Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3955/2022 ~ М-3045/2022 от 19.05.2022

УИД 66RS0003-01-2022-002999-59

Дело № 2-3955/2022 Мотивированное решение изготовлено 02.08.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 июля 2022 года г. Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Капралова В.Р., при помощнике судьи Колоскове Б.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Шалинского района Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Территориальному управлению федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области о возложении обязанности восстановить защитные сооружения гражданской обороны,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Шалинского района Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц обратился с иском к Территориальному управлению федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области о возложении обязанности восстановить защитное сооружение гражданской обороны.

В обоснование которого указал, что прокуратурой совместно со специалистом Отделения надзорной деятельности и профилактической работы, УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере распоряжения и использования объекта нежилого фонда, находящегося в федеральной собственности - защитные сооружения гражданской обороны - встроенные убежища, расположенного по адресу: Шалинский ГО, п. Шамары, ул. Первомайская, д. 31, ул. Первомайская, д. 35, ул. Орджоникидзе, д. 12.

Просит возложить на Территориальное управление федерального агентства но управлению государственным имуществом в Свердловской области обязанность в течение года с момента вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения путем приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства следующие защитные сооружения:

1.1 защитное, сооружение гражданской обороны инвентаризационный № 310029-66 с реестровым номером имущества П13660006474 в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: обеспечить постоянную готовность помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. Обеспечить во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические двери в открытом положении на подставках и прикрываться съемными легкими экранами или щитами. Окрасить элементы инженерных систем внутри защитных сооружений гражданской обороны в разные цвета. Восстановить гидроизоляцию, устранить дефекты и повреждения ограждающих конструкций (коррозию металлических конструкции, отслоение штукатурки). Оснастить аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых. Произвести внутреннюю отделку помещений защитных сооружений из несгораемых или трудносгораемых материалов, взамен оштукатуренных. Обеспечить наличие инструкция о мерах пожарной безопасности.

1.2. защитное сооружение гражданской обороны инвентаризационный № 310028-66 с реестровым номером имущества П12660009166 в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: обеспечить постоянную готовность помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. Обеспечить во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические двери в открытом положении на подставках и прикрываться, съемными легкими экранами или щитами. Окрасить элементы инженерных систем внутри защитных сооружений гражданской обороны в разные цвета. Восстановить гидроизоляцию, устранить дефекты и повреждения ограждающих конструкций (коррозию металлических конструкции, отслоение штукатурки). Оснастить аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых. Устранить загромождение входа, устранить наличие влаги.

1.3. защитное сооружение гражданской обороны инвентаризационный номер №310024-66 с реестровым номером имущества П12660009162 в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: обеспечить постоянную готовность помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. Обеспечить во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические двери в открытом положении на подставках и прикрываться съемными легкими экранами или щитами. Окрасить элементы инженерных систем внутри защитных сооружений гражданской обороны в разные цвета. Восстановить гидроизоляцию, устранить дефекты и повреждения ограждающих конструкций (коррозию металлических конструкции, отслоение штукатурки). Оснастить аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых. Произвести внутреннюю отделку помещений защитных из несгораемых или трудносгораемых материалов, взамен оштукатуренных. Обеспечить наличие инструкция о мерах пожарной безопасности. Устранить наличие влаги.

1.4. защитное сооружение гражданской обороны инвентаризационный №310006-66 с реестровым номером имущества П12660009144 в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: обеспечить постоянную готовность помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. Обеспечить во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические, двери в открытом положении на подставках и прикрываться съемными легкими экранами или щитами. Окрасить элементы инженерных систем внутри защитных сооружений гражданской обороны в разные цвета. Восстановить гидроизоляцию, устранить дефекты и повреждения ограждающих конструкций (коррозию металлических конструкции, отслоение штукатурки). Оснастить аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых. Произвести внутреннюю отделку помещений защитных сооружений из несгораемых или трудносгораемых материалов, взамен оштукатуренных. Обеспечить наличие инструкция о мерах пожарной безопасности.

Представитель истца заместитель прокурора Кировского района г. Екатеринбурга Бисинбаев Р.М. поддержал доводы искового заявления.

Представитель ответчика Филимонова Т.Т.В. возражала против иска, указала, что доказательств плачевного состояния объектов нет. Акт не предоставлен.

Третье лицо в судебное заседание не явилось, извещено о времени и месте его проведения надлежащим образом и в срок.

При таких обстоятельствах с учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом решен вопрос о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав стороны, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 56 ч.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает возможность защиты гражданских прав путем признания права, присуждения к исполнению обязанности в натуре.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О гражданской обороне" гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона "О гражданской обороне" основными задачами в области гражданской обороны являются: подготовка населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты; проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки; проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов; обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению; санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; срочное захоронение трупов в военное время; обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

Согласно п. 2 "Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309, к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Государственный стандарт Р 22.0.02-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий", утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.1994 N 327, определяет защитное сооружение, как инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф на потенциально опасных объектах либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения (подпункт 2.3.10). Убежищем является защитное сооружение, в котором в течение определенного времени обеспечиваются условия для укрытия людей с целью защиты от современных средств поражения, поражающих факторов и воздействий опасных химических и радиоактивных веществ (подпункт 2.3.11).

В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам Приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.

В силу пункта 2.1 Правил учет защитных сооружений гражданской обороны ведется в федеральных органах исполнительной власти, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях, имеющих на балансе защитное сооружение, в журнале учета защитных сооружений.

Во исполнение Положения о Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868, утвержден приказ МЧС России N 575 от 21.07.2005 "Об утверждении порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время", который определяет требования по содержанию и использованию защитных сооружений гражданской обороны в мирное время.

Как следует из пункта 3.2.1 Правил, при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в таком сооружении как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

При этом, должна быть обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации (пункты 3.2.3, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7).

Судом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, что согласно выписке из реестра федерального имущества, защитные сооружения гражданской обороны: инв. №310029-66, расположенное по адресу: Шалинский ГО, п. Шамары, ул. Первомайская, д. 31, инв. № 310028-66, расположенное по адресу: Шалинский ГО, п. Шамары, ул. Первомайская, д. 30, инв. № 310024-66, расположенное по адресу:, Шалинский ГО, п.Шаля, ул. Орджоникидзе, д. 12, инв. №310006-66, расположенное по адресу:, Шалинский ГО, с. Сылва, ул. Ленина,14, (соответственно) являются встроенными убежищами и находится в федеральной собственности.

Прокуратурой совместно со специалистом Отделения надзорной деятельности и профилактической работы, УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере распоряжения и использования объекта нежилого фонда, находящегося в федеральной собственности - защитного сооружения гражданской обороны - встроенного убежища.

Проверкой защитных сооружений гражданской обороны - встроенного убежища, установлено, что объекты ненадлежащим образом содержатся и выявлены нарушения требований в области ГО, а именно: ЗС ГО не оснащено аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых (п. 1.6 Приказа № 583). Не обеспечена сохранность защитных свойств, как сооружения в целом, так и отдельных его элементов, входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств, герметизации и гидроизоляции всего сооружения, инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации, потолки и стены помещений ЗС ГО оштукатурены (п. 3.2.1). Элементы инженерных систем внутри ЗС ГО окрашены не в соответствующие цвета: в белый - воздухозаборные трубы режима чистой вентиляции и воздуховоды внутри помещений для укрываемых; в желтый - воздухозаборные трубы режима фильтров вентиляции (до фильтров-поглотителей), емкости хранения горюче-смазочных материалов для ДЭС; в красный - трубы режима регенерации (до теплоемкого фильтра) и системы пожаротушения; в черный - трубы электропроводки и канализационные трубы, емкости для сбора фекальных вод; в зеленый - водопроводные трубы, баки запаса воды; в коричневый - трубы системы отопления; в серый - ЗГД, ГД, ставни, ворота, КИДы (п. 3.2.10). Инженерно-техническое оборудование защитного сооружения ГО содержится в не исправном состоянии и не готово к использованию по назначению (п. 3.2.11). В ЗС ГО не закрыты и не опечатаны санузлы, оборудование отсутствует (п. 3.2.24). Система фильтровентиляции ЗС ГО (вентиляторы, фильтра, герметические клапаны, клапаны избыточного давления, противовзрывные устройства, регенеративные установки, воздухозаборы, измерительные приборы) содержится в неисправном состоянии (раздел 4.3.1). В ЗС ГО электродвигатели и электроручные двигатели промышленных вентиляторов находятся в не рабочем состоянии (раздел 4.3.2). Системы водоснабжения, канализации и энергетических устройств защитного сооружения ГО содержатся в неисправном состоянии (раздел 4.5). Помещения ЗС ГО частично сырые (п. 3.2.7). Не проводится планово- предупредительный ремонт в ЗС ГО (раздел 5.2).

Защитные сооружения не готовы к приему укрываемых (раздел VI Приказа1 №583).

В настоящее время защитные сооружения гражданской обороны не могут быть использованы по назначению и требуют капитального ремонта, устранения выявленных недостатков.

Имеющиеся нарушения приводят к невозможности реализации основных задач в области гражданской обороны, предусмотренных статьей 2 Федерального закона от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне» (предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты, обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны).

На основании приложения N 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность в составе Российской Федерации краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы, Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период, являются федеральным имуществом. Финансирование их осуществляется из республиканского бюджета, и такие объекты относятся исключительно к федеральной собственности.

В соответствии с п. 15 указанного Постановления управление и распоряжение федеральным имуществом осуществляет Правительство Российской Федерации, которое может делегировать свои полномочия ведомствам.

Из п. 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 (ред. от 30.07.2014) "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" следует, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

В соответствии с п. 5.8 этого Положения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в том числе, осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

С учетом п.п. 4.1, 4.2 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.11.2008 № 374, обязанность по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению, сохранностью федерального имущества, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, возложена на соответствующее территориальное Управление Росимущества (Федерального агентства по управлению государственным имуществом) в субъекте Российской Федерации.

Согласно пункту 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284, защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена.

При таких обстоятельствах Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Российской Федерации обязано обеспечить финансирование мероприятий, связанных с приведением в соответствие с требованиями действующего законодательства защитного сооружения гражданской обороны.

Вышеуказанные ЗС ГО составляют федеральную собственность, входят в казну Российской Федерации, что подтверждается соответствующей выпиской из реестра федерального имущества. Данные защитные сооружения не закреплены ни за одной организацией, в связи с чем, обязанность по надлежащему содержанию, сохранению в состоянии готовности к использованию в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время объектов гражданской обороны - защитных сооружений лежит на территориальном Управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области.

До настоящего времени защитные сооружения гражданской обороны, являющееся федеральной собственностью, своего статуса как защитные сооружения гражданской обороны не утратили. Собственник имущества не осуществлял в отношении объектов гражданской обороны должных мер, направленных на их сохранение.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О гражданской обороне", федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, включая создание и подготовку необходимых сил и средств; осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороны и системы оповещения населения в районах размещения потенциально опасных объектов, находящихся в ведении указанных федеральных органов исполнительной власти, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти.

Право на данное недвижимое имущество зарегистрировано за Российской Федерацией.

На основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании пункта 1 раздела 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 г. N 432 Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти). Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации.

В этой связи суд приходит к выводу, что Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Свердловской области является надлежащим ответчиком по делу.

Как выше установлено судом, с учетом имеющихся нарушений защитные сооружения гражданской обороны к приему укрываемых не готовы.

Имеющиеся нарушения приводят к невозможности реализации основных задач в области гражданской обороны, предусмотренных статьей 2 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты, обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны).

Оценив представленные сторонами доказательства в порядке, установленном ст. 67 ГПК РФ, суд, считает установленным, что защитные сооружения, своего статуса как защитные сооружения гражданской обороны не утратили, находятся в ненадлежащем техническом состоянии, в связи с чем именно Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Свердловской области обязано привести их в надлежащее состояние, так как не приведение этих объектов в надлежащее состояние исключает возможность укрытия в них граждан в военное время или в условиях чрезвычайной ситуации, что нарушает права неопределенного круга лиц.

До настоящего времени защитные сооружения гражданской обороны, являющееся федеральной собственностью, своего статуса как защитное сооружение гражданской обороны не утратили. Собственник имущества не осуществлял в отношении объектов гражданской обороны должных мер, направленных на их сохранение.

При таких обстоятельствах, требования истца подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

1.1 ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ № 310029-66 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░13660006474, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

1.2. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ № 310028-66 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░12660009166, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

1.3. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №310024-66 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░12660009162, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

1.4. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ №310006-66 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░12660009144, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-3955/2022 ~ М-3045/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шалинского района в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Свердловской области
Другие
Администрация Шалинского городского округа
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Капралов Владимир Робертович
Дело на сайте суда
kirovsky--svd.sudrf.ru
19.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.05.2022Передача материалов судье
26.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.07.2022Судебное заседание
26.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее