Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1535/2022 ~ М-986/2022 от 13.07.2022

                                                                   РЕШЕНИЕ

                                    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Самара                                                                                         1 сентября 2022 года

    Самарский областной суд в составе:

    председательствующего судьи Калинниковой О.А.,

    при секретаре Красильниковой А.А.,

    с участием прокурора Деминой В.В., представителя административного истца Ширяевой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1535/2022 по административному исковому заявлению Горбунова Олега Михайловича к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующим нормативных правовых актов в части,

                                                      установил:

    Горбунов О.М. (далее также административный истец) обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующими со дня их принятия Перечни объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019-2022 г.г., утверждённые приказами министерства имущественных отношений Самарской области, соответственно, от 29 октября 2018 года № 1608; от 07 октября 2019 года № 2201; от 19 октября 2020 года № 2014, от 22 октября 2021 года № 2233 (далее также Перечни) в части включения в них нежилого здания с кадастровым номером , расположенного в г. Самара.

         Требования обоснованы тем, что в указанные Перечни включено принадлежащее Горбунову О.М. нежилое здание, которое не отвечает критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку не предусматривает размещение офисных объектов, объектов торговли, общественного питания или бытового обслуживания, а является складом. Полагает, что включение здания в Перечни влечет увеличение налогооблагаемой базы по налогу на имущество физического лица и нарушает его права и законные интересы.

              В судебном заседании представитель административного истца Ширяева А.А., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении.

     Представитель административного ответчика - министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представлены письменные возражения, из которых следует, что включение нежилого здания в Перечни на 2019-2022г.г. осуществлялось на основании данных, полученных в порядке информационного взаимодействия из регистрирующего органа, в соответствии с его наименованием «административное здание», как объекта административного назначения на основании п.п. 1 п. 1, п. 3 ст. 378.2 НК РФ. Полагают также, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное здание - «для размещения складских помещений», предусматривает размещение на нем торговых объектов. Кроме того, по результатам осмотра здания, проведенного 13.12.2021, определен вид его фактического использования как офис и склад реализуемой продукции, что указывает на правомерное нахождение здания в Перечнях.

     Администрация городского округа Самара, привлеченная к участию в административном деле в качестве заинтересованного лица, своего представителя в суд не направила, извещена надлежащим образом.

         В силу ст. 150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

     Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу о том, что административный иск является обоснованным.

В соответствии с части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

На основании части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

         Установлено, что Горбунов О.М. с 22.09.2017 является собственником нежилого здания с кадастровым номером , площадью 1841,8 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 28.09.2021, 04.08.2022.

         В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

          Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

          В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области № 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Согласно п. 3 ст. 402 Главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

При этом, согласно подпунктов 2, 3 пункта 2 решения Думы городского округа Самара от 24.11.2014 г. № 482 «О налоге на имущество физических лиц», ставка налога на имущество физических лиц в отношении нежилых помещений, включенных в Перечень в соответствии со ст. 378.2 НК РФ, установлена в повышенном размере.

          Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

          В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719, министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

          Согласно части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

          В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:

           - от 29 октября 2018 года № 1608, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018 и в печатном издании «Волжская коммуна», N 308(30543) 20.11.2018;

          - от 07 октября 2019 года № 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год, опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании «Волжская коммуна», N 158(30741) 23.10.2019;

- от 19 октября 2020 года № 2014, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2021 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020, в издании «Волжская коммуна», N 171(30955), 21.10.2020;

          - от 22 октября 2021 года № 2233, которым в Приложении № 1 утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества (нежилых зданий) на 2022 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 22.10.2021, на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.10.2021.

Оспариваемые приказы приняты уполномоченным органом в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

          По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, несоблюдения процедуры, а также нарушения порядка опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.

         Административный истец обратилась в суд 12.07.2022. Несмотря на истечение срока действия приказов об утверждении Перечней на 2019-2021 годы, оспариваемые нормативные акты продолжают затрагивать его интересы, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество за указанные периоды, а также право налогового органа на взимание недоимки. В установленном порядке приказы не отменены, следовательно, подлежат применению и после истечения срока их действия в целях налогообложения.

          В указанные Перечни на 2019-2022г.г. под пунктами №№ 5152, 5497, 4890, 4819 в Приложении № 1, соответственно, включено принадлежащее административному истцу нежилое здание.

Согласно позиции административного ответчика указанное выше нежилое здание включено в оспариваемые Перечни на основании п.п.1 п. 1, п. 3 ст. 378.2 НК РФ.

     В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

             - административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

    В силу пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

    1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

    2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

    здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

    фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

     В соответствии с п. 4 ст. 378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

    1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

    2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

    здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

    фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

На основании пункта 4.1 статьи 378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

         В целях настоящего пункта:

         здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

        Таким образом, по смыслу приведенных выше положений налогового законодательства, возможность включения объекта недвижимости в Перечень как объекта делового, административного (офисного) или коммерческого назначения (объекта торговли, общественного питания и (или) бытового обслуживания), определяется в зависимости от назначения и (или) наименования не менее 20 процентов общей площади помещений в здании по данным ЕГРН или технического учета, вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), а также фактического использования не менее 20 процентов от общей площади помещений в здании в указанных выше целях.

             Основания для включения объекта капитального строительства в Перечень по сведениям из ЕГРН в целях налогообложения из кадастровой стоимости, должны быть безусловными, бесспорными.

              Из материалов дела следует, что по данным Единого государственного реестра недвижимости объект капитального строительства с кадастровым номером , площадью 1841, 8 кв.м, имеет назначение «нежилое» и наименование «склад», данные о видах его разрешенного использования отсутствуют, что подтверждено выпиской от 28.09.2021.

    При этом, наименование здания «склад» не тождественно значению объекта делового, административного или коммерческого назначения и, само по себе, без проверки назначения входящих в его состав помещений по данным технического учета (инвентаризации) либо проверки его фактического использования, в силу прямого указания закона не подтверждает предназначение и использование такого здания (более 20% общей площади) в целях размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

        Доказательств, подтверждающих доводы министерства имущественных отношений Самарской области, изложенные в письменных возражениях о том, что здание имеет наименование «административное», суду не представлено.

        Согласно технической документации – технического паспорта на нежилое здание склада от 07.10.2003, изготовленного Самарским областным отделением Средне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», спорный объект включает части назначением: подвальный этаж - «коридоры, лестничные клетки, лифтовая, водомерный узел, электрощитовая, склады, машинное отделение»; 1 этаж – «коридоры, помещения, комната охраны, подсобные, санузлы, кабинеты, лестничные клетки, холлы, умывальная, торговые залы (125, 3 кв.м + 125,4 кв.м), туалеты, склады, лифтовая»; 2 этаж – «коридоры, кабинеты, санузлы, лестничные клетки, приемная, подсобные, душевая, бытовая комната, помещения».

        Вместе с тем, суд полагает, что назначение частей здания «кабинеты» не тождественно назначению «офисы», исходя из признаков, содержащихся в статье 378.2 НК РФ, в связи с чем не могло иметь определяющего значения и являться условием включения его в оспариваемые Перечни. Суд также учитывает, что помещения - «торговые залы», которые по своему назначению предполагают размещение торговых объектов и (или) объектов общественного питания, по своей площади (250,7 кв.м) не превышают 20% от общей площади здания с кадастровым номером , составляющей 1841, 8 кв.м.

          Таким образом, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости и документам технического учета (инвентаризации) наименование и назначение спорного    нежилого здания, не подпадают под критерии объектов делового, административного или коммерческого назначения, поименованных в ст. 378.2 НК РФ.

          Данные о том, что помещения, расположенные в здании, сдаются в аренду, отсутствуют.

          Установлено также, что нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером с видом разрешенного использования «склады» в территориальной зоне предприятий и складов У-1У классов вредности (ПК-1), о чем представлены выписки из ЕГРН от 28.09.2021 и 04.08.2022, выписка из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) от 13.05.2022.

          Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540, действовавшим в период до 04.04.2021, утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.

          В данном классификаторе под кодом 6.9 предусмотрен вид разрешенного использования «Склады», включающий размещение сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы и доки, нефтехранилища и нефтеналивные станции, газовые хранилища и обслуживающие их газоконденсатные и газоперекачивающие станции, элеваторы и продовольственные склады, за исключением железнодорожных перевалочных складов.

          Аналогичное описание вида разрешенного использования земельного участка «склады» - 6.9 приведено в приказе Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

          Однако, указанный вид разрешенного использования земельных участков, вопреки доводам административного ответчика, не предполагает размещение административно-деловых или торговых центров (комплексов).

              К тому же, согласно позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от 12.11.2020 № 46-П, содержание вида использования земельного участка должно быть обусловлено фактическим использованием объекта недвижимости, расположенного на таком земельном участке.

          Фактическое использование при этом устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 НК РФ).

         Данное регулирование связывает определение фактического использования здания (строения, сооружения) с особенностями эксплуатации находящихся в его составе помещений, независимо от наименования и назначения такого объекта, содержащихся в ЕГРН.

Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 № 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.

Вместе с тем, обследование спорного нежилого здания с целью определения его фактического использования на момент формирования и утверждения Перечней на 2019-2022 г.г. административным ответчиком не проводилось.

Представленный в материалы дела акт осмотра от 13.12.2021 имеющих значение для дела обстоятельств не подтверждает, поскольку составлен после утверждения оспариваемых Перечней. К тому же, в данном акте не зафиксированы бесспорные факты, подтверждающие осуществление в здании административно-деловой или торговой деятельности: не указано кем именно и какая деятельность осуществляется, не визуализируется выкладка товаров с указанием их стоимости, отсутствуют кассовые аппараты, витрины, сотрудники, не зафиксирован факт реализации товаров. Складирование в помещениях различного имущества, наличие столов, стульев, компьютера, само по себе, использование нежилого здания в целях, поименованных в п. 3, 4, 4.1 ст. 378.2 НК РФ не подтверждает. К тому же, в качестве офисов определено использование помещений, площадью 47, 1 кв.м, что составляет существенно менее 20% от общей площади здания.

         Таким образом, доказательств, подтверждающих, что более 20% от общей площади нежилого здания на момент принятия оспариваемых приказов использовалось в целях, предусмотренных пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ, административным ответчиком в нарушении требований ч. 2 ст. 62, ч. 9 ст. 213 КАС РФ, суду не представлено.

Как следует из объяснений представителя административного истца здание используется в целях складирования принадлежащего Горбунову О.М. имущества, что не опровергнуто.

          При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для включения нежилого здания с кадастровым номером в Перечни объектов недвижимого имущества на 2019-2022 г.г. и полагает, что нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы административного истца, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

          В связи с этим требования административного истца подлежат удовлетворению.

     Ссылки административного ответчика на пункт 14 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402 (далее Порядок), суд считает необоснованными.

Пункт 14 Порядка регламентирует исключительно полномочия министерства имущественных отношений Самарской области в части принятия решений об исключении не соответствующих положениям ст. 378.2 НК РФ объектов из Перечня за определенные периоды, и не может препятствовать оспариванию принятых административным ответчиком нормативных правовых актов, в случае если этими актами нарушены или продолжают затрагиваться права и законные интересы юридических или физических лиц.

В силу статьи 216 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 5 ст. 45.1, п. 6 ст. 228 НК РФ, уплата налога на доходы физического лица осуществляется не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога.

Таким образом, в данном случае, право на перерасчет налога на имущество (ст.ст. 78, 79 НК РФ), как и право налогового органа на взимание недоимки (ст. 48 НК РФ) за 2019 год не утрачено.

          В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

          С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание их недействующими со дня принятия.

         На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 208 - 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

           административный иск Горбунова Олега Михайловича удовлетворить.

           Признать недействующими со дня их принятия:

          - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года № 1608, в части включения в него под    пунктом № 5152 нежилого здания с кадастровым номером ;

           - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года № 2201, в части включения в него под    пунктом № 5497 нежилого здания с кадастровым номером ;

           - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года № 2014, в части включения в него под    пунктом № 4890 нежилого здания с кадастровым номером ;

          - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233, в части включения в Приложение № 1 под пунктом № 4819 нежилого здания с кадастровым номером .

                  Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.

          Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

         Судья                                                                                         О.А.Калинникова

         Решение суда в окончательной форме изготовлено 08.09.2022.

                                                               

3а-1535/2022 ~ М-986/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Горбунов О.М.
Прокуратура Самарской области
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
администрация г.о. Самара
Суд
Самарский областной суд
Судья
Калинникова О. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
13.07.2022Регистрация административного искового заявления
13.07.2022Передача материалов судье
15.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
15.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2022Подготовка дела (собеседование)
02.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.08.2022Судебное заседание
01.09.2022Судебное заседание
08.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее