Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-886/2015 ~ М-566/2015 от 30.03.2015

Дело № 2-886/15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«8» апреля 2015 года

Сальский городской суд Ростовской области

в составе:

председательствующего судьи: Жирниковой В.В.

с участием старшего помощника Сальского городского прокурора Хомковой К.Э.,

представителя ОМВД России по Сальскому району Чайкиной Е.М.

при секретаре: Тереховой О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Отдела МВД России по Сальскому району заинтересованное лицо: Шевченко Е.В. о продлении административного надзора

УСТАНОВИЛ:

ОМВД России по Сальскому району обратилось в суд с заявлением, о продлении административного надзора Шевченко Е.В. ссылаясь на следующие обстоятельства.

Решением Сальского городского суда от 10 апреля 2014 года Шевченко Е.В. установлен административный надзор сроком на 1 год с возложением ограничений: запрет на пребывания в кафе, барах, ресторанах, а также в местах торговли, где основным видом деятельности является продажа спиртных напитков в розлив; обязательная явка два раза в месяц в Отдел МВД России по месту жительства ( (пребывания) для регистрации

Решением Сальского городского суда от 31.12.2014 года Шевченко Е.В. были дополнены ограничения административного надзора запретом на пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства ( пребывания) в ночное время суток с 23 :00 часов до 06:00 асов. За исключением случаев обращения за медицинской помощью либо нахождения на месте официального трудоустройства.

В период нахождения под административным надзором Шевченко Е.В. дважды был привлечен к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренные ст. 20. 20 КРФ об АП (постановления от ДД.ММ.ГГГГ)

Учитывая выше изложенное и руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011г. №64-ФЗ, просил рассмотреть вопрос о продлении административного надзора Шевченко Е.В. до 13.11.2015 года.

В судебном заседании представитель ОМВД России по Сальскому району Ростовской области Чайкина Е.М. действующая на основании доверенности, явилась, просила удовлетворить заявленные требования.

В судебном заседании Шевченко Е.В. согласился с заявленными требованиями. Суду объяснил, что не отрицает того обстоятельства, что дважды был подвергнут административному наказанию за распитие спиртного в общественных местах, в период времени когда он должен был находиться дома.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение старшего помощника Сальского городского прокурора, суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям:

Из материалов дела следует, что решением Сальского городского суда Ростовской области от 10.04.2014 г. Шевченко Е.В. установлен административный надзор сроком на 1 год с одновременным установлением ограничений: запрет на пребывания в кафе, барах, ресторанах, а также в местах торговли, где основным видом деятельности является продажа спиртных напитков в розлив; обязательная явка два раза в месяц в Отдел МВД России по месту жительства (пребывания) для регистрации.(л.д.4-5).

Решением Сальского городского суда от 31.12.2014 года Шевченко Е.В. были дополнены ограничения административного надзора запретом на пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) в ночное время суток с 23:00 часов до 06:00 часов. За исключением случаев обращения за медицинской помощью либо нахождения на месте официального трудоустройства.( л.д.6-7)

В период нахождения под административным надзором Шевченко Е.В. неоднократно привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.7 КРФ об АП (постановление об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ года, ч.1 ст.20.20) ( л.д.16- 17).

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 26.2 ГПК РФ и Федеральным законом N 64-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

-тяжкого или особо тяжкого преступления;

-преступления при рецидиве преступлений;

-умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Нахождение под административным надзором назначается при вынесении приговора в отношении следующих категорий лиц

а) признанных виновными в совершении опасного (часть 2 статьи 18 УК РФ) и особо опасного (часть 3 статьи УК РФ) рецидива преступлений - на срок от двух до трех лет;б) признанных виновными в совершении тяжкого (часть 4 статьи 15 УК РФ), особо тяжкого (часть 5 статьи 15 УК РФ) преступления против жизни и здоровья личности (глава 16 УК РФ), свободы (глава 17 УК РФ), половой неприкосновенности и половой свободы личности (глава 18 УК РФ), собственности (глава 21 УК РФ), общественной безопасности (глава 24 УК РФ), здоровья населения (глава 25 УК РФ) - на срок от двух до трех лет.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно ст. 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Согласно ч. 2 ст. 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд руководствуется положениями указанных норм права.

Суд приходит выводу о том, что имеются законные основания для установления в отношении осужденного административного надзора.

ми, освобожденными из мест лишения свободы".

Как видно из материалов дела Шевченко Е.В. после освобождения из мест лишения свободы дважды привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ распивал спиртные напитки, нарушил установленные ограничения ( л.д. 16-17).

Поэтому суд находит обоснованными требования о продлении административного надзора в отношении Шевченко Е.В. на 6 месяцев, до 13.11.2015 года

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 6 ░░░░░░░, ░░ 13.11.2015 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 08.04.2015░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-886/2015 ~ М-566/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сальский городской прокурор А.В Бондаренко
ОМВД России по Сальскому району
Другие
Шевченко Евгений Викторович
Судья
Жирникова В.В.
Дело на сайте суда
salsky--ros.sudrf.ru
30.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2015Передача материалов судье
31.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2015Подготовка дела (собеседование)
08.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2015Судебное заседание
08.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.05.2015Дело оформлено
15.05.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее