Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-161/2022 (2-2024/2021;) ~ М-2099/2021 от 15.10.2021

29RS0024-01-2021-003644-54

Дело № 2-161/2022                                                                    8 апреля 2022 года

г. Архангельск

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Соломбальский районный суд г. Архангельска в составе

председательствующего судьи Уткиной И.В.,

при помощнике судьи Шиловской Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по иску Рябовой Ольги Васильевне к ООО УК «Жилищные коммунальные системы» ООО «ЭкоИнтегратор» о перерасчете коммунальных платежей,

установил:

Рябова О.В. обратилась в суд с иском к ответчику ООО УК «Жилищные коммунальные системы» (далее по тексту – ООО «УК «ЖКС») о перерасчете коммунальных платежей. В обоснование исковых требований указала, что является нанимателем квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Управляющей организацией, которая обслуживает <адрес> является ООО УК «ЖКС». Ответчик надлежащим образом не исполняет свои обязанности: 4 года не осуществляется очистка выгребной ямы, 10 лет не проводится текущий ремонт дома, отсутствует мусорная яма и сараи для дров, уборка мусора на придомовой территории не проводится более 20 лет. С заявкой на очистку выгребной ямы она обращалась к ответчику ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а также устно ДД.ММ.ГГГГ. Заявку на текущий ремонт квартиры подала ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку ООО «УК «ЖКС» не выполняет работы и услуги по обслуживанию жилого <адрес>, выставление счетов за оказанные услуги является неправомерным. Просила суд обязать ООО «УК «ЖКС» произвести перерасчет платы за не предоставление жилищно-коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ по октябрь 2021 года, ликвидировав задолженность в размере 20 697,76 руб., а также задолженность по пени в размере 1 225,78 руб., не начислять оплату за <адрес> по статье «содержание» и «обращение с ТКО» с ДД.ММ.ГГГГ, обязать ООО «УК «ЖКС» устранить нарушения по ненадлежащей организации мест накопления жидких отходов, а именно, произвести очистку выгребной ямы.

После неоднократных уточнений в части требований о перерасчете платы за содержание жилого помещения и обращения с ТКО просила суд произвести перерасчет задолженности, образовавшейся по статье «содержание» и «обращение с ТКО» за период с августа 2021 года по январь 2022 года в размере 23 537,66 руб., пени в размере 2 598,96 руб.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчика привлечено ООО «ЭкоИнтегратор», в качестве третьих лиц привлечена Администрация ГО «Город Архангельск», ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Истец Рябова О.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования, просила удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ответчика ООО «УК «ЖКС» ФИО3 в судебном заседании с требованиями истца не согласилась, пояснила, что в отношении аварийных домов управляющие компании осуществляют работы по содержанию и текущему ремонту достаточные для поддержания данных строений для периода временного проживания собственников до их переселения. На основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 (ред. от 29.06.2020) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» Правительством РФ определен минимальный перечень работ и услуг по содержанию общего имущества, которые управляющая компания обязана выполнять. Весь перечень и стоимость работ и услуг закреплен в Договоре управления. Часть услуг и работ в доме по <адрес> не оказывается ввиду его аварийности, и, соответственно, в плату за содержание такие услуги не входят. Не проводятся работы по содержанию помещений общего пользования, очистке придомовой территории, покосе травы, проведению текущего ремонта. Возражая относительно заявленных истцом обстоятельств ненадлежащего оказания ООО «УК «ЖКС» услуг по содержанию общедомового имущества указала, что выгребная яма вычищалась регулярно, о чем свидетельствуют предоставленные акты выполненных услуг. Полагала необоснованным требование о том, что 10 лет не проводится текущий ремонт. В Перечне работ по содержанию спорного аварийного дома отсутствует услуга и не взымается плата по статье «текущий ремонт». Проведение подобных ремонтов в аварийном доме считается нецелесообразным расходованием средств собственников. Требование о том, что 4 года отсутствуют мусорная яма и сараи для дров также считала необоснованным. Согласно кадастровой карте под домом по <адрес> земля не отмежевана, места под хозяйственные постройки муниципалитетом данному дому не выделены, в техническом паспорте данного дома сараи отсутствуют в составе общедомового имущества, следовательно, ответчик не может нести ответственность по содержанию указанных построек. Довод истца о том, что уборка мусора на придомовой территории не проводится более 20 лет, не имеет под собой никаких законных оснований. Согласно Перечню услуг, данная услуга дому не оказывается, плата за нее не взымается.

Представитель ответчика ООО «ЭкоИнтегратор» в судебное заседание не явился, представил отзыв, в котором просил в удовлетворении требований отказать, поскольку возле <адрес> функционирует контейнерная площадка, с которой осуществляется вывоз ТКО. Услуга по обращению с ТКО по указанному адресу Рябовой О.В. оказывается на регулярной основе, соответственно начисление платы за услугу по обращению с ТКО обоснованно.

Представители третьих лиц Администрации ГО «Город Архангельск», ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).

Частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

В соответствии с частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Судом установлено, что Рябова О.В. является нанимателем <адрес>.

Согласно договору управления многоквартирными домами от ДД.ММ.ГГГГ, услуги по управлению многоквартирным домом <адрес> оказывает ООО «УК «ЖКС».

Из выписки по лицевому счету Рябовой О.В. на ДД.ММ.ГГГГ имеется задолженность по оплате за содержание, в том числе ОДН, и пени в общем размере 19 822,30 руб.

Разрешая требования истца к ООО «УК «ЖКС» о перерасчете платы за содержание жилья, суд исходит из следующего.

Согласно части 10 статьи 156 Жилищного кодекса РФ изменение размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 6 Правил в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

Согласно пункту 7 Правил собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

В силу пункта 11 Правил при управлении многоквартирным домом управляющей организацией стоимость отдельных услуг или работ, входящих в перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, включаемых в плату за содержание жилого помещения, установленную для нанимателей уполномоченным органом местного самоуправления, отражается в смете, направляемой управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором находятся жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, в течение 10 рабочих дней после установления для нанимателей размера платы за содержание жилого помещения.

Как следует из пункта 12 Правил, для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения, установленной для нанимателей, управляющая организация использует сведения о стоимости отдельных услуг или работ, содержащиеся в смете, направленной уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 17 Правил факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения.

В соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.2.2 Постановления мэрии г. Архангельска от 21.12.2015 N 69 "Об утверждении Положения об установлении тарифов и размера платы Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы, определяется департаментом городского хозяйства или организацией, управомоченной собственником имущества на выполнение функций наймодателя.

Размер платы за содержание жилого помещения определяется по каждому многоквартирному дому и должен быть соразмерен утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ в таком многоквартирном доме.

Постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 07.08.2020 N 1298 "О плате за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений в многоквартирных домах муниципального образования "Город Архангельск", утвержден размер платы за содержание жилого помещения (рублей за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц) по адресу: <адрес>, обслуживание дома по которому осуществляется ООО «УК «ЖКС» по договору от ДД.ММ.ГГГГ N который составляет 18,46 руб.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что плата за содержание жилья устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от степени благоустройства дома, с учетом факта признания его аварийным, размер платы соразмерен утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ в доме.

По факту выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ, составляются соответствующие акты нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что <адрес>, 2018 года постройки, ДД.ММ.ГГГГ признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно перечню услуг по содержанию <адрес>, оказываемых ООО «УК «ЖКС» в соответствии с договором управления от ДД.ММ.ГГГГ N с учетом того, что дом признан аварийным и подлежащим сносу, управляющей организацией услуги по содержанию мест общего пользования, очистки придомовой территории от снега и льда, текущему ремонту не оказываются, плата за данные услуги не взимается.

15.12.2020 Рябовой О.В. в адрес ООО УК «ЖКС» направлено заявление на очистку выгребной ямы.

16.12.2020 в ответ на заявление ООО УК «ЖКС» сообщило, что очистка выгребных ям будет производиться по окончании зимнего периода.

25.12.2020 Рябовой О.В. в адрес ООО УК «ЖКС» направлено заявление с просьбой произвести в квартире ремонт печки на кухни, входной двери, пола, крыльца, окон, крыши, утеплить цоколь по периметру дома.

26.12.2020 в ответ на заявление ООО УК «ЖКС» сообщило, что заявка на ремонт входной двери, крыльца, крыши принята в работу, будет направлен мастер для проведения ремонтных работ. Ремонт окон и пола в квартире производится за счет собственника.

20.01.2021 Рябовой О.В. в адрес ООО УК «ЖКС» представлено заявление с просьбой произвести перерасчет платы за общедомовую электроэнергию, в связи с отсутствием в доме потребления энергии на общедомовые нужды.

Обращаясь в суд с настоящим иском, Рябова О.В. ссылалась на бездействие ООО УК «ЖКС» в предоставлении услуг надлежащего качества.

Вместе с тем, судом установлено следующее.

Очистка выгребных ям входит в перечень услуг по содержанию <адрес>.

В опровержение доводов истца, ответчиком представлены в материалы дела акты ООО УК «ЖКС» от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым очистка выгребных ям по адресу: <адрес> производится управляющей компанией регулярно.

При этом довод истца об обратном допустимыми доказательствами не подтвержден. Ссылка истца на то, что доступ к выгребной яме возможен только путем открытия деревянного щита, опровергается показаниями свидетеля ФИО4, пояснившего, что очистка выгребной ямы производится иным доступным способом, через техподполье.

Кроме того, в судебном заседании истец подтвердила, что в доме значительное время не проживает, что не исключает того обстоятельства, что истец могла не знать о выполняемых управляющей компанией работах.

Довод о том, что управляющей организацией не производится уборка территории от снега, опровергается показаниями свидетеля ФИО4, который подтвердил, что периодическая уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд производится в соответствии с перечнем оказываемых управляющей компанией услуг.

Довод Рябовой О.В. о том, что по ее заявлению управляющей компанией не произведен ремонт печи на кухне в квартире, входной двери, пола, крыльца, окон, крыши, не утеплен цоколь по периметру дома, не может быть принят судом во внимание ввиду следующего.

Как следует из перечня услуг по содержанию <адрес>, плата за текущий ремонт общего имущества, ответчиком не взымается, текущий ремонт ввиду аварийного состояния дома не производится в связи с нецелесообразным расходованием средств собственников дома.

Между тем, по заявлениям истца ответчиком производился осмотр кровли, согласно актам технического осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ установлена необходимость проведения капитального ремонта кровельного покрытия в <адрес>. Однако возложение на управляющую компанию обязанности производить капитальный ремонт общего имущества не предусмотрено законом.

Не может быть в силу закона возложена на управляющую компанию также обязанность произвести ремонт печи на кухне, входной двери, пола в квартире истца, не основано на нормах закона, поскольку указанное имущество не является общим имуществом собственников дома. Учитывая, что истец является нанимателем жилого помещения по договору найма, ответственность за проведение текущего ремонта жилого помещения в соответствии с требованиями пункта 4 части 3 статьи 67 Жилищного кодекса РФ в данном случае лежит на истце как на нанимателе жилого помещения, ответственность же за проведение капитального ремонта жилого помещения в силу пункта 3 части 2 статьи 65 Жилищного кодекса РФ лежит на наймодателе.

Также подлежит отклонению довод истца о перерасчете платы за ОДН электроэнергию, на основании следующего.

В соответствии с частью 9.3 Жилищного кодекса РФ при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Учитывая, что в доме по <адрес> отсутствует коллективный (общедомовой) прибор учета электроэнергии, плата за коммунальный ресурс начисляется из норматива, установленного органом местного самоуправления.

Согласно сведениям ООО «ТГК-2 Энергосбыт» отключение электрической энергии в доме по адресу: <адрес>, не производилось.

Таким образом, коммунальный ресурс, при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, потребляется, в связи с чем требования о перерасчёте платы за него посредством ликвидации задолженности, не обоснованы.

Судом также принимается во внимание, что какие-либо акты нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ в материалы дела не представлены, иных заявлений от истца в управляющую компанию, в том числе о составлении соответствующих актов, кроме представленных в материалы дела, не имеется

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований истца о перерасчете платы за коммунальную услугу «содержание», не имеется.

При разрешении требований истца о перерасчете платы за коммунальную услугу «обращение с ТКО», суд исходит из следующего.

Согласно части 4 статьи 175 Жилищного кодекса РФ при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 157 Жилищного кодекса РФ изменение размера платы за коммунальные услуги, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, ресурсоснабжающей организацией или региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В силу пункта 148(45) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила №354) при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления указанной коммунальной услуги, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к настоящим Правилам.

Пунктом 17 указанного Приложения установлены требования к качеству коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе, требования по обеспечению своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления, а именно: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз), требования к допустимому отклонению сроков, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, согласно которым за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам.

В обоснование требований о перерасчете платы за коммунальную услугу «обращение с ТКО», истец ссылался на отсутствие мусорной ямы.

Между тем, ответчиком ООО «ЭкоИнтегратор» в опровержение данного довода представлены сведения из автоматизированной системы управления отходами, свидетельствующие о наличии возле <адрес> контейнерной площадки, с которой осуществляется вывоз ТКО. Информация о наличии контейнерной площадки по адресу: <адрес> подтверждена также сведениями из информационной системы ГИС «<данные изъяты>» Архангельской области.

Таким образом, коммунальная услуга по обращению с ТКО Рябовой О.В. ответчиком оказывается.

Доказательств нарушения требований по обеспечению своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления, предусмотренных Приложением №1 Правил № 354, истцом в материалы дела не представлено.

Учитывая изожженное, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований истца о перерасчете платы за коммунальную услугу «обращение с ТКО», не имеется.

Заявленные истцом требования к ответчикам не начислять оплату за <адрес> по статье «содержание» и «обращение с ТКО» с ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению также не подлежат, поскольку законных оснований для освобождения истца от уплаты данных коммунальных платежей не предусмотрено.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Рябовой Ольги Васильевне к ООО УК «Жилищные коммунальные системы» ООО «ЭкоИнтегратор» о перерасчете коммунальных платежей отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Соломбальский районный суд г. Архангельска в течение месяца.

Мотивированное решение составлено 15 апреля 2022 года.

Судья                                                                                     И.В. Уткина

2-161/2022 (2-2024/2021;) ~ М-2099/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Рябова Ольга Васильевна
Ответчики
ООО УК "Жилищные коммунальные системы"
ООО "ЭкоИнтегратор"
Другие
Долгих наталья Геннадьевна
ООО "ТГК-2 Энергосбыт"
Администрация ГО "Город Архангельск"
Суд
Соломбальский районный суд г. Архангельска
Судья
Уткина Инна Валентиновна
Дело на странице суда
solombsud--arh.sudrf.ru
15.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2021Передача материалов судье
15.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
09.12.2021Предварительное судебное заседание
11.01.2022Предварительное судебное заседание
02.02.2022Судебное заседание
02.03.2022Судебное заседание
08.04.2022Судебное заседание
15.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее