8.1.1 Правил благоустройства города Ижевска в целях обеспечения чистоты и порядка на территории города Ижевска физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности запрещается размещение транспортного средства, в том числе брошенного, разукомплектованного, бесхозяйного, и механизмов вне зависимости от времени года на территориях, занятых растительностью, и (или) территориях, определенных Правилами землепользования и застройки города Ижевска и документацией по планировке территорий в качестве зон зеленых насаждений и озеленения, пешеходных дорожках (не являющихся элементами дороги), детских игровых и спортивных площадках, колодцах и камерах систем инженерно-технического обеспечения города.
В соответствии с Правилами благоустройства города Ижевска, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 28 июня 2012 года № 308 элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты.....; газон - это земельный участок, являющийся элементом благоустройства, занятый зелеными насаждениями и (или) предназначенный для выращивания травяного покрова и древесно-кустарниковой растительности.
В соответствии с п. 551 «Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500», утвержденных ГУГК при Совмине СССР 25.11.1986 года, газоны и клумбы имеют на планах единое обозначение. При этом к газонам относят участки с травяной растительностью (в населенных пунктах, а также у транспортных и других сооружений) со специально посеянным или сохраненным в декоративных целях травостоем. Соответствующие площадки, находящиеся на стадии оформления или частично поврежденные, следует считать также газонами. Цветочные клумбы разбивают как на газонах, так и вне их. Контуры газонов и клумб (в том числе и приуроченных к газонам) ограничивают на планах штриховым пунктиром или сплошной линией, в последнем случае при наличии бортового камня.
Согласно ст. 33 Закона УР №57-РЗ производство и исполнение по делам об административных правонарушениях осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (ст.1.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
В соответствии с частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Как усматривается из материалов дела, при помощи средства автоматической фиксации правонарушений «Дозор-М3», заводской номер изделия: 01-АА083, свидетельство о поверке: № С-ДРП/22-03-2022/141655155, поверка действительна до 21.03.2024 года, размещенном в установленном порядке на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве ВАЗ-2123, выявлено, что 20.07.2023 года в 05:41 по адресу: <адрес>, Григорьева Е.А. допустила размещение транспортного средства марки «Пежо 308» с государственным регистрационным знаком № на территории занятой (предназначенной) для выращивания растительности, чем нарушила пункт 8.1.1 Правил благоустройства города Ижевска, утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 28 июня 2012 г. № 308 «Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска».
Собственником (владельцем) транспортного средства является Григорьева Е.А., в отношении которой Административной комиссией вынесено постановление №0412118709182307271792996 от 27.07.2023 года и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 руб.
Факт совершения административного правонарушения заявителем полностью подтверждается исследованным в судебном заседании фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме размещенного в автотранспортном средстве ВАЗ-2123 и движущимся по утвержденному маршруту, специального технического средства «Дозор-М3», имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи, без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, осуществляющего фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, с изображением участка местности, предназначенного для выращивания растительности, расположенного в непосредственной близости от строения по адресу: <адрес> на котором 20.07.2023 года было размещено транспортное средство марки «Пежо 308» с государственным регистрационным знаком №, принадлежащее Григорьевой Е.А.
Правонарушение зафиксировано, а государственный регистрационный знак транспортного средства идентифицирован сертифицированным специальным техническим средством «Дозор-М3», своевременно поверенным и допущенным к применению на территории Российской Федерации.
Указанным специальным техническим средством зафиксирован факт нарушения владельцем транспортного средства марки «Пежо 308» с государственным регистрационным знаком № Правил благоустройства г. Ижевска в части запрета на размещение транспортных средств в зонах, предназначенных для выращивания растительности (газонах). Факт принадлежности ей данного транспортного средства и размещения его на указанном в постановлении участке местности Григорьева Е.А. не оспаривала.
Так, из фотоматериалов следует, что 20.07.2023 года автомобиль марки «Пежо 308» с государственным регистрационным знаком №, принадлежащее Григорьевой Е.А. был расположен на земельном участке, предназначенном для выращивания травяного покрова и древесных насаждений, с координатами N 56.523233333333, E 53.1118983333333. Данная территория не является проезжей частью, и не предназначена для перемещения или стоянки транспортных средств. Факт стоянки автомобиля Григорьевой Е.А. в судебном заседании подтверждается и скриншотом инструментальной системы «ИНГЕО-ГИС», в которой отражена планировка территории г. Ижевска.
Доводы заявителя о том, что выбранное им для стоянки место не относится к зоне зеленых насаждений, полностью опровергаются представленными и исследованными в судебном заседании материалами дела об административном правонарушении, а также фотоматериалом.
Состав административного правонарушения образует деяние совершенное не только на земельном участке занятом зелеными насаждениями, но и предназначенном для этих целей. Значение для дела имеет, предназначена ли часть земельного участка для выращивания растительности, что в настоящем деле установлено со всей очевидностью. Земельный участок не застроен, поверхность не имеет какого-либо твердого покрытия, что позволяло визуально определить, что данная зона не является элементом дороги, не приспособлена для движения и парковки транспортных средств (ст. 13 Правил землепользования и застройки города Ижевска, утвержденных решением Городской думы города Ижевска от 27 ноября 2007 года № 344).
Доказательств несоответствия представленной в материалы дела топографической съемки фактическому землепользованию (предназначению) указанного земельного участка, суду не представлено и судом не установлено.
В связи с этим, парковка автомобиля на указанном участке, предназначенном для выращивания газона, является размещением его на озелененной территории, что запрещено пунктом 8.1.1 Правил благоустройства города Ижевска.
При этом вид разрешенного использования земельного участка в данном случае правового значения не имеет, поскольку назначение земель для общего пользования не исключает на территории общего пользования зеленых насаждений.
Доказательств того, что принято решение соответствующих уполномоченных органов местного самоуправления по вопросу изменения целевого назначения данного земельного участка или о согласовании автостоянки не представлено. Следовательно, автостоянка на данном земельном участке организована самовольно, при отсутствии соответствующего решения.
Тот факт, что на момент фиксации нарушения на данном участке местности фактически отсутствовал травяной покров по причине уничтожения его в результате длительного нецелевого использования земельного участка, правового статуса данного земельного участка не изменяет и на квалификацию содеянного не влияет.
Согласно примечанию к ст. 1.5 КоАП РФ в случае фиксации административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами обязанность по доказыванию своей невиновности лежит на лице, привлекаемом к административной ответственности.
При этом следует учитывать, что собственник (владелец) транспортного средства подлежит освобождению от административной ответственности на основании ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства, не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, в совокупности.
Заявителем оспаривается факт нахождения транспортного средства в ее владении (пользовании) в момент фиксации административного правонарушения.
В подтверждение указанных доводов в материалы дела заявителем представлены письменные объяснения Григорьева О.В. При этом указанные письменные пояснения Григорьева О.В., направленные им в районный суд, не являются допустимыми доказательствами того, что вышеуказанный автомобиль в момент фиксации правонарушения находился в пользовании указанного лица, в силу следующего.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы.
Таким образом, учитывая, что Григорьев О.В. не опрашивался в судебном заседании с соблюдением установленного порядка и в соответствии с частью 5 статьи 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предупреждался об административной ответственности по статье 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, его письменные пояснения, поступившие в адрес районного суда, не могут быть признаны допустимым доказательством невиновности Григорьевой Е.А.
Иных объективных данных, которые позволяли бы сделать безусловный вывод о том, что в момент фиксации административного правонарушения в автоматическом режиме указанное выше транспортное средство выбыло из владения Григорьевой Е.А., в материалах дела также не содержится, с настоящей жалобой также не представлено.
В рассматриваемом деле, с учетом конкретных установленных обстоятельств, прихожу к выводу о том, что достаточных доказательств, безусловно свидетельствующих о том, что транспортное средство в момент фиксации административного правонарушения находилось в пользовании иного лица в соответствии с требованиями части 2 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Григорьевой Е.А. не представлено.
Рассматривая материалы в совокупности, прихожу к выводу о наличии в действиях заявителя, который разместил свой автомобиль на участке местности, предназначенном для выращивания травы и кустарниково-древесных насаждений, состава административного правонарушения.
Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении Григорьевой Е.А. при рассмотрении дела не установлено. Другие доводы, изложенные заявителем в жалобе, проверены и признаются необоснованными и не влекущими отмену обжалуемого постановления.
Оснований для применения в отношении заявителя ст. 2.9 и 3.4 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку с учетом признаков объективной стороны совершенного административного правонарушений оно не может быть признано малозначительным, так как существенно нарушает охраняемые общественные отношения, при этом наказание в виде штрафа не может быть заменено на предупреждение, поскольку имеет место причинение вреда и угроза причинения вреда объектам животного и растительного мира, окружающей среде.
Согласно ч. 1 и 2 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания физическому лицу учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей назначено в размере санкции, установленной ст. 11.10 Закона УР 57-РЗ «Об административной ответственности за отдельные виды административных правонарушений».
С учетом изложенного, постановление по делу об административном правонарушении вынесено с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения, с соблюдением процессуальных норм. Вследствие чего, жалоба Григорьевой Е.А. не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении 0412118709182307271792996 от 27.07.2023 года, вынесенное Административной комиссией г. Ижевска по делу об административном правонарушении в отношении Григорьевой Е. А. по ст. 11.10 Закона УР № 57-РЗ от 13.10.2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» - оставить без изменения, жалобу Григорьевой Е. А. - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Ижевска УР.
Судья Пестряков Р.А.