Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1176/2024 (2-5313/2023;) ~ М-4379/2023 от 01.12.2023

Дело № 2-1176/2024                                                          20 февраля 2024 года

78RS0017-01-2023-008108-02

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Петроградский районный суд Санкт- Петербурга в составе:

председательствующего судьи                                    Байбаковой Т.С.,

при помощнике                                                             Шкотовой П.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <ФИО>1 к Благотворительному фонду поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет» о ликвидации некоммерческой организации,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику, просил ликвидировать Благотворительный фонд поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет».

В обоснование заявленных требований истец указал, что 09.10.2007 была зарегистрирована некоммерческая организация Благотворительный фонд поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет». В настоящее время у фонда отсутствует возможность достижения целей, для которых он был создан в связи с отсутствием имущества, источников финансирования, работников для достижения целей.

В судебное заседание явился представитель истца, исковые требования поддержал в полном объеме. Истец не явился, извещен надлежащим образом о дате и времени судебного заседания посредством направления повестки.

В судебное заседание явился представитель ответчика, против удовлетворения исковых требований не возражал.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Главного управления министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, - в судебное заседание не явился, направил отзыв, согласно которому ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя, против ликвидации фонда не возражал.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, - в судебное заседание не явился, направил объяснения, согласно которым ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя, против ликвидации фонда не возражал.

В силу статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее также – Гражданский процессуальный кодекс) суд вправе рассмотреть дело в отсутствие истца, извещенного о времени и месте судебного заседания.

Учитывая, что в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении истца о судебном заседании, при этом в суд первой инстанции истец не явился, уважительность причин неявки не представил, суд первой инстанции приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие истца, извещенного надлежащим образом.

Суд, изучив материалы дела, оценив добытые по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Благотворительный фонд поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет» был зарегистрирован Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 21.12.2007 за номером 1077800030692 в качестве юридического лица, учредителем фонда является <ФИО>1.

В соответствие с пунктом 1.5 Устава, утвержденного решением единственного учредителя от 09.10.2007, целью Фонда является всемирная поддержка образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, а также содействие в осуществлении данными образовательными учреждениями образовательной и воспитательной деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс), Законом о некоммерческих организациях и другими федеральными законами.

Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц (абзац 1 пункта 2 статьи 18 Закона о некоммерческих организациях).

Согласно п. 1 ст. 123.1 ГК РФ Некоммерческими корпоративными организациями признаются юридические лица, которые не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками (пункт 1 статьи 50 и статья 65.1), учредители (участники) которых приобретают право участия (членства) в них и формируют их высший орган в соответствии с пунктом 1 статьи 65.3 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 № 64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами» в случаях, когда ликвидация организации обусловлена объективной невозможностью продолжения ее деятельности по основаниям, не связанным с нарушением закона, и осуществляется по заявлению учредителей, уполномоченных органов организации или иных лиц, не наделенных государственными властными или иными публичными полномочиями, такие дела разрешаются по правилам Гражданского процессуального кодекса. Например, ликвидация фонда по заявлению его учредителя в связи с недостаточностью имущества для осуществления его целей, когда вероятность получения необходимого имущества нереальна (пункт 2 статьи 18 Закона о некоммерческих организациях, статьи 61, 123.20 Гражданского кодекса).

Согласно п. 2 ст. 123.20 ГК РФ и п. 2 ст. 18 Федерального закона от 0 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если имущества недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; цели не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей не могут быть произведены; в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом; в других случаях, предусмотренных законом.

Порядок ликвидации некоммерческой организации и внесения сведений о такой ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) (после чего ликвидация считается завершенной) установлен Законом о некоммерческих организациях (статьи 13.1, 18, 19, 21).

Согласно пункту 2 статьи 123.20 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 0 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) 0 может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:

- имущества недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- цели не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей 0 не могут быть произведены;

- в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом;

- в других случаях, предусмотренных законом.

Ликвидация юридического лица возможна лишь после соблюдения требований стати 63 Гражданского кодекса и пункта 3 статьи 18, статьи 19 Закона о некоммерческих организациях, которые предусматривают необходимость создания учредителями ликвидационной комиссии и установления порядка и сроков ликвидации некоммерческой организации.

В соответствии с абзацам 2-4 пункта 2 статьи 18 Закона о некоммерческих организациях фонд может быть ликвидирован, в частности, если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены.

Согласно подпункту 5 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется.

С момента принятия решения о ликвидации юридического лица срок исполнения его обязательств перед кредиторами считается наступившим (пункт 4 статьи 61 Гражданского кодекса).

В соответствии с пунктом 5 статьи 61 Гражданского кодекса решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

Процедура ликвидации осуществляется в соответствии со статьей 19 Закона о некоммерческих организациях:

- ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации некоммерческой организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации некоммерческой организации;

- ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации некоммерческой организации;

- по окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой некоммерческой организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения; промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации;

- если имеющиеся у ликвидируемой некоммерческой организации (за исключением частных учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества некоммерческой организации с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений; при недостаточности у ликвидируемого частного учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника этого учреждения;

- выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой некоммерческой организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса;

- после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ликвидации некоммерческой организации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона о некоммерческих организациях при ликвидации некоммерческой организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Законом о некоммерческих организациях и иными федеральными законами, направляется в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемой некоммерческой организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Согласно пункту 1 статьи 62 Гражданского кодекса учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

Внесение в ЕГРЮЛ сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (Министерством юстиции Российской Федерации) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 3 статьи 13.1 Закона о некоммерческих организациях, подпункт 2 пункта 2 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 № 10). Порядок по предоставлению государственной услуги по принятию решения о ликвидации некоммерческих организаций установлен Административным регламентом Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2022 № 199 (далее - Административный регламент).

После окончания срока на предъявление кредиторам своих требований ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, которой содержит сведения о составе имущества ликвидируемой некоммерческой организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями некоммерческой организации (пункт 3 статьи 19 Закона о некоммерческих организациях).

Со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса ликвидационная комиссия начинает производить расчеты с кредиторами в порядке, предусмотренном статьями 63 и 64 Гражданского кодекса. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями некоммерческой организации (пункт 6 статьи 19 Закона о некоммерческих организациях).

Согласно пункту 2 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица.

После утверждения ликвидационного баланса для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются документы, установленные пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», подпунктом 11 пункта 27 Административного регламента.

Ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ (статья 21 Закона о некоммерческих организациях).

Согласно представленной в материалы дела Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу справке № 2024-12965 о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо Единого налогового счета (далее - ЕНС) налогоплательщика на 12.01.2024 у ответчика имеется положительное сальдо на ЕНС в размере 185 104,05 руб.

Согласно пояснениям истца, у фонда отсутствуют денежные средства, активы, источники финансирования, работники для достижения целей, ради которых создан фонд, деятельность фонда не ведется, что подтверждается справкой от 05.10.2023, выданной ПАО БАНК «ФК Открытие», справкой по форме ЕФС-1.

Согласно представленной справки № 2024-12965, выданной налоговым органом по состоянию на 12.01.2024 задолженности Фонд не имеет.

Истец является единственным учредителем и президентом фонда, следовательно, имеет право от своего имени ставить вопрос о его ликвидации.

Разрешая заявленный спор, суд, установив, что у фонда отсутствует имущество для осуществления целей, для которых он был создан, источники финансирования, приходит к выводу о наличии оснований для ликвидации фонда с назначением ликвидатором фонда истца и возложением на нее обязанностей по осуществлению ликвидации фонда.

При этом суд отказывает в удовлетворении требований истца в части исключения некоммерческой организации Благотворительный фонд поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет» из ЕГРЮЛ, поскольку ликвидатором на момент вынесения решения суда не исполнена процедура ликвидации некоммерческой организации, не соблюдены требования статей 18-21 Закона о некоммерческих организациях для исключения фонда из ЕГРЮЛ.

С учетом норм п. п. 1 и 13.1 Закона N 7-ФЗ решение о внесении в ЕГРЮЛ сведении о принятии решения о ликвидации принимается органом власти, уполномоченным в сфере регистрации НКО, то есть Министерством юстиции РФ (пп. 1 п. 1 Указа Президента РФ от 0 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации").

В силу п. 3 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ. п. 1.2 ст. 9 Федерального закона от 0 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), Приказа Минюста России от 0 N 68 формы заявлений, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций и внесения изменений в их учредительные документы, определяются в соответствии с приказом ФНС России от 0 N 00 (далее - Приказ утвердившим формы документов, представляемых с регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц.

Таким образом, в течение 3 рабочих дней после даты вступления в законную силу решения суда о ликвидации руководителю ликвидационной комиссии (ликвидатору) надлежит представить в соответствующее территориальное управление Министерства юстиции РФ (далее - Территориальное управление) следующие документы:

- уведомление о ликвидации юридического лица но форме 00;

- решение суда о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии (ликвидатора);

- протокол заседания руководящего органа 0, на котором принято решение по вопросу о ликвидации.

Уведомление удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Поскольку к моменту направления в Территориальное управление уведомления ликвидационная комиссия уже сформирована (ликвидатор назначен), заявителем в этом случае выступает, соответственно, руководитель ликвидационной комиссии или ликвидатор (п. 1.2. пп. "г" п. 1.3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ. п. 0.18 правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенных 0 в федеральном разделе информационного ресурса "База данных "Вопрос-Ответ" и направленных письмом ФНС России от 0 N СА-4-14/1645 (далее - Правовые позиции)).

Территориальным управлением принимается решение о внесении в ЕГРЮЛ сведений о принятии решения о ликвидации и сведений о назначении ликвидатора НКО. При этом общий срок принятия решения - 17 рабочих дней, а направление документов в регистрирующий орган (ФНС России) осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о внесении в ЕГРЮЛ названной записи (п. п. 22 и 23 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного Приказом Минюста РФ от N 455 (далее - Административный регламент)).

На ликвидационную комиссию (ликвидатора) возлагается обязанность опубликовать в органах печати (в журнале "Вестник государственной регистрации") сведения о ликвидации юридического лица, а также о порядке и сроке заявления требований кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Кроме того, ликвидационная комиссия обязана принять меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомить кредиторов о ликвидации (п. 1 ст. 63 ГК РФ, п. 1 ст. 19 Закона N 7-ФЗ).

После окончания срока для предъявления кредиторами своих требований ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого 0, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями 0 (п. 2 ст. 63 ГК РФ. п. 3 ст. 19 Закона N 7-ФЗ).

Согласно п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган уведомляется о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме N РТ5001, утвержденной Приказом N ММВ-7-6/25@. В данном случае такое уведомление надлежит представить в Территориальное управление.

В п. 2.3 раздела 2 названного уведомления проставляется знак V. указывающий на то, что уведомление представлено в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса (п. 9.3 Требований). Заявителем при подаче уведомления формы N Р15001 по данному основанию также является руководитель ликвидационной комиссии или ликвидатор (п. 0.35 Правовых позиций).

Со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса ликвидационная комиссия (ликвидатор) начинает производить расчеты с кредиторами в порядке, установленном п. 4 ст. 63 и ст. 64 ГК РФ. После осуществления расчетов с кредиторами ликвидационной комиссией (ликвидатором) составляется ликвидационный баланс, который также утверждается учредителями 0 (п. 5 ст. 63 ГК РФ. п. 6 ст. 19 Закона N 7-ФЗ).

Утверждение ликвидационного баланса может быть оформлено путем проставления учредителями соответствующих отметок на самом документе или в виде приложения к ликвидационному балансу решения о его утверждении (п. 0.49 Правовых позиций).

Налоговый орган обязан заявить свои требования по уплате организацией всех обязательных платежей в бюджет в период с момента представления в регистрирующий орган уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица (в трехдневный срок со дня принятия решения о ликвидации) и до представления документов для государственной регистрации ликвидации юридического лица, предусмотренных ст. 21 Закона N 129-ФЗ (не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати публикации о ликвидации юридического лица - п. 2 ст. 22 Закона N 129-ФЗ).

После утверждения ликвидационного баланса для государственной регистрации в связи с ликвидацией в Территориальное управление в соответствии со ст. 21 Закона N 129-ФЗ представляются следующие документы:

- заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001. утвержденной Приказом N ММВ-7-6/25@, подписанное заявителем (руководителем ликвидационной комиссии или ликвидатором), подлинность подписи которого удостоверяется нотариально;

- ликвидационный баланс;

- документ об уплате государственной пошлины (в настоящий момент государственная пошлина за регистрацию ликвидации юридического лица на основании пп.пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ составляет 800 руб.);

- документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного 0 РФ сведений в соответствии с пп.пп. 1 - 8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 0 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 0 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (представление данного документа не обязательно; в случае, если он не представлен заявителем, этот документ предоставляется органом ПФР по межведомственному запросу регистрирующего органа).

В силу п. 22 Административного регламента срок предоставления государственной услуги при государственной регистрации 0 в связи с его ликвидацией не должен превышать 10 рабочих дней.

Ликвидация считается завершенной, а сам - прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ (п. 8 ст. 63 ГК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░>1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░░ 1077800030692, ░░░ 7813203338, ░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» <░░░>1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.02.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1176/2024 (2-5313/2023;) ~ М-4379/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Меранвильд Татьяна Борисовна
Ответчики
Благотворительному фонд поддержки образовательных учреждений "Попечительский совет"
Другие
Главное управление Министерства юстиции РФ по СПб
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу
Суд
Петроградский районный суд города Санкт-Петербурга
Судья
Байбакова Татьяна Сергеевна
Дело на сайте суда
pgr--spb.sudrf.ru
01.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2023Передача материалов судье
04.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.01.2024Предварительное судебное заседание
20.02.2024Судебное заседание
27.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее