РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Лиски 30 марта 2016 года
РЎСѓРґСЊСЏ Лискинского районного СЃСѓРґР° Воронежской области Трофимова Р’.Р., рассмотрев административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Р Р¤ РїРѕ <адрес> Рє Р .Рќ.Р’. Рѕ взыскании пени,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> (далее – административный истец) обратилось в суд с административным иском к Р.Н.В. (далее – административная ответчица) о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом санкций.
В обоснование иска указал, что административная ответчица являлась индивидуальным предпринимателем, была зарегистрирована в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, утратила статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием ею соответствующего решения.
Как индивидуальный предприниматель она была плательщиком страховых взносов по отдельным видам обязательного социального страхования.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ у нее имеется задолженность по пени на страховую и накопительную части трудовой пенсии и на страховые взносы в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования в размере 3993,69 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ административной ответчице было направлено требование № о погашении задолженности в указанном выше размере в срок до ДД.ММ.ГГГГ, но до настоящего времени задолженность не погашена.
Сославшись на указанные обстоятельства, требования Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ) и Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ) административный истец просил взыскать с административной ответчицы указанную выше задолженность (л.д. 4-7).
Представитель административного истца и административная ответчица, надлежаще уведомленные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили, представитель административного истцапредставил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 27, 38).
Административная ответчица представила письменное заявление, в котором, сославшись на то, что в настоящее время судебными приставами-исполнителями с нее взыскивается задолженность по страховым взносам, образовавшуюся после прекращение ее деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. С учетом этого полагала, что административный истец не вправе начислять пени (л.д. 28-29).
Учитывая требования ч. 7 ст.150, п. 4 ст. 291 КАС РФ, административное дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Рсследовав письменные доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Судом установлено, что административная ответчица являлась индивидуальным предпринимателем, была зарегистрирован в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, утратила статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием ею соответствующего решения (л.д. 15-17).
Установлено судом также, что в ДД.ММ.ГГГГ годах отделом судебных приставов по <адрес> и <адрес>м Управления Федеральнойслужбы судебных приставов России по <адрес> на основании исполнительного листа, выданного во исполнение заочного решения мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, и на основании постановлений руководителя государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес>от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ возбуждались исполнительные производства о взыскании с административной ответчицы задолженности по страховым взносам и пени, при этом по указанным выше судебному решению и постановлениям руководителя административного истца взыскивалась задолженность по страховым взносам и пени, рассчитанная за период до ДД.ММ.ГГГГ включительно (л.д.42-51).
В силу пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ, п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ административная ответчица как индивидуальный предприниматель являлась плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (на страховую и накопительную части трудовой пенсии) и в Фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах.
В соответствии с ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 18, п. 1 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах. Плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно и в полном объеме уплачивать (перечислять) страховые взносы.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ определен порядок расчета размера страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (на страховую и накопительную части трудовой пенсии) и в Фонд обязательного медицинского страхования, размер тарифов, применяемых при расчете этих взносов (части 1.1 и 8 ст. 14, ч. 2 ст. 12)сроки уплаты страховых взносов – не позднее 31 декабря текущего календарного года (ч. 2 ст. 16), порядок расчета размера страховых взносов за неполный месяц деятельности и в случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (части 3 и 4.1 ст. 14).
Согласно ч. 8 ст. 16 этого же Федерального закона в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов таким плательщиком страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения его деятельности включительно.
В силу п. 11 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
Статьей 25 этого же Федерального закона (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 188-ФЗ) предусмотрена уплата пени в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние чем установлено законом сроки. Согласно этой правовой нормы пени начисляются за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным законом сроком уплаты страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования возложен на Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы.
Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В связи с неисполнением ответчицей в установленный законом срок обязанности по уплате страховых взносов, на сумму задолженности административным истцом начислены пени.
Согласно представленных расчетов, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за административной ответчицей имеется образовавшаяся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность по пени в размере 3993,69 рублей, в т.ч.: на страховую часть трудовой пенсии - в размере 2900,13 рублей, на накопительную часть трудовой пенсии – в размере 572,42 рублей, в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - 521,14 рублей (л.д. 52-54).
Расчет задолженности произведен с соблюдением действующего законодательства, проверена судом.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ административной ответчице было направлено требование № о погашении задолженности по пени в размере 3993,69 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ, но до настоящего времени задолженность не погашена (л.д. 21-22).
В силу ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
По рассматриваемому делу административное исковое заявление подано с соблюдением требований вышеуказанной правовой нормы.
С учетом изложенного требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
Поскольку административным истцом заявлены требования о взыскании задолженности по пени, образовавшейся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а на основании заочного решения мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и постановлений руководителя государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес>от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ взыскивалась задолженность по страховым взносам и пени за более ранний период (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ), а ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 188-ФЗ) предусмотрено начисление пени за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным законом сроком уплаты страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно, доводы административной ответчицы о необоснованном начислении пени, взыскиваемых в рамках настоящего административного дела, судом оцениваются критически и отвергаются, поскольку они основаны на ошибочном, субъективном толковании указанной выше правовой нормы.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· С‡. 1 СЃС‚. 103 РљРђРЎ Р Р¤ судебные расходы состоят РёР· государственной пошлины Рё издержек, связанных СЃ рассмотрением административного дела.
С учетом требований этой правовой нормы и ч. 1 ст. 114 КАС РФ, подпункта 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ,с административной ответчицы в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШРР›:
РСЃРє государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Р Р¤ РїРѕ <адрес> Рє Р .Рќ.Р’. Рѕ пени полностью удовлетворить.
Взыскать с Р.Н.В. в пользу Пенсионного фонда Российской Федерации в лице государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> образовавшуюся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность по пени в размере 3993 (трех тысяч девятисот девяноста трех) рублей 69 копеек, из которых – 2900 рублей 13 копеек - пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 572 рубля 42 копейки - пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 521 рубль 14 копеек - пени на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Взыскать с Р.Н.В. в доход федерального бюджета госпошлину в размере 400 (четырехсот) рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
РЎСѓРґСЊСЏ
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Лиски 30 марта 2016 года
РЎСѓРґСЊСЏ Лискинского районного СЃСѓРґР° Воронежской области Трофимова Р’.Р., рассмотрев административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Р Р¤ РїРѕ <адрес> Рє Р .Рќ.Р’. Рѕ взыскании пени,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес> (далее – административный истец) обратилось в суд с административным иском к Р.Н.В. (далее – административная ответчица) о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом санкций.
В обоснование иска указал, что административная ответчица являлась индивидуальным предпринимателем, была зарегистрирована в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, утратила статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием ею соответствующего решения.
Как индивидуальный предприниматель она была плательщиком страховых взносов по отдельным видам обязательного социального страхования.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ у нее имеется задолженность по пени на страховую и накопительную части трудовой пенсии и на страховые взносы в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования в размере 3993,69 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ административной ответчице было направлено требование № о погашении задолженности в указанном выше размере в срок до ДД.ММ.ГГГГ, но до настоящего времени задолженность не погашена.
Сославшись на указанные обстоятельства, требования Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ) и Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ) административный истец просил взыскать с административной ответчицы указанную выше задолженность (л.д. 4-7).
Представитель административного истца и административная ответчица, надлежаще уведомленные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили, представитель административного истцапредставил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 27, 38).
Административная ответчица представила письменное заявление, в котором, сославшись на то, что в настоящее время судебными приставами-исполнителями с нее взыскивается задолженность по страховым взносам, образовавшуюся после прекращение ее деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. С учетом этого полагала, что административный истец не вправе начислять пени (л.д. 28-29).
Учитывая требования ч. 7 ст.150, п. 4 ст. 291 КАС РФ, административное дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Рсследовав письменные доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Судом установлено, что административная ответчица являлась индивидуальным предпринимателем, была зарегистрирован в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, утратила статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием ею соответствующего решения (л.д. 15-17).
Установлено судом также, что в ДД.ММ.ГГГГ годах отделом судебных приставов по <адрес> и <адрес>м Управления Федеральнойслужбы судебных приставов России по <адрес> на основании исполнительного листа, выданного во исполнение заочного решения мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, и на основании постановлений руководителя государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес>от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ возбуждались исполнительные производства о взыскании с административной ответчицы задолженности по страховым взносам и пени, при этом по указанным выше судебному решению и постановлениям руководителя административного истца взыскивалась задолженность по страховым взносам и пени, рассчитанная за период до ДД.ММ.ГГГГ включительно (л.д.42-51).
В силу пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ, п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ административная ответчица как индивидуальный предприниматель являлась плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (на страховую и накопительную части трудовой пенсии) и в Фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах.
В соответствии с ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 18, п. 1 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах. Плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно и в полном объеме уплачивать (перечислять) страховые взносы.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ определен порядок расчета размера страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (на страховую и накопительную части трудовой пенсии) и в Фонд обязательного медицинского страхования, размер тарифов, применяемых при расчете этих взносов (части 1.1 и 8 ст. 14, ч. 2 ст. 12)сроки уплаты страховых взносов – не позднее 31 декабря текущего календарного года (ч. 2 ст. 16), порядок расчета размера страховых взносов за неполный месяц деятельности и в случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (части 3 и 4.1 ст. 14).
Согласно ч. 8 ст. 16 этого же Федерального закона в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов таким плательщиком страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения его деятельности включительно.
В силу п. 11 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
Статьей 25 этого же Федерального закона (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 188-ФЗ) предусмотрена уплата пени в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние чем установлено законом сроки. Согласно этой правовой нормы пени начисляются за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным законом сроком уплаты страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования возложен на Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы.
Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В связи с неисполнением ответчицей в установленный законом срок обязанности по уплате страховых взносов, на сумму задолженности административным истцом начислены пени.
Согласно представленных расчетов, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за административной ответчицей имеется образовавшаяся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность по пени в размере 3993,69 рублей, в т.ч.: на страховую часть трудовой пенсии - в размере 2900,13 рублей, на накопительную часть трудовой пенсии – в размере 572,42 рублей, в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - 521,14 рублей (л.д. 52-54).
Расчет задолженности произведен с соблюдением действующего законодательства, проверена судом.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ административной ответчице было направлено требование № о погашении задолженности по пени в размере 3993,69 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ, но до настоящего времени задолженность не погашена (л.д. 21-22).
В силу ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
По рассматриваемому делу административное исковое заявление подано с соблюдением требований вышеуказанной правовой нормы.
С учетом изложенного требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
Поскольку административным истцом заявлены требования о взыскании задолженности по пени, образовавшейся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а на основании заочного решения мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и постановлений руководителя государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ по <адрес>от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ взыскивалась задолженность по страховым взносам и пени за более ранний период (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ), а ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 188-ФЗ) предусмотрено начисление пени за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным законом сроком уплаты страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно, доводы административной ответчицы о необоснованном начислении пени, взыскиваемых в рамках настоящего административного дела, судом оцениваются критически и отвергаются, поскольку они основаны на ошибочном, субъективном толковании указанной выше правовой нормы.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· С‡. 1 СЃС‚. 103 РљРђРЎ Р Р¤ судебные расходы состоят РёР· государственной пошлины Рё издержек, связанных СЃ рассмотрением административного дела.
С учетом требований этой правовой нормы и ч. 1 ст. 114 КАС РФ, подпункта 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ,с административной ответчицы в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШРР›:
РСЃРє государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Р Р¤ РїРѕ <адрес> Рє Р .Рќ.Р’. Рѕ пени полностью удовлетворить.
Взыскать с Р.Н.В. в пользу Пенсионного фонда Российской Федерации в лице государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> образовавшуюся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность по пени в размере 3993 (трех тысяч девятисот девяноста трех) рублей 69 копеек, из которых – 2900 рублей 13 копеек - пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 572 рубля 42 копейки - пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 521 рубль 14 копеек - пени на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Взыскать с Р.Н.В. в доход федерального бюджета госпошлину в размере 400 (четырехсот) рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
РЎСѓРґСЊСЏ