Дело № 2-771/2023
УИД № 59RS0040-01-2023-000728-58
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 мая 2023 года г. Чайковский
Чайковский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Трошковой Л.Ф.,
при секретаре судебного заседания Королевой Н.В.,
с участием представителя истца Степанковой А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чайковский гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Южного территориального отдела к Индивидуальному предпринимателю Батуеву Н.М. о соблюдении санитарно-эпидимиологических требований к организации общественного питания населения,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Южного территориального отдела (далее истец) обратилось в суд с иском к Индивидуальному предпринимателю Батуеву Н.М. о соблюдении санитарно-эпидимиологических требований к организации общественного питания населения. В обоснование требований указывает, что индивидуальный предприниматель Батуев Н.М. осуществляет деятельность по организации питания в образовательном учреждении по адресу: <адрес>). На основании Решения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ №, учетный номер в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2 (сокращенное наименование ИП Батуев Н.М.), ИНН №, ОГРНИП №, была проведена плановая выездная проверка по <адрес>. 02 февраля 2023 года в ходе плановой выездной проверки было установлено, что ИП Батуев Н.М. при осуществлении деятельности по организации питания в образовательном учреждении <адрес> расположенного по <адрес> допустил нарушение санитарно-эпидемиологическихтребованийк организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно: 1. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: калорийность завтрака (хлеб, напиток из какао, плов) не соответствует требованиям п. 8.1.2. (табл.1. табл. 3 приложения № 10), п. 8.1.2.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, согласно протоколу лабораторных испытаний № 1350.23-1353.23 от 06 февраля 2023 года установлено фактическая энергетическая ценность завтрака 02.02.2023 г., установленная лабораторным путем, составила 739,0 ± 37 ккал, что составляет 31,4 % от усредненной суточной физиологической потребности в энергии (2350 ккал) для детей возрастной категории 7-11 лет, при нормируемой величине энергетической ценности завтрака 20-25 % (+/-5%). Фактический суммарный объем блюд завтрака для возрастной группы детей 7-11 лет составил 489 ± 0,4 г (при нормировании не менее 500 г), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. (приложение № 9 табл. 3) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 2. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: суммарный объем блюд на завтрак в представленном меню приготавливаемых блюд для возрастной категории 7-11 лет обеспечивается завышенным вложением хлеба ржаного и хлеба пшеничного (при процентной закладке на завтрак 20-25 % от среднесуточного набора пищевой продукции масса хлеба ржаного должна быть 16-20 г, по факту в меню масса хлеба ржаного составляет от 25 г до 45 г в 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9 дни меню; масса хлеба пшеничного должна быть 30-37,5 г, по факту в меню составляет от 40 г до 45 г в 1, 2, 6, 7, 9 дни), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 3. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: суммарный объем блюд на завтрак в представленном меню приготавливаемых блюд для возрастной категории 12-18 лет обеспечивается завышенным вложением хлеба ржаного (при процентной закладке на завтрак 20-25 % от среднесуточного набора пищевой продукции масса хлеба ржаного должна быть 24-30 г; по факту в меню масса хлеба ржаного составляет от 35 г до 45 г в 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9 дни), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 4. Не разработал на предприятии программу производственного контроля, основанную на принципах ХАССП, не организовал производственный контроль, что не соответствует требованиям п. 1.8 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 5. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: в обеденном зале установлены 4 раковины для мытья рук без подводки горячей воды, что не соответствует требованиям п. 2.6.5 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 6. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: производственный цех оборудован раковиной для мытья рук с подводкой только холодной воды, горячая вода отсутствует, что не соответствует требованиям п. 2.6.5. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».7. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: на момент проверки выявлено хранение хлебобулочной продукции (хлеб ржаной, хлеб пшеничный) в количестве 16 шт., при отсутствии маркировочных ярлыков/этикеток на изделии, что не соответствует требованиям п. 2.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 8. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: в складском помещении для хранения пищевых продуктов, поверхности стен и потолка имеют дефекты в виде следов течи кровли, что может привести к загрязнению продуктов питания, что не соответствует требованиям п. 2.5.3. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».В соответствии с Выпиской из ЕГРИП Батуев Н.М. осуществляет деятельность: «56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях». Истец Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю (Южный территориальный отдел) просит1. Обязать ИП Батуева Н.М. проводить распределение расчетной суточной калорийности в соответствии с требованиями п. 8.1.2. (табл. 3 приложение 9; табл.1. табл. 3 приложение № 10), п. 8.1.2.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 2. Обязать ИП Батуева Н.М. проводить суммарный объем блюд на завтрак для возрастной категории 7-11 лет в соответствии требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 3. Обязать ИП Батуева Н.М. проводить суммарный объем блюд на завтрак для возрастной категории 12-18 лет в соответствии требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 4. Обязать ИП Батуева Н.М. разработать на предприятии программу производственного контроля, основанную на принципах ХАССП и организовать производственный контроль в соответствии требованиям п. 1.8 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 5. Обязать ИП Батуева Н.М. обеспечить в обеденном зале к раковине для мытья рук подводку горячей воды в соответствии требованиям п. 2.6.5 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 6. Обязать ИП Батуева Н.М. обеспечить в производственном цехе к раковине для мытья рук подводку горячей воды в соответствии требованиям п. 2.6.5. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 7. Обязать ИП Батуева Н.М. обеспечить прием хлебобулочной продукцию (хлеб ржаной, хлеб пшеничный) с маркировочными ярлыками/этикетками в соответствии требованиям п. 2.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 8. Обязать ИП Батуева Н.М. привести складское помещение для хранения пищевых продуктов в соответствие с требованиями п. 2.5.3. СП ДД.ММ.ГГГГ-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Истец о дне, времени и месте судебного заседания извещен судом надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просил рассмотреть дело в их отсутствие, на удовлетворении исковых требований настаивал, не возражал против вынесения заочного решения.
Ответчик ИП Батуев Н.М. о дне, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом по адресу регистрации, почтовый конверт вернулся в адрес суда с отметкой Почта России «истек срок хранения». По смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам. Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения (п.п. 63, 67 Постановления пленума Верховного суда РФ от 23 июня 2015 года № 25). Ответчику направлялось извещение о рассмотрении дела. Адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, потому она была возвращена по истечении срока хранения. Судом приняты все необходимые и достаточные меры для обеспечения реализации права ответчика на участие в судебном заседании.
Судом определено дело рассмотреть в порядке заочного производства.
Суд, исследовав представленные доказательства, приходит к выводу, что иск подлежит удовлетворению.
В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 41 Конституции Российской Федерации закрепляет право каждого на охрану здоровья.
В пункте 3 статьи 3 «Конвенции о правах ребенка» указано, что государства - участники конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.
Таким образом, Российская Федерация приняла на себя обязательства, в том числе международно-правовые, по обеспечению безопасности в детских учреждениях, в данном случае – санитарной.
В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения), настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Конституция Российской Федерации и статья 8 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, закрепляют право граждан на благоприятную окружающую среду и благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В соответствии со статьей 11 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 39 Закона № 52-ФЗ).
Санитарные правила согласно статье 1 Закона № 52-ФЗ - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Закона).
П. 1.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», - «Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - Правила) устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека биологических, химических, физических и иных факторов среды обитания <1> и условий деятельности при оказании услуг общественного питания населению, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний».
П. 1.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», - «Настоящие Правила распространяются на юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания населению (далее - предприятия общественного питания)».
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - «В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства».
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Батуев Н.М. осуществляет деятельность по организации питания в образовательном учреждении по <адрес>). В соответствии с Выпиской из ЕГРИП Батуев Н.М. осуществляет деятельность: «56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях» (л.д. 36-37).
На основании Решения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю ФИО6 от 25 января 2023 года №, учетный номер в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий № от 13 сентября 2022 года в отношении индивидуального предпринимателя Батуева Н.М., ИНН №, ОГРНИП №, была проведена плановая выездная проверка по <адрес> (л.д. 13-17).
02 февраля 2023 года в ходе плановой выездной проверки было установлено, что ИП ФИО2 при осуществлении деятельности по организации питания в образовательном учреждении <данные изъяты>, расположенного по <адрес> допустил нарушение санитарно-эпидемиологическихтребованийк организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
1. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: калорийность завтрака (хлеб, напиток из какао, плов) не соответствует требованиям п. 8.1.2. (табл.1. табл. 3 приложения № 10), п. 8.1.2.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, согласно протоколу лабораторных испытаний № 1350.23-1353.23 от 06 февраля 2023 года установлено фактическая энергетическая ценность завтрака 02 февраля 2023 года, установленная лабораторным путем, составила 739,0 ± 37 ккал, что составляет 31,4 % от усредненной суточной физиологической потребности в энергии (2350 ккал) для детей возрастной категории 7-11 лет, при нормируемой величине энергетической ценности завтрака 20-25 % (+/-5%). Фактический суммарный объем блюд завтрака для возрастной группы детей 7-11 лет составил 489 ± 0,4 г (при нормировании не менее 500 г), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. (приложение № 9 табл. 3) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
2. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: суммарный объем блюд на завтрак в представленном меню приготавливаемых блюд для возрастной категории 7-11 лет обеспечивается завышенным вложением хлеба ржаного и хлеба пшеничного (при процентной закладке на завтрак 20-25 % от среднесуточного набора пищевой продукции масса хлеба ржаного должна быть 16-20 г, по факту в меню масса хлеба ржаного составляет от 25 г до 45 г в 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9 дни меню; масса хлеба пшеничного должна быть 30-37,5 г, по факту в меню составляет от 40 г до 45 г в 1, 2, 6, 7, 9 дни), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
3. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: суммарный объем блюд на завтрак в представленном меню приготавливаемых блюд для возрастной категории 12-18 лет обеспечивается завышенным вложением хлеба ржаного (при процентной закладке на завтрак 20-25 % от среднесуточного набора пищевой продукции масса хлеба ржаного должна быть 24-30 г; по факту в меню масса хлеба ржаного составляет от 35 г до 45 г в 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9 дни), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
4. Не разработал на предприятии программу производственного контроля, основанную на принципах ХАССП, не организовал производственный контроль, что не соответствует требованиям п. 1.8 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
5. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: в обеденном зале установлены 4 раковины для мытья рук без подводки горячей воды, что не соответствует требованиям п. 2.6.5 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
6. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: производственный цех оборудован раковиной для мытья рук с подводкой только холодной воды, горячая вода отсутствует, что не соответствует требованиям п. 2.6.5. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
7. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: на момент проверки выявлено хранение хлебобулочной продукции (хлеб ржаной, хлеб пшеничный) в количестве 16 шт., при отсутствии маркировочных ярлыков/этикеток на изделии, что не соответствует требованиям п. 2.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
8. Не обеспечил соблюдение обязательных требований: в складском помещении для хранения пищевых продуктов, поверхности стен и потолка имеют дефекты в виде следов течи кровли, что может привести к загрязнению продуктов питания, что не соответствует требованиям п. 2.5.3. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»(л.д. 6-12).
10 февраля 2023 года в отношении ИП Батуева Н.М. составлен протокол (акт) санитарно-эпидемиологического обследования № (л.д. 23-27).
06 марта 2023 года Постановлением № по делу об административном правонарушении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Южного территориального отдела ИП Батуев Н.М. привлечен к административной ответственности по статье 6.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5600 рублей (л.д. 18-22).
Разрешая спор, суд руководствуется ст. ст. 11, 28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», исходит из того, что ИП Батуевым Н.М. допущено нарушение пунктов СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пунктов СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и приходит к выводу об обоснованности заявленных требований о возложении на ответчика обязанности по устранению нарушений санитарного законодательства.
Ответчиком в нарушение статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательств в опровержение доводов истца не представлено.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 235 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) проводить распределение расчетной суточной калорийности в соответствии с требованиями п. 8.1.2. (табл. 3 приложение 9; табл.1. табл. 3 приложение № 10), п. 8.1.2.3 СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) проводить суммарный объем блюд на завтрак для возрастной категории 7-11 лет в соответствии требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) проводить суммарный объем блюд на завтрак для возрастной категории 12-18 лет в соответствии требованиям п. 8.1.2. (табл. 2 приложения № 7) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) разработать на предприятии программу производственного контроля, основанную на принципах ХАССП и организовать производственный контроль в соответствии требованиям п. 1.8 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) обеспечить в обеденном зале к раковине для мытья рук подводку горячей воды в соответствии требованиям п. 2.6.5 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) обеспечить в производственном цехе к раковине для мытья рук подводку горячей воды в соответствии требованиям п. 2.6.5. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) обеспечить прием хлебобулочной продукцию (хлеб ржаной, хлеб пшеничный) с маркировочными ярлыками/этикетками в соответствии требованиям п. 2.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Обязать ИП Батуева Н.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (ИНН №) привести складское помещение для хранения пищевых продуктов в соответствие с требованиями п. 2.5.3. СП 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.
Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Судья: Л.Ф. Трошкова