Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-282/2022 от 14.03.2022

Дело № 5-282/2022                        Резолютивная часть    постановления

УИД 59RS0011-01-2022-001252-07            вынесена 01.04.2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Березники                         4 апреля 2022 года

Судья Березниковского городского суда Пермского края Петрова Е.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, - Клям И.М.,

рассмотрев в помещении Березнковского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

должностного лица – начальника службы промышленной безопасности и охраны труда Акционерного общества «Березниковский содовый завод» Клям И.М., ..... года рождения, уроженки ....., зарегистрированной по адресу: ....., проживающей по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. ....., паспорт серия ..... , выдан ..... Отделом УФМС России по ..... в городе Березники, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

у с т а н о в и л:

..... главным специалистом-экспертом Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ..... М. в отношении должностного лица - начальника службы промышленной безопасности и охраны труда Акционерного общества «Березниковский содовый завод» (далее - АО « БСЗ») Клям И.М. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившегося в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-гигиенического благополучия населения, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенного в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), в невыполнении в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.

Должностное лицо Клям И.М. в судебном заседании с вменённым правонарушением согласилась, в содеянном раскаялась, предоставив письменное пояснение, которое приобщено к материалам дела. Просила назначить наказание ниже низшего размера, учитывая устранение выявленных нарушений.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, заслушав Клям И.М., исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологическийнадзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий – влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Объективную сторону данного правонарушения составляют противоправные действия, которые выражаются в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Статья 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30.03.1999 № 52–ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями предусматривает организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу ч. 1 ст. 2 названного Федерального закона санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг (ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ).

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 названного Федерального закона.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, в области потребительского рынка и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, требований к организации питания, в том числе федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства (п. 5.1.1).

В пункте 2 статьи 50 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ предусмотрено право должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, в том числе о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

    Согласно п. 4.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Согласно п. 8.10.3 методических рекомендаций 3.1.0140-18 «Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекцией» в местах скопления людей и при близком контакте с ними необходимо надевать медицинскую маску, защищающую нос и рот, и своевременно ее менять (приложение 7).

В соответствии с п. 2 Методических рекомендаций 3.1/2.2.0170/3-20 от 07.04.2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников» (далее - МР 3.1/2.2.0170/3-20) в рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия:

оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (п. 2.8);

проведение ежедневной (ежемесячной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования ( комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники(п. 2.10);

обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, распираторы) (п. 2.11);

усилить контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов (п. 2.14).

    Пунктом 4.8 Методических рекомендаций 3.1/2.2.0172/5-20 от 20.04.2020 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (далее – МР 3.1/2.2.0172/5-20) предусмотрено проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки производственных, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.

Пунктом 4.10 МР 3.1/2.2.0172/5-20 предусмотрено обеспечение работников на рабочих местах запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств, перчаток.

При централизованном питании работников – организация посещения столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику.При отсутствии столовой – запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.Организация работы столовых в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания.Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (п. 4.11 МР 3.1/2.2.0172/5-20).

    В соответствии с п. 1 Постановления главного санитарного врача по ..... от ..... «О мерах предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении разрешенных в условиях введенного в ..... режима повышенной готовности видов деятельности возложена обязанность осуществлять следующие противоэпидемические мероприятия:

оборудовать места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха и т.п.) устройствами для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (п. 1.11);

    обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники (п. 1.13).

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ..... в отношении АО «БСЗ» главным государственным врачом по городу Березники, городу Соликамску, Красновишерскому, Соликамскому, Усольскому, .....м пермского края П. в связи с получением положительного результата по исследованию на COVID-19 у сотрудников АО «БСЗ» и возникновения угрозы распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, было вынесено предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий всего по 14 пунктам, в соответствии с которым юридическому лицу предписывалось провести ряд мероприятий, направленных на недопущение возникновения угрозы распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих (COVID-19), в том числе: обеспечить контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты индивидуальной защиты органов дыхания вредных производственных факторов, а так же применением и правильным использованием средствиндивидуальной защиты (маски с учетом сменяемости 1 раз в 3 часа, перчатки) сотрудниками АО «БСЗ» (пункт 6); усилить контроль за проведением ежедневной (ежемесячной) влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев и т.д. (пункт 7);усилить контроль за наличием не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток в каждом подразделении АО «БСЗ» (пункт 8); оборудовать места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха и т.п.) устройствами для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (пункт 12).

    ..... в АО «БСЗ» посредством электронной почты было направлено указанное предписание о необходимости проведения при осуществлении деятельности дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий, вынесенным в соответствии со ст.ст. 29, 50, 51 Федерального закона от ..... № 52-ФЗ (л.д. 18).

Согласно акта проверки от ..... выполнения предписания от ..... , в ходе проверки ..... с 10:05 до 13:00 установлено, что с момента выдачи предписания ..... АО «БСЗ» частично выполнен пункт 6 предписания: часть работников цеха находилась на рабочих местах или в помещениях в присутствии других сотрудников АО «БСЗ» без СИЗ органов дыхания или в одноразовых медицинских масках, или применяли их, но не полностью закрывали органы дыхания (не закрыт нос): С. - начальник участка транспорта, Л. - инженер бюро по подготовке производства, Ч. - инженер-технолог бюро по подготовке производства; в здании отделения кальцинации цеха : С. и В. - мастера по ремонту технологического оборудования цехов кальцинированной соды и , что является нарушением требований ст.ст. 10, 11, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4.СП 3.1.3597-20, п. 2.14 МР 3.1/2.2.0170/3-20, п. 4.10 МР 3.1/2.2.0172/5-20, п. 8.10.3 (приложение № 7) МР 3.1.0140-18; частично выполнен пункт 7 предписания: на момент проверки в здании административно-бытового корпуса цеха обработка контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия (спиртового дезинфицирующего раствора Bestol) осуществляется уборщицей производственных и служебных помещений 1 раз за 8-часовую рабочую смену (с утра), что является нарушением ст.ст. 10, 11, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4.СП 3.1.3597-20, п. 2.10 МР 3.1/2.2.0170/3-20, п. 4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20, п. 1.13 Постановления главного санитарного врача по Пермскому краю № 2326 от 11.04.2020 «О мерах предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (в редакции Постановления главного санитарного врача по Пермскому краю № 2358 от 14.04.2020); не выполнен п. 8: на момент проверки в здании цеха № 26 отсутствует запас дезинфицирующих средств, имеются только емкости с чистящим средством (1 шт.) и концентрированного средства для мытья полов всех типов «Luscan», не являющихся дезинфицирующими средствами, что является нарушением ст.ст. 10, 11, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4.СП 3.1.3597-20, п. 2.11 МР 3.1/2.2.0170/3-20; не выполнен п. 12: на момент проверки места общего пользования (тамбур, мужского санузла и умывания бытовых помещений) в здании АБК цеха не оборудованы дозаторами с кожным антисептиком, имеются только умывальные раковины с жидким мылом, что является нарушением ст.ст. 10, 11, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52–ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4.СП 3.1.3597-20, п. 2.8 МР 3.1/2.2.0170/3-20, п. 4.11 МР 3.1/2.2.0172/3-20, п. 1.11 Постановления главного санитарного врача по Пермскому краю № 2326 от 11.04.2020 « О мерах предотвращению распространения новойкоронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Постановления главного санитарного врача по Пермскому краю № 2538 от 14.04.2020) ( л.д. 24-27).

На основании приказа исполнительного директора АО «БСЗ» Ш. ответственным лицом по исполнению выданного предписания Роспотребнадзора от ..... на весь период действия назначена начальник службы промышленной безопасности и охраны труда Клям И.М.. (л.д. 33).

Следовательно, ответственность за выявленные нарушения санитарного законодательств РФ возлагается на должностное лицо - начальника службы промышленной безопасности и охраны труда АО «БСЗ» Клям И.М.

Вина должностного лица Клям И.М., выразившаяся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, невыполнении в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами: предписанием о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от ..... (л.д. 14-16); актом проверки выполнения предписания от ..... (л.д. 24-27); фотоматериалом (л.д. 28-32); иными материалами дела.

Оснований полагать, что у начальника службы промышленной безопасности и охраны труда АО «БСЗ» Клям И.М. отсутствовала возможность для соблюдения требований должностного лица административного органа, вытекающих из его полномочий, за нарушение которых ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не имеется.

Каких-либо процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении начальника службы промышленной безопасности и охраны труда АО «БСЗ» Клям И.М., не допущено.

Неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу начальника службы промышленной безопасности и охраны труда АО «БСЗ» Клям И.М., не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Клям И.М., является раскаяние в содеянном, устранение допущенных нарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Клям И.М., не установлено.

Обсуждая вопрос о виде административного наказания, прихожу к следующим выводам.

Оснований для признания совершенного должностным лицом Клям И.М. правонарушения малозначительным не имеется.

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

При назначении наказания должностному лицу Клям М.И. учитываю характер совершенного административного правонарушения, её имущественное положение, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Исходя из положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.3 названной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, считаю возможным назначить должностному лицу Клям И.М. наказание в виде административного штрафа с учетом положений ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, - 25 000 рублей.    

Указанное наказание согласуется с его предупредительными целями, а также соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л:

признать должностное лицо - начальника службы промышленной безопасности и охраны труда Акционерного общества «Березниковский содовый завод» Клям И.М. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 данного Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа: Управление Федерального Казначейства по ..... (Управление Роспотребнадзора по .....),.....

Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в .....вой суд через Березниковский городской суд ..... в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                    (подпись) Е.А.Петрова

Копия верна. Судья

5-282/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Клям Ирма Миниханифовна
Суд
Березниковский городской суд Пермского края
Судья
Петрова Е.А.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
berezn--perm.sudrf.ru
14.03.2022Передача дела судье
17.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
01.04.2022Рассмотрение дела по существу
04.04.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
05.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
30.04.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
18.07.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее