Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-135/2024 (2-1516/2023;) ~ М-1321/2023 от 21.11.2023

Дело №2-135/2024

УИД: 25RS0013-01-2023-002409-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Партизанск                                                                         14 февраля 2024 год

Партизанский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего Шаталовой А.В,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Отделению фонда пенсионного и социального страхования РФ по Приморскому, клиентской службе ОСФР по <адрес> о включении периода в специальный страховой стаж и назначении пенсии,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с названным исковым заявлением, в обоснование указав, что <Дата> она обратилась в ГУ Пенсионного фонда по <адрес> о назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с достижением 30 лет специального страхового стажа. Ответчиком было принято решение №___, которым в назначении пенсии отказано, в связи с отсутствием требуемого количества лет специального стажа. Продолжительность специального стажа составила 24 года 10 месяцев 11 дней, что недостаточно для назначения досрочной страховой пенсии. Она не согласна с тем, что в специальный стаж не включили период: с <Дата> по <Дата>, что составляет 4 года 9 месяцев 18 дней, как период, когда наименование работодателя содержало организационно-правовую форму «предприятие», а не «учреждение». Если включить в ее специальный страховой стаж указанный выше период, исключенный ответчиком, то на дату обращения - <Дата> ее специальный страховой стаж составит 30 лет 4 месяца 18 дней. Полагает, что ее право на установление страховой пенсии по основанию, предусмотренному п.п.20 п.1 ст.30 Федерального закона РФ «О страховых пенсиях», возникло <Дата> Считает, что период с <Дата> по <Дата> как период, когда наименование работодателя содержало организационно-правовую форму предприятие», а не «учреждение», необоснованно исключен ответчиком из ее стажа. В указанный период, до этого периода и после она работала фактически в одном и том же медицинском учреждении, которое претерпевало реорганизацию и переименование. За это время менялось название, но не менялось назначение учреждения как учреждения системы здравоохранения, и не менялась ее трудовая функция. По этим основаниям просит: включить в ее специальный страховой стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения период работы в ММП «Городская больница» с <Дата> по <Дата> (всего 4 года 9 месяцев 29 дней). Обязать Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> назначить ей досрочную страховую пенсию на основании п. 20 ч,1 ст.30 Федерального закона РФ «О страховых пенсиях» с <Дата> и выплатить суммы пенсии, не полученную ею своевременно.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении гражданского дела в своё отсутствие, уточнила заявленные требования и просит назначить ей досрочную страховую пенсию на основании п. 20 ч.1 ст.30 Федерального закона РФ «О страховых пенсиях» с <Дата>.

    Представитель ответчика Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Приморскому в судебное заседание не явился, направил в суд ходатайство о рассмотрении гражданского дела в своё отсутствие, представил отзыв на исковое заявление, из которого следует, что с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости истец обратилась в ОПФР по <адрес> <Дата>., стаж работы истца учитываемый при назначении пенсии в соответствии с п.20 4.1 ст.30 Федерального закона от <Дата>. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», на дату подачи заявления <Дата>., составил 24 года 10 месяцев 11 дней, что меньше требуемого 30 лет.. Согласно пп.20 п.1    ст.30 Федерального закона от <Дата> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", вступившего в силу с <Дата>., страховая пенсия по старости назначается лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Федерального Закона РФ от <Дата>. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пп. 19-21 ч.1 ст.30, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от <Дата>. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в стаж на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, могут включатся периоды работы (деятельности), имевшие место до <Дата>. С применение правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности). Пунктом 2 ст.30 Закона о страховых пенсиях предусмотрено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации. Действуя в пределах предоставленных полномочий, Правительство Российской Федерации приняло постановление N 665 от <Дата> «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» «далее - Постановление №___». Согласно пп. «н» п.1 Постановления при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются: Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> N 781; Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> N 1066, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с <Дата> по <Дата> включительно; Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением ФИО2 от <Дата> N 464, с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с <Дата> по <Дата> включительно. Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению ФИО3 от <Дата> N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до <Дата> В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от <Дата>. №___, также с учетом Приказа от <Дата>. №___н «Об утверждении порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости» в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включаются периоды работы, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня. Периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитывается в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами. В специальный стаж по нормам п.20 ч.1 ст. 30 Закона №400-ФЗ не подлежат включению следующие периоды работы: с <Дата>.- в должности медицинской сестры Муниципального медицинского предприятия «Городская больница», в связи с отсутствием документального подтверждения занятости в соответствующих профессиях (должностях), на соответствующих работах и в условиях, установленных ст.<Дата> Закона 400-ФЗ. Городская больница <адрес> переименована в Муниципальное медицинское предприятие (ММП) «Городская больница» <адрес> на основании постановления главы администрации <адрес> №___ от <Дата>. При установлении досрочных страховых пенсий по старости в соответствии с п.20 ч.1 ст.30 Закона №400-ФЗ имеет значение работа, выполняемая в должностях и учреждениях, предусмотренных соответствующими списками. Законодателем изначально определена единственная организационно-правовая форма юридического лица — учреждение. При изменении организационно-правовой формы учреждения на иную работники теряют право на включение периодов работы, дающей право на установление досрочной страховой пенсии по старости. В связи с этим деятельность медицинских работников в организациях с иной организационно правовой формой не засчитывается в стаж на соответствующих видах работ при досрочном установлении. Считают требования истца о назначении досрочной страховой пенсии по старости с <Дата>. не законными по следующим основаниям. В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Федерального Закона РФ от <Дата>. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пп. 19-21 ч.1 ст.30, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. То есть, с <Дата> пенсия медицинским работникам может быть назначена только через определенный период времени после выработки необходимого стажа. Данный период составляет в <Дата>. 12 месяцев и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в <Дата>. 60 месяцев. У истца отсутствует требуемый специальный стаж работы (30 лет) для установления досрочной страховой пенсии по старости по нормам п.20 ч.1 ст.30 Федерального Закона РФ от <Дата>. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Так же представили дополнения к возражениям, согласно которых с заявлением о назначении страховой пенсии по старости ФИО1 обратилась <Дата>. Стаж работы истца, учитываемый при назначении пенсии в соответствии с п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от <Дата>. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» на дату подачи заявления составил 24 года 10 месяцев 11 дней, что меньше требуемого 30 лет, в связи с чем было вынесено решение об отказе в установлении пенсии от <Дата>. №___. Однако в тексте указанного решения, на стр. №___ первый абзац сверху неверно указана дата, по которую учтен специальный стаж истца <Дата>.», тогда как должно быть указано «по состоянию на <Дата>.». Учитывая изложенное, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> просит суд считать дату - <Дата>., указанную в решении об отказе в назначении страховой пенсии от <Дата>. №___ - опечаткой. Верной считать дату <Дата>.

Представитель Клиентской службы ОСФР по ПК по <адрес> в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения гражданского дела извещался своевременно и надлежащим образом.

Суд на основании ст. 167 ГПК РФ находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Клиентской службы ОСФР по ПК по <адрес>.

Изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определённых законом случаях и размерах. При этом права гражданина в области пенсионного обеспечения производны от его трудовой или иной общественно полезной деятельности. Пенсии по старости, за выслугу лет и другие пенсии, назначаемые в связи с трудовой или иной деятельностью, которую законодатель признаёт общественно полезной, заработаны, заслужены предшествующим трудом, службой, выполнением определённых, значимых для общества обязанностей. Этим предопределяются содержание и характер обязанностей государства по отношению к тем гражданам, которые приобрели право на получение таких пенсий.

Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от <Дата> N 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 данной статьи.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от <Дата> N 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 этой статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от <Дата> N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с <Дата> по <Дата> включительно.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Согласно сведениям, содержащимся в трудовой книжке истицы, ФИО1 <Дата> принята на работу в городскую больницу на должность участковой медицинской сестры; с <Дата> горбольница <адрес> преобразована в ММП «Горбольница» <адрес>; с <Дата> ММП «Горбольница» <адрес> реорганизовано в ММУ «Горбольница» <адрес>; с <Дата> ММУ «Горбольница» переименовано в МУЗ «Горбольница №___», то есть ФИО1 с <Дата> года работала в одном учреждении, при этом, специфика, условия осуществления работы, ее функциональные обязанности по занимаемой должности, направление деятельности учреждения не изменились.

Постановлением Главы администрации <адрес> от <Дата> №___ зарегистрировано муниципальное медицинское предприятие «Городская больница» <адрес>.

Постановлением комитета по управлению имуществом <адрес> от <Дата> №___ муниципальное медицинское предприятие «Городская больница» <адрес> реорганизовано путём преобразования в муниципальное медицинское учреждение «Городская больница».

Решением отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по ПК №___ при рассмотрении заявления ФИО1 от <Дата> в назначении досрочной страховой пенсии по старости истице отказано. Как следует из указанного решения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по ПК №___, из специального стажа исключены, периоды работы с <Дата> по <Дата> в должности медицинской сестры Муниципального медицинского предприятия «Городская больница; с <Дата> по <Дата> отпуск по уходу за ребенком; с <Дата> года отпуск без сохранения заработной платы в период работы в МУЗ «Городская больница №___» <адрес>.

При установлении досрочных трудовых пенсий по старости в соответствии с пп.20 п.1 ст.30 Закона №400-ФЗ имеет значение работа, выполняемая в должностях и учреждениях, предусмотренных соответствующими списками. Законодателем изначально определена единственная организационно-правовая форма юридического лица - учреждение. При изменении организационно-правовой формы учреждения на иную, работники теряют право на включение периодов работы, дающей право на установление досрочной страховой пенсии по старости. В связи с этим, деятельность медицинских работников в организациях с иной организационно-правовой формой не засчитывается в стаж на соответствующих видах работ при досрочном установлении.

Вместе с тем, из сопоставления положений Устава муниципального медицинского предприятия «Городская больница» <адрес> и положений Устава муниципального медицинского учреждения «Городская больница», трудовой книжки истицы, а также переименований и преобразований её места работы, судом усматривается, что ФИО1 в спорные периоды времени работала в одном учреждении, при этом, специфика, условия осуществления работы, её функциональные обязанности, направление деятельности учреждения не изменились.

При изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от <Дата> N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения (абзац второй пункта 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <Дата> N30).

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от <Дата> N 11-П, а также в Определении от <Дата> N 81-0, закрепляя в Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, осуществляемой на протяжении длительного периода); при этом учитываются и различия в характере работы, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях и организациях.

Основанная на указанных признаках дифференциация в условиях реализации права на трудовую пенсию по старости сама по себе не может расцениваться как нарушающая принцип равенства всех перед законом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации) либо ограничивающая право граждан на пенсионное обеспечение (статья 39, часть 1, Конституции Российской Федерации).

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от <Дата> N 11 -П, указал, что форма собственности как таковая не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работающим в учреждениях здравоохранения в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям; то обстоятельство, в чьем ведении находятся эти учреждения и кому принадлежит закрепленное за ними имущество - государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и пр., само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности их работников и не свидетельствует о существовании таких различий.

Однако в названном Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации указано на недопустимость ограничения пенсионных прав лиц, работающих в учреждениях здравоохранения в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям, в зависимости от формы собственности такого учреждения (государственная, муниципальная или частная), т.е. речь идет не о любых организационно-правовых формах юридических лиц, а лишь о виде собственности учреждения здравоохранения.

Изучив материалы дела, суд установил, что <Дата> городская больница <адрес> переименована в Муниципальное медицинское предприятие «Городская больница», на основании постановления Главы администрации <адрес> №___ от <Дата> при этом ФИО1 продолжала работать весь спорный период (с <Дата> по <Дата>) в должности участковой медицинской сестры.

При таких обстоятельствах, спорный период работы истицы с <Дата> по <Дата> подлежит включению в специальный стаж по пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона от <Дата> №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью пенсии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть пенсии).

С учетом периодов работы, засчитанных ответчиком решением №___ в бесспорном порядке, и периодов работы, засчитанных судом, у истца не имеется специального стажа, предусмотренного подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В связи с чем, в удовлетворении исковых требований ФИО1 о назначении ей досрочной страховой пенсии на основании п. 20 ч. 1 ст. 30 ФЗ РФ «О страховых пенсиях» подлежит отказать.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО1 – удовлетворить частично.

Обязать Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по <адрес> включить в специальный стаж ФИО1, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии период работы с <Дата> по <Дата> в должности медицинской сестры Муниципального медицинского предприятия «Городская больница» по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от <Дата> №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

    Решение в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд, путем подачи апелляционной жалобы через Партизанский городской суд <адрес>.

Мотивированное решение изготовлено <Дата>.

Судья                                                                                                А.В.Шаталова

2-135/2024 (2-1516/2023;) ~ М-1321/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Павлюк Елена Владимировна
Ответчики
Клиентская служба ОСФР по Приморскому краю г.Партизанска
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю
Суд
Партизанский городской суд Приморского края
Судья
Шаталова Арина Васильевна
Дело на сайте суда
partizansky--prm.sudrf.ru
21.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.11.2023Передача материалов судье
23.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
11.12.2023Предварительное судебное заседание
12.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.12.2023Предварительное судебное заседание
12.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
28.12.2023Предварительное судебное заседание
26.01.2024Судебное заседание
14.02.2024Судебное заседание
19.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее