Материал № 5-2/2024 (5-98/2023;)
УИД 23RS0046-01-2023-001149-56
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Славянск-на-Кубани ул. Красная,32 23 января 2024 года
Судья Славянского районного суда Краснодарского края Тараненко И.С., с участием ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края Молчановым А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании поступивший из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении
Дмитриев Е.В., <...> года рождения, уроженца Протокского с/с <...>, глава администрации Протокского сельского поселения <...>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <...>А, <...>,
УСТАНОВИЛ:
глава администрации Протокского сельского поселения <...> Дмитриев Е.В. по состоянию на 00 часов 00 минут <...> по адресу: <...>, ненадлежащим образом исполнил свои должностные обязанности, что повлекло нарушение пункта 4.3.3 Соглашения, выразившееся в недостижении Администрацией результата использования субсидии в 2022 году: значение показателя результативности использования субсидии «разработать проектную документацию» в количестве 1 ед. на объект «Строительство канализационных очистных сооружений в <...>» не достигнут, в связи с чем нарушены условия предоставления средств бюджета, предоставленных в виде межбюджетного трансферта (субсидии).
В судебное заседание Дмитриев Е.В. не явился, уведомлен надлежащим образом (ШПИ 80408792133504).
В судебном заседании ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты <...> Молчанов А.А. пояснил, что совершенное правонарушение подтверждено собранными материалами.
Вина Дмитриев Е.В. подтверждается следующими материалами дела: заключением по результатам анализа государственной программы <...> «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения государственных программ <...> и краевой адресной инвестиционной программы за 2022 год» от <...>; соглашением от <...> <...> о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования <...> (в редакции дополнительного соглашения от <...> <...>); решением Территориальной избирательной комиссии от <...> <...> «О регистрации избранного главы Протокского сельского поселения <...>»; решением 42 сессии Совета Протокского сельского поселения <...> от <...> <...> «О вступлении в должность главы Протокского сельского поселения <...>»; распоряжением администрации Протокского сельского поселения <...> от <...> <...>-рл «О вступлении в должность главы Протокского сельского поселения <...>»; отчетом Администрации о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по состоянию на <...>; копией выписки из устава Администрации; выпиской из ЕГРЮЛ; копией паспорта Дмитриев Е.В.
Действия Дмитриев Е.В. правильно квалифицированы по части 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ, как нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания Дмитриев Е.В. судья учитывает степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.
При назначении наказания суд, на основании ст.4.2 КоАП РФ, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность Дмитриев Е.В., учитывает тот факт, что к административной ответственности привлекается впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Дмитриев Е.В., судом не установлено.
Санкция ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что Дмитриев Е.В. следует назначить наказание в виде административного штрафа, которое будет соответствовать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях и предупреждению совершения новых правонарушений.
Препятствий к назначению такого наказания в судебном заседании не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Дмитриев Е.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
получатель платежа УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края л/сч 04182000100), ИНН получателя платежа 2309061852, КПП: 230901001, Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г. Краснодар, БИК: 010349101, Единый казначейский счет: 40102810945370000010, Казначейский счет: 03100643000000011800, ОКТМО: 03701000, КБК: 81011601156010000140, наименование платежа: за административные штрафы.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Славянский районный суд в течение 10-ти суток со дня получения его копии лицами, указанными в ст. 25.1-25.5 КоАП РФ.
Судья п/п
Копия верна: согласовано судья Тараненко И.С.