Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-159/2022 от 11.01.2022

Дело

Поступило в суд 11.01.2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

(<адрес>

ДД.ММ.ГГГГ                          <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> Литвинова К. Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

ШТЕРГЕРА ФИЛИППА ВЛАДИМИРОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <адрес>, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

у с т а н о в и л:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, гражданин Штергер Ф.В. ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 25 минут, находясь по адресу: <адрес> в общественном месте в вестибюле <данные изъяты>», не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, за исключением случаев предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, а именно находился в общественном месте без гигиенической маски, чем нарушил требования Губернатора от ДД.ММ.ГГГГ -П «об отдельных ограничительных мерах, направленных на обеспечение на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» в редакции Постановления от ДД.ММ.ГГГГ , постановление Губернатора НСО от ДД.ММ.ГГГГ -П «О введении режима повышенной готовности на территории <адрес>», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», установленные в соответствии с указом президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории России Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Штергер Ф.В. не явился, извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении дела судье не представил, а потому суд приходит к выводу, что он таким образом реализовал свое право на непосредственное участие при рассмотрении дела по существу, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в силу части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина Штергера Ф.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом БП ОПМ Управления МВД России по <адрес> ФИО3, объяснениями Штергера Ф.В.

Исследовав совокупность собранных доказательств, являющихся относимыми, допустимыми, достаточными и достоверными, суд считает вину Штергера Ф.В. в совершении инкриминируемого деяния установленной.

Таким образом, совокупностью представленных доказательств установлено, что гражданин Штергер Ф.В. ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 25 минут, находясь по адресу: <адрес> в общественном месте в <данные изъяты> не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, за исключением случаев предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, а именно находился в общественном месте без гигиенической маски.

В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N417 (далее –Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, созд&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;I&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;??????????????????&#0;&#0;&#0;???????Љ??&#0;?Љ??????????????????Й?&#0;&#0;?????????????Љ?&#0;&#0;?Љ???????Љ?&#0;&#0;?Љ?????&#0;????????Й?Љ?&#0;&#0;?Љ???????&#0;???&#0;????????Й?&#0;&#0;??????&#0;&#0;??????????????????&#0;&#0;?????????????&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;»&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;Y&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;?????????f??????$???????f????????$?????????f?&#0;?????????f??????????f??????????f??????????f?ающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил). Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, устано

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п на территории <адрес> с 14.00 ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности.

Пунктом 2 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных ограничительных мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» на граждан, находящихся на территории <адрес>, возложена обязанность пользоваться гигиеническими масками:

при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси;

на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;

при посещении:

аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) специализированных объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;

территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти <адрес>, иных государственных органов <адрес>, органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>;

зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;

зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена;

иных общественных мест.

Действия Штергера Ф.В. суд квалифицирует частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 Кодекса.

При назначении наказания Штергеру Ф.В., суд в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности виновного.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Штергера Ф.В., является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Штергера Ф.В., судом не установлено.

С учетом всех обстоятельств по делу, принимая во внимание, что Штергер Ф.В. впервые совершил административное правонарушение, суд приходит к выводу о том, что наказание Штергеру Ф.В. должно быть определено в виде предупреждения, полагая, что данное наказание будет соответствовать целям, установленным ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.5, 29.10, 29.9 ч. 1, ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

п о с т а н о в и л:

Признать ШТЕРГЕРА ФИЛИППА ВЛАДИМИРОВИЧА виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья              (подпись)            К.<адрес>

УИД:

Подлинник постановления находится в материалах дела об административном правонарушении в Ленинском районном суде <адрес>.

5-159/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Штергер Филипп Владимирович
Суд
Ленинский районный суд г. Новосибирска
Судья
Литвинова Ксения Геннадьевна (Тхор)
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--nsk.sudrf.ru
11.01.2022Передача дела судье
14.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
10.02.2022Рассмотрение дела по существу
10.02.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.02.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
10.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
11.12.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее