Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-12651/2023 от 05.10.2023

Судья: Турбина Т.А.                                           адм. дело N 33а–12651/2023

                                 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

29 ноября 2023 года                            г.Самара

            Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

            председательствующего Сивохина Д.А.,

    судей     Мыльниковой Н.В. и Давыдовой С.Е.,

            при секретаре Исмаилове Э.М.

         рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело

N 2а-2752/2023 по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области на решение Ленинского районного суда г. Самара Самарской области от 26 июня 2023 г.

            Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., объяснения представителей административного ответчика Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области Галочкина А.В. и Седуниной Ю.В., представителя заинтересованного лица Военного комиссариата Самарской области Халимоненко К.Н., административного истца Тараненко А.Н. и его представителя Чугуновой А.В., судебная коллегия

       установила:

            Тараненко А.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании отказа Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области (далее – Управление Росгвардии по Самарской области) в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, оформленного письмом от ДД.ММ.ГГГГ г. исх. N . Основаниями к отказу послужило не обращение Тараненко А.Н. в период прохождения военной службы в жилищную комиссию по месту прохождения службы с соответствующим заявлением и утрата на момент обращения с заявлением ДД.ММ.ГГГГ г. статуса военнослужащего (л.д. 13-14).

          В обоснование административного иска указано, что на период прохождения военной службы административному истцу предоставлено служебное жилое помещение по адресу<адрес> с ним заключен договор найма служебного помещения. В соответствии с приказом командующего Приволжским округом войск национальной гвардии РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. /с в связи с истечением срока военной службы по контракту Тараненко А.Н. уволен с военной службы, общая продолжительность военной службы составила 20 лет.

        Перед увольнением Тараненко А.Н. было разъяснено, что служебное жилое помещение сохраняется за ним до момента получения субсидии на приобретение жилья, поскольку увольнение с военной службы не предполагало необходимости освобождения занимаемого им по месту военной службы жилого помещения до реализации жилищных прав путем выплаты ему жилищной субсидии. ДД.ММ.ГГГГ г. истец получил уведомление о необходимости сдачи жилого помещения и выселении из него в связи с увольнением с военной службы.

       Решением Куйбышевского районного суда г.Самары от 19 апреля 2022 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ г. в удовлетворении исковых требований Управления Росгвардии по Самарской области о выселении отказано, в связи с чем Тараненко А.Н. полагал свои права восстановленными. Вместе с тем, определением Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 26 января 2023 г. указанные выше судебные акты отменены в связи с отсутствием сведений о том, что Тараненко А.Н. состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, дело направлено на новое рассмотрение. О том, что он не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, и не состоит на учете в качестве получателя жилищной субсидии Тараненко А.Н. стало известно лишь в ходе рассмотрения Куйбышевским районным судом г.Самары гражданского дела о выселении из служебного помещения. На момент увольнения Тараненко А.Н. и его семья были обеспечены только служебным жилым помещением, иных пригодных к проживанию жилых помещений не имели, следовательно, имели все основания для признания их нуждающимся в жилых помещениях, поскольку отвечали критериям, указанным в п. 1 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ.

        Общая продолжительность его службы на момент увольнения составляла <данные изъяты>, административному ответчику все обстоятельства, касающиеся необеспеченности Тараненко А.Н. жильем для постоянного проживания были известны. Перед увольнением Тараненко А.Н. не разъяснялось, какие он имеет жилищные права, правовые последствия не предоставления необходимых документов и заявлений. Тараненко А.Н. никогда не отказывался от улучшения жилищных условий, напротив, в рапорте на увольнение указал, что жильем не обеспечен и состоит на учете для получения жилищной субсидии. Вместе с тем, Тараненко А.Н. уволен с военной службы без предоставления жилого помещения и без принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, следовательно, его права были нарушены не после утраты им статуса военнослужащего, а при увольнении. Кроме того, увольнение с военной службы не может служить основанием для лишения военнослужащего права на жилище, гарантированное ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 № 76-ФЗ.

       На основании изложенного, Тараненко А.Н. просил отказ Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ г. в его постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях признать незаконным, возложить на Управление Росгвардии по Самарской области обязанность повторно рассмотреть его заявление от 13 апреля 2022 г.

Решением Ленинского районного суда г. Самара Самарской области от 26 июня 2023 г. административное исковое заявление удовлетворено (л.д. 169-179).

В апелляционной жалобе Управление Росгвардии по Самарской области выражает несогласие с решением суда, просит отменить как постановленное с нарушением норм материального права, постановить по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении административного иска (л.д. 189-194).

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в соответствии с пунктом 1 статьи 309 КАС РФ, приходит к выводу, что обжалуемое решение суда отмене не подлежит.

Основаниями для отмены решения в апелляционном порядке являются обстоятельства, перечисленные в статье 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).

Согласно части 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Обязывая органы государственной власти создавать условия для осуществления данного права, Конституция Российской Федерации вместе с тем предусматривает, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (части 2, 3 статьи 40).

Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением права военнослужащих на жилище, являются как законодательство, определяющее правовой статус военнослужащих, в том числе в сфере их жилищного обеспечения, так и нормы жилищного законодательства Российской Федерации. При этом действие соответствующих норм распространяется не только на весь срок военной службы, но и на период, следующий за увольнением с нее.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд, признав решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из материалов административного дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ г. Тараненко А.Н. проходил военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, внутренних войсках МВД России и войсках национальной гвардии России.

На период прохождения военной службы административному истцу предоставлено служебное жилое помещение по адресу<адрес>

Приказом командующего Приволжским округом войск национальной гвардии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N ДД.ММ.ГГГГ г. Тараненко А.Н. уволен с военной службы в запас по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе" и подпункта "б" пункта 3 статьи 34 Положения (по истечении срока военной службы по контракту).

На день увольнения выслуга лет в календарном исчислении превысила 20 лет.

Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, определен приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 590 "Об утверждении Правил организации органах Федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями" (далее - Правила N 590).

Судом установлено и материалами дела подтверждается ДД.ММ.ГГГГ г. между войсковой частью и административным истцом заключен договор найма служебного жилого помещения N , в соответствии с которым последнему и членам его семьи (Тараненеко О.О., Таранеко Е.А. и Тораненко Н.А.) для временного проживания на время прохождения службы предоставлена квартира, общей площадью кв. м, расположенная по адресу: <адрес>. Служебное жилое помещение предоставлено Тараненко А.Н. войсковой частью на основании решения жилищной комиссии войсковой части

Из справки Управления Росгвардии по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что, административный истец состоял на жилищном учете в Управлении Росгвардии по Самарской области для признания нуждающимся в получении специализированного жилого помещения и проживал по адресу: <адрес> Жилым помещением для постоянного проживания не обеспечен.

Решением Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Самарской области от 29 апреля 2022 г. Тараненко А.Н. отказано в удовлетворении заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (л.д. 13-14).

Решением Куйбышевского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ г., не вступившим в законную силу иск Управления Росгвардии по Самарской области о выселении Тараненко А.Н. и членов его семьи Тараненко О.О. (жена), Тараненко Е.А. (дочь) и Тараненко Н.А. (сын) из служебного жилого помещения, расположенного по адресу<адрес> без предоставления другого жилого помещения, с возложением обязанности сдать жилое помещение в установленном порядке (л.д. 133-137).

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Согласно пункту 13 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

Исходя из системного анализа указанных норм, следует, что государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями, а гражданам, уволенным с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по состоянию здоровья при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями.

Судом первой инстанции установлено что, Тараненко А.Н. проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, внутренних войсках МВД России и войсках национальной гвардии России. В ДД.ММ.ГГГГ г. он уволился с военной службы по общей продолжительности военной службы более ДД.ММ.ГГГГ и на момент увольнения с военной службы не был обеспечен жилищной субсидией или жилыми помещениями.

В силу статьи 78 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 № 1495, командир (начальник) обязан принимать меры, направленные на решение бытовых вопросов и обеспечение правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, при необходимости ходатайствовать за них перед старшими начальниками.

В связи с изложенным, следует исходить из того, что гарантированное статьей 15 Федерального закона № 76-ФЗ право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из анализа предусмотренных указанными нормами обязанностей командиров и прав подчиненных военнослужащих следует, что при увольнении с военной службы командование обязано разъяснить военнослужащему его право на постановку на учет нуждающихся в случае подачи им соответствующего рапорта и право на оставление в указанных списках после увольнения с военной службы.

Из содержания оспариваемого решения Управления Росгвардии по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ года об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях не следует, что Тараненко А.Н. разъяснены последствия увольнения с военной службы без принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, представленными в материалы дела документами наличие названного разъяснения также не подтверждается, в связи с чем у административного ответчика отсутствовали правовые основания для отказа в постановке Тараненко А.Н. на учет нуждающегося в жилом помещении для постоянного проживания по причине утраты статуса военнослужащего.

Лист беседы от ДД.ММ.ГГГГ г., приобщенный к материалам дела, не содержит указания об отказе Тараненко А.Н. от просьбы, изложенной им в рапорте от ДД.ММ.ГГГГ г. о желании быть обеспеченным жилым помещением именно до увольнения с военной службы.

Само по себе увольнение с военной службы не может служить основанием для лишения военнослужащего права на жилище, гарантированного статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

На основании изложенного, учитывая, что общая продолжительность военной службы Тараненко А.Н. составляет более <данные изъяты> лет, вопрос о том, является ли он нуждающимся в улучшении жилищных условий должностными лицами и органами военного управления при его увольнении с военной службы не разрешен, суд первой инстанции пришел к верному выводу, с которым соглашается судебная коллегия о том, что у административного ответчика отсутствовали правовые основания для отказа в постановке Тараненко А.Н. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, предусмотренным ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 № 76-ФЗ.

Как верно указано судом первой инстанции, применению подлежат нормы не приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 590 "Об утверждении Правил организации органах Федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями", а Указ Президента Российской Федерации от 7 февраля 2000 года N 318 (ред. от 28 сентября 2017 года) "Об утверждении Положения об управлениях (отделах) Федеральной службы безопасности Российской Федерации в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах (органах безопасности в войсках)".

Согласно пункту 23 Указа Президента Российской Федерации от 7 февраля 2000 года N 318, Управления и отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по оперативно-стратегическим и оперативным объединениям, отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по объединениям, соединениям, воинским частям и организациям соответствующими органами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов обеспечиваются:

всеми видами закрытой и открытой связи, медицинским обслуживанием, воинскими перевозочными документами, служебными и жилыми помещениями для сотрудников органов безопасности в войсках - соответствующими объединениями, соединениями, воинскими частями и организациями.

Порядок обеспечения деятельности органов безопасности в войсках устанавливается совместными нормативными правовыми актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти на основе централизованного возмещения Федеральной службой безопа░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░. (░ ░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░ 2013 ░░░░ N 1365, ░░ 7 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ N 657).

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 52 ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 49 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 51 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24.10.2011 ░░░░ N 590 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

            ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

           ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░.

          ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

           ░░░░░

33а-12651/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Тараненко А.Н.
Ответчики
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Самарской области
Другие
Тараненко Никита Андреевич в лице законного представителя Тараненко Ольги Олеговны
Управление Росреестра по Самарской области
Жилищная комиссия о предоставлении служебного помещения Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Самарской области
Министерство обороны РФ
Чугунова А.В.
Военный комиссариат Самарской области
Тараненко О.О.
Тараненко Екатерина Андреевна в лице законного представителя Тараненко Ольги Олеговны
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
05.10.2023Передача дела судье
07.11.2023Судебное заседание
28.11.2023Судебное заседание
29.11.2023Судебное заседание
18.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2023Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее