Дело № 5-27/2022
УИД: 49RS0009-01-2022-000128-49
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
поселок Ягодное 27 апреля 2022 года
Судья Ягоднинского районного суда Магаданской области Мочалкина А.П.,
рассмотрев в поселке Ягодное в помещении Ягоднинского районного суда материалы об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:
общества с ограниченной ответственностью «Вектор» ИНН 490801269, КПП 490801001, ОГРН 1094912000138, зарегистрировано в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области 29 октября 2009 года, юридический адрес: Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное, ул. Ленина, д. 4, кв. 33, ранее к административной ответственности по главе 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекавшегося,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Вектор» (далее – ООО «Вектор», Общество) совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ, – неисполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
На основании распоряжения руководителя МРУ Пробирной палаты России по ДФО ФИО2 от 30 августа 2021 года № 113П была проведена плановая документарная проверка в отношении ООО «Вектор», состоящего в Межрегиональном управлении Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу на специальном учете как осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
В ходе проведения указанной проверки установлены факты неисполнения Обществом требований законодательства в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, а именно действия (бездействия), повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.
09 февраля 2021 года между ООО «Вектор» (Продавец) и ПАО «Совкомбанк» (Покупатель) заключен договор купли-продажи золота в слитках № ДМ-203/2021.
В период с 20 мая 2021 года по 29 сентября 2021 года в рамках вышеуказанного договора купли-продажи осуществлено 13 продаж драгоценного металла в слитках клиенту – ПАО «Совкомбанк» на суммы, превышающие 600000 рублей, то есть ООО «Вектор» совершило операции, подлежащие обязательному контролю в соответствии с абзацем 6 подпункта 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»:
20 мая 2021 года на сумму 16029769,05 руб.,
15 июня 2021 года на сумму 50313090,83 руб.,
29 июня 2021 года на сумму 31346317,80 руб.,
08 июля 2021 года на сумму 32555387,33 руб.,
16 июля 2021 года на сумму 10744824,09 руб.,
23 июля 2021 года на сумму 1619260,58 руб.,
27 июля 2021 года на сумму 12860351,86 руб.,
09 августа 2021 года на сумму 31678703,95 руб.,
12 августа 2021 года на сумму 16361313,04 руб.,
20 августа 2021 года на сумму 51748726,52 руб.,
03 сентября 2021 года на сумму 26111730,11 руб.,
16 сентября 2021 года на сумму 40495930,48 руб.,
29 сентября 2021 года на сумму 55171670,95 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» операции с денежными средствами или иным имуществом подлежат обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей, а по своему характеру данная операция относится к скупке, купле-продаже драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.
ООО «Вектор» в период с 20 мая 2021 года по 29 сентября 2021 года не направило в уполномоченный орган – Росфинмониторинг 13 формализованных электронных сообщений в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ о совершенных операциях, подлежащих обязательному контролю, по фактам вышеуказанных продаж драгоценных металлов и поступления за них платежей от ПАО «Совкомбанк».
В результате ООО «Вектор» нарушены требования:
- подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
- подпункта «а» пункта 3 и подпункта «а» пункта 4 Положения о предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 года № 209;
- подпункта «а» пункта 1.4, пунктов 5.1 и 5.4 Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом № 115-ФЗ, утвержденной Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 года № 110.
В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор ФИО3 отсутствовал, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, не возражал против рассмотрения дела в свое отсутствие.
Законный представитель ООО «Вектор» и представитель данного юридического лица по доверенности в судебном заседании отсутствовали, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, в адрес суда направил письменные пояснения, в которых указал, что Общество вину в совершенном правонарушении признает в полном объеме, при наличии оснований ходатайствовал о применении положений статьи 2.9, части 1 статьи 4.1.1, части 3.2 части 4.1 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ, судья определила рассмотреть дело в отсутствие представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, а также должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Исследовав письменные материалы дела, оценив все представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает, что вина ООО «Вектор» в совершении вменяемого административного правонарушения полностью установлена и доказана.
Часть 2 статьи 15.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» операции с денежными средствами или иным имуществом подлежат обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей, а по своему характеру данная операция относится к скупке, купле-продаже драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.
В соответствии подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения по указанным в пунктах 1 - 1.4, 1.6 - 1.8, 2 статьи 6 и пункте 1 статьи 7.5 настоящего Федерального закона подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами:
вид операции и основания ее совершения;
дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена;
сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом (данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность), данные документов, подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (если наличие таких документов обязательно в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации), идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес его места жительства или места пребывания;
наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом;
сведения, необходимые для идентификации иностранной структуры без образования юридического лица, совершающей операцию с денежными средствами или иным имуществом (наименование, регистрационный номер (номера) (при наличии), присвоенный иностранной структуре без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) при регистрации (инкорпорации), код (коды) (при наличии) иностранной структуры без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) в качестве налогоплательщика (или их аналоги), место ведения основной деятельности);
сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица или иностранной структуры без образования юридического лица, по поручению и от имени которых совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные документов, подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (если наличие таких документов обязательно в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации), идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), код (коды) (при наличии) иностранной структуры без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) в качестве налогоплательщика (или их аналоги), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица;
сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица или иностранной структуры без образования юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные документов, подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (если наличие таких документов обязательно в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации), идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), код (коды) (при наличии) иностранной структуры без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) в качестве налогоплательщика (или их аналоги), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического или юридического лица;
сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные документов, подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (если наличие таких документов обязательно в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации), идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), код (коды) (при наличии) иностранной структуры без образования юридического лица в государстве (на территории) ее регистрации (инкорпорации) в качестве налогоплательщика (или их аналоги), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции;
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 и подпунктом «а» пункта 4 Положения о предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 года № 209 организации и индивидуальные предприниматели представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу в том числе информацию о подлежащих обязательному контролю операциях с денежными средствами или иным имуществом, предусмотренную абзацами вторым - девятым подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона; информация, указанная в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями и индивидуальными предпринимателями в течение 3 рабочих дней, следующих за днем совершения соответствующей операции.
Согласно подпункту «а» пункта 1.4 Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной Приказом Росфинмониторинга от 22 апреля 2015 года № 110 (действовавшей в период совершения административного правонарушения) организации и индивидуальные предприниматели представляют в Росфинмониторинг помимо прочего информацию об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю (Глава V настоящей Инструкции).
В силу пункта 5.1 указанной Инструкции организации, индивидуальные предприниматели документально фиксируют и в соответствии с положениями настоящей Инструкции представляют в Росфинмониторинг информацию, предусмотренную Федеральным законом, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции (сделки), подлежащей обязательному контролю;
Согласно пункту 5.4 Инструкции представление в Росфинмониторинг информации об операциях (сделках), указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 1.4 и пунктах 1.5 и 1.6 настоящей Инструкции, осуществляется в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ.
Из представленных материалов следует, что на основании распоряжения руководителя Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу от 30 августа 2021 года № 113П была проведена плановая документарная проверка в отношении ООО «Вектор», состоящего в Межрегиональном управлении Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу на специальном учете как осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
В ходе проведения указанной проверки установлены факты неисполнения Обществом требований законодательства в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, а именно действия (бездействия), повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.
Установлено, что 09 февраля 2021 года между ООО «Вектор» (Продавец) и ПАО «Совкомбанк» (Покупатель) заключен договор купли-продажи золота в слитках № ДМ-203/2021.
В период с 20 мая 2021 года по 29 сентября 2021 года в рамках вышеуказанного договора купли-продажи осуществлено 13 продаж драгоценного металла в слитках клиенту – ПАО «Совкомбанк» на суммы, превышающие 600000 рублей, то есть ООО «Вектор» совершило операции, подлежащие обязательному контролю в соответствии с абзацем 6 подпункта 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»:
20 мая 2021 года на сумму 16029769,05 руб.,
15 июня 2021 года на сумму 50313090,83 руб.,
29 июня 2021 года на сумму 31346317,80 руб.,
08 июля 2021 года на сумму 32555387,33 руб.,
16 июля 2021 года на сумму 10744824,09 руб.,
23 июля 2021 года на сумму 1619260,58 руб.,
27 июля 2021 года на сумму 12860351,86 руб.,
09 августа 2021 года на сумму 31678703,95 руб.,
12 августа 2021 года на сумму 16361313,04 руб.,
20 августа 2021 года на сумму 51748726,52 руб.,
03 сентября 2021 года на сумму 26111730,11 руб.,
16 сентября 2021 года на сумму 40495930,48 руб.,
29 сентября 2021 года на сумму 55171670,95 руб.
ООО «Вектор» в период с 20 мая 2021 года по 29 сентября 2021 года не направило в уполномоченный орган – Росфинмониторинг 13 формализованных электронных сообщений в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ о совершенных операциях, подлежащих обязательному контролю, по фактам вышеуказанных продаж драгоценных металлов и поступления за них платежей от ПАО «Совкомбанк», чем совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ.
Факт совершения ООО «Вектор» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27КоАП РФ, и виновность в нем подтверждаются письменными материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении № 09-22/007 от 24 февраля 2022 года, согласно которому ООО «Вектор» в период с 20 мая 2021 года по 29 сентября 2021 года не направило в уполномоченный орган – Росфинмониторинг 13 формализованных электронных сообщений в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ о совершенных операциях, подлежащих обязательному контролю, по фактам вышеуказанных продаж драгоценных металлов и поступления за них платежей от ПАО «Совкомбанк»;
- распоряжением Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу от 30 августа 2021 года № 113п о проведении плановой документарной проверки ООО «Вектор»;
- распоряжением Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу от 28 октября 2021 года № 165п о продлении плановой документарной проверки ООО «Вектор»;
- актом № 113п от 01 декабря 2021 года, составленным по результатам плановой документарной проверки ООО «Вектор», которым установлены нарушения ООО «Вектор» обязательных требований Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
- выпиской из ЕГРЮЛ, в соответствии с которой ООО «Вектор» является юридическим лицом, юридический адрес: Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное, ул. Ленина, д. 4, кв. 33, генеральный директор – ФИО5 ООО «Вектор» осуществляет деятельность в области добычи руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновый группы;
- картой специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в отношении ООО «Вектор»;
- скриншотом страницы сайта Росфинмониторинга, подтверждающим не направление ООО «Вектор» формализованных электронных сообщений в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ о совершенных операциях, подлежащих обязательному контролю, по фактам вышеуказанных продаж драгоценных металлов и поступления за них платежей от ПАО «Совкомбанк»;
- письмом ООО «Вектор» от 20 октября 2021 года исх. № 20/10, согласно которому направленные в Росфинмониторинг формализованные электронные сообщения 1-ФМ у Общества отсутствуют.
- копией выписки ПАО «Совкомбанк» по операциям на счете организации за период с 01 декабря 2020 года по 30 сентября 2021 года;
- договором купли-продажи драгоценных металлов от 09 февраля 2021 года № ДМ-203/2021, заключенным между ООО «Вектор» и ПАО «Совкомбанк», заявками на продажу золота, актами приема-передачи ценностей, счетами-фактурами.
Судья принимает в качестве доказательств по делу имеющиеся в материалах дела документы, поскольку они согласуются между собой, составлены в соответствии с законодательством, уполномоченными лицами, непротиворечивы, последовательны и с достоверностью подтверждают описанные событие и обстоятельства правонарушения. У судьи отсутствуют основания не доверять представленным доказательствам.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, права юридического лица при привлечении к административной ответственности соблюдены, оно надлежащим образом извещалось органом, в производстве которого находилось административное дело, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
В соответствии с части 1 статьи26.2 КоАП РФдоказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу части 2 статьи26.2 КоАП РФэти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.
Фактические обстоятельства, установленные должностным лицом, призванным обеспечивать соблюдение законодательства в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, подтверждаются протоколом об административном правонарушении и иными исследованными судом доказательствами, свидетельствующими о допущенных нарушениях со стороны ООО «Вектор». Данные обстоятельства нашли свое подтверждение в судебном заседании.
Оценивая изложенное, суд приходит к выводу, что указанные обстоятельства подтверждают факт неисполнения ООО «Вектор» законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи15.27 КоАП РФ.
При назначении наказания в соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации учитываются характер совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
В соответствии с части 1 статьи3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно статьи1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Вектор», является признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Вектор», судьей не установлено.
Представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, заявлено ходатайство о применении положений статьи 2.9, части 1 статьи 4.1.1, части 3.2 части 4.1 КоАП РФ. Разрешая данное ходатайство, суд приходит к убеждению, что в удовлетворении ходатайства в части применения положений статьи 2.9, части 3.2 части 4.1 КоАП РФ следует отказать, поскольку применение указанных норм с учетом конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения не будет соответствовать целям и задачам административного наказания.
Учитывая тяжесть правонарушения, обстоятельства, при которых оно было совершено, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, в виде полного признания вины, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю необходимым назначить ООО «Вектор» наказание в виде административного штрафа в пределах санкции части 2 статьи 15.27 КоАП РФ в минимальном размере.
Несмотря на то, что ООО «Вектор» является субъектом малого предпринимательства, впервые совершило административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), при этом совершенным правонарушением вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер, причинение имущественного ущерба не допущено, в силу конкретных обстоятельств совершенного Обществом правонарушения, не нахожу возможным применить в данном случае положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить ООО «Вектор» административное наказание в виде административного штрафа предупреждением.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4,2, 23.1, 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановила:
Признать общество с ограниченной ответственностью «Вектор» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Назначенный штраф необходимо оплатить по следующим реквизитам:
ИНН 2724239580, КПП 254301001,
УФК по Хабаровскому краю (МРУ Пробирной палаты России по ДФО л/с 04221F94000),
Казначейский счет 03100643000000012200
Банк получателя
БИК 010813050
Отделение Хабаровск Банка России/УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск,
Банковский счет 40102810845370000014
КБК 14511601151019002140.
Предупредить общество с ограниченной ответственностью «Вектор» о том, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначенный ему административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Разъяснить обществу с ограниченной ответственностью «Вектор», что в соответствии со статьями 20.25, 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо представить в канцелярию Ягоднинского районного суда Магаданской области.
Постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Ягоднинский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.П. Мочалкина