УИД №
Дело №
РЕШЕНИЕ
<адрес> 1 февраля 2024 года
Судья Батайского городского суда <адрес> Захарова В.М., при помощнике судьи ФИО, при участии и.о. заместителя прокурора г. Батайска <адрес> ФИО, представителя потерпевшего - заместителя главы Администрации Семикаракорского городского поселения по городскому хозяйству ФИО по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя потерпевшего - главного специалиста по правовой работе Администрации Семикаракорского городского поселения ФИОпо доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО и его представителей - адвоката ФИО по ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ и ФИО по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе генерального директора ООО «<адрес> ФИО на постановление мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № о признании ФИО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО <адрес> ФИО признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 898 695,25 руб.
ФИО, не согласившись с постановлением мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, обратился в суд с жалобой, в которой просил суд указанное постановление отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении, в случае отказа в удовлетворении жалобы, заменить штраф на предупреждение либо снизить его размер.В жалобе указал, что <адрес> в Постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ делает вывод об объеме фактически неисполненных обязательств полагаясь на пояснения Заказчика и документы им предоставленные, что исключает какую-либо объективность в установлении размера фактически неисполненных обязательств.Прокуратура до передачи материалов дела мировому судье должна была инициировать экспертное исследование, которое бы установило размер фактически неисполненных Подрядчиком обязательств. Мировым судьей не применена ст. 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО и его представители адвокат ФИО и ФИО, в судебном заседании доводы жалобы поддержали в полном объеме, просили ее удовлетворить, представили дополнения к жалобе, в которых указали, что судом первой инстанции ФИО назначен штраф в размере 5 процентов стоимости неисполненных обязательств (898 695, 25 руб.). Однако на основании имеющихся материалов дела невозможно установить фактический объем неисполненных обязательств, поскольку <адрес>в ходе проверки не проводилось соответствующих экспертиз, выводы об объеме неисполненных обязательств основаны исключительно напозиции Заказчика и суммы, непринятых Заказчиком работ.При этом из содержания актов обследования территории следует, что работы выполнены с нарушением технологии и качества производства, составлены комиссией Заказчика в отсутствие представителей Подрядчика.Согласнопостановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, стоимость невыполненных Подрядчиком работ составляет 9 001 976,77 рублей, стоимость непринятых Заказчиком работ - 17 973 905 рублей. Иных расчетов сумм неисполненных обязательств ООО «<адрес> материалы дела не содержат. Таким образом, судом первой инстанции неверно произведен расчет исходя из объема работ, непринятых Заказчиком, тогда как фактически они были выполнены, что подтверждается направленными в адрес Заказчика актами выполненных работ и сопроводительными письмами, что привело к завышению суммы штрафа. Поскольку неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица, а при привлечении лица к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФобязательным является установление размера причиненного ущерба и установление размера фактически неисполненных обязательств, с учетом обстоятельств настоящего дела, мировому судье надлежало применить положения ст. 4.1.1. КоАП РФ, которые являются императивными. Более того, в производстве Арбитражного суда <адрес> находится дело № № об оспаривании отказа Администрации Семикаракорского городского поселения в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта. Предметом оценки по указанному делу, в том числе будет являться объем выполненных работ и привлечение в настоящий момент ФИО к административной ответственности повлечет нарушение его прав, поскольку впоследствии суд может признать обоснованность доводов подрядчика о том, что работы по контракту были выполнены в размере 80 %.
Так же при вынесении обжалуемого постановления, мировым судьей не учтено, что в действиях ФИО не установлена вина, поскольку нарушение установленных Контрактом сроков и невыполнение работ явилось следствием того, что Администрация Семикаракорского городского поселения несвоевременно производила оплату за фактически выполненные работы, а так же в связи с несвоевременным перечислением авансового платежа. При этом уже выполненные работына сумму более 12 000 000руб. Заказчик безосновательно отказался принимать, хотя все документы были направлены в адрес Заказчика в установленном законом порядке с приложением всех предусмотренных документов, подтверждающих их фактическое исполнение.
Кроме того, назначенный штраф является для ФИОзначительным в связи с высокой кредитной нагрузкой и нахождении на иждивении несовершеннолетних детей и неработающей супруги, его размер не соответствует тяжести правонарушения и не обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, поскольку ООО <адрес> предпринимало все необходимые и возможные действия для исполнения своих обязательств должным образом.
Сославшись на п.2.1 Постановления Пленума Верховного суда от ДД.ММ.ГГГГ №«О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности», ФИО просит суд учесть, что он оказывает активную финансовую поддержку участникам СВО, о чем свидетельствует Благодарственное письмо волонтерского движения БатайскZOV от ДД.ММ.ГГГГ, ранее он не привлекался к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ и в случае невозможности прекращения производства по административному делу, заменить ему санкцию в виде штрафа на предупреждение.
Представители потерпевшего - заместитель главы Администрации Семикаракорского городского поселения по городскому хозяйству ФИО и главный специалист по правовой работе Администрации Семикаракорского городского поселения ФИО, просили постановление мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, жалобу ФИО - без удовлетворения, пояснили, чтоАдминистрация Семикаракорского городского поселения в рамках заключенного муниципального контракта №№ действовала добросовестно, оказывала содействие подрядчику, неоднократно вносились измененияв существенные его условия путем заключения дополнительных соглашенийсообразно складывающимся у общества обстоятельствам: по уменьшению работ и цены Контракта в 2022 и 2023 годах без уменьшения конечного выполнения работ, согласовывала объемы и сроки, указанные в графике производства работ, которые устанавливались подрядчиком самостоятельно, однако ООО «ТРЕСТ» постоянно нарушало график и сроки производства работ, не исполняло ненадлежащим образом условия Контракта, что привело к срыву реализации на территории Семикаракорского городского поселения федерального проекта по формированию комфортной городской среды, в связи с чем, администрацией Семикаракорского городского поселения было принято Распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № № от ДД.ММ.ГГГГ.
И.о. заместителя прокурора г. Батайска <адрес> ФИО просил постановление мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, жалобу ФИО - без удовлетворения.Пояснил, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, все доводы, приведенные в суде апелляционной инстанции лицом, привлекаемым к административной ответственности и его представителями, надлежащим образом были оценены мировым судьей, наказание назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ.
Суд, выслушав явившиеся в судебное заседание стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхлицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
В соответствии со ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхлицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхпри рассмотрении жалобы на постановление, судья проверяет законность и обоснованность постановления в полном объеме, в независимости от доводов жалобы.
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхпри разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхопределено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхадминистративным правонарушением признается противоправное, виновное действие или бездействие, за совершение которого административным законодательством установлена ответственность.
В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхдействия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
В силу части 2 статьи 12 Федерального закона № 44-ФЗ, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
В силу требований ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или обычно предъявляемыми требованиями. Согласно ч. 1 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
В соответствии с ч. 1 ст. 740 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
В соответствии с ч. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии с ч. 1 ст. 766 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
Согласно ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточный сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренном договором.
Согласно ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Статьей 6 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливаются принципы контрактной системы в сфере закупок, которые основываются на открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечении конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулировании инноваций, единстве контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 2 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
При заключении и исполнении контракта, согласно ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст.34 и ст.95 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что <адрес> в рамках осуществления прокурорского надзора за соблюдением законодательства при реализации национального проекта «Жилье и городская среда», в том числе с учетом задания прокуратуры <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О принятии дополнительных мер по обеспечению законности в сфере реализации национальных проектов», в соответствии с письмом прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №№ о согласовании проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью <адрес> и на основании решения прокурора района от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка выполнения работ по Объекту «Общественная территория, расположенная по адресу: <адрес>, 10 метров по направлению на север от строения, расположенного по адресу: <адрес> (благоустройство)».
В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Семикаракорского городского поселения (заказчик) и ООО «<адрес> (подрядчик) заключен муниципальный контракт №№, предметом которого является выполнение работ по объекту: «Общественная территория, расположенная по адресу: <адрес>, 10 метров по направлению на север от строения, расположенного по адресу: <адрес> (благоустройство)», в соответствии с проектно-сметной документацией и условиями данного контракта. Изначально стоимость работ по муниципальному контракту составляла 116 729 780,60 руб.
Согласно п. 4.1 контракта подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные п. 1.2 контракта, в срок в течение 16 месяцев с даты заключения контракта с учетом графика производства работ, и сдать результат работ заказчику. Датой окончания работ считается дата подписания итогового акта о приемке выполненных работ и акта приемки объекта благоустройства.
То есть, из содержания данного пункта следует, что крайней датой, когда подрядчик должен выполнить и сдать работы, является ДД.ММ.ГГГГ.
На реализацию Объекта на основании Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии из областного бюджета на благоустройство общественных территорий, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в лице первого заместителя министра ФИО и Администрацией Семикаракорского городского поселения в лице главы данной администрации, предоставляется соответствующая субсидия из областного бюджета.
В соответствии с дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ к муниципальному контракту стоимость выполнения работ составляет 34188194,64 руб., из них: подлежащих выполнению в 2022 году составляет 32282619,45 руб., в том числе: средства федерального бюджета - 31603700 руб., средства областного бюджета - 644973,47 руб., средства местного бюджета - 33945,98 руб.; подлежащих выполнению в 2023 году составляет - 1905575,19 руб., в том числе средства федерального, областного и местного бюджетов.
В рамках надзорного сопровождения в адрес главы Администрации Семикаракорского городского поселения направлено требование прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении подробной информации о состоянии дел по исполнению вышеуказанного контракта.
Анализом представленных Администрацией Семикаракорского городского поселения сведений от ДД.ММ.ГГГГ № установлено следующее.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая стоимость принятых заказчиком работ составляет 16 214 289,64 руб., из них: 8 936 718,93 руб. приняты и оплачены; 7 277 570,71 руб. приняты в счет ранее выданного авансового платежа в размере 23 345 900,52 руб. (перечень работ, принятых в счет ранее выданного аванса, изложен в актах выполненных работ по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ).
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанная общая стоимость принятых заказчиком работ не изменилась и составляет 16 214 289,64 руб.
На Объекте выполнены, в том числе демонтажные работы, работы по сносу зеленых насаждений, устройству парковочной зоны площадью 496 кв.м., выполнено устройство части пешеходных дорожек из тротуарной плитки, частичной прокладке подземных линий освещения и связи.
ООО «<адрес> письмами от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № направило в Администрацию Семикаракорского городского поселения на проверку пакеты документов о выполнении работ на общую сумму 17973905,00 рублей. В ходе рассмотрения данной документации заказчиком установлено, что фактический объем выполненных работ не соответствует указанным объемам в представленных актах выполненных работ по форме № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, в связи с многочисленными недостатками (дефектами) в выполненных работах, замечаниями к оформлению актов освидетельствования скрытых работ, предъявленные работы не приняты заказчиком.
Мотивированным письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Администрация Семикаракорского городского поселения уведомила ООО «<адрес> об объемах невыполненных работ и о несоответствии выполненных работ требованиям проектно-сметной документации.
Так, например, по результатам проверки заказчиком ДД.ММ.ГГГГ качества и объемов выполненных работ в соответствии с предоставленными актами по форме № №-№ от ДД.ММ.ГГГГ выявлены недостающие объемы работ, а также недостатки (дефекты), в том числе:
п.11 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ «Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1м2: 55шт» - тротуарная плитка имеет горизонтальное и вертикальное отклонения (отсутствует ровность покрытий), не соблюдена ширина зазоров (швов) тротуарной плитки, недостаточно выполнено заполнение швов тротуарной плитки песком;
п. 27 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ «Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1м2: 55шт.» - тротуарная плитка имеет горизонтальное и вертикальное отклонения (отсутствует ровность покрытий), не соблюдена ширина зазоров (швов) тротуарной плитки, недостаточно выполнено заполнение швов тротуарной плитки песком;
п. 31 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ «Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий» - не в полном объеме выполнено укрепление бетоном бордюрного камня. Отсутствует укрепление внешней части бордюрного камня грунтом. Бордюрный камень находится в неустойчивом положении, на выполненных участках имеется вертикальное расхождение;
п.33 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ «Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий» - не в полном объеме выполнено укрепление бетоном бордюрного камня. Отсутствует укрепление внешней части бордюрного камня грунтом. Бордюрный камень находится в неустойчивом положении, на выполненных участках имеется вертикальное расхождение;
п. 1 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ - в установленном модульном туалете в соответствии со спецификацией № от ДД.ММ.ГГГГ внутренняя отделка потолков комнат выполнена, панелями ПВХ. По факту такая отделка отсутствует.
Замечания по составлению Актов освидетельствования скрытых работ:
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Установка №
1№ акта не указан последующий вид работ.
2. Отсутствуют документы на раствор № (в. смете № №
3. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
4. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема БР. Исполнительная схема никем не подписана.
5. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ). Установка №
1. К акту нет соответствующих документов на бетон № дублируются те же документы на бетон (№ и №),
Приложен документ о качестве на бетон № от ДД.ММ.ГГГГ, который не соответствует периоду выполнения работ по акту (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ).
2. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
3. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема бордюрного камня. Исполнительная схема никем не подписана.
4. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ) Плитка тротуарная №:
1. Отсутствует в указанный период факт выполнения работ.
2. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
3. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема плитки. Исполнительная схема никем не подписана.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Подстилающий и выравнивающий слой из песка (Тип Т1):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство прослойки из Дорнита (Тип Т1):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Устройство щеб.основания толщ.20см (Тип Т1):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Устройство подстилающих слоев из ПЦС (Тип Т1):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. Отсутствуют документы на ПСЦ.
3. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
4. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство покрытий из тротуарной плитки толщ.бсм (Тип Т1):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Отсутствуют документы на песок, который используется для заполнения швов.
4. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ №.1 от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство покрытий из тротуарной плитки толщ.8см (Тип Т1):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Отсутствуют документы на песок, который используется для заполнения швов.
4. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Подстилающий и выравнивающий слой из песка (Тип А2):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Устройство прослойки из Дорнита (Тип А2):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство щеб.основания толщ.24см (Тип А2):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство щеб.основания, толщ.16см (Тип А2):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство подстилающих слоев из ПЦС (Тип А2):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. Отсутствуют документы на ПСЦ.
3. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
4. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Устройство покрытий из тротуарной плитки толщ. 10см (Тип А2):
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. В исполнительной схеме не указан участок предъявленного объема работ. Исполнительная схема никем не подписана.
3. Отсутствуют документы на песок, который используется для заполнения швов.
4. Объем, указанный в акте, не соответствует фактическому объему выполненных работ.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство опалубки (МАФ - Фонтан):
1. Исполнительная схема не соответствует фактически выполненным работам.
2. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство армирования (МАФ - Фонтан):
1. Исполнительная схема не соответствует фактически выполненным работам.
2. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ) Устройство бетонирования (МАФ - Фонтан).
1. В п.7 отсутствую сведения опоследующим виде работ.
2. Необходимо подкорректировать исполнительную схему как к акту №.
3. Нет подписей представителей строительного и авторского контроля
Акт освидетельствования ответственных конструкций №К от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ) Монтаж оборудования без механизмов на открытой площадке:
1. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
2. На Паспорте изделия на блок контейнер отсутствуют оригиналы подписей и печатей производителя.
По факту проверки ДД.ММ.ГГГГ качества и объемов выполненных работ в соответствии с предоставленными актами по форме № №-№ от ДД.ММ.ГГГГ заказчиком выявлены недостающие объемы работ, а также недостатки (дефекты), в том числе:
п. 11 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ «Установка стальных опор промежуточных: свободностоящих, одностоячных массой до 2 т» - установленные опоры имеют вертикальное отклонение от оси.
Замечания по составлению Актов освидетельствования скрытых работ:
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Наружное освещение. Монтаж опор освещения. Устройство щебеночного основания под фундаменты:
1. Указанный объем в Акте освидетельствования скрытых работ не соответствует фактически выполненным работам.
2. Исполнительная схема не утверждена (нет подписи подрядчика).
3. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Наружное освещение. Монтаж опор освещения. Устр-во фундаментов-столбов бетонных:
1. Указанный объем в Акте освидетельствования скрытых работ не соответствует фактически выполненным работам
2. Исполнительная схема не утверждена (нет подписи подрядчика).
3. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Наружное освещение. Монтаж опор освещения. Установка закладных деталей:
1. Указанный объем в Акте освидетельствования скрытых работ не соответствует фактически выполненным работам.
2. Исполнительная схема не утверждена (нет подписи подрядчика).
3. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
Акт освидетельствования скрытых работ № от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ). Наружное освещение. Монтаж опор освещения. Установка стальных опор:
1. Указанный объем в Акте освидетельствования скрытых работ не соответствует фактически выполненным работам.
2. Исполнительная схема не утверждена (нет подписи подрядчика).
3. Отсутствуют подписи представителей строительного и авторского контроля.
По факту проверки ДД.ММ.ГГГГ качества и объемов выполненных работ в соответствии с предоставленными актами по форме № №-№ от ДД.ММ.ГГГГ заказчиком выявлены недостающие объемы работ, а также недостатки (дефекты), в том числе:
п. 31 акта по форме № № от ДД.ММ.ГГГГ «Устройство бетонных плитных тротуаров с заполнением швов: песком» - тротуарная плитка имеет горизонтальное и вертикальное отклонения (отсутствует ровность покрытий), не соблюдена ширина зазоров (швов) тротуарной плитки, недостаточно выполнено заполнение швов тротуарной плитки песком.
Отсутствуют Акты освидетельствования скрытых работ.
При изложенных обстоятельствах, в связи с тем, что фактический объем выполненных подрядчиком работ не соответствует объемам, указанным в актах выполненных работ по форме № № - № от ДД.ММ.ГГГГ, № № - № от ДД.ММ.ГГГГ, № № - № от ДД.ММ.ГГГГ, а также в связи с многочисленными недостатками (дефектами) в выполненных работах, замечаний к оформлению актов освидетельствования скрытых работ, предъявленные подрядчиком работы неприняты заказчиком.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Администраций Семикаракорского городского поселения с начала производства работ фактически приняты работы на сумму 16 214289,64 руб.; стоимость не принятых работ составляет 17 973 905,00 руб., из них стоимость не выполненных работ составляет 9 001 976,77 руб., в том числе не выполнены дорожная одежда на проезжей части с плиточным покрытием (№ дорожная одежда на тротуаре (отмостке), площадках с плиточным покрытием (№.м.; дорожная в рокарии с цветным декоративным щебеночным покрытием; земляные работы; не установлены бортовые камни, силовое электрооборудование, наружное освещение; не осуществлена подготовка почвы для устройства газона.
Общая стоимость невыполненных ООО <адрес>» в сумме 9001976,77 руб. подтверждается актами проверки качества и объемов выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ №№, подписанными заказчиком. Перечень невыполненных работ также изложен в письме Администрации Семикаракорского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №
Процент технической готовности объекта по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ:
от всего объекта (от изначальной стоимости муниципального контракта) составляет 22%;
в соответствии с условиями муниципального контракта (от его стоимости 34188194,64 руб.), - составляет 74%;
подлежащих выполнению в 2022 году составляет 78%, из них выполнено 25 186 214,87 рублей, из них принято 16 214 289,64 руб.
Таким образом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в нарушение требований законодательства работы в соответствии с проектно-сметной документацией и условиями муниципального контракта подрядчиком не выполнены и не сданы надлежащим образом, в установленный срок.
После ДД.ММ.ГГГГ ООО «№ вплоть до ДД.ММ.ГГГГ, продолжало выполнять на Объекте земляные работы и работы по укладке тротуарной плитки, что подтверждается предоставленными заказчиком актами осмотра Объекта, а также фотоматериалом от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленным прокуратурой района.
Так, например, согласно акту осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, на момент осмотра продолжали выполняться работы по устройству оснований и установке бордюрного камня, устройству тротуарной плитки Дорожно-тропиночной сети. Выполнялись также работы по устройству и ремонту линий электроосвещения. В работе участвовало 6 лиц, одна единица строительной техники
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ результаты работ заказчику в полном объеме не сданы, итоговый акт о приемке выполненных работ и акт приемки объекта благоустройства не подписаны, что подтверждается, в том числе, объяснениями генерального директора ООО «№ от ДД.ММ.ГГГГ.
Допущенные нарушения закона, выразившиеся в неисполнении обязательств, в том числе нарушении сроков выполнения и сдачи работ, предусмотренных муниципальным контрактом, обусловлены ненадлежащим исполнением своих обязанностей генеральным директором ООО «№ ФИО.
Генеральный директор ООО «№ ФИО вступил в данную должность с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается приказом от ДД.ММ.ГГГГ №.
Действия (бездействие) ФИО, повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, причинили существенный вред Администрации Семикаракорского городского поселения и неопределенному кругу лиц, в том числе жителям <адрес>, на благоприятную комфортную среду, обусловили срыв реализации национального проекта «Жилье и городская среда» на территории <адрес>.
С целью недопущения срыва реализации национального проекта, рационального (эффективного) использования бюджетных средств, недопущения расторжения контракта по причинам, независящим от воли сторон, Администрацией Семикаракорского городского поселения принимались меры, направленные на создание условий для выполнения подрядчиком своих обязательств, в том числе предоставлен авансовый платеж в сумме 23 345 900,52 руб. или 68,2% от стоимости работ по контракту.
Муниципальный контракт подписан непосредственно ФИО как должностным лицом, руководителем юридического лица. Вместе с тем, ФИО не соблюдены нормы закона, не предприняты исчерпывающие меры по надлежащему исполнению муниципального контракта. Ненадлежащие действия, выразившиеся в недостатках по выполненным работам, а также бездействие подрядчика, выразившееся в невыполнении соответствующих объемов работ, повлекли неисполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
Местом совершения ФИО вышеуказанного административного правонарушения является: <адрес>, 10 метров по направлению на север от строения, расположенного по адресу: <адрес>.
Адрес регистрации заказчика - <адрес>.
Временем и датой совершения административного правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ, то есть день, следующий за днем истечения срока выполнения и сдачи работ по муниципальному контракту (ДД.ММ.ГГГГ).
Таким образом, суд, оценивая доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении директора ООО <адрес>» ФИО по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании, всех обстоятельств дела в их совокупности, приходит к выводу, что действия директора ООО <адрес> ФИО правильно квалифицированы по ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из постановления усматривается, что выводы мирового судьи, признавшего ФИО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основываются на доказательствах, которые были всесторонне и полно исследованы, и оценены мировым судьей в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Мировой судья пришел к обоснованному выводу о том, что факт совершения ФИО указанного административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных по делу доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхадминистративным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Субъектами административных правонарушений по ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются должностные лица и юридические лица.
Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхадминистративной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Совершенное ФИО административное правонарушение квалифицировано правильно, согласно установленным обстоятельствам и требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело рассмотрено полно и всесторонне в соответствии с требованиями процессуального закона.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, по делу не имеется.
Оценив все представленные в материалы дела доказательства, в том числе письма-претензиии акты осмотра Объекта, составленные уполномоченной комиссией в соответствии с распоряжением Администрации Семикаракорского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №, мировой судья пришел к обоснованному выводу о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ФИО не были исполнены обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом, на сумму 17 973 905 рублей.
Доводы жалобы о необходимости назначения наказания с применением положений статьи 4.1.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат отклонению, ввиду следующего.
По делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обязательному выяснению подлежит причиненный неисполнением обязательств по контракту вред, который по своему размеру и характеру должен быть расценен в качестве существенного. Определение размера и характера вреда осуществляется исходя из представленных доказательств, оценка которых в силу статьи 26.11 названного Кодекса во всяком случае основывается на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, притом что никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П, определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-О).
Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № (2018), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений (вопрос 4).
Как следует из материалов дела, реализуемые в рамках муниципального контракта №№ мероприятия направлены на повышение качества и комфортности проживания граждан Семикаракорского городского поселения.
Неисполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, привело к недостижению в установленный срок целей, поставленных Заказчиком перед Подрядчиком, которые в данном случае определены социальной значимостью выполняемых работ, связанных с реализацией публично значимой цели защиты жизни и здоровья граждан. Нарушение условий контракта повлекло существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства, выразившийся в нарушении нормального функционирования Администрации Семикаракорского городского поселения как исполнительного органа местного самоуправления, создании препятствий в решении муниципалитетом вопросов местного значения в сфере благоустройства, формирования современной городской среды на территории Семикаракорского городского поселения и эффективном расходовании выделенных средств из бюджетов разных уровней, в срыве реализации национального проекта «Жилье и городская среда».
Существенность вреда, причиненного ФИО интересам неопределенного круга лиц, в том числе жителям района, выражается, в том числе, в нарушении конституционных прав граждан на охрану здоровья, проживания в благоприятной окружающей среде на территории Семикаракорского городского поселения, на доступ к объектам инфраструктуры, расположенным вблизи Объекта.
Согласно части 1 статьи 4.1.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом положений части 3 статьи 1.4, частей 2 и 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность назначения наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Одним из обязательных условий для замены административного штрафа на предупреждение является отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, наличие которых является обязательным для применения положения статьи 4.1.1 КоАП РФ, в рассматриваемом случае, не усматривается.
Наказание назначено в соответствии с санкцией части 7 статьи 7.32Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обоснованным и отвечает принципам соразмерности и справедливости назначенного наказания. Считаю, что исходя из характера и степени общественной опасности совершенного деяния, а также с учетом того, что условия для применения статьи 4.1.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 3.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в данном случае отсутствуют.
Суд принимает во внимание характеризующие данные о личности ФИО, в том числе тот факт, что он оказывает благотворительную помощь, однако оснований к снижению размера штрафа не усматривает, поскольку штраф назначен мировым судьей в минимально возможном размере - 5 процентов от стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а исключительных обстоятельств для его снижения в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначенного ФИО размера административного штрафа не установлено.
Доводы ФИО о том, что ООО «<адрес> не выполнило работы в установленные Контрактом сроки по независящим от него причинам судом отклоняются, поскольку опровергаются материалами дела, а именно Заключением специалиста «Первая независимая экспертная компания» № от ДД.ММ.ГГГГ (т.3 л.д. 211-231) согласно выводам которого, у ООО <адрес> в период выполнения Контракта имелась техническая возможность своевременно выполнить работы, предусмотренные Контрактом.
Объективных данных, безусловно указывающих на то, что действия Заказчика повлекли неисполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, в установленный срок, а равно на то, что неисполнение условий Контракта допущено по независящим от подрядчика обстоятельствам, не имеется, при том что мировым судьей подробно проанализирован каждый довод ФИО о допущенных по его мнению нарушениях Заказчиком условий Контракта.
По мнению суда, соглашаясь при заключении Контракта с установленными в нем условиями, Подрядчик обязан был проанализировать характер предполагаемых работ, возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока выполнения контракта.
Иные доводы жалобы не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемых судебных постановлений, поскольку обстоятельства по делу установлены правильно, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, установленный статьей 26.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок оценки доказательств мировым судьей соблюден.
Учитывая, что в ходе судебного разбирательства нашел подтверждение факт совершения генеральным директором ООО «<адрес> ФИО административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы дела не свидетельствуют о нарушении мировым судьей норм материального и процессуального права, которые могут повлечь отмену судебного постановления, полагаю, что постановление мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь ст. 30.7 - 30.9Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № Батайского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № - оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО <адрес> ФИО - без удовлетворения.
Решение суда вступает в законную силу после вынесения.
Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья: