Дело № 2-101/2021 УИД 22RS0017-01-2021-000096-89
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Новоегорьевское 23 июня 2021 года
Егорьевский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Шмидт Е.А.,
при секретаре Бабкуновой Е.Г.,
с участием истца Мещерякова А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мещерякова Александра Владимировича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонное) о включении периодов работы в специальный стаж, досрочном назначении страховой пенсию по старости,
УСТАНОВИЛ:
Мещеряков В.В. обратился в суд с иском к Государственному Учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонному) (далее по тексту УПФР в Шипуновском районе (межрайонное) об оспаривании решения № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в установлении страховой пенсии по старости, о включении периодов работы в специальный стаж, досрочном назначении страховой пенсию по старости. В обоснование требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в УПФР в Шипуновском районе (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости. Решением УПФР в Шипуновском районе (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении пенсии было отказано в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работ. При подсчете стажа пенсионным органом в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, не засчитан период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя пожарного автомобиля отряда ГПС Управления государственной противопожарной службы УВД <адрес>, так как в выписке ИЛС отсутствует код особых условий труда. В представленных документах информации о причинах отсутствия льготы не содержится, поскольку, документы по личному составу ОГПС УГПС УВД <адрес> за 1996-2001 года на хранение в архив ГУ МЧС России по АК не поступали. Из стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, исключен период продолжительностью 7 лет 3 месяца 21 день. Истец с данным решением не согласен, поскольку отсутствие необходимых подтверждающих документов возникло по независящим от него обстоятельствам, что, по мнению истца, не может служить основанием для лишения его права на назначение льготной пенсии. Спорные периоды работы истца, полная его занятость подтверждаются сведениями из его трудовой книжки, которая в соответствии со ст. 66 Трудового кодекса РФ является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника, его трудовая книжка не содержит неточных, неправильных сведений и поэтому оснований не принимать во внимание записи трудовой книжки при исчислении специального стажа не имеется, следовательно, по записям, внесенным в трудовую книжку, устанавливается общий, непрерывный и специальный трудовой стаж, который дает работнику право на предоставление льгот и преимуществ в соответствии с законами для досрочного назначения пенсии. Трудовая деятельность в должности водителя пожарного автомобиля отряда ГПС Управления государственной противопожарной службы УВД <адрес> проходила в сменном режиме на всем протяжении трудовой деятельности, продолжительность смены составляла 24 часа. Из архивной справки ГУ МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № указано, что в документах по личному составу за 1993-1995, 2002-2004, 2010-2019 отсутствуют сведения о нахождении истца в спорный период в отпусках без сохранения заработной платы либо информация о просторах предприятия. Истец считает, что неправильное или ненадлежащее оформление соответствующими должностными лицами тех или иных документов, свидетельствующих о фактически выполняемых в данный период трудовых функциях, как и частичное отсутствие необходимых документов, в том числе невыполнение обязанности по сдаче их в архив после ликвидации, не может являться основанием для лишения истца права на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с тяжелыми условиями труда. ДД.ММ.ГГГГ истцу исполнилось 50 лет и страховой стаж работы на момент обращения в пенсионный орган составил более 33 лет, а специальный стаж на работах с особыми условиями труда составляет 25 лет, однако ответчиком не был засчитан период работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2012 № 400 «О страховых пенсиях».
В судебном заседании истец Мещеряков А.В. исковые требования поддержал в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям, уточнив их в части, просил назначить страховую пенсию по старости с даты обращения с заявлением в пенсионный орган. Суду пояснил, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время работает в должности водителя пожарного автомобиля отряда ГПС, за весь период трудовой деятельности трудовые функции не менялись, занят на работах по тушению пожаров, на момент обращения в пенсионный орган специальный стаж с учетом стажа, который незаконно ответчиком не учтен, составлял более 25 лет.
Представитель ответчика - ГУ УПФ РФ в Шипуновском районе (межрайонного) в судебное заседание не явился, представил письменные возражения, в которых в удовлетворении требований просил отказать в полном объеме, поскольку истцу отказано ввиду отсутствия права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при рассмотрении заявления специальный стаж был определен - 17 лет 10 месяцев 22 дня. Истцу обоснованно не был включен в льготный стаж период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве водителя пожарного автомобиля отряда ГПС Управления государственной противопожарной службы УВД <адрес>, так как в выписке из индивидуального лицевого счета данный период работы отражен страхователем обычными условиями, без указания кода льготы, не имеется сведений о том, что указанный период работы осуществлялся в условиях, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю (Главное управление МЧС России по Алтайскому краю) - Якименко Е.А., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, представила письменный отзыв, в котором просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя, также указала, что Мещеряков А.В. работает водителем автомобиля (пожарного) отдельного поста 36 пожарно-спасательной части 4 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, работник занят на работе с вредными условиями труда, должность, которую занимает Мещеряков А.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, относится к категории должностей, дающих право на досрочное назначение пенсии по старости (КОД льготных условий 27-ПЖ) в соответствии с п.18 ч.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ, постановления Правительства РФ от 18.06.2002 №437 «Об утверждении Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб). С ДД.ММ.ГГГГ должность водителя автомобиля (пожарного) относится к категории должностей, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 ФЗ от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях, постановления Правительства РФ от 16.07.2017 №665. Период работы Мещерякова А.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ относится к работе в краевом государственном учреждении, которое не входит в федеральный орган исполнительной власти, действующим в настоящее время пенсионным законодательством включение периода работы в противопожарной службе субъекта Федерации в стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, не предусмотрено.
Выслушав объяснения истца, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела (в т.ч. трудовой книжкой, приказами, архивной справкой, уточняющей особый характер работы от ДД.ММ.ГГГГ), Мещеряков А.В. ДД.ММ.ГГГГ принят в отряд пожарной охраны на должность водителя пожарного автомобиля; ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в Отряд Государственной противопожарной службы УГПС УВД <адрес> на должность водителя пожарного автомобиля; ДД.ММ.ГГГГ уволен по ст. 77 п. 5 Трудового кодекса РФ в связи с переводом к другому работодателю; ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в <адрес> на должность водителя пожарно-спасательного отряда ГПС по охране <адрес>; с ДД.ММ.ГГГГ пожарно-спасательный отряд ГПС по охране <адрес> реорганизован в отряд ГПС № МЧС России по <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ переведен на должность водителя отряда ГПС № МЧС России по Алтайскому краю (Егорьевский район); ДД.ММ.ГГГГ отряд ГПС № МЧС России по <адрес>) реорганизован в государственное учреждение «4 отряд федеральной противопожарной службы по <адрес>»; ДД.ММ.ГГГГ переведен на должность водителя автомобиля (пожарного) отдельного поста 36 пожарной части ФПС ГУ«4 отряд федеральной противопожарной службы по <адрес>», 01.10 2014 36 пожарная часть ФПС переименована в 36 пожарную часть федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы; продолжает работать в настоящее время.
Мещеряков А.В. ДД.ММ.ГГГГ обратился в УПФР в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости.
Решением УПФР в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ № в досрочном назначении стразовой пенсии по старости по п. 18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» Мещерякову А.В.отказано по причине отсутствия требуемого специального стажа на соответствующих видах работ.
Согласно указанному решению с учетом включенных в специальный стаж периодов работы стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, составил 17 лет 10 месяцев 22 дня (при требуемом стаже 25 лет). Не включены в специальный стаж периоды работы истца: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отряде ГПС УГПС УВД <адрес>, т.к. в выписке ИЛС отсутствует код особых условий труда, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в пожарно-спасательном отряде ГПС по охране <адрес> Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в <адрес>, т.к. финансирование осуществлялось за счет краевого бюджета, работа протекала в противопожарной службе субъекта РФ, а также периоды учебных отпусков, курсов повышения квалификации, продолжительность страхового стажа Мещерякова А.В. составила 33 года 2 месяца 28 дней.
Мещеряков А.В. зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования ДД.ММ.ГГГГ.
Норма пенсионного обеспечения работников государственной противопожарной службы содержится в ст. 8 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".Согласно указанной статье, работникам Государственной противопожарной службы, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей Государственной противопожарной службы, утверждаемым Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, пенсии по старости устанавливаются по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет.
В соответствии со статьями 4 и 5 Федерального закона "О пожарной безопасности" в редакции, действовавшей до 1 января 2005 г., пожарная охрана подразделялась на Государственную противопожарную службу, ведомственную пожарную охрану, добровольную пожарную охрану, объединения пожарной охраны.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" Государственная противопожарная служба МВД России была преобразована в Государственную противопожарную службу МЧС России. Сотрудники указанной противопожарной службы имели право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Федеральным законом от 22 августа 2004 года в вышеуказанный Федеральный закон были внесены изменения, вступившие в законную силу с 1 января 2005 года. В соответствии с указанными изменениями Государственная противопожарная служба стала подразделяться на федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации, которая подлежала созданию органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
Так, в силу ч. ч. 2, 4 и 5 ст. 5 данного Федерального закона противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.Ранее действовавшая норма - подп. 18 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" предусматривала аналогичные положения.
Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
В целях реализации положений ст. 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации 16.07.2014 принято постановление N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение".
В пп. "л" п. 1 названного постановления N 665 указано, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяется Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2002 N 437 "Об утверждении Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В п.2 указанного Постановления установлено, что в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости, включаются периоды работы в должностях, предусмотренных Списком, утвержденным настоящим Постановлением, когда Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлась Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В указанном списке должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации их последствий, стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 п.1 ст.27 ФЗ О трудовых пенсиях в Российской Федерации» указана должность - водитель (шофер) автомобиля (пожарного), код классификатора профессий 11442.
Таким образом, как следует из приведенных норм права, досрочная пенсия по старости устанавливается исключительно работникам Государственной противопожарной службы федерального органа исполнительной власти. Аналогичное право для работников Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации данной нормой не установлено.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 1376-р "О решении комплекса проблем Государственной противопожарной службы МЧС России" и постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 116 "О создании краевого государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в <адрес>" на базе Управления государственной противопожарной службы МЧС <адрес> создано с ДД.ММ.ГГГГ Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в <адрес>, учредителем которого является <адрес>. На Управление возложены функции по осуществлению на территории <адрес> деятельности в области гражданской обороны, а также деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, пожарной безопасности, в том числе по организации тушения пожаров (за исключением лесных и особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях), по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Из анализа вышеуказанного законодательства следует, что до ДД.ММ.ГГГГ отсутствовало понятие "противопожарная служба субъектов Российской Федерации", как и отсутствовала сама противопожарная служба субъектов Российской Федерации в принципе.
Из представленных документов следует, что в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пожарно-спасательный отряд Государственной противопожарной службы по охране Егорьевского района, где работал истец, являлся обособленным структурным подразделением управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в <адрес>, т.е. выполнял функции противопожарной службы субъекта Российской Федерации, работа в которой не дает право на досрочное назначение страховой пенсии.
Учитывая вышеизложенное, пенсионным органом указанный период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обоснованно не засчитан в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Из материалов дела следует, что в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в должности водителя пожарного автомобиля в Отряде Государственной противопожарной службы УГПС УВД <адрес>, т.е. работал на должностях Государственной противопожарной службы федерального органа исполнительной власти (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб), в связи с чем, он обладает правом на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", следовательно, указанный период подлежит включению в специальный стаж, дающий истцу право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту.
В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель вправе, как это вытекает из статьи 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, установление их размеров и порядка исчисления, особенностей приобретения права на пенсию отдельными категориями граждан.
Доводы ответчика об отказе в зачете в специальный стаж спорного периода в связи с отсутствием в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета кода особых условий труда в спорный период суд находит несостоятельными, поскольку представленные в материалы дела письменные доказательства подтверждают факт осуществления истцом трудовой деятельности, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. При этом, отсутствие по вине работодателя сведений с указанием кода особых условий труда на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица не может служить основанием к отказу в удовлетворении требований о включении в льготный стаж спорного периода работы, так как обязанность по предоставлению указанных сведений лежит на работодателе, отсутствие кода не может являться основанием для ущемления конституционных прав истца.
Кроме того, суд учитывает, что ГУ УПФР в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонное) в бесспорном порядке включен в льготный стаж периоды работы истца: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя пожарного автомобиля в Отряде ГПС по охране <адрес>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя пожарного автомобиля в Отряде ГПС УГПС УВД <адрес>. При этом наименование должности, указанной в трудовой книжке, а также характер работы истца после того, как работодатель в надлежащем порядке стал исполнять обязанность по направлению в пенсионный орган сведений о льготном характере работы, не изменились.
Как следует из положений ст. 30 Федерального «О страховых пенсиях», ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», законодатель исчисляет сроки для назначения пенсии по старости с достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение), либо приобретения стажа на соответствующих видах работ, требуемого для досрочного назначения пенсии.
На момент обращения в пенсионный орган ДД.ММ.ГГГГ Мещеряков А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не достиг возраста 50 лет.
Принимая во внимание, что с учетом периодов работы истца в должности водителя пожарного автомобиля, зачтенных ответчиком в бесспорном порядке (17 лет 10 месяцев 22 дня), и периода работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя пожарного автомобиля Отряда Государственной противопожарной службы УГПС УВД <адрес> (6 лет 7 месяцев 26 дней), определенного судом подлежащим включению в специальный стаж, льготный стаж истца на ДД.ММ.ГГГГ составил 24 года 6 месяцев 18 дней, что не влечет возникновение у Мещерякова А.В. права на назначение ему пенсии ни на дату достижения им возраста 50 лет, ни на день принятия судебного решения. В связи с чем требования истца в части обязания ответчика досрочно назначить страховую пенсию по старости удовлетворению не подлежат.
В соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Мещерякова Александра Владимировича удовлетворить частично.
Обязать Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонное) включить Мещерякову Александру Владимировичу в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, период его работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя пожарного автомобиля в Отряде Государственной противопожарной службы УГПС УВД <адрес>.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с Государственного Учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Шипуновском районе Алтайского края (межрайонного) в пользуМещерякова Александра Владимировича расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Егорьевский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Е.А. Шмидт
В окончательной форме решение принято ДД.ММ.ГГГГ.
Верно
Судья Е.А. Шмидт