Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-106/2020 от 13.07.2020

Дело №5-106/2020

УИД - 10RS0017-01-2020-000911-62

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июля 2020 г. г.Сортавала

Судья Сортавальского городского суда Республики Карелия Буш В.Е. (г.Сортавала, ул.Лесная, д.2),

при секретаре Павлюченя М.А.,

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении:

мастера дорожного линейного участка <Номер обезличен> Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Трофимова С.П. <Данные изъяты>

установила:

<Дата обезличена> в Сортавальский городской суд Республики Карелия в порядке ч. 2 ст.23.1 КоАП РФ с ОГИБДД ОМВД России по Сортавальскому району поступил для рассмотрения протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, для рассмотрения по существу в отношении должностного лица - мастера дорожного линейного участка <Номер обезличен> Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 ОАО «Российские железные дороги» Трофимова С.П.

Основанием для составления протокол протокола послужили следующие фактические обстоятельства.

<Дата обезличена> в 15.00 час. на железнодорожных переездах Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 (ОАО «РЖД»), находящихся на территории Сортавальского муниципального района, Трофимов С.П. совершил нарушение п. 13 ОП ПДД РФ, а именно: являясь должностным лицом - мастером дорожным, ответственным за содержание и ремонт железнодорожных переездов Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 (ОАО «РЖД») в Сортавальском муниципальном районе, не выполнил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог или других дорожных сооружений либо не принял мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В частности выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда:

1. на ж/д переезде ст.Кааламо 288 км. пк 3 а/д Рускеала - Кааламо в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

2. на ж/д переезде Кааламо подъездной путь к карьерам в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

3. на ж/д переезде Хелюля-Кааламо 266 км. пк.1 а/д Хелюля-Ляппяселькя в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

4. на ж/д переезде Сортавала-Хелюля 264 км. пк.8 с.Хелюля в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

5. на ж/д переезде Сортавала-Хелюля 262 км. пк. 1 а/д Сортавала - Заозерный – Туокслахти в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п., 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 30 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

6. на ж/д переезде Куокканиэми-Сортавала 257 км. пк. 8 Совхозное шоссе гор. Сортавала в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р 33151-2014 отсутствуют 7 сигнальных столбиков; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р5О597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 33 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

7. на ж/д переезде Сортавала-Хелюля 260 км. пк. 10 ул. Ленина гор. Сортавала в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6,2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р 33151 -2014 отсутствуют 2 сигнальных столбика; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6,7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4,2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 30 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

8. на ж/д переезде ст. Сортавала п/путь ул. Октябрьская гор. Сортавала в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019,п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 отсутствуют 40 сигнальных столбиков; в нарушении п.5.2.4 ГОСТ Р50597-2017 имеются выбоины в проезжей части в границах железнодорожного переезда;

9. на ж/д переезде Куокканиэми-Сортавала 252 км. пк. 3 пос. Туокслахти в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 отсутствуют 8 сигнальных столбиков; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р 33151-2014 на 32 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

10. на ж/д переезде Куокканиэми-Сортавала 248 км. пк. 4 в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р 33151-2014 отсутствуют 3 сигнальных столбика; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

11. на ж/д переезде автодорога А- 121 «Сортавала» 263 км., пересечение улиц Карельская и Бондарева гор.Сортавала в нарушении п. 6.2.1 ГОСТ Р50597-2017, п. 5.2.1 и п. 5.2.6 ГОСТ Р52289-2019 отсутствует дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога».

Ответственность за выявленные нарушения, предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В судебном заседании Трофимов С.П. вину в совершении административного правонарушения признал, выявленные нарушения не оспаривал. Указал на то, что данные нарушения устранены, работа по содержанию железнодорожных переездов осуществляется ежемесячно.

Должностное лицо ДПС ГИБДД ОМВД России по Сортавальскому району, составившее протокол об административном правонарушении, в суд не явилось, извещено о времени и месте рассмотрения дела.

Заслушав участника процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения выступает безопасность дорожного движения, под которой в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.

В соответствии с п. 2 ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу п. 2 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, а также транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Согласно п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О Правилах дорожного движения» (далее - ОП ПДД РФ) должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Стандартом «ГОСТ Р50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст (далее - ГОСТ Р50597-2017), установлены требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиями. Все требования Стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3 (пункт 5.2.4.); дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948 (п. 6.2.1). Согласно п. 6.2.2 лицевая поверхность дорожного знака не должна иметь загрязнений и снежно-ледяных отложений, затрудняющих распознавание его символов или надписей, которые должны быть удалены в течение одних суток с момента обнаружения. В силу п. 6.2.4 дорожные знаки и знаки переменной информации не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.1 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.1. Согласно п. 6.6.1 сигнальные столбики должны соответствовать требованиям ГОСТ 32843, дорожные тумбы - ГОСТ 32759 и быть установлены по ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52766 и ГОСТ 33151. В силу п. 6.6.2 дорожные сигнальные столбики и тумбы не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.5 приложения Б. Дефекты устраняют в сроки, приведенные в таблице 6.5. Также ГОСТом установлено, что дорожные световозвращатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 32866 и быть установлены по ГОСТ Р 52289 и ГОСТ 33151 (п. 6.7.1). Дорожные световозвращатели не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.6 приложения Б. Дефекты устраняют в сроки, приведенные таблице 6.6 (п. 6.7.2). Согласно п. 7.2 на нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, указанными в таблице 7.1.

Стандартом «ГОСТ Р52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утв. приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст, установлено, что Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии - на расстоянии 6 - 10 м до ближнего рельса (п. 5.2.6). Согласно п. 5.3.7 знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге. Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5. На автомобильных дорогах без искусственного освещения при условиях, не требующих установки удерживающих ограждений, устанавливаются сигнальные столбики (п. 8.2.2).

Как установлено материалами дела об административном правонарушении, <Дата обезличена> в <Номер обезличен> час. на железнодорожных переездах Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 (ОАО «РЖД»), находящихся на территории Сортавальского муниципального района, выявлены недостатки угрожающие безопасности дорожного движения.

В частности выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда:

1. на ж/д переезде ст.Кааламо 288 км. пк 3 а/д Рускеала - Кааламо в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

2. на ж/д переезде Кааламо подъездной путь к карьерам в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

3. на ж/д переезде Хелюля-Кааламо 266 км. пк.1 а/д Хелюля-Ляппяселькя в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

4. на ж/д переезде Сортавала-Хелюля 264 км. пк.8 с.Хелюля в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

5. на ж/д переезде Сортавала-Хелюля 262 км. пк. 1 а/д Сортавала - Заозерный – Туокслахти в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п., 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 30 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

6. на ж/д переезде Куокканиэми-Сортавала 257 км. пк. 8 Совхозное шоссе гор. Сортавала в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р 33151-2014 отсутствуют 7 сигнальных столбиков; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р5О597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 33 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

7. на ж/д переезде Сортавала-Хелюля 260 км. пк. 10 ул. Ленина гор. Сортавала в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6,2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р 33151 -2014 отсутствуют 2 сигнальных столбика; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6,7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4,2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 30 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

8. на ж/д переезде ст. Сортавала п/путь ул. Октябрьская гор. Сортавала в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019,п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п. 4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 отсутствуют 40 сигнальных столбиков; в нарушении п.5.2.4 ГОСТ Р50597-2017 имеются выбоины в проезжей части в границах железнодорожного переезда;

9. на ж/д переезде Куокканиэми-Сортавала 252 км. пк. 3 пос. Туокслахти в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 отсутствуют 8 сигнальных столбиков; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р 33151-2014 на 32 сигнальных столбиках частично отсутствуют светоотражающие элементы;

10. на ж/д переезде Куокканиэми-Сортавала 248 км. пк. 4 в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.6.1 и п. 6.6.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р 33151-2014 отсутствуют 3 сигнальных столбика; в нарушении п. 8.2.2 ГОСТ Р52289-2019, п. 6.7.1 и п. 6.7.2 ГОСТ Р50597-2017, п.4.2.4.8 ГОСТ Р33151-2014 на 40 сигнальных столбиках отсутствуют светоотражающие элементы;

11. на ж/д переезде автодорога А- 121 «Сортавала» 263 км., пересечение улиц Карельская и Бондарева гор.Сортавала в нарушении п. 6.2.1 ГОСТ Р50597-2017, п. 5.2.1 и п. 5.2.6 ГОСТ Р52289-2019 отсутствует дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога».

В ходе административного расследования установлено, что вышеперечисленные железнодорожные переезды находятся на балансе ОАО «РЖД», должностными лицом, ответственным за их содержание, является мастер дорожного линейного участка <Номер обезличен> Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 ОАО «Российские железные дороги» Трофимов С.П., что подтверждается приказами о переводе на другую работу, должностной инструкцией мастера дорожного линейного участка <Номер обезличен> Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 ОАО «Российские железные дороги».

В соответствии с пунктами 19 и 20 должностной инструкцией мастера дорожного линейного участка <Номер обезличен> Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 ОАО «Российские железные дороги», мастер дорожный обеспечивает содержание и ремонт железнодорожных переездов и участка автомобильной дороги в границах переезда в соответствии с инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов; участвует в проведении внеочередного, весеннего, осеннего и зимнего осмотров пути, стрелочных переводов и осмотров переездов, искусственных сооружений, участвует в месячных комиссионных осмотрах станции с последующим контролем устранения неисправностей в установленные сроки.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от <Дата обезличена>; актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц), железнодорожных переездов от <Дата обезличена>, фототаблицей, приказами о переводе работника на другую работу, должностной инструкцией мастера дорожного, объяснениями Трофимова С.П.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, суд приходит к выводу, что должностное лицо Трофимов С.П., имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем имеются основания для привлечения Трофимова С.П. к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 названного Кодекса.

Оснований для признания акта выявленных недостатков в содержании дорог и железнодорожных переездов и приложенных к ним фотоматериалов недопустимыми доказательствами по делу не имеется. Эти документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам статьей 26.2 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ.

Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода суда о наличии в действиях Трофимова С.П.. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Оценивая указанные доказательства в совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу, что факт совершения Трофимовым С.П. правонарушения по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ доказан.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не имеется.

В качестве обстоятельств, смягчающих ответственностью, суд признает признание Трофимовым С.П. вины.

Учитывая характер, тяжесть и общественную опасность совершенного ТрофимовымС.П. правонарушения, личность правонарушителя, судья полагает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

Издержки по делу отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановила:

признать должностное лицо - мастера дорожного линейного участка <Номер обезличен> Сортавальской дистанции инфраструктуры ИЧ-2 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Трофимова С.П., виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб.

Сумму штрафа необходимо оплатить по следующим реквизитам: <Данные изъяты>.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Копию платежного документа об уплате штрафа следует направить в Сортавальский городской суд Республики Карелия.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Сортавальский городской суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Буш В.Е.

5-106/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Трофимов Сергей Петрович
Суд
Сортавальский городской суд Республики Карелия
Судья
Буш Виктория Евгеньевна
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sortavalsky--kar.sudrf.ru
13.07.2020Передача дела судье
14.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.07.2020Рассмотрение дела по существу
28.07.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
08.08.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
09.10.2020Обращено к исполнению
21.05.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее