Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-52/2022 от 12.01.2022

57RS0022-01-2022-000069-16 Производство № 5-52/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 февраля 2022 год город Орел

Судья Заводского районного суда г. Орла Кальная Е.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении районного суда дело об административном правонарушении в отношении Симонова Владимира Ивановича, (дата обезличена) года рождения, уроженца (информация скрыта), зарегистрированного по адресу: (адрес обезличен), паспорт серия (номер обезличен) (номер обезличен) выдан (дата обезличена) (информация скрыта), (информация скрыта), работающего водителем, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

установил:

06.11.2021 в 13 часов 20 минут при проведении мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и введением на территории Орловской области режима повышенной готовности индивидуальным предпринимателем ФИО4 (далее ИП ФИО4) водителем маршрутного такси Симоновым В.И., работающим у ИП ФИО4 допущены нарушения ст.ст.11, 24, 29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения», выразившиеся в несоблюдении требований СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», МР 3.1/2.3.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения (COVID-19)», МР 3.1/2.3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению индивидуальных средств защиты, (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19)», в части несоблюдения противоэпидемического режима на транспорте, а именно:

в нарушении п.4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» не соблюдаются мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи водушно-капельной инфекции: 06.11.2021 в 13 часов 20 минут водителем маршрутного такси Симоновым В.И., работающим у индивидуального предпринимателя ФИО4, по адресу: г.Орел, ул.Планерная, д.69а, в транспортном средстве маршрута №18 государственный регистрационный знак (номер обезличен) (ул.Планерная- ул.Гайдара) для обработки салона автобуса представлено обезличинное дезинфицирующее средство без маркировки от производителя, без указания сроков изготовления, годности средства и его концентрации. Таким образом, не проводится качественная дезинфекция салона транспортного средства на конечных остановочных пунктах в период межрейсового перестоя (поручней, ручек, дверей, подлокотников, водительского оборудования) дезинфицирующим средством, обладающим вирулицидными свойствами, что является нарушением требований п.4.4 СП СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения от 13.02.2020 №02/2120-2020-32 «О рекомендациях по проведению уборки и дезинфекции автотранспорта», п.8 МР 3.1/2.3.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения (COVID-19)»;

водитель Симонов В.И. при перевозке пассажиров находился без средств индивидуальной защиты (перчатки), перчатки отсутствуют, что является нарушением требований п.4.4 СП СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», п.8 МР 3.1/2.3.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения (COVID-19)», п.7 МР 3.1/2.3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению индивидуальных средств защиты, (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19)»;

Симоновым В.И. представлено 3 маски (на маршруте с 4-35), пакет с использованными масками не предоставлен. Таким образом, используется 1 маска в течение 8 часов, при необходимости замены каждые 3 часа, что является нарушением требований п.4.4 СП СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», п.8 МР 3.1/2.3.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения (COVID-19)», п.3 приложение 1 МР 3.1/2.3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению индивидуальных средств защиты, (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19)».

Приказом по предприятию, должностной инструкцией предусмотрено, что водитель Симонов В.И. должен получить средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства в необходимом количестве и применять их во время работы в маршрутном такси.

За выявленные нарушения ответственность несет водитель Симонов В.И.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении Симонова В.И. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Определением от 10.01.2022 руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области ФИО5 материалы дела об административном правонарушении переданы для рассмотрения в Заводской районный суд г. Орла.

В судебном заседании Симонов В.И. вину признал, с нарушениями согласен. Просил, руководствуясь ст. 4.1 КоАП РФ, назначить ему наказание в форме штрафа, установив его в размере половины минимального размера, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не явились, извещены надлежащим образом.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав представленные материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное, в том числе при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Согласно ч. 1 ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона (ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона N 52-ФЗ).

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.

В 2020 году на территории Российской Федерации произошло распространение новой коронавирусной инфекции, в связи с чем, Постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 года №155 в Орловской области с 19 марта 2020 года был введен режим повышенной готовности.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).

Подпунктом «а2» пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года №417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее – Правила №417).

Согласно подпункту «б» пункта 3 Правил №417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица).

В силу подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил №417 при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

В соответствии с подпунктами «а», «у», «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта; с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 года №155 «О мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее – Постановление №155) на территории Орловской области» на территории Орловской области с 19 марта 2020 года введен режим повышенной готовности.Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (п.1.1).

Согласно пункту 4.4. указанных правил мероприятиями, направленными на «разрыв механизма передачи инфекции, в том числе являются: - соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; - выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; - организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; - обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; - организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.

В соответствии с пунктом 6 МР 3.1/2.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» предусмотрено Проведение ежедневной дезинфекции транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев) организациями дезинфекционного профиля, а также собственными силами предприятия при наличии и соблюдении условий в соответствии с требованиями санитарного законодательства к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Дезинфекция осуществляется только после предварительного проведения тщательной мойки транспорта. Дезинфекция транспорта осуществляется после рабочей смены на территории транспортных предприятий. Дезинфекция транспорта должна проводиться на постах дезинфекции, оборудованных в моечных блоках или на специальных площадках, подключенных к водопроводу и канализации. При условии выполнения дезинфекционных мероприятий силами транспортных компаний необходимо обеспечить создание запаса дезсредств, зарегистрированных в установленном порядке, разрешенных для дезинфекции и имеющих соответствующие документы (свидетельство о государственной регистрации, декларацию о соответствии, инструкцию по применению). Для дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке: хлорсодержащие препараты (натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,06%, хлорамин Б - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 3,0%, гипохлорит кальция (натрия) - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,5%), средства на основе дихлорантина (в концентрации активного хлора в рабочем растворе 0,05%), кислородактивные (перекись водорода - в концентрации не менее 3,0%), катионные поверхностно-активные вещества (КПАВ), четвертичные аммониевые соединения (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,5%), третичные амины (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,05%), полимерные производные гуанидина (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,2%).

Пунктом 7 МР 3.1/2.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» предусмотрено, что проведение водителями обработки дезинфицирующими средствами, зарегистрированными в установленном порядке и разрешенными для применения (дезинфекции), салонов пассажирского транспорта (поручней, ручек дверей, подлокотников, сидений, водительского оборудования и др.) на конечных остановочных пунктах в период межрейсового перестоя. При обработке салонов в обязательном порядке необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски, очки, респираторы, перчатки). Должен быть обеспечен дневной запас дезинфицирующих средств в транспортном средстве для обработки салонов подвижного состава.

Пунктом 8 МР 3.1/2.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» предусмотрено, что водитель транспортного средства при перевозке пассажиров должен использовать средства индивидуальной защиты (одноразовые маски, перчатки), проводить регулярную обработку рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Периодичность смены масок должна составлять каждые 2 - 3 часа, перчаток - не реже 1 раза в смену, либо при их загрязнении, повреждении.

Пунктом 7 МР 3.1/2.3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению индивидуальных средств защиты, (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19)» предусмотрено, что к лицам низкого профессионального риска которые должны в ходе своей деятельности применять защитную одежду, состоящую из средств защиты органов дыхания (масок) и перчаток относятся лица, профессиональная деятельность которых связана с контактами большого числа людей: персонал торговых центров и магазинов, работники сферы услуг (за исключением категории лиц, перечисленных в пункте 7), объектов культуры (выставочные залы, театры и другие места массового посещения людей), транспорта и транспортных узлов, федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), оказывающих консультационную помощь и выполняющих контрольно-надзорные функции.

Пунктом 3 Приложения 1 МР 3.1/3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19» разработаны предложения по перечню средств индивидуальной защиты и нормативам их использования в течение смены для работников транспорта.

Указанные рекомендации изданы во исполнение контроля на соответствующих территориях за организациями и проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 24 января 2020 года N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Вмененные Симонову В.И. нарушения относятся к профилактике инфекционных заболеваний, а также рассматриваются как способы предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу санитарно-эпидемиологических правил.

Следовательно, профилактика инфекционных заболеваний применительно к ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" рассматривается как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по предотвращению возникновения и распространения инфекционных заболеваний и являются обязательными к соблюдению.

Как усматривается из материалов дела, должностным лицом Роспотребнадзора установлено, что Симоновым В.И. не соблюдаются требования пунктов 7, 8 "Рекомендаций по организации работы транспорта и транспортных предприятий", пункта 4.4 правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», пункта 3 Приложения 1 МР 3.1/3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19», п.7 МР 3.1/2.3.5.0172/1-20 «Рекомендации по применению индивидуальных средств защиты, (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19)» на маршруте №18 (ул.Планерная – ул.Гайдара) в транспортном средстве государственный номер (номер обезличен) для дезинфекции салонов используются обезличенные средства без маркировки от производителя, без указания срока изготовления, годности средства и его концентрации; водитель находился без средств защиты (перчаток); используется одна маска в течение 8 часов.

Вина Симонова В.И. в совершении правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении (номер обезличен) от 24.11.2021;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06.11.2021 и фототаблицей к нему;

- приказом о приеме на работу от 21.09.2021;

- должностной инструкцией водителя-кондуктора от 28.03.2020, согласно которой водитель-кондуктор несет лично полную материальную ответственность, в том числе, за административные нарушения за нарушение санитарно-профилактических мероприятий по недопущению распространения вирусных и инфекционных заболеваний;

- приказом (номер обезличен) о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и регулярном ношении защитных масок при работе на маршруте от 31.07.2020;

- заданием на выдачу водителям автобусов защитных масок и средств для дезинфекции салона автобуса;

- договором б/н аренды транспортных средств от 28.12.2020;

- видеозаписями.

Анализируя собранные по делу доказательства, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, прихожу к выводу, что действия Симонова В.И., выразившиеся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ.

Нарушений закона при получении доказательств, подтверждающих виновность Симонова В.И. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не выявлено. Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.

Оснований для освобождения от административной ответственности не имеется.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В силу ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом характера совершенного административного правонарушения и конкретных обстоятельств правонарушения, данных о личности, учитывая наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, устранение выявленных нарушений, учитывая имущественное положение, считаю возможным назначить Симонову В.И. административное наказание в соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 7500 рублей, полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному, и позволит достигнуть целей наказания, указанных в ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Симонова Владимира Ивановича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей.

Указанный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу подлежит перечислению: получатель платежа: (информация скрыта)

В случае неисполнения данной обязанности штраф взыскивается судебным приставом-исполнителем в принудительном порядке, а лицо, добровольно его не уплатившее, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья Е.Г. Кальная

5-52/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Симонов Владимир Иванович
Суд
Заводской районный суд г. Орла
Судья
Кальная Елена Геннадьевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
zavodskoy--orl.sudrf.ru
12.01.2022Передача дела судье
14.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
10.02.2022Рассмотрение дела по существу
14.02.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.02.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
14.04.2022Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее