Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-273/2023 от 13.02.2023

№ 12-273/2023

УИД 24RS0007-01-2022-001562-67

РЕШЕНИЕ

г. Красноярск                                                                               «17» апреля 2023 года

Судья Центрального районного суда города Красноярска Агапова Г.В.,

с участием представителя ОАО «<данные изъяты>» Берг Д.Д.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу представителя ОАО «<данные изъяты>» Берг Д.Д. на постановление заместителя руководителя КГКУ «<данные изъяты>» Юрченко Д.А. № 570/68/-2022 от 22.09.2022г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ОАО «<данные изъяты>» (ИНН 7708503727),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «<данные изъяты>» Юрченко Д.А. № 570/68/-2022 от 22.09.2022г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, ОАО «<данные изъяты>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, представитель ОАО «<данные изъяты>» Берг Д.Д. обратился в суд с жалобой, в которой просит обжалуемой постановление отменить либо заменить назначенное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей – предупреждением, мотивируя тем, что, жалобу мотивирует тем, что ОАО «<данные изъяты>» осуществляет мероприятия по проведению пожарной безопасности в полосе отвода железной дороги, в 2021 году перед противопожарным сезоном на перегоне Новохайская- Кучеткан были выполнены следующие мероприятия в полосе отвода: производился выкос травы (кусторезами Kershaw), работал трактор Т-150 с мульчерной насадкой, производилась уборка порубочных остатков, деревянных отработанных и бракованных железнодорожных шпал. Кроме того, земли, на которых расположены объекты инфраструктуры ОАО «<данные изъяты>» относятся к землям транспорта, а производственные объекты не связаны с осуществлением использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения и поэтому не могут являться объектом надзора со стороны КГКУ «<данные изъяты>». Между тем, отсутствует состав административного правонарушения, так как ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, т.е. объектом посягательства административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.32 КоАП РФ, являются общественные отношения в области охраны лесов как окружающей среды и природопользования, в то время как объектом оспариваемого правонарушения является экологическая безопасность и общественные отношения, возникающие в сфере охраны лесов как составной части охраны окружающей среды. Заявитель также полагает, что при назначении наказания не учтено наличие исключительных обстоятельств, касающихся финансового положения ОАО «<данные изъяты>», привлекаемого к административной ответственности, так как при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в связи с чем, у органа имелись все основания для снижения суммы штрафа ниже низшего предела. В связи с санитарно-эпидемиологическими мерами введёнными на территории РФ с 2020г. и санкциями, введенными с 2022г., финансовое положение общество ухудшилось. Кроме того, в постановлении административного органа КГКУ «<данные изъяты>» не указано место совершения административного правонарушения, а указан выдел участкового лесничества.

Представитель ОАО «<данные изъяты>» в судебном заседании требования жалобы поддержал в полном объеме, по указанным в ней основаниям.

Представитель КГКУ «<данные изъяты>», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, представил возражения на жалобу, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлено, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело без участия указанного лица.

Заслушав участников, изучив представленные материалы, доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах.

В силу ч. 2 ст. 53.1 Лесного кодекса РФ меры противопожарного обустройства лесов включают в себя: строительство, реконструкцию и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; строительство, реконструкцию и эксплуатацию посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря; устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения; проведение работ по гидромелиорации; снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений; проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов; иные определенные Правительством Российской Федерации меры.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2011 года № 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов» к мерам противопожарного обустройства лесов помимо мер, указанных в ч. 2 ст. 53.1 Лесного кодекса РФ относятся: прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление; эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения; благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса РФ; установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек; установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 г. № 417 <данные изъяты> Правила пожарной безопасности в лесах, в соответствии с которыми установлены единые требования к обеспечению пожарной безопасности в лесах, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров); мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, разработку и <данные изъяты> планов тушения лесных пожаров; иные меры пожарной безопасности в лесах.

Из представленных материалов следует, что в КГКУ «<данные изъяты>» из краевого государственного бюджетного учреждения «<данные изъяты>» поступили материалы о лесном пожаре, возникшем 15.05.2022 г. на территории государственного лесного фонда в квартале № 58, выделе № 25 Новохайского участкового лесничества. По результатам рассмотрения материалов о лесном пожаре № 4 вынесено определение № 1 от 16.05.2022 г. о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования для установления причин пожара и виновных лиц по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ. В ходе административного расследования установлено, что, согласно акту № 4 о лесном пожаре от 17.05.2022 - 15.05.2022 при авиапатрулировании на вертолете старшим летчиком-наблюдателем Васильевым В.А. был обнаружен лесной пожар, низовой, беглый, средней интенсивности на площади 1,0 га, в квартале № 58, выделе № 25 Новохайского участкового лесничества, КГБУ «<данные изъяты>». Площадь лесного пожара на момент его ликвидации составила 1,0 га. Вышеуказанный лесной пожар произошел в 9 км по прямой от п. Новохайский. Причиной лесного пожара согласно акту № 4 о лесном пожаре от 17.05.2022 послужила железная дорога. 15.05.2022 г. старшим государственным инспектором отдела лесной охраны Банщиковым А.Н., осуществлен осмотр лесного пожара после ликвидации пожара, произошедшего в квартале № 58, выделе № 25 Новохайского участкового лесничества, КГБУ «<данные изъяты>». В ходе осмотра установлено, что место возникновения лесного пожара являются земли размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в полосе отвода железной дороги, примыкающие к лесному фонду, расположенному в квартале № 58, выделе № 25 Новохайского участкового лесничества, КГБУ «<данные изъяты>». На момент осмотра, площадь пожара составила 1,0 га. При осмотре места возникновения пожара обнаружено: пожар проходит вдоль ж/д путей от пикета № 7 до пикета № 8, отсутствует минерализованная полоса, не изведена очистка от сухой травянистой растительности, на полосе отвода произведена очистка, но порубочные остатки не собраны в кучи и оставлены на полосе отвода, что является нарушением требований пункта 37 Правил пожарной безопасности в лесах, <данные изъяты> Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614 при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог полосы отвода железных дорог в местах прилегания их к лесным массивам должны быть очищены от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов, а границы полос отвода на участках курсирования поезда паровозной тяге должны быть отделены от опушки леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 3 метров. На месте возгорания вещей, предметов, автотранспорта, следов пребывания людей не обнаружено, следов заготовки древесины не обнаружено, имеется проездная дорога. Вероятная причина лесного пожара переход с земель иных категорий (от насыпи железной дороги), неосторожное обращение с огнем граждан проезжающих в поезде, брошенный окурок, спичка, либо от проходящего грузового поезда.

Таким образом, юридическое лицо ОАО «<данные изъяты>» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ.

Статья 26.1 КоАП РФ предусматривает, что наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения являются обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении № 570/68/-2022 от 23.09.2022г. года указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

Вина ОАО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, при обстоятельствах, изложенных в постановлении от 22.09.2022 г., <данные изъяты>:

- протоколом об административном правонарушении № 1-БН от 12.07.2022г., согласно которому обществом нарушен п. 37 Правил пожарной безопасности в лесах, а именно: полосы отвода железных дорог в местах прилегания их к лесным массивам должны быть не очищены от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов, а границы полос отвода должны быть не отделены от опушки леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 3 метров;

- актом о лесном пожаре № 4 от 17.05.2022г.;

- актом планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка от 15.06.2022;

- схемой к акту актом планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка;

- приложением к акту планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка 5.06.2022 № 1 (фототаблицей, видеофиксацией);

- сведениями публичной кадастровой карты;

- объяснением зам.начальника Чуноярской ЛПС КГАУ «Лесопожарный центр» Кабанова А.С. от 20.06.2022;

- объяснением старшего летчика-наблюдателя Васильева В.А. от 27.06.2022;

- выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости Ю.05.2022 № КУВИ-001/2022-82200163;

Приведенные выше доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ, в своей совокупности являются достаточными для вывода о виновности ОАО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ.

Доводы жалобы, что ОАО «<данные изъяты>» приняты все возможные меры по противопожарной безопасности, а именно в 2021г. перед противопожарным сезоном на перегоне Новохайская- Кучеткан были выполнены следующие мероприятия в полосе отвода: производился выкос травы (кусторезами Kershaw), работал трактор Т-150 с мульчерной насадкой, производилась уборка порубочных остатков, деревянных отработанных и бракованных железнодорожных шпал, являются несостоятельными, поскольку в ходе административного расследования было направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 27 июня 2022 №1 в Чуноярскую ДП начальнику Чуноярской ДП - Киселеву Д.М., в ответ на определение № 1 от 27 июня 2022г., Чуноярская ДП предоставили следующую документацию: адресный план работ по содержанию земельных участков полосы отвода и охранных зон, борьбы с нежелательной растительностью на эксплуатационных объектах инфраструктуры в 2022 году; план работ по содержанию земельных участков полосы отвода и охранных зон, борьбы с нежелательной растительностью на эксплуатационных объектах инфраструктуры в ПЧ-6 Красноярской ДИ в 2022 году; помесячный план выполнения работ по очистке полосы отвода от порубочных остатков в текущем году в полосе отвода ПЧ-6 Красноярской ДИ в 2022г; копию карту-схемы железнодорожных путей, проходящих в месте возникновения лесного пожара;

Исходя из адресного плана, на участке Новохайский-Кучеткан км., пк.,215,10-225, 6 следует, что не были проведены мероприятия, предусмотренные пункту 37 Требований пожарной безопасности в лесах.

Согласно помесячному плану выполнения работ по очистке полосы отвода от порубочных остатков запланировано на апрель - 1 км, май - 1,5 км. В КГКУ «<данные изъяты>» поступил ответ на представление от ОАО «<данные изъяты> о том, что с мая 2022 по август 2022 года выполнена вырубка древесно-кустарниковой растительности с утилизацией мульчерным оборудованием в объеме 15,8 га; уборка с вывозкой с перегона 100 штук старогодней шпалы. Согласно плану и выданному ему представлению, на земельный участок с кадастровым номером 24:07:4101001:3497 приняты меры по очистке территории земельного участка на полосе не менее 10 метров от травянистой растительности, прилегающей к лесному фонду, отделению земельного участка минерализованной полосой не менее 1,4 метра, по недопущению нарушений требований пожарной безопасности в лесах.

Согласно акту планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка от 15.06.2022 в ходе осмотра установлено, что место возгорания лесного пожара является земли для размещения эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в полосе отвода железной дороги, примыкающей к лесному фонду. При осмотре места возникновения пожара обнаружено, что пожар проходит вдоль Ж/Д путей от пикета №7 до пикета №8, отсутствует минерализованная полоса, не произведена очистка от сухой травянистой растительности, на полосе отвода произведена очистка, но порубочные остатки не собраны в кучи и оставлены на полосе отвода, что является нарушением требований пункта 37, Правил пожарной безопасности в лесах, <данные изъяты> постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 №1614 при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог полосы отвода железных дорог в местах прилегания их к лесным массивам должны быть очищены от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов. <данные изъяты> данного факта приложение №1 к акту планового (рейдового) осмотра от 15.06.2022 - фотоснимки 5,6,7,8 - порубочные остатки, схема местоположения.

Причиной лесного пожара явилось не очистка земельного участка от сухостоя, валежника, порубочных остатков, и других горючих материалов, само по себе свидетельствует о том, что ОАО «<данные изъяты>» не приняло необходимых и достаточных мер к тому, чтобы исключить переход огня с принадлежащего ему земельного участка в лесной массив.

Вопреки доводам жалобы, на основании Устава, КГКУ «<данные изъяты>» согласно п. 2.4.1 осуществляет государственный лесной надзор за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, в том числе:    осуществление проверок соблюдения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями требования лесного законодательства и пожарной безопасности в лесах;    при выявлении нарушения землепользователями действующего лесного законодательства, в том числе лесного регламента, проекта освоения лесов, вправе составлять акты, выдавать предписания по устранению этих нарушений, составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, выносить постановления, по делу об административном правонарушении, направлять сообщения в министерство и правоохранительные органы.

Согласно статье 83 передает органам государственной субъектов РФ осуществление следующих полномочий в области лесных отношений:     осуществление на землях лесного фонда охраны лесов (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты лесов (за исключением лесозащитного    районирования и государственного лесопатологического мониторинга),    воспроизводства    лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведения;     осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда;    установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1098 «О федеральном государственном лесном контроле (надзоре)» государственный контроль (надзор) осуществляют уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) органы исполнительной власти, их территориальные органы, подведомственные им государственные учреждения в пределах их компетенции в соответствии с законодательством РФ: Федеральное агентство лесного хозяйства - в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и в случаях, когда полномочия, переданные РФ органам государственной власти субъектов РФ в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов РФ; органы исполнительной власти субъектов РФ, которым переданы полномочия РФ по осуществлению государственного контроля (надзора), - на землях лесного фонда; государственные учреждения, подведомственные органам государственного надзора, - в пределах полномочий органов государственного надзора.

Согласно п. 1 ст. 96 Лесного Кодекса РФ - федеральный государственный лесной контроль (надзор) осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ в рамках переданных полномочий РФ по осуществлению государственного надзора.

Осуществление государственного надзора может быть возложено на государственные учреждения, подведомственные федеральному органу исполнительной власти, в пределах полномочий указанного федерального органа исполнительной власти, на государственные учреждения, подведомственные органам государственной власти субъектов РФ, в пределах полномочий указанных органов.

Согласно выписке ЕГРЮЛ учредителем КГКУ «<данные изъяты>» является Министерство лесного хозяйства Красноярского края, т.е. КГКУ <данные изъяты>» - государственное учреждение, подведомственное органу государственного надзора в пределах полномочий органов государственного надзора.

Довод заявителя о том, что отсутствует состав административного правонарушения, а именно, что в данном случае ОАО «<данные изъяты>» не совершало противоправных действий (бездействия) и не допускало нарушений требовании пожарной безопасности на землях лесного фонда, а также иных (перечисленных в статье 23 Лесного кодекса РФ) подконтрольных КГКУ «<данные изъяты>» территориях, является несостоятельным, поскольку под составом административного правонарушения понимается единство установленных КоАП РФ объективных и субъективных признаков, а именно наличие объекта, объективной стороны, субъекта, субъективной стороны.

Административная ответственность по части 1 статьи 8.32 КоАП РФ наступает за нарушение правил пожарной безопасности в лесах.

Субъектом правонарушения может быть лицо, непосредственно ответственное за выполнение требований пожарной безопасности в лесах, то есть, в конкретных оспариваемых обстоятельствах, ОАО «<данные изъяты>».

Таким образом, представленные доказательства в материалы дела <данные изъяты> наличие состава в действиях ОАО «<данные изъяты>» административного правонарушения.

Вопреки доводам жалобы, суд не усматривает оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в силу следующего.

Санкцией ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде предупреждения или административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей

Согласно ч. 3 ст. 3.4 в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ является формальным, то есть для его наличия не требуется наступление каких-либо неблагоприятных последствий, требуется лишь установление того факта, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии представителя ОАО «<данные изъяты>» Берга Д.Д. Пояснений по административному делу в части финансового положения и иных ходатайств не поступало (в том числе бухгалтерских документов).

Кроме того, санкция ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Вместе с тем, заявителю назначено наказание в размере 50 000 руб., то есть в размере низшего предела санкции статьи.

Поскольку совершенное правонарушение создало реальную угрозу возникновения и распространения лесных пожаров, оснований для замены административного штрафа на предупреждение или назначения наказания ниже низшего предела санкции статьи, не имеется.

При рассмотрении дела по существу, должностным лицом полно и всесторонне установлены все фактические обстоятельства, они полностью <данные изъяты> имеющимися в материалах дела доказательствами, исследованными также в ходе судебного заседания, и получившими правильную оценку в постановлении.

Обжалуемое постановление в полной мере соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, так как оно мотивировано, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ, вынесено уполномоченным лицом и в установленные законом сроки, наказание назначено в пределах санкции применяемой статьи, процессуальных нарушений при вынесении обжалуемого постановления допущено не было.

Административное наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств, характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.4 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления не имеется, в связи с чем, жалоба заявителя не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя КГКУ «<данные изъяты>» Юрченко Д.А. № 570/68/-2022 от 22.09.2022г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ОАО «<данные изъяты>» (ИНН 7708503727) - оставить без изменения, а жалобу представителя ОАО «<данные изъяты>» Берг Д.Д. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья                                    Г.В. Агапова

12-273/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ОАО РЖД
Другие
Берг Д.Д.
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Агапова Галина Владимировна
Статьи

ст.8.32 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
centr--krk.sudrf.ru
14.02.2023Материалы переданы в производство судье
17.04.2023Судебное заседание
18.04.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее