Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-37/2024 (2-257/2023;) ~ М-169/2023 от 21.11.2023

    Дело №2-37/2024

           УИД67RS0009-01-2023-000222-12

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Велиж                                            21 февраля 2024 года

Велижский районный суд Смоленской области

В составе:

Председательствующего (судьи) Романова А.В.,

с участием помощника прокурора Велижского района Поповой Д.О.,

при секретаре Соколовой Е.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Велижского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации МО «Селезневское сельское поселение» об установке информационной таблички и возложении обязанности по обеспечению доступности игровой площадки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями,

      У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Велижского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Администрации МО «Селезневское сельское поселение» (далее по тексту – Администрация) с требованием установить информационную табличку (доску) содержащую сведения о правилах и возрастных требованиях при пользовании оборудованием, номера телефонов служб спасения, иную информацию, на игровой площадке, расположенной по адресу: <адрес> в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52301-2013, а также о возложении обязанности обеспечить доступность игровой площадки для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями, путем установки тактильной таблички со шрифтом Брайля, содержащей информацию о площадке.

В обоснование иска указал, что прокуратурой была проведена проверка соблюдения требования законодательства при эксплуатации детских спортивных площадок, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства. Проверкой установлено, что на детской игровой площадке в нарушение ГОСТ Р 52301-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» отсутствует информационная табличка (доска) содержащая сведения о правилах и возрастных требованиях при пользовании оборудованием, номера телефонов службы спасения, иную информацию. Также в нарушение п.23 ст.2, ст.ст.12,30 Федерального закона №384-ФЗ от 30.12.2009, ст.15 Федерального закона №181-ФЗ от 24.11.1995, органом местного самоуправления не обеспечена возможность доступа инвалидов к игровой площадке.

Отсутствие информационной таблички, не создание условии беспрепятственного доступа инвалидов к ней, может повлечь возникновение негативных последствий для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, инвалидов, детей и несовершеннолетних, посещающих игровую площадку.

Помощник прокурора Велижского района, в судебном заседании иск поддерживает, просит его удовлетворить.

Представитель Администрации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения спора был извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не подавал, представил заявление о рассмотрении дела в их отсутствие, иск признает, что не препятствует рассмотрению дела (ч.ч.3,5 ст.167 ГПК РФ).

Выслушав объяснения прокурора, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и обозренные в судебном заседании, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

На основании пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 года N2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих организаций.

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», целями государственной политики в интересах детей являются, в том числе: осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; содействие физическому развитию детей; защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление.

В целях содействия физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и формированию у них навыков здорового образа жизни органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией создают благоприятные условия для осуществления деятельности физкультурно-спортивных организаций, организаций культуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (ч. 1 ст. 14.1 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

К вопросам местного значения сельского поселения относятся, в том числе: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (ст. 14 ч. 1 п. п. 3, 15, 19, 30 Закона № 131-ФЗ).

В силу пункта 7 ч. 2 ст. 45.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы: 7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм.

В силу пункта 1 ч. 2 ст. 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

Согласно ст.1 Закона Смоленской области от 30.10.2014 N 141-з "О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения", закрепить за сельскими поселениями Смоленской области вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 4 - 8, 13, 13.1, 15, 18, 22, 26, 27, 31, 33.1,33.233.2, 37, 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Пунктом 6.2 ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» предусмотрено, что контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец) детских игровых площадок. Контроль технического состояния включает: осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию; регулярный визуальный осмотр; функциональный осмотр; ежегодный основной осмотр (пункт 6.4); периодичность регулярного визуального осмотра устанавливает эксплуатант (владелец) на основе учета условий эксплуатации (п. 6.4.2); функциональный осмотр проводят с периодичностью один раз в 1-3 месяца в соответствии с инструкцией изготовителя (п. 6.4.3); ежегодный основной осмотр для целей оценки соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасности проводят с периодичностью на более одного раза в 12 месяцев (п. 6.4.5).

Для обеспечения безопасности на детской игровой площадке эксплуатант разрабатывает и устанавливает информационные таблички или доски, содержащие правила и возрастные требования при пользовании оборудованием; номера телефонов службы спасения, скорой помощи; номер(а) телефона(ов) для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования (п. 7.5). Образец информационной таблички приведен в Приложение Г к ГОСТ Р 52301-2013.

Настоящий стандарт распространяется на оборудование детских игровых площадок (далее - оборудование), предназначенное для индивидуального и коллективного пользования. Стандарт устанавливает общие требования безопасности при монтаже и эксплуатации оборудования всех типов.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 года "О социальной защите инвалидов в РФ", социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.

Согласно положениям вышеназванных норм закона к объектам социальной инфраструктуры отнесены здания, сооружения, их комплексы и входящие в их состав помещения многоквартирных домов (жилые помещения), учреждений социального, медицинского, бытового, культурно-зрелищного, торгового, кредитно-финансового, гостиничного, туристического, санаторно-курортного назначения, пассажирского обслуживания населения, общего и профессионального образования, воспитания, отдыха, туризма, физкультуры и спорта, трудовой деятельности, предназначенные для предоставления услуг связи и информационных услуг, административного назначения, иных учреждений и организаций, связанных с обеспечением жизнедеятельности и обслуживанием населения, а также участки и элементы застройки территорий указанных учреждений и пути движения пешеходов.

Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований о безопасности зданий и сооружений.

Согласно п. 7 ст. 30 Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" доступность зданий и сооружений для инвалидов и для других маломобильных групп населения передвижения должны обеспечивать досягаемость ими мест посещения и беспрепятственность перемещения внутри зданий и сооружений, безопасность путей движения (в том числе эвакуационных), а также мест проживания, мест обслуживания и мест приложения труда указанных групп населения.

В соответствии с ГОСТ Р 59601-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Тактильные мнемосхемы и указатели. Разработка, производство, условия применения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.07.2021 N 662-ст),

- п.3.1.6 тактильный указатель: Тактильные пиктограммы, знаки, таблички, выполненные с применением рельефно-линейного шрифта и шрифта Брайля, используемые для получения слепыми и слабовидящими людьми полноценной информации, позволяющей ориентироваться в пространстве.

- п.3.1.7 тактильная мнемосхема: Тактильно-визуальное средство отображения информации, предназначенное для предварительной пространственной ориентации слепых и слабовидящих людей, которое содержит графическое изображение плана здания, сооружения, территории с обозначением объектов, выполненных рельефно-линейным шрифтом и шрифтом Брайля.

- п.3.1.9 шрифт Брайля: Специальный рельефно-точечный шрифт для лиц с полной потерей зрения (незрячих) и слабовидящих.

В силу п.8.2 "СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75" (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр) (ред. от 23.12.2019), при проектировании открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений, следует учитывать технологические требования спортивно-тренировочного процесса и физкультурно-оздоровительных занятий - рекомендуемые требования приведены в разделе 6.3 СП 332.1325800.2017; они должны быть доступными для маломобильных групп населения - порядок обеспечения доступности приведен в [4].

В соответствии с Приказом Минстроя России N 897/пр, Минспорта России N 1128 от 27.12.2019 "Об утверждении методических рекомендаций по благоустройству общественных и дворовых территорий средствами спортивной и детской игровой инфраструктуры", проекты благоустройства территорий, в том числе проекты создания площадок различного функционального назначения, целесообразно разрабатывать с учетом приоритета пешеходов, доступности общественного транспорта и велосипедного транспорта. При этом пешеходные и велосипедные маршруты в рамках проектов по благоустройству территорий рекомендуется делать доступными, в том числе для детей в возрасте до 3 лет и маломобильных групп населения (далее - МГН) (п.2.5).

При проектировании площадок рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для МГН, в том числе оснащение площадок элементами и техническими средствами, способствующими передвижению МГН (п.5.1).

Для организации доступной среды для МГН на площадках и подходах к ним рекомендуется применять разнообразные опознавательные знаки и оборудование, например, тактильную плитку, пандусы, световые и звуковые маяки, специальные информационные щиты, оснащенные шрифтом Брайля (п.5.3).

На территории, прилегающей к площадке, рекомендуется размещать доступные для МГН стенды, содержащие информацию о площадке в формате, доступном для МГН и людей с ограничениями по зрению (п.5.5).

Детские игровые, инклюзивные спортивно-игровые площадки рекомендуется оборудовать стендами, содержащими информацию о правилах поведения на площадке, правилах и режиме использования оборудования (п.7.15).

Из письменных материалов дела следует, что 19.10.2023 прокуратурой Велижского района Смоленской области    была проведена    проверка соблюдения требований законодательства при эксплуатации    детских спортивных площадок на территории Велижского района, в том числе на детской игровой площадки расположенной по адресу: <адрес>. В ходе проведенной проверки было установлено, что на указанной игровой площадке, находящихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования Селезневское сельское поселение, отсутствует информационная табличка (доска) содержащая сведения о правилах и возрастных требованиях при пользовании оборудованием, номера телефонов службы спасения, иную информацию, а также не обеспечены условия для доступности игровой площадки для инвалидов.

На представленной фотографии с изображением детской игровой площадки видно, что информационная табличка, предусмотренная ГОСТ Р 52301-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования», отсутствует, не имеется и тактильной таблички со шрифтом Брайля с информацией об игровой площадке.

В соответствии с положениями ч.1 ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью.

В соответствии с положениями ч.1 ст.215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Положениями частей 1, 2 ст. 209 ГК РФ предусмотрено, что собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Положениями ст.210 ГК РФ предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

В соответствии с положениями п.6.2 ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец).

Анализ письменных документов по делу показывает, что состояние детской игровой площадки, расположенной на территории муниципального образования Селезневское сельское поселение не соответствует требованиям ГОСТа Р 52301-2013 «Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли РФ от 24.06.2013 № 182-ст, информационная табличка предусмотренная п.7.5 отсутствует, что указывает о ненадлежащей эксплуатационной деятельности игровой площадки и может повлечь возникновение негативных последствий для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, в том числе детей.

Выявленные нарушения ущемляют также и права, законные интересы граждан с ограниченными возможностями здоровья на доступ к объектам социальной инфраструктуры, местам массового отдыха и не соответствуют направлениям социальной политики государства в отношении инвалидов, направленной на достижение равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод.

Требования прокурора не ущемляют самостоятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а лишь направлены на понуждение их в судебном порядке исполнить возложенные на них законом обязанности.

В силу ч.2 ст.206 ГПК РФ в случае, если возложенные решение суда определенные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

      Исходя из анализа указанных выше норм законодательства, учитывая все обстоятельства дела в их совокупности, оценивая представленные сторонами доказательства в силу требований ст. 67 ГПК РФ суд приходит к выводу о необходимости возложить на ответчика обязанность устранить допущенные нарушения, установив срок исполнения – до 01.06.2024 года

Согласно ч.4 ст.103 ГПК РФ, п.п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ, государственная пошлина от уплаты которой был освобожден прокурор при подаче настоящего заявления, не подлежит взысканию с органа местного самоуправления – Администрации МО «Селезневское сельское поселение».

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199,204,206 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

1. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 6701005209) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 6701005209), ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░ 2024 ░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 52301-2013 «░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ 24.06.2013 № 182-░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-37/2024 (2-257/2023;) ~ М-169/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Велижского района
Ответчики
Администрация "Селезневское сельское поселение"
Суд
Велижский районный суд Смоленской области
Судья
Романов Алексей Викторович
Дело на сайте суда
velizh--sml.sudrf.ru
21.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.11.2023Передача материалов судье
22.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.01.2024Судебное заседание
26.01.2024Судебное заседание
05.02.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
21.02.2024Судебное заседание
21.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее