Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-301/2019 от 09.07.2019

Дело № 5-301\2019

Полный текст изготовлен

14.08.2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 августа 2019 года          г. Мурманск пр. Ленина, 54

Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев административный материал в отношении

должностного лица капитана судна МК0540 «Крым» Кольцова <данные изъяты>1960 года рождения, уроженца <данные изъяты> Белорусской ССР, зарегистрированного и проживающего в г. Мурманске <данные изъяты>, работающего в АО «Норд Вест Флот Компани»,

о совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Государственной инспекцией Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении должностного лица капитана судна МК-0540 «Крым» Кольцова А.А.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 04.07.2019 должностное лицо капитан судна МК-0540 «Крым» Кольцов А.А. в период рейса с 10.03.2019 по 14.03.2019 осуществлял промышленное рыболовство в Исключительной экономической зоне Российской Федерации по разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов (далее - ВБР) № 512019010036 НМ от 06.01.2019, выданного Баренцево- Беломорским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству пользователю АО «Норд Вест Флот Компани», допустил нарушение п.п. 9.2, 15.2.1 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 г. N 414.

Допущенные должностным лицом капитаном судна МК0540 «Крым» Кольцовым А.А. нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании Кольцов А.А., защитник Кольцов Ю.А. с инкриминируемым правонарушением согласились, суду пояснили, что в период рейса факт превышения прилова трески в тралении произошел из-за невнимательности второго помощника капитана, а Кольцов А.А. не проконтролировал. Просили учесть, что вся рыбопродукция учтена в квоте пользователя, ущерба водным биологическим ресурсам не причинено. Просили учесть тяжелое материальное положение, а именно является пенсионером по возрасту, в период рейса размер заработка составлял 31500 рублей в месяц, имеет на иждивении неработающую жену, кредитные обязательства.

Представитель административного органа Вербицкий Б.П. в судебном заседании суду пояснил, что вина должностного лица подтверждается представленными материалами дела, процессуальных нарушений при производстве по делу не допущено.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) регулируются, в том числе Федеральными законами: от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».

Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

В силу статьи 6 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, континентальный шельф Российской Федерации и исключительную экономическую зону Российской Федерации.

Статьей 10 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности.

В силу статьи 43.1. Федерального закона N 166-ФЗ Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 г. N 414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее - Правила).

В соответствии с положениями п. 25 Правил рыболовства, прилов водных биоресурсов, не поименованных в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов и на которые установлен ОДУ, допускается в размере не более 10 процентов по весу для каждого из придавливаемых видов (если иное не предусмотрено настоящими Правилами или другими нормативными правовыми актами) к улову водных биоресурсов за одну операцию по добыче (вылову) и не более 10 процентов суммарно по всем придавливаемым видам - при выгрузке к общему весу улова водных биоресурсов.

Для водных биологических ресурсов вида треска каких либо иных требований, касающихся величины ее разрешенного прилова при промысле иных видов водных биологических ресурсов Правила не содержат.

Пунктом 15.2.1. Правил рыболовства, в случае превышения величины разрешенного прилова одних видов водных биоресурсов при добыче (вылове) других видов водных биоресурсов, за одну операцию по добыче (вылову), весь прилов сверх разрешенного (за исключением краба камчатского, краба-стригуна опилио, морских млекопитающих и видов, на которые установлен запрет вылова) должен быть направлен на переработку. При этом юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны при осуществлении добычи (вылова) с использованием судов рыбопромыслового флота:

сменить позицию добычи (вылова) (трасса следующего траления либо позиция следующего замета, постановки орудий добычи (вылова) должна отстоять не менее чем на 5 морских миль от любой точки предыдущего траления, замета, постановки);

отразить свои действия в судовых документах, промысловом журнале и направить информацию о произведенных действиях в территориальные органы Росрыболовства.

Из материалов дела следует, что 14.03.2019 в период времени с 09 час. 30 мин. по 13 час. 30 мин. в Баренцевом море, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в средних координатах 70°28&apos;N 41°25&apos;Е в ходе проведения мероприятий государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов должностными лицами административного органа был осуществлен осмотр рыболовного судна МК0540 «Крым», в ходе которого установлено, что в период с 10.03.2019 по 14.03.2019 в Баренцевом море, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, судном МК-0540 «Крым» были совершены промысловые операции (траления) № 47, № 48, № 52, № 53, № 57, в ходе которых прилов трески, непоименованного в разрешении вида водных биологических ресурсов и на который в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства РФ «Об утверждении перечня видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов» от 01.10.2013 № 365 установлен общий допустимый улов (далее - ОДУ), превысил разрешенные 10% по весу к улову водных биологических ресурсов за одну операцию по добыче (вылову), а именно: траление № 47:общий вес улова - 2733 кг, вес трески в улове - 290 кг (10,61%); траление № 48:общий вес улова - 1980 кг, вес трески в улове - 210 кг (10,61%); траление № 52:общий вес улова - 1930 кг, вес трески в улове - 200 кг (10,36%); траление № 53:общий вес улова - 2180 кг, вес трески в улове - 300 кг (13,76%);траление № 57:общий вес улова - 1435 кг, вес трески в улове - 180 кг (12,54%).

Как следует из ответа ББТУ ФАР от 30.04.2019 № 06-50/2119, информация о превышении величины разрешенного прилова трески после совершения промысловых операций № 47, № 48, № 52, №53, № 57 в территориальный орган Росрыболовства от капитана судна МК- 0540 «Крым» не поступала.

Каких-либо записей в промысловый журнал от 28.12.2018 №ББТУ-2019- МК0540/01 судна МК0540 «Крым», в судовой журнал от 31.01.2019 № 4573, отражающих действия, предусмотренные п. 15.2.1 Правил рыболовства, капитаном судна МК0540 «Крым» внесено не было.

Из ответа МФ ФГБУ ЦСМС от 08.05.2019 № МФ/9-467 следует, что в период с 10.03.2019 по 14.03.2019 судном МК-0540 «Крым» совершено 5 промысловых операций (тралений), следующих после тралений, в которых был превышен максимальный допустимый прилов водных биологических ресурсов, не поименованных в разрешении на добычу (вылов) и на которые установлен ОДУ (трески), не отстоявших на 5 морских миль от любой точки трассы предыдущего траления, то есть с нарушением требований п.п. а) п. 15.2.1 Правил, а именно:

В период времени с 23 час. 00 мин. 10.03.2019 по 03 час. 00 мин. 11.03.2019 в координатах 70°24,8&apos;N 41°21,4&apos;Е (начало операции) 70°37,1N 41°15,8&apos;Е (окончание операции) осуществлена промысловая операция (траление) № 48, общий вес водных биологических ресурсов составил 1980 кг, в том числе: треска - 210 кг; камбала морская - 1400 кг; камбала лиманда - 30 кг; камбала-ерш - 120 кг; скат звездчатый - 130 кг; зубатка полосатая - 40 кг; зубатка пестрая - 30 кг; пинагор - 20 кг.

Трасса траления № 48 отстоит от трассы траления № 47, в котором был превышен прилов водных биоресурсов, на которые установлен ОДУ на расстояние 0,094 мили.

В период времени с 09 час. 00 мин. по 12 час. 30 мин. 11.03.2019 в координатах 70°28,0&apos; N 41°18,2&apos;Е (начало операции) 70°39,6&apos;N 41°16,6&apos;Е (окончание операции) осуществлена промысловая операция (траление) № 49, общий вес водных биологических ресурсов составил 1630 кг, в том числе:треска - 150 кг; камбала морская - 1200 кг; камбала лиманда - 20 кг; камбала-ерш - 90 кг; скат звездчатый - 120 кг; зубатка полосатая - 30 кг; зубатка пестрая - 10 кг; пинагор - 10 кг.

Трасса траления № 49 пересекает трассу траления № 48, в котором был превышен прилов водных биоресурсов, на которые установлен ОДУ (расстояние 0 миль).

В период времени с 05 час. 40 мин. по 09 час. 30 мин. 12.03.2019 в координатах 70°32,3&apos;N 41°16,3&apos;Е (начало операции) 70°27,6&apos; N 41°23,5&apos;Е (окончание операции) осуществлена промысловая операция (траление) № 53, общий вес водных биологических ресурсов составил 2180 кг, в том числе: треска - 300 кг; камбала морская - 1400 кг; камбала лиманда - 30 кг; камбала-ерш - 250 кг; скат звездчатый - 20 кг; зубатка полосатая - 120 кг; зубатка пестрая - 20 кг; пинагор - 40 кг.

Трасса траления № 53 отстоит от трассы траления № 52, в котором был превышен прилов водных биоресурсов, на которые установлен ОДУ на расстояние 2,194 мили.

В период времени с 16 час. 30 мин. по 20 час. 30 мин. 12.03.2019 в координатах 70°30,3&apos;N 41°22,3&apos;Е (начало операции) 70°28,0&apos; N 41°56,4&apos;Е (окончание операции) осуществлена промысловая операция (траление) № 54, общий вес водных биологических ресурсов составил 2559 кг, в том числе: треска - 121 кг; камбала морская - 2096 кг; камбала лиманда - 46 кг; камбала-ерш - 82 кг; скат звездчатый - 34 кг; зубатка полосатая - 136 кг; зубатка пестрая - 21 кг; пинагор - 23 кг.

Трасса траления № 54 отстоит от трассы траления № 53, в котором был превышен прилов водных биоресурсов, на которые установлен ОДУ на расстояние 2,687 мили.

В период времени с 00 час. 30 мин. по 05 час. 40 мин. 14.03.2019 в координатах 70°29,9&apos;N 41°19,8&apos;Е (начало операции) 70°35,5&apos;N 41°14,6&apos;Е (окончание операции) осуществлена промысловая операция (траление) № 58, общий вес водных биологических ресурсов составил 200 кг, в том числе: камбала морская - 140 кг; камбала-ерш - 50 кг; скат звездчатый - 10 кг.

Трасса траления № 58 пересекает трассу траления № 57, в котором был превышен прилов водных биоресурсов, на которые установл (расстояние 0 миль).

Таким образом, в период с 23 час. 00 мин. 10.03.2019 по 05 час. 40 мин.14.03.2019 должностное лицо, капитан судна МК-0540 «Крым» Кольцов А.А. в нарушение требований п.п. а) п. 15.2.1 Правил рыболовства осуществил 5 промысловых операций (тралений), не сменив позицию лова на расстояние не менее 5 морских миль от трасс предыдущих тралений, в которых был превышен прилов видов водных биологических ресурсов, на которые установлен ОДУ (трески), не отразив свои действия в судовых документах, промысловом журнале и не направив информацию о произведенных действиях в территориальные органы Росрыболовства.

Согласно Уставу службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденному приказом Комитета Российской Федерации по рыболовству от 30.08.1995 № 140 (статья 25), капитан судна возглавляет экипаж и является его руководителем.

В силу статьи 33 Устава капитан судна обязан обеспечить соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов.

Пунктом 9.2 Правил рыболовства определено, что капитан судна или лицо ответственное за добычу (вылов) водных биоресурсов, распределяет обязанности между работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя и обеспечивает соблюдение Правил рыболовства.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами: актом осмотра судна от 14.03.2019, объяснением Кольцова А.А., разрешением на добычу ВБР, судовым журналом, судовыми суточными донесениями, промысловым журналом, выписками из технологического журнала, сообщением ББТУ ФАР от 30.04.2019 № 06-50\2119, ответом ФГБУ «ЦСМС» от 08.05.2019№ МФ\9-467, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, заключением эксперта, разрешениями на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, протоколом об административном правонарушении и иными материалами дела.

Оснований не доверять собранным по делу доказательствам не имеется, поскольку они получены должностными лицами пограничного органа, Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляющего государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов в пределах возложенных полномочий при исполнении должностных обязанностей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приказа о приеме на работу № 377\л от 27.12.2018, трудового договора № 78\2018 от 27.12.2018, судовой роли Кольцов А.А. на период рейса являлся капитаном судна МК-0540 «Крым» и следовательно, обладал организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями по отношению к деятельности Судна и его экипажа, а значит, являлся должностным лицом.

Таким образом, в действиях Кольцова А.А., осуществлявшего должностные обязанности капитана судна МК-0540 «Крым» и нарушившего п. 9.2, 15.2.1 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 г. N 414, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предметом административного правонарушения являются ВБР: треска - 781 кг; камбала морская - 6236 кг; камбала лиманда - 126 кг; камбала-ерш - 592 кг; скат звездчатый - 314 кг; зубатка полосатая - 326 кг; зубатка пестрая - 81 кг; пинагор - 93 кг.

В пункте 10 постановления Пленума ВС РФ N 27 содержится разъяснение, согласно которому стоимость таких ресурсов должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат).

На основании заключения эксперта № 49 от 30.05.2019 рыночная стоимость 1 килограмма водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, по ценам, действующим в марте 2019 года, составляет: треска - 69 рублей 00 копеек; камбала морская - 69 рублей 40 копеек; камбала лиманда - 42 рублей 70 копеек; камбала-ерш - 61 рубль 30 копеек; скат звездчатый - 12 рублей 20 копеек; зубатка полосатая - 31 рубль 20 копеек; зубатка пестрая - 44 рубля 50 копеек; пинагор - 3 рубля 43 копейки.

Однократная стоимость водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения составляет 546262 рубля 69 копеек.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Возможность назначения административного наказания ниже низшего предела поставлена в зависимость от ряда существенных обстоятельств, подлежащих установлению в рамках каждого конкретного дела и имеющих существенное значение для индивидуализации административной ответственности, и, соответственно, позволяющих обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.
При решении вопроса о назначении административного наказания капитану судна учитываю характер совершенного административного правонарушения в области природоохранного законодательства, обстоятельства данного дела, совокупность представленных доказательств, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, несмотря на наличие отягчающего административную ответственность обстоятельства (ранее привлекался к административной ответственности), принимая во внимание изложенные выше правовые положения, обстоятельства, связанные с имущественным положением Кольцова А.А., и в целях исключения избыточного ограничения прав указанного лица, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, вытекающими из Конституции Российской Федерации, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, полагаю возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа, снизив размер административного штрафа до 274000 рублей. Указанный вид наказания является возможным способом достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, без конфискации судна, собственником которого является иное лицо.

Оснований для замены в силу статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не имеется с учетом требований части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.

Совершенное административное правонарушение посягает на установленный федеральным законодательством порядок общественных отношений в сфере природоохранного законодательства, создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам, не позволяет должностным лицам осуществлять надлежащий государственный контроль за использованием и сохранением водных биоресурсов.

При производстве по делу административным органом процессуальных нарушений не допущено.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.17 ч.2, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо-капитана судна МК-0540 «Крым» Кольцова <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 274000 (двести семьдесят четыре тысячи) рублей. без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ исполнение постановления о наложении административного штрафа должно быть произведено лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по западному арктическому району)

ИНН: 5190046521; КПП: 519001001; лицевой счет 04491Y00970

Расчетный счет -40101810040300017001 БИК 044705001

Банк- Отделение Мурманск и, г. Мурманск

ОКТМО- 47701000

КБК 189 1 16 13000 01 7000 140

Квитанция об уплате штрафа подлежит предъявлению в Октябрьский районный суд города Мурманска.

Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ст. 20.25 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в двукратном размере не уплаченного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.

Судья И.С. Макарова

5-301/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кольцов Александр Анатольевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Макарова Ирина Серговна
Статьи

ст.8.17 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
okt--mrm.sudrf.ru
09.07.2019Передача дела судье
09.07.2019Подготовка дела к рассмотрению
31.07.2019Рассмотрение дела по существу
12.08.2019Рассмотрение дела по существу
09.09.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.09.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.09.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.09.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее