Дело № 2-7/2024 (2-153/2023)
24RS0020-01-2023-000127-13
2.211
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 января 2024 года с. Идринское
Идринский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Тимофеевой С.С.,
при секретаре Черкасовой А.А.,
с участием помощника прокурора Идринского района Красноярского края Иратова Р.В.,
третьего лица представителя Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Оловниковой О.Н., действующей по доверенности,
рассмотрев гражданское дело по исковому заявлению прокурора Идринского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Идринского сельсовета о возложении обязанности устранить нарушения по размещению площадки для контейнеров под мусор,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Идринского района Красноярского края, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Администрации Идринского сельсовета о возложении обязанности устранить нарушения по размещению площадки для контейнеров под мусор. В обоснование заявленных требований указал, что истцом по заявлению Хохленко Л.Н. проведена проверка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления, в ходе которой установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ года ответчиком напротив <адрес> обустроена площадка для размещения контейнеров под мусор (залита фундаментная основа, выполнены защитные стены). Площадка организована на расстоянии 2 метров от указанного жилого дома, что не соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим правилам. ДД.ММ.ГГГГ истцом в адрес администрации Идринского сельсовета вынесено представление с требованием устранить выявленные нарушения. Представление рассмотрено, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, ответчиком приняты меры к устранению нарушений. Вместе с тем, до настоящего времени нарушения не устранены.
Просит возложить обязанность на Администрацию Идринского сельсовета в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения по размещению площадки для контейнеров под мусор по адресу: <адрес>, на расстояние не менее 15 метров от дома.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Хохленко Л.Н., Жаркова Т.В., Скворцова Ю.А., Соколова А.Н., Горашко А.И., Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство», Администрация Идринского района.
Помощник прокурора Идринского района Красноярского края Иратов Р.В. заявленные исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, уточнять исковые требования отказался.
Представитель ответчика Администрации Идринского сельсовета Ирикаева Т.В. не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, ранее в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что ввиду плотной исторической застройки разместить контейнерную площадку ТКО на удалении 15 метров нет возможности. Схема размещения и расположения контейнеров на территории Идринского района изначально утверждалась в ДД.ММ.ГГГГ году, в ДД.ММ.ГГГГ году утверждалась схема с региональным оператором ТКО <адрес>. На сходе граждан обсуждался вопрос с жителями многоквартирного дома о размещении контейнерных площадок, от жителей данного дома возражений не поступило. Комиссия в составе представителей администрации района, специалистов по земельным вопросам, по градостроительству, представителей администрации сельсовета выезжали по адресу: <адрес>, где обсуждали совместно с жителями дома выбранное место. В период подготовки пакета документов для подачи на конкурс субсидии из краевого бюджета Красноярского края в ДД.ММ.ГГГГ году на обустройство площадки накопления ТКО были обследованы и рассмотрены все возможные места установки площадки ТКО у многоквартирного дома по <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ году контейнерная площадка размещена на месте наиболее возможном для размещения. Границы земельного участка придомовой территории не выделены, определена территория под домом, двор условно поделен самими жильцами на территории, на которых расположены постройки, огороды, которыми они пользуются. Спорная площадка установлена на бетонном основании, огорожена, контейнеры закрыты крышками, ТКО вывозятся еженедельно, то есть сбор мусора происходит в соответствии с санитарными нормами. Просили истца уточнить исковые требования в части расположения места, где возможно установить контейнерную площадку. С отзывом Управления Роспотребнадзора согласилась, но пояснили, что органам местного самоуправления предоставлено право на обращение в Роспотребнадзор, но не обязанность.
Представитель третьего лица, Администрации Идринского района Красноярского края Лахаев В.Н. не явился, извещался надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, представил отзыв на исковое заявление, в котором не согласился с исковыми требованиями истца, в удовлетворении иска просил отказать. Ранее в судебном заседании пояснил, что застройка <адрес> в <адрес> производилась примерно в ДД.ММ.ГГГГ году, в то время когда частные дома были построены, нормы, регламентирующих размещение контейнерных площадок в тот период отсутствовали. Необходимо учитывать сложившуюся застройку, так как данную площадку для контейнеров под мусор нельзя перенести в иное место без нарушения прав третьих лиц, также разместить ее внутри придомовой территории, так как туда не сможет заехать машина по сборке мусора. Площадка расположена в нарушение норм, но на придомовой территории многоквартирного дома. Если ликвидировать указанную площадку, то жители останутся без мест сбора ТКО. С отзывом Управления Роспотребнадзора не согласился, поскольку он написан формально, не мотивирован, не поясняют на какое место можно перенести площадку. Размещение контейнерных площадок не нужно согласовывать Роспотребнадзором, согласовывается администрацией сельсовета с архитектором, жителями, которые проживают рядом.
Представитель третьего лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске Оловникова О.Н. в судебном заседании с исковыми требованиями истца согласилась, пояснив, что администрацией Идринского сельсовета нарушен порядок, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» № 1039, где согласно п. 6 в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган, в данном случае администрация, запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, то есть Роспотребнадзора, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор куда нужно расположить площадку. Специалисты территориального отдела осмотр и согласование места (площадки)накопления ТКО по адресу: <адрес> не проводили, заявления о согласовании места накопления ТКО по указанному адресу не направляли. В случае обращения администрации, территориальный отдел Роспотребнадзора поможет обозначить место, где будет установлен контейнер, для того, чтобы не ущемлять интересы других лиц, но на сегодняшний день указанная контейнерная площадка расположена с нарушениями и не может существовать в том виде, в котором существует сейчас. Согласно п. 4 СанПин 2.1.3684-21 установлено расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных домов в сельских населенных пунктах – не менее 15 метров. Указанную площадку необходимо привести в соответствие с правилами. Администрацией нарушены нормы СанПин 2-1-36421, ФЗ-52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра №, где исполнение установленного порядка является обязанностью муниципалитета. Не правильное расположение контейнерной площадки несет огромный урон жителям <адрес>, детям, потому как твердые коммунальные отходы, бытовые отходы находятся в непосредственной близости с жилыми домами и могут привести к распространению инфекционных и не инфекционных массовых заболеваний, отравлений, несмотря на регулярный вывоз мусора, так как болезнетворные бактерии все равно рассеиваются, даже если площадка обустроена должным образом. Согласование расстояния должно происходить не с региональным оператором, а органом исполнительной власти. Нормы расположения контейнерных площадок распространяются на все постройки.
Третьи лица Скворцова Ю.А., Горашко А.И. с исковыми требованиями истца не согласились, дополнительно пояснили, что не возражают против размещения площадки в данном месте, поскольку она окна не закрывает, въезд во двор не загораживает, запах от мусорных контейнеров не исходит, вывоз мусора осуществляется регулярно. Возражения жителя данного дома Хохленко Л.Н. им не понятны, поскольку ранее она не возражала против ее установления контейнерной площадки в указанном месте.
В силу ч.3 ст.167 ГПК РФ неявка лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Согласно, статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного самоуправления относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. К объектам бытового обслуживания относится, в том числе, участие в организации деятельности по накоплению и транспортированию твердых коммунальных отходов.
Согласно статье 2 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон об отходах), определяющий правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, под твердыми коммунальными отходами понимает отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, а также отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (абзац двадцать первый статьи 1).
Так, в соответствии п. 1 ст. 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами отнесены создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Согласно п. 1, 3 ст. 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 названного закона органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила, обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления ТКО.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра (далее - Правила), которые определяют порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию указанного реестра.
В соответствии с Правилами обустройства места накопления ТКО создаются органами местного самоуправления на основании соответствующей заявки заинтересованного лица.
В пункте 2 Правил обустройства мест накопления также указано на обязательность соответствия мест (площадок) накопления ТКО требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года N 3 утверждены Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН 2.1.3684-21), обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
Согласно пункту 3 СанПиН 2.1.3684-21 на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).
В соответствии с п. 4 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 3 расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров. Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении N 1 к Санитарным правилам.
Как следует из материалов дела, по адресу: <адрес> расположен многоквартирный дом.
Прокуратурой Идринского района по обращению Хохленко Л.Н. проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства по размещению мусорной площадки по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района произведен осмотр мусорной площадки по адресу: <адрес>, установлено, что расстояние от мусорной площадки до жилого дома составляет около 2 метров.
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Идринского района в адрес главы Идринского сельсовета внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства об отходах производства и потребления.
Администрацией Идринского сельсовета ДД.ММ.ГГГГ в ответ на представление прокурора Идринского района направлена информация, из которой следует, что в период подготовки пакета документов для подачи на конкурс субсидии из краевого бюджета Красноярского края в ДД.ММ.ГГГГ году на обустройство площадки накопления ТКО и приобретения контейнерного оборудования для МКД были обследованы и рассмотрены все возможные места установки площадки ТКО у МКД по <адрес>, в связи с исторически сложившейся застройкой иного места установки не выявлено.
Из отзыва Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ следует, что расположение контейнерной площадки для накопления ТКО, находящейся в двух метрах от жилого дома по адресу: <адрес>, не соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, поскольку расстояние от контейнерных и (или) специальных площадках до многоквартирных жилых домов должно составлять не менее 20 метров, но не более 100 метров.
Материалами дела также установлено, что на обращение главы администрации Идринского района о согласовании контейнерных площадок от ДД.ММ.ГГГГ, МУП <адрес> «Минусинское городское хозяйство» сообщило, что реестр мест (площадок) накопления ТКО, планируемых к размещению, и их расположение не нарушают установленные действующим законодательством нормы, посчитало возможным согласовать размещение контейнерных площадок, что также подтверждается реестром мест (площадок) накопления отходов потребления МКД <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ администрация Идринского сельсовета обратилась в администрацию Идринского района с ходатайство о выдачи разрешения на размещение объектов – элементы благоустройства территории (площадки под контейнеры для бытовых отходов), категория земель – земли населенных пунктов, без предоставления земельного участка и установления сервитута, в том числе, по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Администрация Идринского района разрешила администрации Идринского сельсовета разместить объекты: элементы благоустройства территории (площадки под контейнеры для бытовых отходов) на землях населенных пунктов, в том числе по адресу: <адрес> о чем также вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ №-п «О выдаче разрешения на размещение объектов администрации Идринского сельсовета».
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ администрацией Идринского сельсовета проведено собрание граждан по вопросу расположения контейнерных площадок сбора ТКО на прилегающих территориях многоквартирных домов. Повестка собрания: Федеральный законом от 24.06.1998 №89-ФЗ обязал ОМС определить схему размещения мест накопления твердых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок. Если собственником земельных участков является муниципалитет, то орган МСУ сам создает на этом месте контейнерную площадку. Обязательный перечень элементов благоустройства территории места (площадки) для накопления ТКО включает: твердое водонепроницаемое покрытие, ограничение бордюром по периметру, ограждение с трех сторон высотой не ФИО1 1,5 м, контейнеры для сбора ТКО. На общем собрании жильцов (собственников помещений в жилом доме) необходимо определиться с местом размещения площадки ТКО и принять решение о размещении площадки ТКО в предложенном месте. На собрании жители многоквартирных домов проголосовали за установку контейнерных площадок на прилегающих территориях, что подтверждается протоколом собрания и реестром собраний в МКД, из реестра собраний усматривается, что по адресу: <адрес>, установлено место размещения контейнерной площадки рядом с домом справа, возражений не поступало.
Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок, площадью 224+/-12 кв.м., по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования – для эксплуатации многоквартирного дома, вид права – общая долевая собственность, правообладателями являются собственники помещений многоквартирного дома.
Из ответа Администрации Идринского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ общий земельный участок, площадью 1200 кв.м по адресу: <адрес> используется собственниками для содержания личных надворных построек, посадки огородов, разделен по устной договоренности. Земельный участок установлен в границах только под зданием многоквартирного дома, в границах использования под хозяйственную деятельность не межевался.
Из отзыва Администрации Идринского района от ДД.ММ.ГГГГ следует, что контейнерная площадка рядом с домом 45 по <адрес> в <адрес> расположена в районе сложившейся застройки, место застройки квартала не менялось с момента застройки с 1918 года, у сельсовета отсутствует возможность соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, а также установлена невозможность переноса и установки контейнерной площадки в ином месте с учетом сложившейся застройки. Размещение контейнерной площадки на расстояние менее 20 метров от жилого дома само по себе не является безусловным основанием для ее демонтажа, в связи с отсутствием фактора оказывающего вредное воздействие на человека. Отсутствие сбора ТКО у многоквартирного дома по вышеуказанному адресу делает невозможным перенос площадки на иное место размещения, так как это приведет к нарушению иных норм федерального законодательства, прав и интересов иных лиц.
Доводы представителя ответчика Администрации Идринского сельсовета Ирикаевой Т.В., представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования Администрации Идринского района Лахаева В.Н. о несоответствии искового заявления на ст. 45 ГПК РФ, поскольку прокурор участвовал в качестве заявителя в интересах Хохленко Л.Н., находит несостоятельными, поскольку нарушение санитарного законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения создает непосредственную угрозу жизни или здоровью человека, что предполагает требование в защиту прав и законных интересов многочисленной группы лиц.
Довод представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования Администрации Идринского района Лахаева В.Н. о неисполнимости искового заявления в связи с невозможностью размещения контейнерной площадки в иное место на расстояние не менее 15 метров отклоняется судом, поскольку указанные обстоятельства не исключают обязанность органов местного самоуправления соблюдать требования Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" и не допускать нарушения прав и законных интересов населения.
Доводы ответчика о невозможности разместить мусорные контейнеры в ином месте, отклоняется судом, поскольку указанное обстоятельство не освобождает его от ответственности за нарушение и не дает оснований держать контейнеры на площадке перед домом на расстоянии менее 15 метров.
Разрешая заявленные прокурором требования, проанализировав положения ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039; ст. 3, 8, 13 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; п. 4 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21, исходя из того, что судом установлено, что спорная контейнерная площадка расположена с нарушением установленных требований, что создает угрозу здоровью граждан, суд, пришел к выводу о наличии у ответчика обязанности устранить нарушения по размещению площадки для контейнеров под мусор в полном объеме.
Принимая во внимание соблюдение принципа исполнимости судебного решения, которому не отвечают требования иска об исполнении ответчиками возложенных на них обязанностей в срок 1 месяц с момента вступления решения суда в законную силу, суд полагает разумным и справедливым установить срок для исполнения удовлетворенных исковых требований прокурора - в течение 6 календарных месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, иск подлежит частичному удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск прокурора Идринского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Идринского сельсовета о возложении обязанности устранить нарушения по размещению площадки для контейнеров под мусор, удовлетворить частично.
Возложить на Администрацию Идринского сельсовета (ОГРН 1022400746631, ИНН 2414000721) в течение 6 календарных месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, обязанность устранить нарушения по размещению площадки для контейнеров под мусор, перенести площадку для контейнеров под мусор на расстояние не менее 15 метров от дома по адресу: <адрес>.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Идринский районный суд Красноярского края в течение месяца, со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья С.С. Тимофеева
Мотивированное решение изготовлено 17 января 2024 года.
Верно
Судья С.С. Тимофеева