Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1140/2024 (2-6467/2023;) ~ М-5518/2023 от 19.12.2023

дело № ******

УИД 66RS0№ ******-73

в мотивированном виде изготовлено 28.02.2024

Решение

Именем Российской Федерации

27.02.2024 Октябрьский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Жамбалова С.Б.,

при секретаре ФИО2,

с участием истца ФИО1,

представителя ответчика ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации» об изменении даты постановки на учет,

Установил:

Истец ФИО1 обратился в суд к ответчику ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации» с вышеуказанным иском. В обоснование исковых требований указал, что с 2003 года проживает в служебной квартире, расположенной по адресу <адрес>, п/о Порошино, <адрес>, которая была предоставлена ему в связи с прохождением военной службы. Населенный пункт, в котором проживает истец имел статус закрытого, в настоящего время указанный статус снят. Согласно решению заседания жилищной комиссии войсковой части 31612 от ДД.ММ.ГГГГ истец и члены его семьи признаны участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной программы «Жилище» на 2002- 2010 гг., поставлены на учет с ДД.ММ.ГГГГ. После того, как населенный пункт был исключен из списка закрытых военных городков, истец узнал, что был снят с учета, в связи с чем собрал необходимые документы и вновь их подал. ДД.ММ.ГГГГ получил уведомление, согласно которому он признан участником комплекса процессных мероприятий «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан», однако дата принятия истца и членов его семьи на учет указана ДД.ММ.ГГГГ. С данным решением истец не согласен, считает, что оснований для снятия его с учета не имелось, полагает, что должен быть поставлен на учет с ДД.ММ.ГГГГ.

Истец ФИО1 в судебном заседании исковые требования поддержал, просил изменить дату постановки на учет, указать дату ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ответчика ФИО3 суду пояснил, что пакет документов истцом был предоставлен только в 2023 году и в связи с этим права истца не нарушаются и жильем он будет обеспечен в порядке очереди. В отзыве на исковое заявление также указал, что в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ******, уведомлением ФГАУ «Росжилкомплекс» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 с составом семьи 3х человек признан участником процессных мероприятий по пп. «б» п.5 как гражданин, уволенный с военной службы с правом на пенсию и проживающие в населенных пунктах до исключения данного населенного пункта из перечня закрытых военных городков, утвержденного Правительством РФ, дата принятия на учет – ДД.ММ.ГГГГ, место реализации государственного жилищного сертификата – <адрес>. Тем самым, по мнению представителя ответчика ФГАУ «Росжилкомплекс» права истца не нарушаются, дата принятия на учет установлена соответствующим законодательством. При этом постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым были внесены изменения в пп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******, не имеет обратной силы, и распространяется на те правоотношения, которые возникли после вступления постановления в законную силу. Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Суд не полномочен обязывать государственные органы и должностных лиц принимать какие-либо решения в пределах их компетенции, в связи с чем возложение судом на ответчика заявленной в иске обязанности повлечет за собой нарушение принципа разделения властей. Суд может возложить обязанность на уполномоченный жилищный орган рассмотреть вопрос об изменении даты включения в списки граждан участников ведомственной целевой программы с учетом установленных судом обстоятельств. Оснований для изменения даты постановки ФИО1 на учет ФГАУ «Росжилкомплекс» не имеется. С учетом изложенного в удовлетворении исковых требований просил отказать.

    Представитель третьего лица Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, третьи лица ФИО6, законный представитель ФИО7ФИО4 в судебное заседание не явились, были извещены надлежащим образом, о рассмотрении дела в свое отсутствие или отложении судебного заседания не просили, письменной позиции по делу суду не представили.

Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, пришел к следующему выводу.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В настоящее время ФИО1 с составом семьи 3 чел. (супруга ФИО6, внучка ФИО7) проживает в служебном жилом помещении, расположенным по адресу: <адрес>, п/о Порошино, <адрес>, что подтверждается служебным ордером от ДД.ММ.ГГГГ и ответчиком не оспаривается.

Согласно приказу начальника 473 Окружного учебного центра подготовки младших специалистов от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был уволен с военной службы с зачислением в запас ВС РФ ввиду истечения срока военной службы, календарная выслуга лет 22 года 4 мес.

В соответствии с выпиской из протокола № ****** заседания жилищной комиссии войсковой части 31612 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 был включен в число граждан – участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы. Дата постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, истцом были выполнены все необходимые условия, в период после увольнения с военной службы он в установленном порядке обратился по вопросу признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий, был признан нуждающимся и поставлен на соответствующий учет.

При этом истец по всем критериям вправе претендовать на обеспечение его жилым помещением, уволен с выслугой более 20 лет по основанию истечения срока службы, в установленном законом порядке истец был признан нуждающимся в жилом помещении в период после прохождения военной службы, из сведений об обеспечении истца, в том числе в составе семьи, следует, что в собственности ФИО1 и членов его семьи, отсутствует иная жилая собственность.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** в ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы включена подпрограмма "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы», в которой предусматривалось право на получение социальных выплат за гражданами, подлежащими переселению из закрытых военных городков.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП "Жилище» на 2002-2010 годы» были утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов (далее по тексту - Правила) в рамках реализации данной подпрограммы.

П. «б» п. 5 указанных Правил было предусмотрено, что право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков. Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы. Пунктом 2 данного Постановления Правительства Российской Федерации предусмотрено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

В Правилах выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных указанным Постановлением в наименовании и пункте 1 слова «2002-2010 годы» заменены словами «2011-2015 годы» (п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******»).

Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******» в наименовании и пунктах 1 и 2 указанных Правил слова «2011 - 2015 годы» заменены словами «2015 - 2020 годы».

В соответствии с подп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности. Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 Порядка формирования списков граждан - участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******, состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Вооруженных Силах Российской Федерации (утвержден Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******) право на получение за счет федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, выдаваемым Министерством обороны Российской Федерации в рамках подпрограммы, имеют, в том числе, граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утверждены особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Пунктом 2 данного Постановления Правительства Российской Федерации предусмотрено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы».

В соответствии с подп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках реализации ведомственной целевой программы имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, граждане, уволенные с военной службы с правом на пенсию и проживающие в населенных пунктах, которые до исключения данного населенного пункта из перечня закрытых военных городков, утвержденного Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находился этот военный городок, были поставлены на учет на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка, а также граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

Основной задачей названной программы является финансовая поддержка граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, включая граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, которые признаются участниками подпрограммы. Названной категории граждан предоставление социальной выплаты осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которых находятся закрытые военные городки или поселки учреждений с особыми условиями хозяйствования.

Распоряжением Правительства Российской Федерации № ******-р от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******-р» <адрес>, в том числе п/о Порошино, исключена из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков.

Ввиду длительного необеспечения жилым помещением, а также изменения законодательства ФИО1, повторно обратился во ФГАУ «Росжилкомплекс» с заявлением о постановке на учет.

Ответчиком не представлено доказательств снятия ФИО1 с учета нуждающихся в жилом помещении и исключения из числа участников подпрограммы ввиду указанного в предыдущем абзаце обстоятельства.

Решением ФГАУ «Росжилкомплекс» № ****** от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан участником ведомственной целевой программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» по категории пп «б» п. 5, как гражданин, уволенный с военной службы с правом на пенсию и проживающий в населенном пункте, который до исключения данного населенного пункта из перечня закрытых военных городков, утвержденного Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находился этот военный городок, был поставлен на учет на получение социальной выплаты, удостоверяемой ГЖС, для переселения из закрытого военного городка, с датой принятия на учет ДД.ММ.ГГГГ, на состав семьи из 3 человек.

Вместе с тем суд учитывает, что истец, признанный нуждающимся в получении жилого помещения, и необеспеченный постоянным жильем, приобрел право состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилья и не мог быть снят с этого учета ввиду отсутствия для этого оснований.

Также при признании ответчиком ФИО1 участником ведомственной программы не были учтены положения, содержащиеся в разъяснениях Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ЮГ/05 «О разъяснении некоторых вопросов реализации мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1710, согласно которым должно быть сохранено право граждан, принятых на учет в качестве имеющих право на получение государственного жилищного сертификата, и снятых с учета на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1613 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", на получение сертификата при условии их соответствия требованиям Правил.

Данные разъяснения в полной мере соответствуют и положениям Порядка и сроков формирования списков граждан - участников ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 515 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), согласно подпункта 4 пункта 2 которого в Министерстве обороны РФ право на получение сертификата имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, указанные в подпункте "б" пункта 5 Правил.

При этом в п. 10 Порядка указано, что формирование списка получателей сертификатов осуществляется для граждан, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 2 настоящего Порядка, в последовательности, определяемой датой подачи (отправки по почте) ими заявления на участие в ведомственной целевой программе в уполномоченный орган (специализированную организацию). В случаях предоставления гражданами, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, документов, подтверждающих постановку их в воинских частях на учет для переселения из закрытых военных городков ранее, последовательность в отношении таких граждан определяется по дате регистрации заявления в воинской части.

Однако при признании ФИО1 участником ведомственной программы не было учтено, что он включен в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» с ДД.ММ.ГГГГ, что непосредственно подтверждается материалами учетного дела, имеющимися в распоряжении ответчика. При этом на момент рассмотрения указанного вопроса ответчику было известно с достоверностью о данном обстоятельстве.

Вопреки приведенным представителем ответчика доводам, с вышеуказанной даты ФИО1 должен был включен в состав участников изначально, как и указано было в его заявлении и приложенных к нему материалов, истец не обязан был дополнительно обращаться в адрес ответчика с заявлением об изменении даты принятия на учет, вместе с тем ему было отказано и в удовлетворении данных требований.

Таким образом, судом установлено, что истец является гражданином, уволенным с военной службы, с правом на пенсию, в период проживания на территории закрытого военного городка был признан участником ведомственной программы, поставлен на соответствующий учет, государственным субсидией на обеспечение жилым помещением, удостоверенной государственным жилищным сертификатом, обеспечен не был. На момент исключения населенного пункта по месту проживания истца из перечня закрытых военных городков, имеющих жилой фонд, был признан участником ведомственной программы по категории граждан, проживающих в закрытых военных городках, подлежащих отселению.

Истец в настоящее время состоит на учете по тому же основанию, по которому был принят ранее и которое не было им реализовано. Постановка истца на учет с более поздней датой, не соответствующей той, с которой он вправе был рассчитывать на получение обеспечения, существенно нарушает его права и права членов его семьи.

С учетом изложенного суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению

При этом решение суда в части возложения на ответчика обязанности изменить дату постановки на учет, вопреки мнению представителя ответчика, не нарушает принцип разделения властей, поскольку заявление истца о включении в состав участников подпрограммы было рассмотрено ответчиком по существу, однако при его рассмотрении не была обеспечено его рассмотрение с полной и правильной оценкой всех фактических и юридически значимых обстоятельств, что повлекло неверное определение ответчиком даты постановки истца на учет; подобное решение органа, наделенного публичными функциями, на предмет его законности безусловно подлежит судебному контролю.

К правоотношениям сторон также подлежит применению подп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******), поскольку истец поставлен на учет еще ДД.ММ.ГГГГ, с него не снимался, отношения носят длящийся характер, что обусловлено длительной нереализацией прав истца ответчиком.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

Иск удовлетворить.

Признать право ФИО1 на включение в состав участников, обеспечиваемых социальной выплатой, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка, с датой первоначальной постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации» в лице филиала «Центральный» внести изменения в список участников ведомственной целевой программы, указав дату постановки ФИО1 на учет ДД.ММ.ГГГГ.

Решение суда может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения в мотивированном виде путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес>.

Судья                                     Жамбалов С.Б.

2-1140/2024 (2-6467/2023;) ~ М-5518/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Чадаев Геннадий Николаевич
Ответчики
ФГАУ "Росжилкомплекс" Филиал "Центральный"
Другие
Муминова Виктория Фарруховна
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Чадаева Ольга Лукинична
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Жамбалов Саян Батожапович
Дело на странице суда
oktiabrsky--svd.sudrf.ru
19.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.12.2023Передача материалов судье
25.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2024Судебное заседание
27.02.2024Судебное заседание
28.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее