Дело № 12-538/2023
Р Е Ш Е Н И Е
19 декабря 2023 года гор. Симферополь
Судья Верховного Суда Республики Крым Тимошенко Е.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ФГУП «Крымская железная дорога» Малюкова Андрея Валентиновича на постановление судьи Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 26 июня 2023 года № 5-209/2023,
у с т а н о в и л :
постановлением Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 26 июня 2023 года по делу № 5-209/2023 Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» (далее – ФГУП «КЖД») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением суда, защитник ФГУП «Крымская железная дорога» Малюков А.В. подал жалобу в Верховный Суд Республики Крым, в которой просит постановление суда отменить, производство по делу прекратить.
Жалоба мотивирована тем, что при вынесении оспариваемого постановления судом не дана в полном объеме оценка доводам ФГУП «КЖД» об устранении выявленных нарушений.
Также защитник настаивает, что квалификация вмененных ФГУП «КЖД» нарушений согласно ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ не соответствует действующему законодательству, поскольку на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции предприятие не считалось подвергнутым административному наказанию.
Кроме того, в жалобе указано и на то, что истекли сроки давности привлечения ФГУП «КЖД» к административной ответственности.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, заслушав пояснения защитника ФГУП «КЖД» Харланенко С.А., прихожу к следующему.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
В силу части 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон № 16-ФЗ) субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами (часть 1 статьи 4 Закона № 16-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона № 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.
Согласно ч. 3 ст. 12 Закона № 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 года № 1633 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта», утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее - Требования).
Пп. «л, о» п.5 Требований установлено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны в отношении объектов транспортной инфраструктуры: проверять силы обеспечения транспортной безопасности из числа персонала в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности». В случае выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», отстранить лиц от выполнения работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности; информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
допуска в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов, постов по поддельным, подложным и (или) недействительным пропускам;
перевозки по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным, перевозочным и (или) удостоверяющим личность документам;
проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий.
Согласно п. 18 Требований субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:
а) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:
видеообнаружение в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и технологическом секторе зоны транспортной безопасности;
видеомониторинг по периметру зоны транспортной безопасности;
передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком доступа и передачи данных в режиме реального времени;
хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;
выявление нарушителя в режиме реального времени по всему периметру внешних границ зоны транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
возможность интеграции технических средств обеспечения транспортной безопасности с другими системами безопасности и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности;
документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы технологического сектора зоны транспортной безопасности, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, а также передачу данных о лицах, пропущенных в технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;
определение соответствия постоянного пропуска предъявителя на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности;
б) воспрепятствовать проникновению в зону транспортной безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе подготовленного нарушителя;
в) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, технологический сектор зоны транспортной безопасности;
д) проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, и их биометрическое распознавание при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности.
В соответствии с пп. «б» п. 19 Требований Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры I категории (железнодорожные станции, на которых не осуществляется обслуживание пассажиров, а также участки железнодорожных путей) при уровне безопасности № 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 18 настоящего документа, обязан проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности.
Согласно п. 3 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры (Приложение к требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта) постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию:
а) номер пропуска;
б) наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;
в) место работы (службы), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и фотография владельца пропуска;
г) срок и временной интервал действия пропуска;
д) секторы зоны транспортной безопасности (критические элементы) объекта транспортной инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска;
е) машиносчитываемая часть для биометрического распознавания для пропусков на объекты транспортной инфраструктуры I и II категории
Пропуска установленных видов выдаются только при личном обращении лиц, допускаемых в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а факты их выдачи регистрируются в базах данных на электронном и бумажном носителях (п. 19 указанных Правил).
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, в соответствии с распоряжением начальника УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора № 69 от 10.03.2023 года была проведена выездная внеплановая проверка с 21 марта 2023 г. по 29 марта 2023 г. в отношении контролируемого лица: ФГУП «КЖД» на объекте транспортной инфраструктуры «Участок железнодорожного пути от станции Багерово (включая станцию Багерово) через станцию Керчь-Южная Новый парк до точки с ординатой 156 км ПК4+01 ФГУП «Крымская железная дорога».
Результаты проведенной проверки отражены в Акте внеплановой выездной проверки от 29 марта 2023 года № 76/07 в г. Керчь.
По результатам проверки отражены нарушения ФГУП «КЖД» положений Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1633.
Как усматривается, ФГУП «КЖД» ранее привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ постановлением УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора от 21.06.2021 № 366/07-03/21, вступившем в законную силу 09.03.2022 г. Административное наказание по делу исполнено (штраф оплачен) 19.04.2022 г.
17.04.2023 года старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности в г. Симферополь УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора ФИО4 в отношении юридического лица - ФГУП «КЖД» по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении по фактам выявленных в ходе проверки нарушений.
Так, установлено, что:
- к исполнению обязанностей по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства допущены лица из числа сил обеспечения транспортной безопасности (работники привлеченного подразделения транспортной безопасности) не проверенные в целях выявления оснований, предусмотренных пп.пп. 3, 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», а именно: отсутствуют документы подтверждающие проведение проверки в отношении сотрудников ФГП «ВО ЖДТ России», осуществляющих защиту ОТИ от АНВ, допущенных к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности.
Нарушены положения пп. «л» п. 5 Требований.
ФГУП «КЖД» на КПП 1-7 ОТИ, Пост №1 не информирует в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
- допуска в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов, постов по поддельным, подложным и (или) недействительным пропускам;
- перевозки по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным, перевозочным и (или) удостоверяющим личность документам;
- проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения с указанием их перечня;
- совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий с указанием соответствующих извлечений из статей Уголовного кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях об ответственности пассажиров, иных лиц, находящихся или следующих на ОТИ или ТС, за нарушение установленных в области транспортной безопасности требований, порядков и правил.
Нарушены положения пп. «о» п. 5 Требований.
ФГУП «КЖД» не оснастил ОТИ техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:
видеообнаружение в технологическом секторе зоны транспортной безопасности: в полном объеме на границе ЗТБ КПП№ 3 Северный портал и на границе З"ТБ КПП №4 Южный портал; в помещении КПП №7; въездные ворота КПП №5;
видеомониторинг по периметру части зоны транспортной безопасности, относящейся к конфигурации технологического сектора зоны транспортной безопасности ОТИ, а именно - видеомониторинг по периметру заграждения территории (выходящее за сплошное заграждение) выходных оголовок: прямоугольных железобетонных труб на 157 гм, металлических гофрированных труб на 166 км и 167 км, металлической гофрированной трубы на 156 км под автодорогой Новороссийск-Симферополь;
выявление нарушителя в режиме реального времени по всему периметру внешних границ зоны транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, а именно: при поступлении сигнала тревоги от датчиков системы охранной сигнализации шкафа управления (далее - ШУ) 67, поворотная камера не позиционируется к расчетной точки тревоги, не включается прожектор системы охранного освещения; при поступлении тревоги от системы «Волна-Альфа» поворотные камеры позиционируются не корректно к расчетной точке тревоги; на участках ШУ 11,136,138,142,143, а также на территории зоны транспортной безопасности от станции Керчь - Южная Новый парк до 156 км не работает система громкоговорящей связи, пульты управления установлены не на всех рабочих местах операторов; система охранной сигнализации не обеспечивает выдачу сигнала тревоги при проверке технической готовности системы на заграждениях периметра территории (выходящих за сплошное металлическое заграждение) выходных оголовок металлических гофрированных труб на 166 и 167 км.;
документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы технологического сектора зоны транспортной безопасности (КПП № 1,2,3,4,6,7, на критические элементы ОТИ (КПП №5), а также передачу данных о лицах, пропущенных в технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;
определение соответствия постоянного пропуска предъявителя предъявителю на контрольно- пропускных пунктах 1-7 и критического элемента объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности.
Нарушены положения пп. «а» п. 18 Требований.
ФГУП «КЖД» не проводит досмотр объектов досмотра - сотрудников ФГП «ВО ЖДТ России» при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности через: КПП №2 совмещенное КПП с ОТИ Железнодорожный металлический мост через правый приток Мелек-Чесме на 165 км), КПП № 5 (на критическом элементе), Пост №1 «калитка для служебного автотранспорта» находящиеся вблизи КПП №1.
ФГУП «КЖД» не провел досмотр на КПП №4 (на границе ЗТБ Южный портал) объекта досмотра 24.03.2023 г. в 7 час. 58 мин. водителя легкового автомобиля Mitsubishi г.р.з. У385УХ27 при его перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.
ФГУП «КЖД» 23.03.2023 г. в 8 час. 58 мин. на Посту №1 не провел досмотр легкового автомобиля LADА г.р.з. С609НМ18 при въезде в зону транспортной безопасности ОТИ через технологические ворота, предназначенные для служебного автотранспорта.
Нарушены положения пп. «в» п. 18 Требований.
ФГУП «КЖД» в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ не осуществляет наблюдение и (или) проведение собеседований с объектами досмотра сотрудниками ФГП «ВО ЖДТ России» при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности на КПП № 2,5,6 и посту № 1 ОТИ.
Нарушены положения пп. «д» п. 18 Требований.
Сотрудники ФГП «ВО ЖДТ России», осуществляющие защиту ОТИ от АНВ на КПП № 7 не проводили с 08.03.2023 г. по 23.03.2023 г. выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в технологический сектор зоны транспортной безопасности.
Нарушены положения пп. «б» п. 19 Требований.
Постоянные пропуска на ОТИ ФГУП «КЖД» физических лиц не содержат машиносчитываемую часть для биометрического распознавания.
Нарушено положение пп. «е» п. 3 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры, являющихся приложением к Требованиям.
ФГУП «КЖД» допускается выдача постоянных пропусков на ОТИ не при личном обращении лиц, допускаемых в зону транспортной безопасности ОТИ (выдаются постоянные пропуска представителям сторонних организаций по доверенности).
Нарушено положение п. 19 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры, являющихся приложением к Требованиям.
Постановлением Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 26 июня 2023 года № 5-209/2023 ФГУП «КЖД» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФГУП «КЖД» подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.
С учетом изложенного, апелляционная инстанция соглашается с судом первой инстанции о виновности ФГУП «КЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основанных на содержащихся в материалах дела доказательствах, которым дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Вместе с тем, судом первой инстанции обосновано из вмененных ФГУП «КЖД» нарушений исключено нарушение пп. «л» п. 5 Требований, поскольку при рассмотрении дела в суде первой инстанции представлены документы, подтверждающие проведение проверки в отношении сотрудников ФГП «ВО ЖДТ России», осуществляющих защиту ОТИ от АНВ, допущенных к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности. А также, из объема вмененных ФГУП «КЖД» нарушений верно исключено нарушение пп. «е» п. 3 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры, являющихся приложением к Требованиям, поскольку указанное не подтверждено материалами проверки.
Довод заявителя, в обоснование невиновности ФГУП «КЖД», является необоснованным, поскольку доказательств, подтверждающих принятие юридическим лицом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, в материалы дела не представлено.
Являясь субъектом транспортной инфраструктуры, ФГУП «КЖД» имело реальную возможность для принятия всех необходимых и достаточных мер для устранения выявленных нарушений.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и предусмотренных им процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Довод жалобы о том, что квалификация вмененных ФГУП «КЖД» нарушений согласно ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ не соответствует действующему законодательству, поскольку на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции предприятие не считалось подвергнутым административному наказанию, является несостоятельным.
Так, действительно в соответствии пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ под повторным совершением административного правонарушения понимается совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
В силу статьи 4.6 названного Кодекса лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Из материалов дела следует, что постановлением УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора от 21.06.2021 г. № 366/07-03/21 ФГУП «КЖД» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 09.03.2022 г., административное наказание по делу исполнено (штраф оплачен) 19.04.2022 г.
Таким образом, поскольку на момент совершения административного правонарушения по настоящему делу - 29 марта 2023 года, установленный статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не истек, ФГУП «КЖД» считается ранее привлеченным к административной ответственности.
Также необоснованным является довод жалобы и о том, что на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции истек срок давности привлечения предприятия к административной ответственности.
Так, на основании ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, составляет три месяца.
Учитывая, что указанное правонарушение является длящимся, факт нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности установлен и зафиксирован в акте выездной проверки от 29 марта 2023 года, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ трехмесячный срок давности привлечения общества к административной ответственности истек 29 июня 2023 года.
С учетом положений ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, суд первой инстанции правомерно назначил ФГУП «КЖД» административный штраф в размере ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Именно такой размер штрафа с учетом конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, вида деятельности юридического лица, характера совершенного правонарушения, имущественного положения учреждения, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями, направлено на предупреждение негативных последствий нарушения требований в области транспортной безопасности соответствующими субъектами.
Поскольку жалоба защитника ФГУП «Крымская железная дорога» Малюкова А.В. не содержит правовых и фактических обстоятельств, влекущих отмену принятого по делу судебного акта, основания для отмены постановления суда от 26 июня 2023 года отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Верховный Суд Республики Крым,
р е ш и л:
жалобу защитника ФГУП «Крымская железная дорога» Малюкова Андрея Валентиновича на постановление судьи Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 26 июня 2023 года № 5-209/2023 - оставить без удовлетворения.
Постановление Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 26 июня 2023 года № 5-209/2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФГУП «Крымская железная дорога» - оставить без изменения.
Решение может быть пересмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 30.12-30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья подпись Е.Г. Тимошенко
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>