Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-584/2024 ~ М-433/2024 от 13.06.2024

УИД 35RS0028-01-2024-000897-27

Дело № 2-584/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

посёлок Шексна                                                                                                       19 августа 2024 года.

Шекснинский районный суд Вологодской области в составе

судьи Поповой Т.А.,

при секретаре Солодовой Ж.Ю.,

с участием старшего помощника прокурора Шекснинского района Колесниковой Е.А.,

представителя БУЗ ВО «Шекснинская центральная районная больница» по доверенности Найденковой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Шекснинского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к БУЗ ВО «Шекснинская центральная районная больница», Департамента здравоохранения Вологодской области об обязании оборудовать здание резервным источником снабжения электрической энергии, об обязании финансирования,

установил:

Заместитель прокурора Шекснинского района Упадышев А.А. обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к БУЗ ВО «Шекснинская центральная районная больница», указав, что прокуратурой района по поручению прокуратуры области в 2022 году проведена проверка исполнения законодательства при подготовке к отопительному периоду и о здравоохранении.

Ссылаясь на абзац 3 пункта 3 статьи 5, абзац 2 пункт 5 статьи 28 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», пункт 14 (1), пункт 31 (6) постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг…», пункты 16.1, 16.2 Свода правил СП 89.13330.2016 «Котельные установки», пункты 4.9СНиП-II-35-76, пункты 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 № 204, при проведении проверки было установлено, что ранее в Перечень потребителей электрической энергии (мощностей), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, утвержденный 29 июня 2022 года Губернатором области, включены 6 объектов БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» - п. Шексна, ул. Ленина, д. 22 (платный, главный и хозяйственный корпуса); п. Шексна, ул. Сапожникова, д. 5; п. Чёбсара, пер. Медицинский, д. 1; п. Шексна, ул. Спортивная, д. 13.

В нарушение пунктов 14 (1), 31 (6) постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 операционный корпус (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», расположенный по адресу: п. Шексна, ул. Ленина, д. 22, кадастровый номер , относящийся к 1 категории надежности, резервными источниками снабжения электроэнергией не обеспечен, что не позволяет осуществить бесперебойную подачу электроэнергии в находящиеся в нём объекты.

До настоящего времени выявленные нарушения не устранены, представление прокуратуры района от 03 ноября 2022 года не исполнено.

Эксплуатация операционного корпуса (блока) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» с нарушением требований законодательства может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью граждан, нуждающихся в оказании медицинской помощи.

Отсутствие надлежащего оснащения БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» РИСЭ нарушает права граждан на охрану здоровья на территории Шекснинского муниципального района.

Согласно пункту 1.3 Устава БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», утвержденного приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 01.10.2012 № 598, функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент здравоохранения Вологодской области, финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (пункт 3.12 Устава).

В силу пунктов 1.1 и 2.2.5 Положения о Департаменте здравоохранения Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 26.04.2010 № 458, Департамент здравоохранения Вологодской области, как учредитель БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» несет обязанность по обеспечению финансирования мероприятий по оснащению БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» резервным источником снабжения электроэнергией.

Полагает, что самостоятельная имущественная ответственность БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» по своим обязательствам не освобождает Департамент здравоохранения Вологодской области, как отраслевой орган, от обязанности по финансовому обеспечению деятельности учреждения (статья 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а недостаточность финансирования со стороны главного распорядителя бюджетных средств влечет неисполнимость решения суда по возложению на учреждение здравоохранения обязанности по устранению выявленных нарушений законодательства.

Ссылаясь на статью 45 Конституции Российской Федерации, статью 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 27, пункт 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» просит суд:

возложить обязанность на БУЗ ВО «Шекснинская центральная районная больница» оборудовать операционный корпус (блок), расположенный по адресу: Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Ленина, д. 22 (трехэтажное здание) кадастровый номер , независимым резервным источником снабжения электрической энергией;

возложить обязанность на Департамент здравоохранения Вологодской области до 01 июля 2025 года произвести финансирование мероприятий по оборудованию операционного корпуса (блока) БУЗ ВО «Шекснинская центральная районная больница», расположенного по адресу: Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Ленина, д. 22 (трехэтажное здание) кадастровый номер , независимым резервным источником снабжения электрической энергией.

Определением Шекснинского районного суда от 09 июля 2024 года к участию в деле в качестве соответчика привлечен Департамент здравоохранения Вологодской области.

Старший помощник прокурора Шекснинского района Колесникова Е.А. в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в иске.

            Представитель БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» по доверенности Найденкова А.С. в судебном заседании исковые требования к районной больнице признала, но сообщила, что в указанный истцом срок, невозможно исполнить решение суда.

Представитель Департамента здравоохранения Вологодской области, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не прибыл. Поступил отзыв 15 августа 2024 года, где имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии их представителя. С исковыми требованиями прокурора Департамент не согласился, по мотивам, изложенным в письменном отзыве, где указано, что учредителем БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» и собственником его имущества является Вологодская область, функции и полномочия учредителя выполняет Департамент. Согласно подпункту 2.3.12 Положения о Департаменте здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства области от 26 апреля 2010 года № 458, Департамент в рамках полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (администратора) и получателя средств областного бюджета, департамент осуществляет анализ потребности подведомственных учреждений в бюджетных средствах, доводит отведенные лимиты бюджетных обязательств до учреждений. Полномочия по финансированию Учреждения Положением о департаменте здравоохранения области не предусмотрены.

В статье 82 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья кроме средств федерального бюджета указаны средства бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Распределение бюджетных ассигнований Вологодской области на сферу «Здравоохранение» устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Учитывая требования статьи 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», финансовое обеспечение Учреждения здравоохранения осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на выполнение государственного задания в качестве оплаты определенного объема услуг, оказываемых Учреждением за счет средств областного бюджета (медицинские услуги, оплата которых не предусмотрена за счет средств обязательного медицинского страхования).

    Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства области от 28 сентября 2015 года № 804 (пункты 16,17) содержат перечень базового норматива затрат, связанных с оказанием государственной услуги.

Кроме того, Учреждению предоставляются Департаментом субсидии на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 11 января 2021 года № 30 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент здравоохранения области».

В соответствии с пунктом 1.2 Порядка субсидии на иные цели могут предоставляться Учреждению на следующие цели: реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами области и Российской Федерации, региональными (федеральными) проектами; укрепление материально-технической базы учреждений: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт (реставрация) имущества учреждений, если указанные расходы не осуществляются за счет субсидий на финансовое обеспечение государственного задания; осуществление выплат физическим лицам: гражданам пособий, компенсаций и иных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам; погашение объемов просроченной кредиторской задолженности, а также объемов затрат по возмещению расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности; реализация отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету; финансовое обеспечение расходов на предоставление грантов; финансовое обеспечение непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Правительства области.

Согласно пунктам 1.4 и 2.1 Порядка субсидии предоставляются Департаментом Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на вышеуказанные цели. Механизм предоставления данной субсидии осуществляется по заявлению Учреждения и предполагает документальное обоснование суммы субсидии, а также соответствие Учреждения - заявителя установленным требованиям (отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и т.п.). Следовательно предоставление субсидии на иные цели зависит от действий самого Учреждения, а также от наличия у Департамента финансовых средств для предоставления субсидии.

Также пунктом 2.4 Порядка предусмотрено, что документы для получения субсидии направляются Учреждением в Департамент не позднее:

25 декабря текущего года - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено в следующем году;

10 рабочих дней после вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено таким законом области, либо после доведения Департаментом финансов области до уполномоченного органа уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.

При этом, в силу пункта 2.15 Порядка соглашение на предоставление субсидии заключается не позднее 1 февраля текущего финансового года, т. е. в 2024 году должно было быть заключено до 1 февраля 2024 года и в течение 2024 года может быть заключено только в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо уведомлением Департамента финансов области об изменении лимитов бюджетных обязательств.

12 января 2024 года Департаментом заключено с Учреждением соглашение о предоставлении из бюджета Вологодской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на предоставление субсидии на иные цели: разработка ПСД по объекту «Капитальный ремонт пассажирского лифта в палатном корпусе» по адресу: п. Шексна, ул. Ленина, д.22, приобретение модульных конструкций ФАП, укрепление материально-технической базы (приобретение оборудования и медицинской мебели), укрепление материально технической базы (оснащение ФАП), антитеррористическая защищенность.

На 30 июля согласно соглашению Учреждению выделено 20 330 490 руб. При этом Департаментом субсидия на иные цели предоставляется Учреждению в рамках лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом финансов области.

Считают, что доказательств совершения Департаментом каких-либо неправомерных действий, нарушающих права, свободы и законные интересы лиц, указанных в статье 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ненадлежащего исполнения Департаментом своих обязанностей истцом не представлено, просят в удовлетворении исковых требований к Департаменту отказать.

Суд, заслушав стороны, изучив материалы гражданского дела, приходит к следующему.

В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 26.03.2003                 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, объекты электроэнергетики и (или) энергопринимающие установки которых функционируют или будут функционировать в составе электроэнергетической системы, обязаны обеспечить соответствие технических характеристик и параметров работы принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, их оборудования и устройств установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и уполномоченных им федеральных органов исполнительной власти требованиям, обеспечивающим нахождение параметров электроэнергетического режима работы электроэнергетической системы в пределах допустимых значений, надежность и устойчивость электроэнергетической системы и качество электрической энергии, и поддерживать соответствие указанных технических характеристик и параметров данным требованиям в процессе эксплуатации объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок.

В силу абзаца 2 пункта 5 статьи 28 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» потребители электрической энергии в пределах своих обязанностей по выполнению обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и уполномоченных им федеральных органов исполнительной власти, требований технических условий для технологического присоединения к электрическим сетям и обязательств по заключенным ими договорам при осуществлении своей деятельности обеспечивают соблюдение параметров надежности электроснабжения и качества электрической энергии, обусловленных работой принадлежащих им объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств.

Согласно пункту 14 (1) постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам коммерческого оператора оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.

Отнесение энергопринимающих устройств к первой категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых допустим лишь на время автоматического ввода резервного источника снабжения электрической энергии и может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб. В составе первой категории надежности выделяется особая категория энергопринимающих устройств, бесперебойная работа которых необходима для безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.

Энергопринимающие устройства, не отнесенные к первой или второй категориям надежности, относятся к третьей категории надежности.

Для энергопринимающих устройств, отнесенных к первой и второй категориям надежности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией. Дополнительно для энергопринимающих устройств особой категории первой категории надежности, а также для энергопринимающих устройств, относящихся к энергопринимающим устройствам аварийной брони, должно быть обеспечено наличие автономного резервного источника питания соответствующей мощности.

Автономные резервные источники питания в случае, если их наличие предусмотрено техническими условиями, подлежат установке владельцем энергопринимающих устройств и технологическому присоединению в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Владелец энергопринимающих устройств обязан поддерживать установленные автономные резервные источники питания в состоянии готовности к использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

Согласно пункту 31(6) постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

Для первой и второй категорий надежности допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения определяются сторонами в договоре в зависимости от параметров схемы электроснабжения, наличия резервных источников питания и особенностей технологического процесса осуществляемой потребителем услуг (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключен договор) деятельности, но не могут быть более величин, предусмотренных для третьей категории надежности.

Для первой категории надежности срок восстановления энергоснабжения не может превышать время автоматического восстановления питания, а допустимое число часов отключения в год не может быть более величины, предусмотренной для второй категории надежности.

Для второй категории надежности срок восстановления энергоснабжения определяется временем автоматического восстановления питания либо в случае отсутствия устройств автоматики для ввода резервного источника - временем выполнения оперативным персоналом сетевой организации переключений в электроустановках.

Время автоматического восстановления электроснабжения определяется при технологическом присоединении энергопринимающих устройств потребителя. В случае отсутствия указания времени автоматического восстановления электроснабжения в документах о технологическом присоединении такое время определяется сетевой организацией по согласованию с потребителем в зависимости от параметров схемы внешнего электроснабжения потребителя и применяемых в ней устройств сетевой автоматики как максимальное время действия автоматики восстановления питания от резервных источников.

Требования к сроку восстановления энергоснабжения энергопринимающих устройств первой и второй категории надежности не распространяются на случаи отключения нагрузки потребления энергопринимающих устройств действием противоаварийной автоматики. В указанных случаях восстановление электроснабжения таких потребителей от электрической сети сетевой организации производится по диспетчерской команде (разрешению) соответствующего диспетчерского центра субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить поддержание автономного резервного источника питания мощностью, достаточной для обеспечения электроснабжения соответствующих электроприемников потребителя, необходимость установки которого определена в процессе технологического присоединения, в состоянии готовности к его использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

Если необходимость установки автономных резервных источников питания возникла после завершения технологического присоединения, то потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить его установку и подключение в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Сетевая организация не несет ответственности за последствия, возникшие вследствие неисполнения потребителем услуг требований настоящего пункта и повлекшие за собой повреждение оборудования, угрозу жизни и здоровью людей, экологической безопасности и (или) безопасности государства, значительный материальный ущерб, необратимые (недопустимые) нарушения непрерывных технологических процессов производства.

Перечень потребителей электрической энергии (мощностей), ограничение режима потребления электрической энергии, которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, утвержденный 29 июня 2022 года Губернатором Вологодской области включены следующие объекты: БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» - п. Шексна, ул. Ленина, д. 22 (платный, главный и хозяйственный корпуса); п. Шексна, ул. Сапожникова, д. 5; п. Чёбсара, пер. Медицинский, д. 1; п. Шексна, ул. Спортивная, д. 13.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Шекснинского района проводилась проверка безопасности электросетевого комплекса БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ».

В ходе данной проверки в нарушение пунктов 14 (1), 31 (6) постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 операционный корпус (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», расположенный по адресу: п. Шексна, ул. Ленина, д. 22, кадастровый номер 35:23:0304015:147, относящийся к 1 категории надежности, резервными источниками снабжения электроэнергией не обеспечен, что не позволяет осуществить бесперебойную подачу электроэнергии в находящиеся в нём объекты.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района 03 ноября 2022 года главному врачу БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» внесено представление.

01 декабря 202 года за исх. номером прокурору района дан ответ о том, что для осуществления бесперебойной подачи электроэнергии в главном корпусе, расположенном по адресу: п. Шексна, ул. Ленина, д. 22 закупка резервного источника снабжения электроэнергией (дизель-генератор) запланирована БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» в 2023 году. Срок закупки будет определен после утверждения плана финансовой деятельности в январе 2023 года. Допущенные нарушения возникли в связи с недостатком финансовых средств.

В связи с тем, что допущенное нарушение БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» не устранено, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования и обязать БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» оборудовать операционный корпус (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», расположенный по адресу: п. Шексна, ул. Ленина, д.22 в трехэтажном здании с кадастровым номером независимым резервным источником снабжения электрической энергии.

БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» является некоммерческой организацией, с самостоятельной ответственностью по своим обязательствам, учредителем и собственником имущества которой является Вологодская область, функции и полномочия учредителя выполняет Департамент здравоохранения Вологодской области, как следует из Устава учреждения.

В силу подпункта 2.3.12 Положения о Департаменте здравоохранения Вологодской области, департамент осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (администратора) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете. В рамках полномочий департамент осуществляет анализ потребности подведомственных учреждений в бюджетных средствах, доводит отведенные лимиты бюджетных обязательств до учреждения. Распределение бюджетных ассигнований Вологодской области на сферу «Здравоохранение» устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Согласно пунктов 1.2, 1.4, 2.1 Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент здравоохранения области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 11.01.2021 № 30 механизм предоставления субсидий осуществляется по заявлению Учреждения и предполагает документальное обоснование суммы субсидии.

С учетом того, что на БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» возложена обязанность по оборудованию операционного корпуса (блока) независимым резервным источником снабжения электрической энергии, исковые требования, предъявленные к Департаменту здравоохранения Вологодской области о проведении финансирования мероприятий по оборудованию операционного корпуса (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» независимым резервным источником снабжения электрической энергии, суд оставляет без удовлетворения, поскольку оснований для возложения обязанности на Департамент здравоохранения Вологодской области провести финансирование мероприятий по оборудованию операционного корпуса (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ» не имеется.

Руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

исковые требования заместителя прокурора Шекснинского района Вологодской области к бюджетному учреждению здравоохранения Вологодской области «Шекснинская центральная районная больница» удовлетворить.

Обязать бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Шекснинская центральная районная больница» (<данные изъяты>) до 31 декабря 2025 года оборудовать операционный корпус (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», расположенный по адресу: Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Ленина, д.22 в трехэтажном здании с кадастровым номером независимым резервным источником снабжения электрической энергии.

Исковые требования заместителя прокурора Шекснинского района Вологодской области к Департаменту здравоохранения Вологодской области до 01 июля 2025 года провести финансирование мероприятий по оборудованию операционного корпуса (блок) БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», расположенного по адресу: Вологодская область, Шекснинский район,                   п. Шексна, ул. Ленина, д.22 в трехэтажном здании с кадастровым номером независимым резервным источником снабжения электрической энергии, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Шекснинский районный суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 26 августа 2024 года.

Судья                                                              Т.А. Попова

2-584/2024 ~ М-433/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Заместитель прокурора Шекснинского района
Ответчики
Департамент здравоохранения Вологодской области
БУЗ ВО "Шекснинская ЦРБ"
Суд
Шекснинский районный суд Вологодской области
Судья
Попова Т.А.
Дело на сайте суда
sheksninsky--vld.sudrf.ru
13.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.06.2024Передача материалов судье
20.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2024Подготовка дела (собеседование)
20.06.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
09.07.2024Предварительное судебное заседание
19.08.2024Судебное заседание
26.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее