Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-1006/2024 от 06.06.2024

Дело № 12-1006/2024

УИД 35RS0028-01-2023-001531-49

РЕШЕНИЕ

город Вологда, ул. Гоголя, д. 89                                                    17 июля 2024 года

Судья Вологодского городского суда Вологодской области Колодезный А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминской Т. В. на постановление врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Сучкова О. Н. от 31 октября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Сучкова О.Н. от 31 октября 2023 года заместитель председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминская Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута административному штрафу в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, заместитель председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминская Т.В. обратилась в Вологодский городской суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, применить малозначительность.

В судебном заседании заместитель председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминская Т.В. доводы жалобы поддержала, просила жалобу удовлетворить.

В судебном заседании врио заместителя руководителя УФАС по Вологодской области Сучков О.Н. с доводами жалобы не согласился.

Выслушав лиц, участвующих в деле, ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка определен нормами Земельного кодекса Российской Федерации.

Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Администрацией принято постановление от 22.02.2023 «О проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ».

Основанием для возбуждения в отношении заместителя председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминской Т. В. дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужила жалоба ФИО5 на действия Администрации городского поселения п. Шексна, Единой конкурсной и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка государственная собственность не разграничена, категория земель «земли населенных пунктов» с кадастровым номером площадью 4725 кв.м., доводы которой сводятся к тому, что Единая конкурсная и аукционная комиссия в нарушение положений статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации неправомерно не допустила заявителя до участия в торгах.

Постановлением врио заместителя руководителя УФАС по Вологодской области Сучковым О.Н. от 31 октября 2023 года должностное лицо, заместитель председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминская Т.В. привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

22.02.2023 администрацией городского поселения поселок Шексна принято постановление «О проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ».

Согласно решению Совета городского поселения от 25.08.2022 земельный участок с кадастровым номером включен в перечень муниципального имущества городского поселения п. Шексна, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательство в Российской Федерации».

Постановлением администрации городского поселения поселок Шексна от 20.03.2015 (в редакции постановления от 18.10.2021 ) утверждено положение о Единой конкурсной и аукционной комиссии.

27.02.2023 на официальном сайте ГИС ТОРГИ <данные изъяты> и на официальном сайте администрации городского поселения п. Шексна <данные изъяты> организатором торгов размещены: аукционная документация, проект договора, информационное сообщение, постановление о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды.

В соответствии с извещением на аукцион выставлено право на заключение договора аренды: Лот - земельный участок государственная собственность не разграничена, категория земель «Земли населенных пунктов» с кадастровым номером , площадью 4725 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, филиалы торговых домов; обременений не зарегистрировано.

Начальный размер годовой арендной платы: начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается в размере ежегодной арендной платы и составляет 131 813 рублей 79 копеек. Участниками аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.

Заявки на участие в аукцион принимались с 28.02.2023 по 31.03.2023, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, в пятницу с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 в кабинете администрации городского поселения п. Шексна по адресу: <адрес>. Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 03.04.2023 по месту проведения торгов по Лоту в 13 часов 40 минут. Аукцион состоится 05.04.2023 по указанному Лоту в 15 часов в актовом зале.

Согласно протоколу от 03.04.2023 о рассмотрении заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка к участию в аукционе были допущены заявки ИП ФИО1, ФИО2, ФИО3, ИП ФИО4 Претенденты: ФИО5, ИП ФИО6, ИП ФИО7 признаны не допущенными к аукциону в соответствии с поданной заявкой на основании подпункта 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.04.2023 ФИО5 представлены следующие документы: заявка на участие в аукционе; опись представленных документов, прилагаемых к заявке; копия паспорта Российской Федерации; согласие на обработку персональных данных; чек о внесении задатка; справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.

В заявке на участие в аукционе указано, что заявитель является физическим лицом, самозанятым.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в аукционе от 03.04.2023 заявитель признан не допущенным к аукциону по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с поданной заявкой (подпункт 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).

В протоколе отсутствует указание на то, какие конкретно сведения не представлены заявителем или какие из представленных сведений являются недостоверными.

Представитель организатора торгов, члены Единой конкурсной и аукционной комиссии в обосновании принятия решения об отказе в допуске заявителю до участия в аукционе, пояснили со ссылкой на пункт 1.1 стать 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, часть 5 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства, Приказ Минэкономразвития России от 10.03.2016 , что данный претендент не заявлял о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства – не представил заявление, установленной формы.

Указанные организатором торгов, Единой конкурсной и аукционной комиссией основания для отказа заявителям в допуске к участию в аукционе не соответствуют нормам действующего законодательства, ввиду следующего:

В силу пункта 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка; копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; документы, подтверждающие внесение задатка.

В силу пункта 1.1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.

Согласно подпункту 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставлении недостоверных сведений.

В пункте 1 статьи 3 Закона о развитии предпринимательство закреплено определение субъектов малого и среднего предпринимательства, под которыми понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

К субъектам малого и среднего предпринимательства как следует из части 1 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

С учетом части 1.1 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства в целях отнесения указанных выше хозяйствующих субъектов, включая индивидуальных предпринимателей, к субъектам малого и среднего предпринимательства, должны выполняться условия относительно не превышения установленных предельных значений среднесписочной численности работников и величины дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности.

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 установлены предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности: микропредприятия - 120 млн. рублей, малые предприятия - 800 млн. рублей, средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1 Закона о развитии предпринимательства сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Закона о развитии предпринимательства, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей статьей.

Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. В едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства содержатся сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, предусмотренные частью 3 статьи 4.1. Закона о развитии предпринимательства.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о развитии предпринимательства оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Частью 1 статьи 14.1 Закона о развитии предпринимательства предусмотрено, что физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим), вправе обратиться в порядке и на условиях, которые установлены частями 2 - 6 статьи 14 Закона о развитии предпринимательства, за оказанием поддержки, предусмотренной статьями 17 - 21, 23, 25 Закона о развитии предпринимательства, и поддержки, предоставляемой корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, а также в организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, корпорацию развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерние общества.

Положения Закона о развитии предпринимательства, как следует из части 4 статьи 27 Закона о развитии предпринимательства, касающиеся оказания поддержки, предусмотренной данным законом, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, применяются в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее - Закон о проведении эксперимента).

Частью 7 статьи 2 Закона о проведении эксперимента уставлено, что физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением видов деятельности, ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности.

Профессиональный доход - доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества (часть 7 статьи 2 Закона о проведении эксперимента).

Налогоплательщиками налога на профессиональный доход (далее налогоплательщики) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (часть 1 статьи 4 Закона о проведении эксперимента).

Не вправе применять специальный налоговый режим лица, имеющие работников, с которыми они состоят в трудовых отношениях, а также налогоплательщики, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, превысили в текущем календарном году 2,4 миллиона рублей (пункты 4, 8 части 7 статьи 2 Закона о проведении эксперимента).

Пунктом 1.1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для заявителей предусмотрено альтернативное предъявление документов: предоставление сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства либо заявление о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Данная норма введена до принятия Закона о проведении эксперимента и может распространяться исключительно на субъекты малого и среднего предпринимательства.

Из совокупных положение действующих правовых норм следует, что для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, не установлена необходимость дополнительно декларировать о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. Такая обязанность распространяется только на вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

Правовой статус физического лица, применяющего специальный налоговый режим, с учетом максимально возможной величины дохода и отсутствием наемных рабочих уже предполагает его соответствие всем необходимым условиям для получения установленных мер поддержки, предусмотренных законодательством.

Таким образом, предоставление справки о постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход является надлежащим документом, подтверждающим правовой статус физического лица, применяющего специальный налоговый режим, и его соответствие всем необходимым условиям для получения установленных мер поддержки, предусмотренных законодательством.

Кроме того, заявитель прямо, в соответствии с частью 1.1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в заявке на участие в аукционе продекларировано, что он является самозанятым и относящимся к субъектам малого предпринимательства.

Ввиду вышеизложенного у Единой конкурсной и аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу от 15.01.2019 Кузьминская Т.В. назначена на должность заместителя председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна.

В соответствии с постановлением Администрации городского поселения п. Шексна от 18.102021 начальник отдела по вопросам управления имуществом и земельными ресурсами Администрации городского поселения поселок Шексна является заместителем председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии.

Таким образом, Кузьминская Т.В., как ответственным должностным лицом, принявшим неправомерное решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе, нарушен установленный законодательством Российской Федерации порядок допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Кузьминская Т.В. является надлежащим субъектом административной ответственности и в ее действии, выразившимся в нарушении процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное правонарушение совершено Кузьминской Т.В. в период исполнения ею должностных обязанностей.

Субъективная стороны правонарушения выражается в том, что Кузьминская Т.В., являясь должностным лицом, имела возможность соблюдения норм федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не предприняла всех зависящих от нее мер по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения заключается в неисполнении требований законодательства, направленных на реализацию прав претендентов принять участие в обязательных к проведению торгах.

Факт совершения административного правонарушения и вина Кузьминской Т.В. в ее совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 16.10.2023, протоколом о рассмотрении заявок от 03.04.2023 и иными имеющимися в деле объективными письменными документами.

Данные доказательства получены без нарушения закона, оснований не доверять им не имеется. Противоречий между представленными суду доказательствами не усматривается.

Представленные доказательства являются допустимыми, относимыми и достаточными для квалификации правонарушения по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 Кодекса.

Вместе с тем, принимая во внимание, что допущенное нарушение не повлекло причинения тяжких последствий и существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, изложенное позволяет прийти к выводу о том, что действиями административного органа по возбуждению дела об административном правонарушении, его рассмотрению и установлению вины заместителя председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминской Т.В. достигнуты предупредительные цели административного производства.

В силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5).

Таким образом, малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами и судами с учетом обстоятельств рассматриваемого дела.

Несмотря на то, что при применении статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правонарушитель освобождается от административной ответственности, к нему должна быть применена такая мера государственного реагирования, как устное замечание, которая призвана оказать моральное воздействие на нарушителя, и направлена на то, чтобы предупредить нарушителя о недопустимости совершения подобных нарушений впредь. Тем самым достигаются и реализуются все цели и принципы административного наказания: справедливости, неотвратимости, целесообразности и законности.

В соответствии с пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом указанных требований закона, а также конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения и его последствий, принимая во внимание материальное положение, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей, полагаю возможным квалифицировать данное правонарушение как малозначительное и освободить заместителя председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминскую Т.В. от административной ответственности.

Руководствуясь статьями 30.6 – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

Постановление врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Сучкова О. Н. от 31 октября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминской Т. В. отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью деяния.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                             А.В. Колодезный

12-1006/2024

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Заместитель председателя Единой конкурсной и аукционной комиссии Администрации городского поселения п. Шексна Кузьминская Татьяна Васильевна
Другие
Саркисян Людмила Сергеевна
Суд
Вологодский городской суд Вологодской области
Судья
Колодезный Александр Васильевич
Статьи

ст.7.32.4 ч.6 КоАП РФ

Дело на странице суда
vologodskygor--vld.sudrf.ru
06.06.2024Материалы переданы в производство судье
16.07.2024Судебное заседание
17.07.2024Судебное заседание
09.08.2024Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2024Вступило в законную силу
26.08.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее