Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-5018/2024 от 11.03.2024

Судья: Андреева Е.А. адм. дело № 33а-5018/2024

УИД: 63RS0007-01-2023-002184-55

№ 2а-2389/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

9 апреля 2024 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Роменской В.Н.,

судей Сивохина Д.А. и Давыдовой С.Е.,

при секретаре Алиеве Н.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области на решение Волжского районного суда Самарской области от 30 августа 2023 г.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Роменской В.Н., объяснения представителя Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области по доверенности Бурцевой А.А., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, административных истцов Курбатова А.С., Волостновой А.М., возражавших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Волостнова А.М., Курбатов А.С. обратились в суд с административным исковым заявлением к Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области о признании решений незаконными, обязании произвести перерасчет земельного налога.

В обосновании заявленных требований административными истцами указано, что они являются собственниками земельных участков с кадастровыми номерами , . Налоговым органом произведено начисление земельного налога, исходя из ставки <данные изъяты>% от кадастровой стоимости. На заявление административным истцов о применении налоговой ставки в размере 0,3%, поскольку земельные участки используются в сельскохозяйственных целях, налоговым органом отказано. Жалобы на отказ налогового органа решениями Управления ФНС по Самарской области оставлены без удовлетворения.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, с учетом уточнений (л.д. 191- 194) административные истцы просили суд признать налоговое уведомление от 1 сентября 2022 г. № в части начисления в отношении Курбатова А.С. земельного налога на земельный участок с кадастровым номером за период 4/12 и 3/12 2021 г. по ставке 1,5% незаконным; признать налоговые уведомления от 1 сентября 2022 г. № и от 11 октября 2022 г. № в части начисления в отношении Курбатова А.С. земельного налога за земельный участок с кадастровым номером за период 3/12 2021 г. по ставке 1,5% незаконным. Признать налоговое уведомление от 1 сентября 2022 г. № в части начисления в отношении Волостновой А.М. земельного налога на земельный участок с кадастровым номером за период 4/12 и 3/12 2021 г. по ставке 1,5% незаконным. Признать налоговые уведомления от 1 сентября 2022 г. № и от 11 октября 2022 г. № в части начисления в отношении Волостновой А.М. земельного налога за земельный участок с кадастровым номером за период 3/12 2021 г. по ставке 1,5% незаконным. Обязать Межрайонную ИФНС России № 16 по Самарской области произвести перерасчет земельного налога за земельный участок с кадастровым номером в отношении Волостновой А.М. и Курбатова А.С. за период 3/12 2021 г., исходя из ставки 0,3% от кадастровой стоимости. Обязать Межрайонную ИФНС России № 16 по Самарской области произвести перерасчет земельного налога за земельный участок с кадастровым номером в отношении Волостновой А.М. и Курбатова А.С. за период 4/12 и 3/12 2021 г., исходя из ставки 0,3% от кадастровой стоимости.

Решением Волжского районного суда Самарской области от 30 августа 2023 г. административное исковое заявление удовлетворено (л.д. 202-206).

В апелляционной жалобе Межрайонная ИФНС России № 16 по Самарской области просит решение суда отменить, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении административных исковых требований (л.д. 208-211).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и возражения, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (часть 2 статьи 62, часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» налоговые органы представляют собой единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

Главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов (статья 6 Закона).

В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога (признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории «Сириус»), на территории которого введен налог.

Статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4).

Налоговый период, в соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации, установлен в календарный год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно статье 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункт 3).

В соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1). Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (пункт 4).

Судом установлено, что Волостновой А.М., Курбатову А.С. на праве общей долевой собственности (по <данные изъяты> доле в праве) принадлежал земельный участок с кадастровым номером , категории земли населенных пунктов, вида разрешенного использования: для иных целей. В апреле 2021 г. осуществлена смена вида разрешенного использования данного земельного участка на «животноводство» (л.д. 13-19).

Также Волостновой А.М., Курбатову А.С. на праве общей долевой собственности (по <данные изъяты> доле в праве) принадлежал земельный участок с кадастровым номером , категории земли населенных пунктов, вида разрешенного использования: для иных целей. В июле 2021 г. осуществлен раздел данного земельного участка с одновременным установлением для него вида разрешенного использования «животноводство» (изменен в дальнейшем на «рыболовство») (л.д. 9-12).

1 сентября 2022 г. Волостновой А.М. выставлено налоговое уведомление № об уплате, в том числе земельного налога за 2021 г., в числе прочего, за земельный участок с кадастровым номером (за 4 месяца и за 3 месяца по ставке 1,5% в общем размере <данные изъяты> рублей), за земельный участок с кадастровым номером (за 3 месяца и за 9 месяцев по ставке 1,5% в общем размере <данные изъяты> рублей) (л.д. 29).

11 октября 2022 г. выставлено налоговое уведомление № о перерасчете земельного налога по налоговому уведомлению № , а именно перерассчитан налог за земельный участок с кадастровым номером - за 3 месяца он рассчитан по ставке 1,5%, и за 9 месяцев - по ставке 0,3%, и в общем размере составил <данные изъяты> рубля (л.д. 28).

1 сентября 2022 г. Курбатову А.С. направлено налоговое уведомление № о расчете, в том числе земельного налога за 2021 г., в числе прочего, за земельный участок с кадастровым номером (за 4 месяца и за 3 месяца по ставке 1,5% в общем размере <данные изъяты> рублей), за земельный участок с кадастровым номером (за 3 месяца и за 9 месяцев по ставке 1,5% в общем размере <данные изъяты> рублей) (л.д. 31-34).

11 октября 2022 г. Курбатову А.С. выдано налоговое уведомление № о перерасчете земельного налога по налоговому уведомлению № , а именно пере рассчитан налог за земельный участок с кадастровым номером - за 3 месяца он рассчитан по ставке 1,5%, и за 9 месяцев - по ставке 0,3%, и в общем размере составил <данные изъяты> рубля (л.д. 30).

Письмами Межрайонной ИФНС России № 16 по Самарской области от 20 октября 2022 г. № , от 7 ноября 2022 г. № и от 7 ноября 2022 г. № в применении налоговой ставки в размере 0,3% за вышеуказанный период административным истцам отказано (л.д. 35-40).

Вышеуказанные решения обжалованы административными истцами в Управление ФНС по Самарской области.

Согласно решениям УФНС по Самарской области от 1 июня 2023 г. № и от 1 июня 2023 г. № жалоба административных истцов оставлена без удовлетворения, указано, что по сведениям регистрирующих органов за заявителями зарегистрированы земельные участки в период с 29 декабря 2020 г. по 28 июля 2021 г. с наименованием категории земли населенных пунктов, разрешенное использование - для иных целей. В связи с чем, при исчислении земельного налога за 2021 г. применена налоговая ставка 1,5% в отношении прочих земельных участков (л.д. 41-63, 103-107).

Решением Собрания представителей сельского поселения <адрес> области от 10 ноября 2020 г. № «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения <адрес> на 2021 год» установлены налоговые ставки в размерах, не превышающих 0,3% от кадастровой стоимости, в отношении земельных участков, в том числе, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства. В отношении прочих земельных участков установлена ставка 1,5% от кадастровой стоимости.

Согласно Правилам землепользования и застройки сельского поселения <адрес>, в редакции действующей на день существования рассматриваемых правоотношений, земельный участок с кадастровым номером расположен в зоне Сх2-5 «Подзона, занятая объектами сельскохозяйственного назначения № 5», а земельный участок с кадастровым номером расположен в зоне Сх2-7 «Подзона, занятая объектами сельскохозяйственного назначения № 7» (л.д. 20, 108-153).

Из справки администрации <адрес> следует, что вышеуказанные земельные участки в период с 1 января 2021 г. по 27 июля 2021 г. использовались для производства, хранения сельскохозяйственной продукции (л.д. 21).

ФИО10 является главой КФХ, основной вид деятельности - разведение овец и коз, дополнительные виды деятельности - выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур; выращивание прочих однолетних и многолетних культур; разведение мясного и прочего крупного рогатого скота; разведение сельскохозяйственной птицы, рыбоводство пресноводное и т.д., что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д. 22-26).

Глава КФХ ФИО11 отчитывается по установленной форме о производстве продукции животноводства и поголовье скота. Согласно отчетам, у него в 1 и 2 квартале 2021 г. имелась 71 голова по категории «овцы и козы». Представлен договор от 6 июля 2020 г. покупки Главой КФХ ФИО12 племенных ярок породы Романовская, в котором указано место будущего содержания животных: <адрес> (л.д. 64-80).

Удовлетворяя административные исковые требования, суд первой инстанции, исходя из того, что земельные участки с кадастровыми номерами , в 2021 г. были отнесены к землям населенных пунктов, располагались в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и фактически использовались для сельскохозяйственного производства, то есть имелись основания для применения ставки 0,3% от кадастровой стоимости для исчисления земельного налога, пришел к выводу о том, что оспариваемые налоговые уведомления в части начисления земельного налога на спорные земельные участки по ставке 1,5% являются незаконными и нарушают права административных истцов. С учетом установленных обстоятельств суд обязал административного ответчика перерассчитать земельный налог в отношении земельных участков с кадастровыми номерами , за спорный период.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, находит их правильными, основанными на исследованных судом доказательствах.

В апелляционной жалобе административный ответчик ссылается на сведения в Едином государственном реестре недвижимости в отношении вида разрешенного использования спорных земельных участков в спорный период, а также на предоставление доказательств использования спорных земельных участков для сельскохозяйственного производства).

Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы административного ответчика, поскольку они основаны на неверной оценке обстоятельств дела и неправильном толковании норм действующего права.

В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается и вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Кодекса), плательщиками - организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 1 статьи 388 Кодекса).

Статьей 394 Кодекса установлено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3% от кадастровой стоимости в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ 2021 ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ 10 ░░░░░░ 2020 ░. № «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ 2021 ░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ 0,3% ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1,5% ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 77 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░ 78 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2006 ░. № 264-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,3% ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░ ░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-5018/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Курбатов А.С.
Волостнова А.М.
Ответчики
Межрайонная ИФНС России № 16 по Самарской области
Другие
УФНС России по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
11.03.2024Передача дела судье
09.04.2024Судебное заседание
01.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.05.2024Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее