УИД 78RS0016-01-2022-005346-80
Дело № 5-805/2022
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Санкт-Петербург 22 сентября 2022 года
Судья Октябрьского районного суда г. Санкт-Петербурга Керро И.А., с участием:
лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении:
ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г. <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес><данные изъяты>, <данные изъяты> <данные изъяты>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 совершила участие в несанкционированном митинге, повлекшем создание помех транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств.
ФИО2, находясь ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 21 часов 20 минут до 21 часов 20 минут у выхода из станции метрополитена <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, в составе группы лиц, состоящей из не менее 200 человек, добровольно участвовала в проведении несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, целью которого являлось обсуждение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об объявлении частичной мобилизации в РФ». При этом ФИО2 совместно с другими участниками публичного мероприятия, скандировала лозунг «Нет войне» выражая свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, при этом проведение данного публичного мероприятия не было согласовано с органом исполнительной власти <адрес> в указанное время и в указанном месте, то есть, публичное мероприятие проводилось с нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях». Группа граждан находилась на тротуаре и проезжей части, тем самым создавая препятствия движению транспортных средств и пешеходам, повлекшие создание помех транспортной инфраструктуры, повлекшие нарушение режима работы общественного транспорта, а также движению пешеходов, и транспортных средств. В связи с допущенными нарушениями установленного порядка проведения публичного мероприятия, информация о нарушении требований п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях» сотрудник полиции, полицейским водителем мобильного взвода № ОБ ППСП УМВД России по <адрес> ст. сержантом полиции ФИО1, осуществляющий, в соответствии со ст. 2,12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции», обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, неоднократно публично уведомил всех лиц, участвующих в данном митинге, в том числе и ФИО2 и посредством громко-усиливающей аппаратуры потребовал прекратить несогласованное публичное мероприятие (митинг), проводимое с нарушением закона, однако данное законное требование ФИО2 проигнорировала, несмотря на то, что прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, было не менее 5 минут, добровольно продолжила нарушать требования п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», целенаправленно и добровольно продолжая свое участие в несогласованном митинге, целенаправленно и добровольно находясь по адресу: <адрес> в группе лиц, состоящей из не менее 200 человек.
В судебное заседание ФИО2 доставлена, процессуальные права и положения ст. 51 Конституции РФ ей разъяснены и понятны. Пояснила, что в митинге, создававшем препятствия организации дорожного движения, она не участвовала, лозунги не выкрикивала, ДД.ММ.ГГГГ около 20 часов 30 минут она совместно со своими подругами прогуливалась около «Инженерного замка», когда ее задержали сотрудники полиции.
Изучив представленные материалы дела, выслушав ФИО2 оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
- публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;
- митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
В силу ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности, то есть соблюдения положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Исходя из положений п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Частью 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры в виде административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательных работ на срок до ста часов, или административного ареста на срок до пятнадцати суток.
Частью 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств (ч. 3 ст. 6 Закона № 54-ФЗ).
Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия, устанавливаются для него Федеральным законом безусловно и не связываются законодателем с тем, принимало ли лицо участие в согласованном, либо не согласованном с органами исполнительной власти публичном мероприятии. Вне зависимости от этого участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Законом № 54-ФЗ порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей и не нарушать установленные для участников запреты.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В данном случае исследованными материалам дела подтверждается, что ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 21 часа 00 минут до 21 часа 20 минут, приняла участие в публичном мероприятии в форме митинга у выхода из станции метрополитена <адрес> расположенного по адресу: <адрес> не согласованном в соответствии с требованиями Федерального закона № 54-ФЗ с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, в ходе проведения которого на неоднократные требования сотрудников полиции прекратить участие в данном публичном мероприятии, не реагировала, продолжая участие в митинге, в нарушение п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ.
Факт совершения ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, подтвержден собранными по делу доказательствами:
- данными протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленным УУП ГУУП № отдела полиции УМВД России по <адрес> ФИО3, из которого следует, что ФИО2 находясь ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 21 часов 00 минут до 21 часов 20 минут у выхода из станции метрополитена <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, в составе группы лиц, состоящей из не менее 200 человек, добровольно участвовал в проведении несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, целью которого являлось обсуждение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об объявлении частичной мобилизации в РФ». При этом ФИО2 совместно с другими участниками публичного мероприятия, скандировала лозунг «Нет войне» выражая свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, при этом проведение данного публичного мероприятия не было согласовано с органом исполнительной власти г. Санкт-Петербурга в указанное время и в указанном месте, то есть, публичное мероприятие проводилось с нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях». Группа граждан находилась на тротуаре и проезжей части, тем самым создавая препятствия движению транспортных средств и пешеходам, повлекшие создание помех транспортной инфраструктуры, повлекшие нарушение режима работы общественного транспорта, а также движению пешеходов, и транспортных средств. В связи с допущенными нарушениями установленного порядка проведения публичного мероприятия, информация о нарушении требований п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях» сотрудник полиции, полицейским водителем мобильного взвода № ОБ ППСП УМВД России по <адрес> ст. сержантом полиции ФИО1, осуществляющий, в соответствии со ст. 2,12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции», обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, неоднократно публично уведомил всех лиц, участвующих в данном митинге, в том числе и ФИО2 и посредством громко-усиливающей аппаратуры потребовал прекратить несогласованное публичное мероприятие (митинг), проводимое с нарушением закона, однако данное законное требование ФИО2 проигнорировала, несмотря на то, что прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, было не менее 5 минут, добровольно продолжила нарушать требования п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», целенаправленно и добровольно продолжая свое участие в несогласованном митинге, целенаправленно и добровольно находясь по адресу: <адрес> <адрес> в группе лиц, состоящей из не менее 200 человек;
- рапортами полицейского ОБППСП УМВД России по <адрес> ФИО4 и зав. командира взвода ОБППСП УМВД России по <адрес> ФИО5 согласно которым ДД.ММ.ГГГГ около 21 час 20 минут ими задержана ФИО2, которая, находясь ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 21 часов 00 минут до 21 часов 20 минут у выхода из станции метрополитена <адрес>, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> в составе группы лиц, состоящей из не менее 200 человек, добровольно участвовала в проведении несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, целью которого являлось обсуждение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об объявлении частичной мобилизации в РФ». При этом ФИО2 совместно с другими участниками публичного мероприятия, скандировала лозунг «Нет войне» выражая свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, при этом проведение данного публичного мероприятия не было согласовано с органом исполнительной власти <адрес> в указанное время и в указанном месте, то есть, публичное мероприятие проводилось с нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях». Группа граждан находилась на тротуаре и проезжей части, тем самым создавая препятствия движению транспортных средств и пешеходам, повлекшие создание помех транспортной инфраструктуры, повлекшие нарушение режима работы общественного транспорта, а также движению пешеходов, и транспортных средств. В связи с допущенными нарушениями установленного порядка проведения публичного мероприятия, информация о нарушении требований п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях» сотрудник полиции, полицейским водителем мобильного взвода № ОБ ППСП УМВД России по <адрес> ст. сержантом полиции ФИО1, осуществляющий, в соответствии со ст. 2,12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции», обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, неоднократно публично уведомил всех лиц, участвующих в данном митинге, в том числе и ФИО2 и посредством громко-усиливающей аппаратуры потребовал прекратить несогласованное публичное мероприятие (митинг), проводимое с нарушением закона, однако данное законное требование ФИО2 проигнорировала, несмотря на то, что прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, было не менее 5 минут, добровольно продолжила нарушать требования п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», целенаправленно и добровольно продолжая свое участие в несогласованном митинге, целенаправленно и добровольно находясь по адресу: <адрес> <адрес>
- объяснениями полицейского ОБППСП УМВД России по <адрес> ФИО4 и зав. командира взвода ОБППСП УМВД России по <адрес> ФИО5, аналогичного содержания;
- объяснениями полицейского водителя мобильного взвода № ОБ ППСП УМВД России по <адрес> ст. сержанта полиции ФИО1, согласно которым, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 19 часов 00 минут до 22 часов 00 минут он находился в составе наряда по обеспечению охраны общественного порядка на территории <адрес> где проходили массовые несогласованные мероприятия, митинги целью которых являлось обсуждение Указа президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об объявлении частичной мобилизации в РФ», участники несогласованных публичных мероприятий, скандировали лозунг «нет войне» выражая свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, при этом проведение данного публичного мероприятия не было согласовано с органом исполнительной власти <адрес> в указанное время и в указанном месте, то есть, публичное мероприятие проводилось с нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях». Группа граждан находилась на тротуаре и проезжей части, тем самым создавая препятствия движению транспортных средств и пешеходам, повлекшие создание помех транспортной инфраструктуры, повлекшие нарушение режима работы общественного транспорта, а также движению пешеходов, и транспортных средств. При этом полицейским водителем мобильного взвода № ОБ ППСП УМВД России по <адрес> ст. сержантом полиции ФИО1 была неоднократно доведена до всех лиц, участвующих в несогласованных публичных мероприятиях, однако, несмотря на законность его указанного требования о прекращении противоправного поведения, граждане отказались выполнить его законные требования, продолжая совершение несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия, в нарушение ч. 3 ст. 30 п. 1, п. 7, ч. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № «О полиции»;
-данными протокола об административном задержании № от ДД.ММ.ГГГГ и протокола о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, согласно которым ДД.ММ.ГГГГ в 21 час 20 минут по адресу: <адрес> была задержана ФИО2, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 6.1 КоАП РФ и в тот же день в 21 час 55 минут она была доставлена в № отдел полиции УМВД России по <адрес> для составления протокола;
- видеозаписью с места проведения публичного мероприятия в форме митинга, в количестве около 200 человек, проходившего ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>;
- сведениями, представленными Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности <адрес> о том, что уведомления о проведении публичных мероприятий на ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> не подавались и не согласовывались.
Все указанные доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, суд оценивает как относимые, поскольку обстоятельства, которые они устанавливают, имеют значение для правильного разрешения дела, как допустимые, поскольку указанные доказательства получены с соблюдением требований законодательства, проверены судьей, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, как достоверные, поскольку не имеется оснований не доверять данным доказательствам, все документы составлены уполномоченными должностными лицами, а в своей совокупности как достаточные для установления вины ФИО2. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.
На основании изложенного, суд считает доказанной вину ФИО2 в совершении административного правонарушения и квалифицирует ее действия по ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.
Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на выводы о доказанности вины ФИО2. в совершении вменяемого административного правонарушения, материалы дела не содержат.
Оснований не доверять сведениям, изложенным в процессуальных документах, у суда не имеется, каких-либо объективных данных о заинтересованности сотрудников полиции в исходе дела и изобличении в совершении данного правонарушения именно ФИО2. судом не установлено. Процессуальных нарушений, влекущих за собой исключение из числа доказательств каких-либо документов либо видеозаписей, имеющихся в деле, либо прекращение производство по делу, должностными лицами не допущено, право на защиту ФИО2 не нарушено.
Доводы ФИО2 о том, что при указанных в протоколе обстоятельствах в митинге она не участвовала, опровергаются представленными и исследованными судом доказательствами, при этом данная позиция, по мнению суда, является защитной, вызванной желанием избежать ответственности за вменяемое правонарушение.
Вместе с тем, исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания совершенного ФИО2 правонарушения малозначительным и освобождения ее от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ, не имеется.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
Совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания суд учитывает степень общественной опасности и характер совершенного административного правонарушения, данные о личности ФИО2
Обстоятельств смягчающих административную ответственность суд относит наличие у ФИО2. несовершеннолетнего ребенка, при этом отягчающих административную ответственность обстоятельств, судом не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, конкретные обстоятельства дела и данные о личности ФИО2, в целях достижения задач законодательства об административных правонарушениях и предупреждения совершения новых административных правонарушений, принимая во внимание наличие на ее иждивении малолетнего ребенка, отсутствие отягчающих ее административную ответственность обстоятельств, суд полагает возможным подвергнуть ФИО2 административному наказанию в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд,
П О С Т А Н О В И Л:
ФИО2 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
получатель штрафа: УФК по Санкт-Петербургу (ГУ УМВД России по СПб и ЛО),
ИНН 7830002600
КПП 784201001
р/с 03100643000000017200
ОКТМО 40303000
Северо-Западное ГУ Банка России, Санкт-Петербург
БИК 014030106
кор.сч: 40102810945370000005
КБК 18811601201019000140
УИН 18880478220100164485
штраф по постановлению Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ по делу №.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд, путем подачи жалобы в Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья